Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Старооскольского городского округа
от 24.03.2017 года N 1106
"Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Физическая культура и спорт являются составной частью воспитательного процесса подрастающего поколения и одним из основных условий организации здорового образа жизни для различных категорий населения Старооскольского городского округа (далее - городской округ). Ее основное назначение - укрепление здоровья, повышение физических и функциональных возможностей организма человека, обеспечение здорового отдыха, повышение трудового потенциала.
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" разработана во исполнение постановления главы администрации Старооскольского городского округа от 19 марта 2014 года N 814 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Старооскольского городского округа".
В рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Старооскольского городского округа на долгосрочный период до 2025 года, включая среднесрочную программу до 2017 года, работа УФКиС направлена на формирование здорового образа жизни путем приобщения населения к занятиям физической культурой и спортом, повышение эффективности использования имеющейся спортивной базы, недопущение перепрофилирования спортивных сооружений и повышение эффективности их использования.
Физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу в городском округе на момент утверждения муниципальной программы проводили 254 организации и учреждения, в том числе: 52 физкультурно-оздоровительных клуба, 61 дошкольная образовательная организация, 54 общеобразовательные организации, 5 образовательных организаций высшего образования, 8 профессиональных образовательных организаций, 4 спортивные школы и 4 спортивные школы олимпийского резерва. На территории городского округа развивается 63 вида спорта.
Совершенствование форм и методов физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в новых социально-экономических условиях требует высокой профессиональной компетентности и непрерывного повышения квалификации всех категорий работников сферы физической культуры.
С 2011 года по 2014 год общая численность штатных работников физической культуры и спорта выросла с 574 до 603 человек. В их число входит 97 инструкторов-методистов по спорту, 184 тренера-преподавателя по видам спорта. Из них с высшим специальным образованием - 454 человека, что составляет 75,3% от общей численности работников. По отношению к 2011 году рост составил 3,2%. В сельской местности работает 61 человек, что составляет 10,1% от общего количества работников.
В 2013 году подготовлено 2 мастера спорта России международного класса, 22 - мастера спорта России, 32 кандидата в мастера спорта, первый спортивный разряд получили 55 спортсменов, массовые разряды имеют 3908 человек. В первой половине 2014 года подготовлено 2 Заслуженных мастера спорта России, 2 мастера спорта России международного класса, 17 мастеров спорта России.
На территории городского округа ежегодно проводится более 300 физкультурных и спортивных мероприятий, в которых принимает участие более 42 тысяч человек.
Проводимая работа позволила увеличить количество занимающихся физической культурой и спортом с 59980 человек в 2011 году до 61969 человек в 2013 году, что составляет 24,1% в общей численности населения. Уровень обеспеченности населения городского округа спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, составляет 47%.
Несмотря на достигнутые успехи, имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения:
- состояние физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в трудовых коллективах;
- нехватка спортивных залов, плавательных бассейнов. Согласно методике определения норматива обеспеченности спортивными сооружениями, обеспеченность спортивными залами составляет 42%. С 2011 года увеличение произошло всего на 1%. Обеспечение плавательными бассейнами составляет 17%, увеличение необходимой обеспеченности отсутствует (из 17 плавательных бассейнов 4 находятся в нерабочем состоянии);
- недостаточное обеспечение учреждений, реализующих программы спортивной подготовки, материально-технической базой, специализированным оборудованием, необходимым для осуществления профильной деятельности учреждений отрасли;
- не в полной мере созданы условия для эффективной профессиональной деятельности кадров в отрасли "Физическая культура и спорт", наблюдается нехватка молодых специалистов.
Вследствие этого количество занимающихся физической культурой и спортом растет медленными темпами.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в период реализации муниципальной программы необходимо:
- обеспечить рост темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- создать условия развития массового спорта для всех возрастных категорий населения и спорта высших достижений;
- повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;
- повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно-просветительских программ на местном телевидении и в сети Интернет.
Целенаправленное поступательное решение перечисленных проблем позволит в прогнозируемом периоде увеличить долю жителей городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики определены Стратегией социально-экономического развития Старооскольского городского округа на долгосрочный период до 2025 года, включая среднесрочную программу до 2017 года, утвержденной решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 19 декабря 2008 года N 224, а также Стратегией развития физической культуры на территории Белгородской области на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 19 ноября 2012 года N 463-пп.
Становление благоприятной социальной среды и создание условий для эффективной реализации человеческого потенциала и обеспечения качества жизни населения включает в себя улучшение состояния здоровья населения, формирование здорового образа жизни, усиление массовости физической культуры и спорта.
Цель муниципальной программы сформулирована как "Привлечение жителей Старооскольского городского округа к систематическим занятиям физической культурой и спортом".
Достижение данной цели возможно при решении следующих задач:
1. Создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории городского округа.
2. Совершенствование спортивной инфраструктуры и укрепление материально-технической базы сферы физической культуры и спорта.
3. Создание необходимых условий для эффективной реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы".
При реализации муниципальной программы планируется достигнуть следующих показателей конечного результата:
1. Увеличение доли жителей городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения городского округа с 30,4% в 2014 году до 42,9% в 2020 году.
2. Увеличение доли учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в образовательных организациях, от общей численности учащихся и студентов с 62% в 2014 году до 85% в 2020 году.
3. Увеличение доли трудящихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в трудовых коллективах, граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в спортивных организациях и самостоятельно, от общей численности населения городского округа с 25% в 2014 году до 37% в 2020 году.
4. Увеличение доли жителей городского округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 0% в 2014 году до 40% в 2020 году.
5. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения городского округа данной категории населения с 7% в 2014 году до 18,2% в 2020 году.
6. Увеличение доли образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, имеющих студенческие спортивные клубы, в общем количестве образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций с 24% в 2014 году до 100% в 2020 году.
7. Увеличение доли спортсменов, ставших победителями и призерами соревнований областного, всероссийского и международного уровня, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, с 34,7% в 2014 году до 94% в 2020 году.
8. Увеличение доли детей, занимающихся в организациях физкультурно-спортивной направленности, от общей численности детей в возрасте от 6 до 15 лет с 34% в 2014 году до 38,6% в 2020 году.
9. Повышение уровня обеспеченности населения городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта городского округа с 47% в 2014 году до 69% в 2020 году.
10. Увеличение количества спортивных объектов городского округа, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, с 0 единиц в 2014 году до 9 единиц в 2020 году.
11. Обеспечение уровня ежегодного достижения показателей конечного результата муниципальной программы и подпрограмм не менее 95%.
Кроме того, в процессе реализации муниципальной программы будет обеспечиваться адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования средств в развитие физической культуры и спорта. Сроки реализации муниципальной программы - 2015 - 2020 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
3. Перечень муниципальных нормативных правовых актов городского округа, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы
Перечень муниципальных нормативных правовых актов городского округа, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы, представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обоснование выделения подпрограмм
Система подпрограмм муниципальной программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечить решение задач муниципальной программы, и включает 3 подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта".
Целью подпрограммы 1 является создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории городского округа.
В рамках подпрограммы 1 решаются следующие задачи:
1.1. Популяризация физической культуры и массового спорта и совершенствование системы организации занятий физической культурой и спортом для различных категорий и групп населения.
1.2. Предоставление возможности занятий физической культурой и массовым спортом различным категориям и группам населения.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 1 обеспечит:
- увеличение доли учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в образовательных организациях, от общей численности учащихся и студентов с 62% в 2014 году до 85% в 2020 году;
- увеличение доли трудящихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в трудовых коллективах граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в спортивных организациях и самостоятельно, от общей численности населения городского округа с 25% в 2014 году до 37% в 2020 году;
- увеличение доли жителей городского округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 0% в 2014 году до 40% в 2020 году;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения городского округа данной категории населения с 7% в 2014 году до 18,2% в 2020 году;
- увеличение доли образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, имеющих студенческие спортивные клубы, в общем количестве образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций с 24% в 2014 году до 100% в 2020 году;
- увеличение доли спортсменов, ставших победителями и призерами соревнований областного, всероссийского и международного уровня, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, с 34,7% в 2014 году до 94% в 2020 году;
- увеличение доли детей, занимающихся в организациях физкультурно-спортивной направленности, от общей численности детей в возрасте от 6 до 15 лет с 34% в 2014 году до 38,6% в 2020 году.
Подпрограмма 2 "Развитие спортивной инфраструктуры".
Целью подпрограммы 2 является совершенствование спортивной инфраструктуры и укрепление материально-технической базы сферы физической культуры и спорта.
В рамках подпрограммы 2 решаются следующие задачи:
2.1. Обеспечение проведения мероприятий по строительству спортивных объектов.
2.2. Осуществление капитального ремонта и реконструкции спортивных объектов.
2.3. Укрепление материально-технической базы и модернизация объектов и учреждений физической культуры и спорта.
2.4. Включение спортивных объектов городского округа во Всероссийский реестр объектов спорта.
Реализация комплекса мероприятий обеспечит достижение следующих основных результатов подпрограммы 2:
- повышение уровня обеспеченности населения городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта городского округа с 47% в 2014 году до 69% в 2020 году;
- увеличение количества спортивных объектов городского округа, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, с 0 единиц в 2014 году до 9 единиц в 2020 году.
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы".
Целью подпрограммы 3 является создание необходимых условий для эффективной реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы".
В рамках подпрограммы 3 решаются следующие задачи:
3.1. Обеспечение полномочий управления по физической культуре и спорту администрации городского округа.
3.2. Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, управления муниципальными финансами муниципальной программы.
Реализация мероприятий подпрограммы 3 обеспечит ежегодное достижение показателей конечного результата муниципальной программы и подпрограмм не менее 95%.
Сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации муниципальной программы в целом, этапы подпрограмм не выделяются.
Система основных мероприятий и показателей муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней показателей конечного результата. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.
5.1. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетных расходов на курируемые сферы.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов и прекращению финансирования мероприятий муниципальной программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- применение методик оценки эффективности бюджетных расходов.
5.2. Правовые риски связаны с изменениями законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для реализации муниципальной программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков и изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации данных рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.
5.3. Информационные риски могут быть вызваны отсутствием или недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
С целью управления информационными рисками будет проводиться работа, направленная на:
- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;
- выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных социально-экономических и финансовых показателей;
- мониторинг и оценку исполнения показателей конечного результата муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости.
5.4. Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей.
Основные условия минимизации административных рисков:
- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и ее подпрограмм;
- регулярная публикация в СМИ отчетов о ходе реализации муниципальной программы и подпрограмм;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
- создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным, региональным и местным законодательством.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы производится за счет средств бюджета городского округа, федерального бюджета и иных источников в 2015 - 2020 годах и составит 876436 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 21317 тыс. рублей;
2016 год - 224517 тыс. рублей;
2017 год - 142416 тыс. рублей;
2018 год - 157344 тыс. рублей;
2019 год - 159501 тыс. рублей;
2020 год - 171341 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной программы за счет бюджета городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.
Объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению при подготовке проекта решения Совета депутатов Старооскольского городского округа о бюджете Старооскольского городского округа.
Подпрограмма 1
"Развитие физической культуры и массового спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы 1
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Сфера действия подпрограммы 1 охватывает население всех возрастов и категорий. Формирование потребности в систематических занятиях физической культурой необходимо начинать уже с младшего возраста. Именно в этом возрасте закладываются основы ценностного отношения к здоровью, физическому развитию, формированию положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни.
С целью наибольшего охвата школьников в городском округе реализуются мероприятия в рамках Всероссийских соревнований "Мини-футбол в школу", "Белая ладья", "Оранжевый мяч", "Российский азимут", "Президентские спортивные игры" и "Президентские состязания". Проводятся соревнования среди школьников по многоборью по выполнению системы нормативов "ГТО", спартакиада молодежи допризывного и призывного возраста, традиционные спартакиады школьников городских и сельских школ, а также дошкольных образовательных организаций, в которых принимают участие более 27 тысяч учащихся. Постоянно занимаются в секциях во внеурочное время 63% учащихся.
В образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях спортивно-массовая работа проводится как в учебной, так и во внеучебной форме. В большинстве организаций работают спортивные секции, проводятся внутренние спартакиады и соревнования по видам спорта. Ежегодно проводится городская спартакиада студентов по двум группам, состоящая из 11 видов спорта, ряд спортивно-массовых мероприятий, в которых принимают участие 3200 человек.
Однако следует отметить, что вовлеченность студентов в вышеперечисленные спортивные мероприятия еще недостаточна. На сегодняшний день в регулярные занятия физической культурой и спортом вовлечено 60,3% студенческой молодежи. Во многом это обусловлено и недостаточностью современной спортивной базы в большинстве образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, а также отсутствием системы развития студенческого спорта. Большую помощь в решении данной проблемы может оказать создание студенческих спортивных клубов, внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях.
Широкое привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом населения городского округа требует создания необходимых условий по месту жительства. Открытые спортивные сооружения, находящиеся в шаговой доступности, пользуются большой популярностью и способны привлекать значительное число людей самого разного возраста. На территории городского округа действует 302 плоскостные спортивные площадки, за три последних года построена и реконструирована 21 спортивная площадка, в том числе построено 12 спортивных городков для занятий уличной силовой гимнастикой. В городском округе действует 52 клуба спортивной направленности.
В целях привлечения широких слоев населения городского округа проводятся массовые спортивные мероприятия. Так, большой популярностью у жителей разных возрастных категорий пользуются Всероссийские массовые соревнования "Лыжня России", "Кросс Нации", соревнования среди дворовых команд "Кожаный мяч" и "Колосок". Среди ветеранов проводятся соревнования по наиболее доступным видам спорта, а также спартакиада ветеранов. Кроме того, для вовлечения сельских жителей в систематические занятия физической культурой и спортом проводится чемпионат сельских территорий по футболу среди мужских команд, соревнования по видам спорта, традиционная спартакиада сельских территорий, а также зимняя и летняя малые спартакиады. Работу в сельских территориях ведут 23 инструктора по спорту и 38 работников физической культуры в сельских образовательных организациях.
Ежегодно в городском округе проводится более 300 физкультурных и спортивных мероприятий. Для увеличения количества занимающихся физкультурой и спортом необходимо совершенствовать систему проведения и увеличить количество мероприятий до 400, а также использовать потенциал волонтерского движения, обеспечить полную загруженность имеющихся спортивных залов и бассейнов.
На сегодняшний день можно привести лишь немногие примеры хорошей постановки физкультурно-массовой работы в трудовых коллективах городского округа. Это, в первую очередь, АО "ОЭМК", ОАО "Стойленский ГОК", ЗАО "Осколцемент". В некоторых других коллективах данная работа находится только в начальной стадии и не достигла массовых результатов.
В городском округе стало традицией проведение спартакиады трудящихся предприятий и организаций города, в которой принимают участие более 7 тысяч человек.
Вместе с тем, объективная ситуация по созданию условий для реализации социальной функции физической культуры через обеспечение массовости и доступности в трудовых коллективах требует объединения действий органов муниципальной власти, работодателей, профсоюзов и общественности, внедрения эффективных механизмов организации и ресурсного обеспечения.
В последние годы стало уделяться внимание работе по вовлечению в физкультурно-спортивную деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Спортсмены-инвалиды все больше принимают участие во всероссийских и международных соревнованиях.
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет 7% от общей численности населения данной категории городского округа, способных по медицинским показаниям заниматься физической культурой и спортом.
Ведется работа по открытию в городском округе филиала ГБУ "Центр адаптивного спорта и физической культуры".
Несмотря на достигнутые успехи в сфере физической культуры и спорта, актуальными остаются следующие проблемы:
- недостаточный уровень развития физической культуры в общеобразовательных организациях и дошкольных образовательных организациях;
- недостаточное развитие студенческого спортивного движения;
- недостаточные объемы и качество проведения физкультурно-спортивной работы на предприятиях;
- недостаточная организация работы по месту жительства;
- недостаточное материально-техническое обеспечение занятий физической культурой и спортом;
- низкий уровень развития адаптивной физической культуры.
Реализация мероприятий подпрограммы 1 будет способствовать:
- увеличению доли учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в образовательных организациях, от общей численности учащихся и студентов;
- увеличению доли трудящихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в трудовых коллективах, граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в спортивных организациях и самостоятельно, от общей численности населения городского округа;
- увеличению доли жителей городского округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- увеличению доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения городского округа данной категории;
- увеличению доли образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, имеющих студенческие спортивные клубы, в общем количестве образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций;
- увеличению доли спортсменов, ставших победителями и призерами соревнований областного, всероссийского и международного уровня, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства;
- увеличению доли детей, занимающихся в организациях физкультурно-спортивной направленности, от общей численности детей в возрасте от 6 до 15 лет.
2. Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1
Цель подпрограммы - создание условий для развития массовой физической культуры на территории городского округа.
Задачами подпрограммы 1 являются:
1.1. Популяризация физической культуры и массового спорта и совершенствование системы организации занятий физической культурой и спортом для различных категорий и групп населения.
1.2. Предоставление возможности занятий физической культурой и массовым спортом различным категориям и группам населения.
Решение указанных задач будет осуществляться путем реализации подпрограммных мероприятий в период 2015 - 2020 годов. Этапы реализации подпрограммы 1 не выделяются.
3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1
В рамках подпрограммы 1 будет реализовано 3 основных мероприятия:
Основное мероприятие 1.1.1 "Подготовка и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, обеспечение участия в соревнованиях различных категорий и групп населения", которое направлено на выполнение задачи по популяризации физической культуры и массового спорта и совершенствование системы организации занятий физической культурой и спортом для различных категорий и групп населения.
Основное мероприятие 1.1.2 "Социальная поддержка спортсменов, достигших высоких спортивных результатов", которое направлено на выполнение задачи по популяризации физической культуры и массового спорта и совершенствование системы организации занятий физической культурой и спортом для различных категорий и групп населения.
Основное мероприятие 1.2.1 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных муниципальных учреждений", которое направлено на выполнение задачи по предоставлению возможности для занятий физической культурой и массовым спортом различным категориям и группам населения.
4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 1
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Значение показателя по годам реализации |
|||||
22015 |
22016 |
22017 |
22018 |
22019 |
22020 |
|||
1. |
Доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в образовательных организациях, от общей численности учащихся и студентов, % |
УФКиС |
65 |
69 |
73 |
77 |
81 |
85 |
2. |
Доля трудящихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в трудовых коллективах, граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в спортивных организациях и самостоятельно, от общей численности населения городского округа, % |
УФКиС |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
37 |
3. |
Доля жителей городского округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), % |
УФКиС |
10 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
4. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения городского округа данной категории, % |
УФКиС |
10,6 |
11 |
11,7 |
12,8 |
14 |
18,2 |
5. |
Доля образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, имеющих студенческие спортивные клубы, в общем количестве образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, % |
УФКиС |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля спортсменов, ставших победителями и призерами соревнований областного, всероссийского и международного уровня, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, % |
УФКиС |
64 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
7. |
Доля детей, занимающихся в организациях физкультурно-спортивной направленности, от общей численности детей в возрасте от 6 до 15 лет, % |
УФКиС |
34,8 |
35,6 |
36,2 |
36,9 |
37,6 |
38,6 |
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 за счет средств бюджета городского округа и иных источников в 2015 - 2020 годах составит 662358 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 14430 тыс. рублей;
2016 год - 60865 тыс. рублей;
2017 год - 133395 тыс. рублей;
2018 год - 149784 тыс. рублей;
2019 год - 151941 тыс. рублей;
2020 год - 151943 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 1 за счет бюджета городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы 1 из различных источников финансирования представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.
Объемы финансового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы 1 подлежат ежегодному уточнению при подготовке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Подпрограмма 2
"Развитие спортивной инфраструктуры" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы 2
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Сфера действия подпрограммы 2 охватывает одно из важнейших направлений развития физической культуры и спорта на территории городского округа. На сегодняшний день в городе функционируют дворцы спорта, отвечающие современным требованиям, предъявляемым к спортивным объектам. Дворец спорта имени Александра Невского, дворец спорта "АРКАДА", дворец водных видов спорта АО "ОЭМК", теннисный центр "ТенХаус", семь футбольных полей с искусственным покрытием позволяют проводить физкультурные и спортивные мероприятия на высоком организационном уровне не только городского и регионального масштабов, но и всероссийского. Только за первую половину 2014 года на базе этих спортивных сооружений на высоком профессиональном уровне прошли: первенство ЦФО России по плаванию, первенство России по ушу, первенство России по фигурному катанию, первенство России по тяжелой атлетике.
В 2013 и 2014 годах в городском округе построено 2 мини-футбольных поля с искусственным покрытием: на стадионе МБОУ ДОД ДЮСШ "Спартак" и МБУ ДЗОЛ "Радуга". В рамках реализации областного благотворительного марафона "Спортивный двор", построено и отремонтировано 20 дворовых спортивных площадок и силовых городков, в том числе 4 хоккейные коробки.
На территории городского округа функционируют 589 спортивных сооружений, несмотря на это, существует острая необходимость строительства новых современных спортивных объектов, проведения ремонтных работ и модернизации имеющихся, уже морально устаревших спортивных сооружений, построенных несколько десятилетий назад. Необходимо учитывать тот факт, что уровень обеспеченности населения городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта городского округа составляет 47%, что явно не достаточно для широкого и полноценного развития сферы физической культуры и спорта. Основная проблема - нехватка финансирования строительства новых спортивных объектов и капитальных ремонтов существующих стадионов, спортивных площадок, физкультурно-оздоровительных комплексов. Кроме того, согласно пункту 5 статьи 37.1 Федерального закона от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", спортивный объект, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, не может использоваться для проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий, за исключением случаев, если объект впервые используется для проведения официального физкультурного или спортивного мероприятия. Поэтому в ближайшее время необходимо проведение сертификации имеющихся спортивных объектов городского округа для внесения их во Всероссийский реестр объектов спорта.
Мероприятия подпрограммы 2 направлены на укрепление спортивной инфраструктуры города. Необходимо выделение средств на проведение мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов спорта не только из местного бюджета, но и привлечение средств инвесторов, а также строительство спортивных объектов на условиях софинансирования из федерального бюджета.
Выполнение мероприятий подпрограммы 2 позволит:
- повысить уровень обеспеченности населения городского округа спортивными сооружениями;
- увеличить количество спортивных объектов, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта.
2. Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является совершенствование спортивной инфраструктуры и укрепление материально-технической базы сферы физической культуры и спорта.
Задачами подпрограммы 2 являются:
2.1. Обеспечение проведения мероприятий по строительству спортивных объектов.
2.2. Осуществление капитального ремонта и реконструкции спортивных объектов.
2.3. Укрепление материально-технической базы, модернизация объектов и учреждений физической культуры и спорта.
2.4. Включение спортивных объектов городского округа во Всероссийский реестр объектов спорта.
Решение указанных задач будет осуществляться путем реализации подпрограммных мероприятий в период 2015 - 2020 годов, при этом этапы реализации подпрограммы не выделяются.
3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 2
В рамках подпрограммы 2 будет реализовано 4 основных мероприятия:
Основное мероприятие 2.1.1 "Строительство объектов физической культуры и спорта" направлено на выполнение задачи по обеспечению проведения мероприятий по строительству спортивных объектов.
Основное мероприятие 2.1.2 "Капитальный ремонт и реконструкция объектов физической культуры и спорта" направлено на выполнение задачи по осуществлению капитального ремонта и реконструкции существующих спортивных объектов.
Основное мероприятие 2.1.3 "Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы, модернизация объектов и учреждений физической культуры и спорта", которое направлено на выполнение задачи по укреплению материально-технической базы, модернизации объектов и учреждений физической культуры и спорта.
Основное мероприятие 2.1.4 "Сертификация спортивных объектов и внесение их во Всероссийский реестр объектов спорта", которое направлено на выполнение задачи по включению спортивных объектов городского округа во Всероссийский реестр объектов спорта.
4. Прогноз показателей конечного результата подпрограммы 2
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 за счет средств бюджета городского округа, областного бюджета и иных источников в 2015 - 2020 годах составит 169450 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 0 рублей;
2016 год - 156238 тыс. рублей;
2017 год - 1512 тыс. рублей;
2018 год - 0 рублей;
2019 год - 0 рублей;
2020 год - 11700 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 2 за счет бюджета городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы 2 из различных источников финансирования представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.
Объемы финансового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы 2 подлежат ежегодному уточнению при подготовке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Подпрограмма 3
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы 3
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
УФКиС является отраслевым органом администрации городского округа Белгородской области, в пределах своих полномочий участвующим в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта. Полномочия УФКиС определены решением Совета депутатов Старооскольского городского округа.
Все находящиеся на территории городского округа муниципальные спортивные объекты подведомственны УФКиС.
Для информирования населения городского округа о происходящих событиях в сфере физической культуры и спорта функционирует сайт УФКиС в сети Интернет - ufkis.ru.
На данном сайте представлен широкий спектр информации о новостях из мира спорта, о деятельности УФКиС, планы работы на год, положения о проведении спортивных мероприятий и соревнований, аналитические и статистические данные, история развития спорта, информация об организациях спорта, информация о предстоящих и прошедших физкультурных и спортивных мероприятиях, информация о произошедших изменениях в нормативных правовых актах и многое другое.
Подпрограмма 3 объединяет мероприятия обеспечивающего характера, направленные на создание условий для эффективной реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы", достижения ее цели и задач. Залогом этого является обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.
Существует проблема недостаточного финансирования, обеспечения необходимой нормативно-правовой базой сферы физической культуры и спорта, что негативно влияет на полноценное исполнение муниципальных услуг и, соответственно, на показатели, отражающие результаты работы органов местного самоуправления в части выполнения обязательств, обеспечивающих создание условий для занятий физической культурой и спортом.
Основными направлениями реализации подпрограммы 3 являются:
- обеспечение финансирования основных мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы";
- оптимальность распределения и доведения бюджетных средств до их получателей;
- достижение прогнозных показателей.
Прогноз реализации подпрограммы 3 предполагает дальнейшее совершенствование взаимодействия УФКиС с организациями физической культуры и спорта, что позволит обеспечить повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение муниципальной программы, и достижение установленных показателей.
В рамках реализации подпрограммы 3 планируется проведение комплекса мероприятий, повышающих эффективность функционирования УФКиС и подведомственных ему организаций: обслуживание системы электронного документооборота, совершенствование подбора и расстановки кадров, проведение аттестации сотрудников, организация взаимодействия и обмена опытом работы с отраслевыми органами муниципальных образований Белгородской области.
УФКиС осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3, координацию деятельности участников муниципальной программы, контроль за целевым использованием выделенных финансовых средств на исполнение, оценку эффективности муниципальной программы, формирует и представляет отчет о ее реализации.
Реализация подпрограммы 3 позволит решать указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей развития физической культуры и спорта на территории городского округа при максимально эффективном управлении финансовыми затратами.
В результате реализации подпрограммы 3 будет обеспечен уровень ежегодного достижения показателей конечного результата муниципальной программы и подпрограмм не менее, чем на 95%.
2. Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 3
Целью подпрограммы 3 является создание необходимых условий для эффективной реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы".
Задачами подпрограммы 3 являются:
3.1. Обеспечение полномочий УФКиС.
3.2. Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, управления муниципальными финансами муниципальной программы.
Решение указанных задач будет осуществляться путем реализации мероприятий в период 2015 - 2020 годов, при этом этапы реализации подпрограммы 3 не выделяются.
3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 3
В рамках подпрограммы 3 будет реализовано 2 основных мероприятия:
Основное мероприятие 3.1.1 "Повышение качества оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта", которое направлено на выполнение задачи по обеспечению полномочий УФКиС.
Основное мероприятие 3.2.1 "Обеспечение централизованного ведения бухгалтерского учета", направленное на выполнение задачи по обеспечению эффективного расходования бюджетных средств, управлению муниципальными финансами муниципальной программы.
4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 3
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Значение показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Уровень ежегодного достижения показателей конечного результата реализации муниципальной программы и подпрограмм, % |
УФКиС |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 производится за счет средств бюджета городского округа в 2015 - 2020 годах и составит 44628 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 6887 тыс. рублей;
2016 год - 7414 тыс. рублей;
2017 год - 7509 тыс. рублей;
2018 год - 7560 тыс. рублей;
2019 год - 7560 тыс. рублей;
2020 год - 7698 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 3 за счет бюджета городского округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы 3 из различных источников финансирования представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.
Объемы финансового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы 3 подлежат ежегодному уточнению при подготовке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы"
Перечень
муниципальных нормативных правовых городского округа, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Наименование нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" |
|||
|
Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа |
"О внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития Старооскольского городского округа на долгосрочный период до 2025 года, включая среднесрочную программу до 2017 года" |
УФКиС |
2016 - 2020 годы, по необходимости |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы"
Система основных мероприятий
и показателей муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы, подпрограмм, основных мероприятий |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации |
|||||||
Начало |
Завершение |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" |
2015 |
2020 |
УФКиС |
1. Доля жителей городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения городского округа (%) |
30,4 |
33,6 |
34,9 |
36,5 |
38 |
40 |
42,9 |
2. Доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в образовательных организациях, от общей численности учащихся и студентов (%) |
62 |
65 |
69 |
73 |
77 |
81 |
85 |
||||
3. Доля трудящихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в трудовых коллективах, граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в спортивных организациях и самостоятельно, от общей численности населения городского округа (%) |
25 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
37 |
||||
4. Доля жителей городского округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (%) |
0 |
10 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
||||
5. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения городского округа данной категории (%) |
7 |
10,6 |
11 |
11,7 |
12,8 |
14 |
18,2 |
||||
6. Доля образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, имеющих студенческие спортивные клубы, в общем количестве образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций (%) |
24 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
7. Доля спортсменов, ставших победителями и призерами соревнований областного, всероссийского и международного уровня, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства (%) |
34,7 |
64 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
||||
8. Доля детей, занимающихся в организациях физкультурно-спортивной направленности, от общей численности детей в возрасте от 6 до 15 лет (%) |
34 |
34,8 |
35,6 |
36,2 |
36,9 |
37,6 |
38,6 |
||||
9. Уровень обеспеченности населения городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта городского округа (%) |
47 |
54,8 |
58 |
60,2 |
63,3 |
65,8 |
69 |
||||
10. Количество спортивных объектов, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта (шт.) |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
||||
11. Уровень достижения показателей конечного результата муниципальной программы и подпрограмм (%) |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||||
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" |
2015 |
2020 |
УФКиС |
1. Доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в образовательных организациях, от общей численности учащихся и студентов (%) |
62 |
65 |
69 |
73 |
77 |
81 |
85 |
2. Доля трудящихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в трудовых коллективах, граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в спортивных организациях и самостоятельно, от общей численности населения городского округа (%) |
25 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
37 |
||||
3. Доля жителей городского округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов |
0 |
10 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
||||
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (%) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения городского округа данной категории (%) |
7 |
10,6 |
11 |
11,7 |
12,8 |
14 |
18,2 |
||||
5. Доля образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, имеющих студенческие спортивные клубы, в общем количестве образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций (%) |
24 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
6. Доля спортсменов, ставших победителями и призерами соревнований областного, всероссийского и международного уровня, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства (%) |
34,7 |
64 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
||||
7. Доля детей, занимающихся в организациях физкультурно-спортивной направленности, от общей численности детей в возрасте от 6 до 15 лет (%) |
34 |
34,8 |
35,6 |
36,2 |
36,9 |
37,6 |
38,6 |
||||
Основное мероприятие 1.1.1 "Подготовка и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, обеспечение участия в соревнованиях для различных категорий и групп населения" |
2015 |
2020 |
УФКиС |
1. Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий (шт.) |
300 |
340 |
350 |
360 |
370 |
380 |
400 |
Основное мероприятие 1.1.2 "Социальная поддержка спортсменов, достигших высоких спортивных результатов" |
1. Доля спортсменов, ставших победителями и призерами первенств ЦФО, России, Европы и Мира, от общего числа спортсменов, получивших социальную поддержку (%) |
68 |
70 |
73 |
76 |
79 |
82 |
85 |
|||
Основное мероприятие 1.2.1 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных муниципальных учреждений" |
2015 |
2020 |
УФКиС |
1. Уровень выполнения показателей муниципальных заданий подведомственными муниципальными учреждениями (%) |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Подпрограмма 2 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
2015 |
2020 |
УФКиС; МКУ "УКС" |
1. Уровень обеспеченности населения городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта городского округа (%) |
47 |
54,8 |
58 |
60,2 |
63,3 |
65,8 |
69 |
2. Количество спортивных объектов, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта (шт.) |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
||||
Основное мероприятие 2.1.1 "Строительство объектов физической культуры и спорта" |
2015 |
2020 |
МКУ "УКС" |
1. Количество построенных спортивных объектов (шт.) |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 2.2.1 "Капитальный ремонт и реконструкция объектов физической культуры и спорта" |
2015 |
2020 |
МКУ "УКС" |
1. Количество спортивных объектов, соответствующих современным требованиям после проведения мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции спортивных объектов (шт.) |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 2.3.1 "Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы, модернизация объектов и учреждений физической культуры и спорта" |
2015 |
2020 |
УФКиС |
1. Количество созданных рабочих мест в организациях, осуществляющих физкультурно-спортивную работу (мест) |
3 |
8 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Основное мероприятие 2.4.1 "Сертификация спортивных объектов и внесение их во Всероссийский реестр объектов спорта" |
2015 |
2020 |
УФКиС |
1. Количество сертифицированных спортивных объектов для включения во Всероссийский реестр объектов спорта (шт.) |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" |
2015 |
2020 |
УФКиС |
1. Уровень достижения показателей конечного результата муниципальной программы и подпрограмм (%) |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Основное мероприятие 3.1.1 "Повышение качества оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта" |
2015 |
2020 |
УФКиС |
1. Количество разработанных муниципальных правовых актов в год (шт.) |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Основное мероприятие 3.2.1 "Обеспечение централизованного ведения бухгалтерского учета" |
2015 |
2020 |
УФКиС |
1. Количество организаций, обеспеченных бухгалтерским учетом |
9 |
9 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации основных реализации муниципальной программы за счет бюджета городского округа
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб), годы |
||||||||||
ГРБС |
Рз, Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" |
Всего, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
22778 |
677129 |
20823 |
65580 |
131547 |
147675 |
149832 |
161672 |
ответственный исполнитель - УФКиС |
874 |
х |
х |
х |
21690 |
660679 |
20823 |
62342 |
130035 |
147675 |
149832 |
149972 |
||
участник - МКУ "УКС" |
834 |
х |
х |
х |
1088 |
16450 |
0 |
3238 |
1512 |
0 |
0 |
11700 |
||
Подпрограмма 1 |
"Развитие физической культуры и массового спорта" |
Всего, в том числе: |
874 |
1102 |
0710000000 |
х |
15524 |
616051 |
13936 |
54928 |
122526 |
140115 |
142272 |
142274 |
Основное мероприятие 1.1.1 |
"Подготовка и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, обеспечение участия в соревнованиях для различных категорий и групп населения" |
Всего, в том числе: |
874 |
1102 |
0710100000 |
х |
3790 |
43884 |
3588 |
4662 |
9254 |
8636 |
8872 |
8872 |
ответственный исполнитель - УФКиС |
874 |
1102 |
0710126010 |
100 |
0 |
10892 |
|
1876 |
2254 |
2254 |
2254 |
2254 |
||
874 |
1102 |
0710126010 |
200 |
1506 |
5914 |
2962 |
472 |
620 |
620 |
620 |
620 |
|||
874 |
1102 |
0710126010 |
600 |
2284 |
27078 |
626 |
2314 |
6380 |
5762 |
5998 |
5998 |
|||
Основное мероприятие 1.1.2 |
"Социальная поддержка спортсменов, достигших высоких спортивных результатов" |
Всего, в том числе: |
874 |
1102 |
0710200000 |
х |
0 |
3465 |
478 |
495 |
446 |
682 |
682 |
682 |
|
874 |
1003 |
0710217050 |
300 |
0 |
1098 |
91 |
99 |
50 |
286 |
286 |
286 |
||
874 |
1102 |
0710217060 |
300 |
0 |
2367 |
387 |
396 |
396 |
396 |
396 |
396 |
|||
Основное мероприятие 1.2.1 |
"Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных муниципальных учреждений" |
Всего, в том числе: |
874 |
1102 |
0710300000 |
х |
11734 |
568702 |
9870 |
49771 |
112826 |
130797 |
132718 |
132720 |
|
874 |
1102 |
0710322100 |
600 |
11734 |
568084 |
9870 |
49771 |
112208 |
130797 |
132718 |
132720 |
||
874 |
1103 |
07103L08010 |
600 |
|
618 |
|
|
618 |
|
|
|
|||
Подпрограмма 2 |
"Развитие спортивной инфраструктуры" |
Всего, в том числе: |
834 |
х |
х |
х |
1088 |
16450 |
0 |
3238 |
1512 |
0 |
0 |
11700 |
ответственный исполнитель - УФКиС |
874 |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
участник - МКУ "УКС" |
834 |
х |
х |
х |
1088 |
16450 |
0 |
3238 |
1512 |
0 |
0 |
11700 |
||
Основное мероприятие 2.1.1 |
"Строительство объектов физической культуры и спорта" |
Всего, в том числе: |
834 |
1101 |
0720422100 |
400 |
1088 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
участник - МКУ "УКС" |
834 |
1101 |
0720422100 |
400 |
1088 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.2.1 |
"Капитальный ремонт и реконструкция объектов физической культуры и спорта" |
Всего, в том числе: |
834 |
1102 |
0720224200 |
200 |
0 |
16450 |
0 |
3238 |
1512 |
0 |
0 |
11700 |
участник - МКУ "УКС" |
834 |
1102 |
0720224200 |
200 |
0 |
16450 |
|
3238 |
1512 |
|
|
11700 |
||
Основное мероприятие 2.4.1 |
"Сертификация спортивных объектов и внесение их во Всероссийский реестр объектов спорта" |
Всего, в том числе: |
874 |
1102 |
0720422100 |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ответственный исполнитель - УФКиС |
874 |
1102 |
0720422100 |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
||
Подпрограмма 3 |
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" |
Всего, в том числе: |
874 |
х |
х |
х |
6166 |
44628 |
6887 |
7414 |
7509 |
7560 |
7560 |
7698 |
ответственный исполнитель - УФКиС |
874 |
1105 |
0730000000 |
х |
6166 |
44628 |
6887 |
7414 |
7509 |
7560 |
7560 |
7698 |
||
Основное мероприятие 3.1.1 |
"Повышение качества оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта" |
Всего, в том числе: |
874 |
1105 |
0730100000 |
х |
2746 |
22079 |
3414 |
3691 |
3777 |
3852 |
3852 |
3493 |
|
874 |
1105 |
0730121120 |
100 |
2679 |
21668 |
3338 |
3622 |
3716 |
3791 |
3791 |
3410 |
||
874 |
1105 |
0730121120 |
200 |
54 |
330 |
60 |
52 |
51 |
51 |
51 |
65 |
|||
874 |
1105 |
0730121120 |
800 |
13 |
81 |
16 |
17 |
10 |
10 |
10 |
18 |
|||
Основное мероприятие 3.2.1 |
"Обеспечение централизованного ведения бухгалтерского учета" |
Всего, в том числе: |
874 |
1105 |
0730200000 |
х |
3420 |
22549 |
3473 |
3723 |
3732 |
3708 |
3708 |
4205 |
|
874 |
1105 |
0730222100 |
100 |
3022 |
19853 |
3094 |
3323 |
3202 |
3228 |
3228 |
3778 |
||
874 |
1105 |
0730222100 |
200 |
398 |
2691 |
379 |
395 |
530 |
480 |
480 |
427 |
|||
874 |
1105 |
0730222100 |
800 |
|
5 |
|
5 |
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб), годы |
|||||||
2014 |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" |
Всего |
23601 |
876436 |
21317 |
224517 |
142416 |
157344 |
159501 |
171341 |
федеральный бюджет |
|
2800 |
|
1600 |
1200 |
|
|
|
||
областной бюджет |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
22778 |
677129 |
20823 |
65580 |
131547 |
147675 |
149832 |
161672 |
||
государственные внебюджетные фонды |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
673 |
196507 |
494 |
157337 |
9669 |
9669 |
9669 |
9669 |
||
Подпрограмма 1 |
"Развитие физической культуры и массового спорта" |
Всего |
16197 |
662358 |
14430 |
60865 |
133395 |
149784 |
151941 |
151943 |
федеральный бюджет |
|
2800 |
|
1600 |
1200 |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
15524 |
616051 |
13936 |
54928 |
122526 |
140115 |
142272 |
142274 |
||
государственные внебюджетные фонды |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
673 |
43507 |
494 |
4337 |
9669 |
9669 |
9669 |
9669 |
||
Основное мероприятие 1.1.1 |
"Подготовка и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, обеспечение участия в соревнованиях для различных категорий и групп населения" |
Всего |
3790 |
43884 |
3588 |
4662 |
9254 |
8636 |
8872 |
8872 |
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
3790 |
43884 |
3588 |
4662 |
9254 |
8636 |
8872 |
8872 |
||
государственные внебюджетные фонды |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1.2 |
"Социальная поддержка спортсменов, достигших высоких спортивных результатов" |
Всего |
0 |
3465 |
478 |
495 |
446 |
682 |
682 |
682 |
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
|
3465 |
478 |
495 |
446 |
682 |
682 |
682 |
||
государственные внебюджетные фонды |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.2.1 |
"Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных муниципальных учреждений" |
Всего |
12407 |
615009 |
10364 |
55708 |
123695 |
140466 |
142387 |
142389 |
федеральный бюджет |
|
2800 |
|
1600 |
1200 |
|
|
|
||
областной бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
11734 |
568702 |
9870 |
49771 |
112826 |
130797 |
132718 |
132720 |
||
государственные внебюджетные фонды |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
673 |
43507 |
494 |
4337 |
9669 |
9669 |
9669 |
9669 |
||
Подпрограмма 2 |
"Развитие спортивной инфраструктуры" |
Всего |
1088 |
169450 |
0 |
156238 |
1512 |
0 |
0 |
11700 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
1088 |
16450 |
0 |
3238 |
1512 |
0 |
0 |
11700 |
||
государственные внебюджетные фонды |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные источники |
0 |
153000 |
0 |
153000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2.1.1 |
"Строительство объектов физической культуры и спорта" |
Всего |
1088 |
100000 |
|
100000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
1088 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
|
100000 |
|
100000 |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.2.1 |
"Капитальный ремонт и реконструкция объектов физической культуры и спорта" |
Всего |
0 |
69450 |
0 |
56238 |
1512 |
|
|
11700 |
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
|
16450 |
|
3238 |
1512 |
|
|
11700 |
||
государственные внебюджетные фонды |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
|
53000 |
|
53000 |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.4.1 |
|
Всего |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
"Сертификация спортивных объектов и внесение их во Всероссийский реестр объектов спорта" |
бюджет городского округа |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 3 |
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" |
Всего |
6316 |
44628 |
6887 |
7414 |
7509 |
7560 |
7560 |
7698 |
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
150 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
6166 |
44628 |
6887 |
7414 |
7509 |
7560 |
7560 |
7698 |
||
государственные внебюджетные фонды |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 3.1.1 |
"Повышение качества оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта" |
Всего |
2770 |
22079 |
3414 |
3691 |
3777 |
3852 |
3852 |
3493 |
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
24 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
2746 |
22079 |
3414 |
3691 |
3777 |
3852 |
3852 |
3493 |
||
государственные внебюджетные фонды |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 3.2.1 |
"Обеспечение централизованного ведения бухгалтерского учета" |
Всего |
3546 |
22549 |
3473 |
3723 |
3732 |
3708 |
3708 |
4205 |
федеральный бюджет |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
126 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
3420 |
22549 |
3473 |
3723 |
3732 |
3708 |
3708 |
4205 |
||
государственные внебюджетные фонды |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации |
С.Н. Востокова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 24 марта 2017 г. N 1106 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.