В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 мая 2011 года N 581 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старооскольском городском округе", решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 22 декабря 2016 года N 506 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 22 декабря 2016 года N 505 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 21 декабря 2015 года N 378 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2016 год", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Внести в постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3679 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 16 августа 2013 года N 3100 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Старооскольского городского округа" заменить словами "постановлением администрации Старооскольского городского округа от 18 января 2016 года N 62 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Старооскольского городского округа".
1.2. В пункте 3 слова "Н.Н. Зубареву" исключить.
2. Внести в муниципальную программу "Развитие деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением, следующие изменения:
2.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составляет 55510,0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составляет 2401,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1585,0 тыс. рублей; 2016 год - 0 рублей; 2017 год - 0 рублей; 2018 год - 0 рублей; 2019 год - 0 рублей; 2020 год - 816,0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств федерального бюджета составляет 51285,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 7692,0 тыс. рублей; 2016 год - 7755,0 тыс. рублей; 2017 год - 8989,0 тыс. рублей; 2018 год - 8953,0 тыс. рублей; 2019 год - 8716,0 тыс. рублей; 2020 год - 9180,0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета городского округа составляет 1824,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0 рублей; 2016 год - 152,0 тыс. рублей; 2017 год - 476,0 тыс. рублей; 2018 год - 382,0 тыс. рублей; 2019 год - 382,0 тыс. рублей; 2020 год - 432,0 тыс. рублей |
".
2.2. Раздел "Показатели конечного результата муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"
Показатели конечного результата муниципальной программы |
1. Доля заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений соответствующего вида, составит по годам: 2015 год - 5%; 2016 год - 6%; 2017 год - 6%; 2018 год - 6,2%; 2019 год - 6,3%; 2020 год - 6,5%. 2. Доля записей актов гражданского состояния, внесенных в электронный информационно-поисковый массив, от общего числа записей, находящихся в архиве управления ЗАГС, составит по годам: 2015 год - 40%; 2016 год - 45%; 2017 год - 45%; 2018 год - 45,5%; 2019 год - 46%; 2020 год - 46,5%. 3. Доля торжественной регистрации заключения брака от общего числа актов о заключении брака составит по годам: 2015 год - 60%; 2016 год - 60,5%; 2017 год - 60,5%; 2018 год - 61%; 2019 год - 61,5%; 2020 год - 62%. 4. Количество мероприятий по чествованию юбиляров семейной жизни составит по годам: 2015 год - 7 мероприятий; 2016 год - 8 мероприятий; 2017 год - 9 мероприятий; 2018 год - 10 мероприятий; 2019 год - 11 мероприятий; 2020 год - 12 мероприятий. 5. Доля заявителей, удовлетворенных качеством оказанных государственных услуг, от общего числа опрошенных, составит по годам: 2015 год - 95,5%; 2016 год - 96%; 2017 год - 96,5%; 2018 год - 97%; 2019 год - 97,5%; 2020 год - 98% |
".
2.3. Сороковой - сорок второй абзацы раздела 1 Программы изложить в следующей редакции:
"- увеличение доли заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений соответствующего вида, за период с 2014 года по 2020 год с 4% до 6,5%;
- увеличение доли записей актов гражданского состояния, внесенных в электронный информационно-поисковый массив, от общего числа записей, находящихся в архиве управления ЗАГС, за период с 2014 года по 2020 год с 35% до 46,5%;
- увеличение доли торжественной регистрации заключения брака от общего числа актов о заключении брака, за период с 2014 года по 2020 год с 57% до 62%.".
2.4. Десятый - двенадцатый абзацы раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"1. Увеличение доли заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений соответствующего вида, за период с 2014 года по 2020 год с 4% до 6,5%;
2. Увеличение доли записей актов гражданского состояния, внесенных в электронный информационно-поисковый массив, от общего числа записей, находящихся в архиве управления ЗАГС, за период с 2014 года по 2020 год с 35% до 46,5%;
3. Увеличение доли торжественной регистрации заключения брака от общего числа актов о заключении брака, за период с 2014 года по 2020 год с 57% до 62%.".
2.5. Раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Планируемый общий объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составляет 55510,0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составляет 2401,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1585,0 тыс. рублей;
2016 год - 0 рублей;
2017 год - 0 рублей;
2018 год - 0 рублей;
2019 год - 0 рублей;
2020 год - 816,0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств федерального бюджета составляет 51285,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 7692,0 тыс. рублей;
2016 год - 7755,0 тыс. рублей;
2017 год - 8989,0 тыс. рублей;
2018 год - 8953,0 тыс. рублей;
2019 год - 8716,0 тыс. рублей;
2020 год - 9180,0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета городского округа составляет 1824,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0 рублей;
2016 год - 152,0 тыс. рублей;
2017 год - 476,0 тыс. рублей;
2018 год - 382,0 тыс. рублей;
2019 год - 382,0 тыс. рублей;
2020 год - 432,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.".
2.6. В подпрограмме 1 "Реализация государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Старооскольского городского округа" Программы (далее - подпрограмма 1):
2.6.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 за счет всех источников составляет 55440,0 тыс. рублей. Планируемый объём финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 51285,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 7692,0 тыс. рублей; 2016 год - 7755,0 тыс. рублей; 2017 год - 8989,0 тыс. рублей; 2018 год - 8953,0 тыс. рублей; 2019 год - 8716,0 тыс. рублей; 2020 год - 9180,0 тыс. рублей. Планируемый объём финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2381,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 1575,0 тыс. рублей; 2016 год - 0 рублей; 2017 год - 0 рублей; 2018 год - 0 рублей; 2019 год - 0 рублей; 2020 год - 806,0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств бюджета городского округа составляет 1774,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0 рублей; 2016 год - 152,0 тыс. рублей; 2017 год - 476,0 тыс. рублей; 2018 год - 382,0 тыс. рублей; 2019 год - 382,0 тыс. рублей; 2020 год - 382,0 тыс. рублей |
".
2.6.2. Раздел "Показатели конечного результата реализации подпрограммы 1" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 1 |
1. Доля заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений соответствующего вида, составит по годам: 2015 год - 5%; 2016 год - 6%; 2017 год - 6%; 2018 год - 6,2%; 2019 год - 6,3%; 2020 год - 6,5%. 2. Доля записей актов гражданского состояния, внесенных в электронный информационно-поисковый массив, от общего числа записей, находящихся в архиве управления ЗАГС, составит по годам: 2015 год - 40%; 2016 год - 45%; 2017 год - 45%; 2018 год - 45,5%; 2019 год - 46%; 2020 год - 46,5% |
".
2.6.3. Десятый абзац и таблицу 2 раздела 1 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Общая характеристика реализации государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния представлена в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. оценка |
1. |
Численность населения, чел. |
256523 |
257056 |
257128 |
2. |
Коэффициент зарегистрированных актов гражданского состояния на 1000 чел. населения, % |
40 |
41 |
41,5 |
3. |
Коэффициент совершенных юридически значимых действий на 1000 чел. населения, % |
44 |
45 |
45,4 |
4. |
Доля записей актов гражданского состояния, введенных в электронный архив управления ЗАГС, от общего архивного фонда актовых записей, % |
30 |
32 |
35 |
5 |
Доля отреставрированных актовых книг от количества книг, подлежащих реставрации, % |
20 |
23 |
25 |
".
2.6.4. Двенадцатый и тринадцатый абзацы раздела 1 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"- увеличение доли заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений соответствующего вида, за период с 2014 года по 2020 год с 4% до 6,5%;
- увеличение доли записей актов гражданского состояния, внесенных в электронный информационно-поисковый массив, от общего числа записей, находящихся в архиве управления ЗАГС, за период с 2014 года по 2020 год с 35% до 46,5%.".
2.6.5. Раздел 4 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 1
Оценивание конечных результатов считается наиболее адекватным способом определения эффективности подпрограммы. Таким образом можно увидеть соответствие или несоответствие реальных результатов цели подпрограммы.
Информация, полученная в ходе оценивания, впоследствии дает возможность исследовать программу на предмет необходимости, эффективности и результативности.
Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 1 представлен в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
11 |
Доля заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений соответствующего вида |
% |
5 |
6 |
6 |
6,2 |
6,3 |
6,5 |
22 |
Доля записей актов гражданского состояния, внесенных в электронный информационно-поисковый массив, от общего числа записей, находящихся в архиве управления ЗАГС |
% |
40 |
45 |
45 |
45,5 |
46 |
46,5 |
Перечень показателей реализации подпрограммы 1 представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.".
2.6.6. Раздел 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 за счет всех источников составляет 55440,0 тыс. рублей.
Планируемый объём финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 51285,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 7692,0 тыс. рублей;
2016 год - 7755,0 тыс. рублей;
2017 год - 8989,0 тыс. рублей;
2018 год - 8953,0 тыс. рублей;
2019 год - 8716,0 тыс. рублей;
2020 год - 9180,0 тыс. рублей.
Планируемый объём финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2381,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 1575,0 тыс. рублей;
2016 год - 0 рублей;
2017 год - 0 рублей;
2018 год - 0 рублей;
2019 год - 0 рублей;
2020 год - 806,0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств бюджета городского округа составляет 1774,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0 рублей;
2016 год - 152,0 тыс. рублей;
2017 год - 476,0 тыс. рублей;
2018 год - 382,0 тыс. рублей;
2019 год - 382,0 тыс. рублей;
2020 год - 382,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы 1 ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.".
2.7. В подпрограмме 2 "Реализация государственной, региональной и муниципальной семейной политики на территории Старооскольского городского округа" Программы (далее - подпрограмма 2):
2.7.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый объем финансирования подпрограммы 2 за счет всех источников составляет 50,0 тыс. рублей. Планируемый объём финансирования за счет средств бюджета городского округа составляет 50,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 0 рублей; 2016 год - 0 рублей; 2017 год - 0 рублей; 2018 год - 0 рублей; 2019 год - 0 рублей; 2020 год - 50,0 тыс. рублей |
".
2.7.2. Раздел "Показатели конечного результата реализации подпрограммы 2" паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 2 |
1. Доля торжественной регистрации заключения брака от общего числа актов о заключении брака составит по годам: 2015 год - 60%; 2016 год - 60,5%; 2017 год - 60,5%; 2018 год - 61%; 2019 год - 61,5%; 2020 год - 62%. 2. Количество мероприятий по чествованию юбиляров семейной жизни составит по годам: 2015 год - 7 мероприятий; 2016 год - 8 мероприятий; 2017 год - 9 мероприятий; 2018 год - 10 мероприятий; 2019 год - 11 мероприятий; 2020 год - 12 мероприятий |
".
2.7.3. Четвертый абзац и таблицу 4 раздела 1 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Общая характеристика реализации государственной, региональной и муниципальной семейной политики на территории Старооскольского городского округа представлена в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. оценка |
1. |
Доля торжественной регистрации заключения брака, от общего числа актов о заключении брака, % |
53 |
55 |
57 |
2. |
Количество мероприятий по чествованию юбиляров семейной жизни, ед. |
4 |
5 |
6 |
".
2.7.4. Восьмой абзац раздела 1 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"- увеличение доли торжественной регистрации заключения брака от общего числа актов о заключении брака, за период с 2014 года по 2020 год с 57% до 62%.".
2.7.5. Раздел 4 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 2
Оценивание конечных результатов считается наиболее адекватным способом определения эффективности подпрограммы. Таким образом, можно увидеть соответствие или несоответствие реальных результатов цели подпрограммы.
Информация, полученная в ходе оценивания, впоследствии дает возможность исследовать программу на предмет необходимости, эффективности и результативности.
Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 2 представлен в таблице 4.
Таблица 4
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
11 |
Доля торжественной регистрации заключения брака от общего числа актов о заключении брака |
% |
60 |
60,5 |
60,5 |
61 |
61,5 |
62 |
22 |
Количество мероприятий по чествованию юбиляров семейной жизни |
ед. |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Перечень показателей реализации подпрограммы 2 представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.".
2.7.6. Раздел 5 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Планируемый объем финансирования подпрограммы 2 за счет всех источников составляет 50,0 тыс. рублей.
Планируемый объём финансирования за счет средств бюджета городского округа составляет 50,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 0 рублей;
2016 год - 0 рублей;
2017 год - 0 рублей;
2018 год - 0 рублей;
2019 год - 0 рублей;
2020 год - 50,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы 2 ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.".
2.8. В подпрограмме 3 "Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния" Программы (далее - подпрограмма 3):
2.8.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 за счет всех источников в 2015 - 2020 годах составляет 20,0 тыс. руб. Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 20,0 тыс. руб. 2015 год - 10 тыс. рублей; 2016 год - 0 рублей; 2017 год - 0 рублей; 2018 год - 0 рублей; 2019 год - 0 рублей; 2020 год - 10 тыс. рублей |
".
2.8.2. Третий абзац и таблицу 6 раздела 4 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"Прогноз конечных результатов и перечень целевых показателей подпрограммы 3 представлен в таблице 5.
Таблица 5
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством оказанных государственных услуг, от общего числа опрошенных |
% |
95,5 |
96 |
96,5 |
97 |
97,5 |
98 |
".
2.8.3. Раздел 5 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 за счет всех источников в 2015 - 2020 годах составляет 20,0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 20,0 тыс. руб.
2015 год - 10 тыс. рублей;
2016 год - 0 рублей;
2017 год - 0 рублей;
2018 год - 0 рублей;
2019 год - 0 рублей;
2020 год - 10 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы 3 ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.".
2.9. Приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.10. В приложении N 2 к Программе в пункте 2 слова "2016 год" заменить словами "2017 - 2020 годы".
2.11. Приложения NN 3, 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Гнедых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 24 марта 2017 г. N 1117 "О внесении изменений в постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3679 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" и муниципальную программу, утвержденную этим постановлением"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 1 апреля 2017 г. N 137 - 155