Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 16 марта 2016 г. N 876
"О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27.05.2011 N 581 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старооскольском городском округе", решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 21.12.2015 N 378 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2016 год", решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 21.12.2015 N 377 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 29 декабря 2014 года N 262 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 30.10.2014 N 3679, следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт муниципальной программы
".
1.2. Наименование раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы".
1.3. Раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Перечень муниципальных нормативных правовых актов городского округа, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы
Перечень муниципальных нормативных правовых актов городского округа, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы, представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.".
1.4. Раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Планируемый общий объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составляет 55897,0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составляет 4033,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1585,0 тыс. рублей;
2016 год - 0 рублей;
2017 год - 0 рублей;
2018 год - 816,0 тыс. рублей;
2019 год - 816,0 тыс. рублей;
2020 год - 816,0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств федерального бюджета составляет 51667,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 7692,0 тыс. рублей;
2016 год - 7608,0 тыс. рублей;
2017 год - 8827,0 тыс. рублей;
2018 год - 9180,0 тыс. рублей;
2019 год - 9180,0 тыс. рублей;
2020 год - 9180,0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования программы в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета городского округа составляет 197,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0 рублей;
2016 год - 0 рублей;
2017 год - 47,0 тыс. рублей;
2018 год - 50,0 тыс. рублей;
2019 год - 50,0 тыс. рублей;
2020 год - 50,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.".
1.5. Шестнадцатый абзац раздела 6 Программы изложить в следующей редакции:
"- мониторинг и оценку исполнения конечных показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).".
1.6. В подпрограмме 1 "Реализация государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Старооскольского городского округа" Программы (далее - подпрограмма 1):
1.6.1. Паспорт подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 1
".
1.6.2. Наименование раздела 3 подпрограммы 1 изложить в новой редакции:
"3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1".
1.6.3. Раздел 4 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 1
Оценивание конечных результатов считается наиболее адекватным способом определения эффективности подпрограммы. Таким образом, можно увидеть соответствие или несоответствие реальных результатов цели подпрограммы.
Информация, полученная в ходе оценивания, впоследствии дает возможность исследовать программу на предмет необходимости, эффективности и результативности.
Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 1 представлен в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Доля заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений соответствующего вида |
% |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Доля записей актов гражданского состояния, внесенных в электронный информационно-поисковый массив, от общего числа записей, находящихся в архиве управления ЗАГС |
% |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
Перечень показателей реализации подпрограммы 1 представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.".
1.6.4. Раздел 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 за счет всех источников составляет 55660,0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 51667,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 7692,0 тыс. рублей;
2016 год - 7608,0 тыс. рублей;
2017 год - 8827,0 тыс. рублей;
2018 год - 9180,0 тыс. рублей;
2019 год - 9180,0 тыс. рублей;
2020 год - 9180,0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 3993,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 1575,0 тыс. рублей;
2016 год - 0 рублей;
2017 год - 0 рублей;
2018 год - 806,0 тыс. рублей;
2019 год - 806,0 тыс. рублей;
2020 год - 806,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы 1 ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.".
1.7. В подпрограмме 2 "Реализация государственной, региональной и муниципальной семейной политики на территории Старооскольского городского округа" Программы (далее - подпрограмма 2):
1.7.1. Паспорт подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 2
".
1.7.2. Наименование раздела 3 подпрограммы 2 изложить в новой редакции:
"3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 2".
1.7.3. Раздел 4 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 2
Оценивание конечных результатов считается наиболее адекватным способом определения эффективности подпрограммы. Таким образом, можно увидеть соответствие или несоответствие реальных результатов цели подпрограммы.
Информация, полученная в ходе оценивания, впоследствии дает возможность исследовать программу на предмет необходимости, эффективности и результативности.
Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 2 представлен в таблице 5.
Таблица 5
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Доля торжественной регистрации заключения брака от общего числа актов о заключении брака |
% |
60 |
60,5 |
61 |
61,5 |
62 |
62,5 |
2 |
Количество мероприятий по чествованию юбиляров семейной жизни |
ед. |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Перечень показателей реализации подпрограммы 2 представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.".
1.7.4. Раздел 5 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Планируемый объем финансирования подпрограммы 2 за счет всех источников составляет 197,0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств бюджета городского округа составляет 197,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 0 рублей;
2016 год - 0 рублей;
2017 год - 47,0 тыс. рублей;
2018 год - 50,0 тыс. рублей;
2019 год - 50,0 тыс. рублей;
2020 год - 50,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы 2 ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.".
1.8. В подпрограмме 3 "Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния" Программы (далее - подпрограмма 3):
1.8.1. Паспорт подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 3
".
1.8.2. Наименование раздела 3 подпрограммы 3 изложить в новой редакции:
"3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 3".
1.8.3. Раздел 4 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 3
Оценивание конечных результатов считается наиболее адекватным способом определения эффективности подпрограммы. Таким образом, можно увидеть соответствие или несоответствие реальных результатов цели подпрограммы.
Информация, полученная в ходе оценивания, впоследствии дает возможность исследовать программу на предмет необходимости, эффективности и результативности.
Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 3 представлен в таблице 6.
Таблица 6
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством оказанных государственных услуг, от общего числа опрошенных |
% |
95,5 |
96 |
96,5 |
97 |
97,5 |
98 |
Перечень показателей реализации подпрограммы 3 представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.".
1.8.4. Раздел 5 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 за счет всех источников в 2015 - 2020 годах составляет 40,0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 40,0 тыс. руб.
2015 год - 10 тыс. рублей;
2016 год - 0 рублей;
2017 год - 0 рублей;
2018 год - 10 тыс. рублей;
2019 год - 10 тыс. рублей;
2020 год - 10 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы 3 ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.".
1.9. Приложения NN 1, 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.10. Дополнить Программу приложениями NN 3, 4 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Н.Н. Зубареву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Гнедых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16 марта 2016 г. N 876 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Старооскольском городском округе на 2015 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 29 марта 2016 г. N 119 - 133