N
п/п
|
Наименование программы, подпрограмм, мероприятий
|
Срок реализации
|
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию
|
Общий объем финансирования мероприятия за срок реализации программы, тыс. руб.
|
Наименование показателя, единица измерения
|
Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации
|
начало
|
завершение
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год (итог)
|
Задача 5 "Развитие инфраструктуры общего образования"
|
2.2.6.
|
Основное мероприятие 2.6 "Развитие инфраструктуры системы общего образования"
|
2014
|
2020
|
Всего, в том числе:
|
11415697
|
Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции областной собственности, ед.
|
|
1
|
1
|
2
|
4
|
5
|
2
|
департамент строительства и транспорта Белгородской области
|
10666393,1
|
Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта областной собственности, ед.
|
|
|
1
|
4
|
|
|
2
|
Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности, ед.
|
2
|
4
|
3
|
3
|
4
|
5
|
2
|
Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед.
|
5
|
6
|
41
|
19
|
15
|
15
|
15
|
департамент образования Белгородской области
|
749303,9
|
Доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, %
|
|
17
|
|
|
|
|
|
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования, %
|
|
|
61,5
|
69
|
|
|
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, %
|
|
|
96,3
|
97,7
|
|
|
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, из них количество созданных мест в построенном или приобретенном (выкупленном) здании общеобразовательной организации, мест
|
|
|
4454/1000
|
|
|
|
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, мест
|
|
|
|
1398
|
|
|
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета, мест
|
|
|
|
1100
|
|
|
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции, %
|
|
|
|
7,4
|
|
|
|
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств, %
|
|
|
|
100
|
|
|
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, %
|
|
|
|
0
|
|
|
|
2.2.7.
|
Основное мероприятие 2.7 "Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества"
|
2017
|
2019
|
Департамент образования Белгородской области
|
20726,00
|
Увеличение оснащенности пунктов проведения экзаменов (ППЭ) сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников единого государственного экзамена (ЕГЭ) в ППЭ в день проведения экзамена, %
|
|
|
|
39
|
|
|
|
Увеличение оснащенности ППЭ принтерами для использования технологии "Печать контрольных измерительных материалов (КИМ) в ППЭ", %
|
|
|
|
39
|
|
|
|
Увеличение оснащенности ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати КИМ в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела "Говорение" ЕГЭ по иностранным языкам, %
|
|
|
|
39
|
|
|
|
Увеличение и (или) обновление оснащенности РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов, %
|
|
|
|
5
|
|
|
|
Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, шт.
|
|
|
|
4
|
|
|
|
Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, шт.
|
|
|
|
3
|
|
|
|
Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), шт.
|
|
|
|
4
|
|
|
|
Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), чел.
|
|
|
|
300
|
|
|
|
Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), шт.
|
|
|
|
6
|
|
|
|