Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
решением
Муниципального совета
Шебекинский района
от 25 мая 2017 г. N 50
Порядок
предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Шебекинского района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", и устанавливает порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Шебекинского района.
2. Уполномоченным органом по ведению реестра служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Шебекинского района является комитет муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района.
Уполномоченным органом по распределению служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Шебекинского района является комиссия по жилищным вопросам при администрации Шебекинского района.
Уполномоченным органом по заключению договоров найма служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Шебекинского района, осуществлению полномочий наймодателя по контролю за использованием по назначению и сохранностью служебных жилых помещений в соответствии с действующим законодательством, является ШМБУ "Коммунальная служба сервиса".
Заключение договоров найма и исполнение полномочий наймодателя служебных жилых помещений, закрепленных (переданных) на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями Шебекинского района, осуществляется муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями Шебекинского района (далее Владельцы).
3. Использование жилого помещения в качестве служебного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, установленном Жилищном кодексом Российской Федерации, Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42.
Отнесение жилого помещения, находящегося в реестре Шебекинского района, к специализированному жилищному фонду Шебекинского района, осуществляется на основании постановления администрации Шебекинского района.
4. Служебные жилые помещения, отнесенные к специализированному жилищному фонду, должны быть пригодными для постоянного проживания граждан (отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства), быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта Шебекинского района.
5. К категориям граждан, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда Шебекинского района (далее - служебные жилые помещения), относятся:
1) врачи, провизоры, специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием муниципальных и государственных учреждений здравоохранения и социального обслуживания района;
2) педагогические работники муниципальных образовательных учреждений;
3) специалисты муниципальных учреждений культуры и спорта;
4) лица, замещающие муниципальные должности района, замещающие должности муниципальной службы района на условиях, предусмотренных служебным контрактом (трудовым договором);
5) лица, связанные трудовыми отношениями с муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями, на условиях, предусмотренных трудовым договором.
6. Служебные жилые помещения, находящиеся в казне Шебекинского района, предоставляются на основании постановлений администрации Шебекинского района, а служебные жилые помещения, закрепленные (переданные) на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями Шебекинского района, решениями соответствующих Владельцев.
7. Служебные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
II. Полномочия Уполномоченных органов и Владельцев
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.1. Комитет муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района:
1) осуществляет ведение реестра служебных жилых помещений Шебекинского района;
2) осуществляет передачу в хозяйственное ведение или оперативное управление служебных жилых помещений, а также на изъятие из оперативного управления или хозяйственного ведения объектов;
3) осуществляет учет жилищного фонда Шебекинского района, закрепленного (переданного) на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно за Владельцами.
8.2. Комиссия по жилищным вопросам при администрации Шебекинского района (далее Комиссия):
1) осуществляет принятие на учет граждан, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, за исключением граждан, являющихся работниками Владельцев, и контроль за ведением учета граждан, являющихся работниками Владельцев, нуждающихся в служебных жилых помещениях;
2) ведет списки учета граждан, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, за исключением граждан, являющихся работниками Владельцев;
3) подготавливает предложения на рассмотрение главой администрации Шебекинского района о предоставлении служебных жилых помещений, находящихся в казне Шебекинского района, гражданам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, за исключением граждан, являющихся работниками Владельцев;
4) определяет потребность в служебных жилых помещениях.
8.3. ШМБУ "Коммунальная служба сервиса":
1) заключает договоры найма служебного жилого помещения (далее - Договоры) с гражданами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, за исключением граждан, являющихся работниками Владельцев;
2) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью служебных жилых помещений, находящихся в казне Шебекинского района, в соответствии с действующим законодательством;
3) осуществляет иные полномочия наймодателя служебных жилых помещений, предоставленных гражданам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, за исключением граждан, являющихся работниками Владельцев, в соответствии с действующим законодательством.
9. Полномочия Владельцев:
1) ведут списки учета граждан, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, являющихся их работниками;
2) принимают решение о предоставлении служебных жилых помещений, закрепленных (переданных) за ними на праве оперативного управления и хозяйственного ведения, гражданам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, являющимся их работниками;
3) заключают Договоры с гражданами, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, являющимися их работниками;
4) для ведения реестра служебных жилых помещений один раз в квартал до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в комитет муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района сведения о гражданах, занимающих служебные жилые помещения, основаниях предоставления жилых помещений, а также информацию об освободившихся жилых помещениях;
5) осуществляют контроль за использованием нанимателями служебных жилых помещений в соответствии с их назначением;
6) осуществляют иные полномочия наймодателя жилых помещений в соответствии с действующим законодательством.
10. Муниципальные предприятия или муниципальные учреждения Шебекинского района, не имеющие служебных жилых помещений на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, и Владельцы, имеют право заключать между собой соглашения, предусматривающие заселение служебных жилых помещений, закрепленных (переданных) за Владельцами на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, гражданами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, не имеющими трудовых отношений с данным Владельцем.
В рамках заключения данного соглашения муниципальные предприятия или муниципальные учреждения Шебекинского района, не имеющие служебных жилых помещений на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, и Владельцы вправе определить количество служебных жилых помещений, которые будут закреплены в целях заселения за гражданами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, не имеющими трудовых отношений с данным Владельцем.
11. Решением Владельца создается комиссия по предоставлению служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Шебекинского района, утверждается состав комиссии, положение о комиссии и определяется порядок ее работы.
III. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений
12. В целях принятия на учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений (далее - Учет), заявления по установленной форме (приложение N 1) подаются:
1) гражданами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, за исключением граждан, являющихся работниками Владельцев, в Комиссию;
2) гражданами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, являющимися работниками Владельцев, в адрес их Владельца.
13. Заявления граждан, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (далее - Заявители), представляются в двух экземплярах, один из которых остается в Комиссии, у Владельца, другой возвращается Заявителю с отметкой о регистрации. При подаче заявления Заявителем представляется документ, удостоверяющий личность.
14. К заявлениям Заявителями прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя и членов его семьи;
2) документы, подтверждающие родственные отношения Заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении (удочерении) и другие документы);
3) документы, подтверждающие право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, заверенная по месту работы, трудовой договор, решение о назначении на должность и т.д.);
4) выписка из ЕГРП, содержащая сведения по имевшимся (имеющимся) объектам недвижимого имущества Заявителя и членов его семьи за пятилетний период, предшествующий дате подачи заявления, выданная управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
5) справка, выданная органом, осуществляющим технический учет объектов недвижимости, о зарегистрированных правоустанавливающих документах на жилые помещения в соответствующем населенном пункте на Заявителя и членов его семьи;
6) выписка из домовой (поквартирной) книги по последнему месту жительства Заявителя, выданная не ранее чем за четырнадцать дней до дня подачи заявления;
7) справка о составе семьи с места жительства;
8) выписка из лицевого счета о занимаемой жилой площади.
15. Комиссия, Владельцы самостоятельно запрашивают документы, предусмотренные подпунктами 4, 5 пункта 14 настоящего Порядка посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам соответствующего органа в случае, если данный документ не представлен Заявителем.
16. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
17. Заявления и прилагаемые к ним документы в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируются в Книге регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Шебекинского района (далее - Книга регистрации) (приложение N 2).
18. Заявления подлежат рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения заявления, уполномоченные на то лица вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на тридцать календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление, не позднее, чем за два дня до истечения срока рассмотрения заявления.
19. В соответствии с решением Комиссии, Владельца о постановке или отказе в постановке гражданина на Учет в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии принимается соответствующее решение.
20. Заявителю отказывается в постановке на Учет в случае, если:
1) им не представлен один или несколько документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, либо представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
2) он не относится к категории граждан, которым может быть предоставлено служебное жилое помещение;
3) он является нанимателем жилого помещения по договору социального найма (договору найма служебного жилого помещения) или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма (договору найма служебного жилого помещения), расположенного в населенном пункте по месту его работы (службы);
4) наличие у Заявителя или членов его семьи в населенном пункте по месту его работы (службы) другого жилого помещения на праве собственности;
5) представлены недостоверные сведения (документы), влияющие на определение нуждаемости в служебном жилом помещении;
6) Заявителем (или членами его семьи), в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, с намерением обеспечения служебным жилым помещением совершены действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в служебных жилых помещениях.
21. В соответствии с решением Комиссии, Владельца о постановке гражданина на Учет принимается в срок, установленный пунктом 19 настоящего Порядка, постановление администрации Шебекинского района, решение Владельца о принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях.
В данном решении должны содержаться следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, которого поставили на Учет, его место работы (службы), дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства (временного пребывания);
- члены семьи Заявителя, которого поставили на Учет, вселяемые совместно с ним, в случае предоставления ему служебного жилого помещения;
- вид жилого помещения специализированного жилищного фонда Шебекинского района, на получение которого гражданин претендует (квартира, жилой дом);
- срок заключения Договора.
22. Комиссия, Владелец в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, направляет гражданину в письменной форме уведомление о постановке гражданина на учет либо об отказе в его постановке на Учет с указанием причин.
Гражданин вправе обжаловать принятое Комиссией, Владельцем решение в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации.
23. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений осуществляется путем ведения Комиссией, Владельцем Книги учета граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Шебекинского района (далее - Книга учета) (приложение N 3).
Включение граждан в Книгу учета осуществляется Комиссией, Владельцем на основании соответствующего решения.
24. Книга регистрации и Книга учета должны быть пронумерованы, прошнурованы (прошиты) и скреплены печатью администрации Шебекинского района, Владельцев, подписаны руководителем.
Ведение Книги регистрации и Книги учета на бумажном носителе обязательно, записи производятся ручкой, подчистки не допускаются. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложено ведение Учета и скрепляются печатью администрации Шебекинского района, Владельца.
25. В случае принятия в один день решения о принятии на учет нескольких граждан, очередность включения в Книгу учета устанавливается в соответствии с датой регистрации заявлений граждан в Книге регистрации.
26. На граждан, которым предоставлены служебные жилые помещения, Комиссией, Владельцем формируются учетные дела, в которых должны содержаться все документы, являющиеся основанием для предоставления служебных жилых помещений, а также решения, затрагивающие интересы граждан, в том числе заверенные в установленном порядке копии протоколов решений Комиссии и Владельца.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книгах учета.
27. Заявитель снимается с Учета в случае:
1) предоставления служебного жилого помещения;
2) подачи заявления о снятии с Учета;
3) выявления обстоятельств, перечисленных в подпунктах 2 - 6 пункта 20 настоящего Порядка;
4) утраты оснований, дающих ему право на получение служебного жилого помещения;
5) не заключения Договора в срок, установленный администрацией Шебекинского района, Владельцем, за исключением случаев пропуска срока по уважительным причинам с предоставлением подтверждающих документов;
6) отказа его от предоставленного служебного жилого помещения.
28. Снятие граждан с Учета осуществляется на основании постановления администрации Шебекинского района, решения Владельца, принятого в соответствии с решением Комиссии, не позднее тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения.
Постановление администрации Шебекинского района, решение Владельца о снятии с Учета должно содержать основания снятия с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 20 настоящего Порядка.
29. Комиссия, Владелец не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, направляет гражданам, в отношении которых принято такое решение, в письменной форме уведомление о снятии с Учета с указанием причин.
30. Граждане, снятые с Учета, вправе повторно обратиться в Комиссию, в адрес Владельца с заявлением о постановке на Учет в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Порядка.
31. Граждане (или члены их семей), которые с намерением обеспечения служебным жилым помещением совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в служебных жилых помещениях могут быть признаны нуждающимися не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий.
32. Комиссия, Владелец ежегодно до 1 апреля проводят перерегистрацию граждан, состоящих на Учете.
33. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить до 1 февраля в Комиссию, Владельцу сведения, подтверждающие основания постановки на Учет.
34. Если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных им ранее сведений.
35. Если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения, в Комиссию, Владельцу. В этом случае, с учетом представленных документов, Комиссией, Владельцем рассматривается вопрос о сохранении за гражданином права состоять на Учете.
36. В случае, если изменения произошли в документах, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 14 настоящего Порядка, Комиссия, Владельцы самостоятельно запрашивают данные документы посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам соответствующего органа в случае, если данный документ не представлен Заявителем.
IV. Порядок предоставления служебных жилых помещений
37. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на Учете в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
38. Предоставление служебных жилых помещений производится без учета этажности, нормы предоставления и права на дополнительную жилую площадь.
39. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры, комнаты.
40. Предоставление служебного жилого помещения не является основанием для снятия граждан с учета по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
41. В течение трех рабочих дней с момента появления свободного служебного жилого помещения в результате подписания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, акта о расторжении (прекращении) Договора, Комиссией, Владельцем в адрес граждан, состоящих на Учете, в порядке очередности, исходя из даты постановки на Учет, направляется уведомление о возможности предоставления им служебного жилого помещения.
42. Гражданин, состоящий на Учете, в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления о возможности предоставления ему служебного жилого помещения подает в администрацию Шебекинского района, Владельцу, работником которого он является, заявление о предоставлении ему служебного жилого помещения (приложение N 4) и документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка.
43. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии в соответствии с решением Комиссии направляется на рассмотрение главой администрации Шебекинского района предложение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, Владельцем принимается решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения.
В решении должны быть указаны следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, которому предоставляется служебное жилое помещение, его место работы, дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства (временного пребывания);
- члены семьи Заявителя, вселяемые совместно с ним, в случае предоставления ему служебного жилого помещения;
- адрес, площадь предоставляемого служебного жилого помещения;
- срок заключения Договора.
44. Предоставление гражданам служебного жилого осуществляется на основании постановления администрации Шебекинского района, решения Владельца.
45. Гражданину отказывается в предоставлении служебного жилого помещения в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
46. Комиссия, Владелец в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пунктах 44, 45 настоящего Порядка, направляет гражданину в письменной форме уведомление о принятом решении. Гражданин вправе обжаловать принятое администрацией Шебекинского района, Владельцем решение в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации.
V. Заключение, изменение и расторжение Договора
47. Решение администрации Шебекинского района, Владельца о предоставлении гражданину служебного жилого помещения является основанием для заключения Договора по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
48. Гражданин, которому предоставлено служебное жилое помещение, в течение пяти дней со дня получения решения, указанного в пункте 44 настоящего Порядка, обращается для заключения договора найма служебного жилого помещения в ШМБУ "Коммунальная служба сервиса", к Владельцу.
49. Основанием для вселения гражданина и членов его семьи в служебное жилое помещение является Договор, заключаемый ШМБУ "Коммунальная служба сервиса", Владельцем на период нахождения гражданина, соответственно, на муниципальной должности Шебекинского района, работы в муниципальном учреждении Шебекинского района, муниципальном предприятии Шебекинского района.
50. В случае, если по вине гражданина Договор в установленный настоящим Порядком срок не заключен, либо гражданин отказался от предоставленного служебного жилого помещения, это жилое помещение предоставляется другому гражданину в порядке очередности, исходя из времени постановки на Учет, постановлением администрации Шебекинского района, решением Владельца, принимаемым в соответствии с решением Комиссии.
51. Отказ гражданина от предоставленного служебного жилого помещения оформляется в письменном виде.
52. Расторжение либо прекращение Договора осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Гражданин, которому предоставлено по договору найма служебное жилое помещение в период работы на муниципальной должности Шебекинского района, работы в муниципальном учреждении Шебекинского района, муниципальном предприятии Шебекинского района, проработал на муниципальной должности Шебекинского района, в данном муниципальном учреждении Шебекинского района, данном муниципальном предприятии Шебекинского района не менее 10 лет со дня предоставления ему служебного жилого помещения, не являющемся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, может подать в администрацию Шебекинского района, Владельцу заявление об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Шебекинского района и предоставлении ему и членам его семьи данного жилого помещения по договору социального найма.
54. На основании заявления гражданина, указанного в пункте 53 настоящего Порядка, ходатайства руководителя муниципального учреждения, муниципального предприятия Шебекинского района администрация Шебекинского района может принять решение об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Шебекинского района.
Исключение жилого помещения, находящегося в реестре Шебекинского района, из специализированного жилищного фонда Шебекинского района осуществляется на основании решения Муниципального совета Шебекинского района.
55. В случае исключения служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Шебекинского района по основаниям, указанным в пункте 54 настоящего Порядка, администрацией Шебекинского района принимается постановление о предоставлении гражданину, указанному в пункте 53 настоящего Порядка, жилого помещения по договору социального найма независимо от его имущественного положения.
56. Заключение договора социального найма на предоставленное жилое помещение осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации.
VI. Сроки хранения документов о предоставлении служебных жилых помещений
57. Книги регистрации и Книги учета хранятся Комиссией, Владельцами в течение пяти лет начиная с 1 января года, следующего за годом внесения в них последней записи.
58. Протоколы решений Комиссии, Владельца о предоставлении служебных жилых помещений либо об отказе в предоставлении служебных жилых помещений формируются в дела и хранятся по месту формирования дела в течение пяти лет начиная с 1 января года, следующего за годом окончания дела делопроизводством.
59. Учетные дела на граждан, которым предоставлены служебные жилые помещения формируются со дня принятия решения о предоставлении гражданину служебного жилого помещения и хранятся по месту формирования дела в течение пяти лет после расторжения (прекращения) последнего Договора, заключенного с указанным гражданином, и фактического освобождения служебного жилого помещения.
60. Договоры найма служебных жилых помещений хранятся ШМБУ "Коммунальная служба сервиса", Владельцами в течение пяти лет после их расторжения (прекращения) и фактического освобождения служебного жилого помещения.
61. В случае, если до вступления в силу настоящего Порядка гражданами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, не имеющими трудовых отношений с Владельцами, заключены Договоры на служебные жилые помещения, принадлежащие таким Владельцам на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, Владельцы с работодателями указанных граждан либо с администрацией Шебекинского района заключают в течение двух месяцев с даты вступления в силу настоящего Порядка соглашения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.
62. В случае, если граждане, являющиеся работниками одного из Владельцев, подали заявления в администрацию Шебекинского района до даты вступления в силу настоящего Порядка, то Договоры с такими гражданами заключаются такими Владельцами на основании постановления администрации Шебекинского района о предоставлении служебного жилого помещения.
Председатель |
Ф. Тарасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.