В соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 28 марта 2017 N 493 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 26 декабря 2016 года N 462 "О бюджете городского округа "Город Белгород" на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов", а также в целях корректировки объемов финансирования основных мероприятий и повышения эффективности реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории городского округа "Город Белгород" на 2015 - 2020 годы" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 10 ноября 2014 года N 227 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории городского округа "Город Белгород" на 2015 - 2020 годы" (в редакции от 3 мая 2017 года N 109) (далее - муниципальная программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы пункты 5 и 9 изложить в новой редакции:
5. |
Проекты в составе муниципальной программы |
1. "Формирование негативного отношения к употреблению наркотиков и курительных смесей". 2. "Диспетчеризация и создание единой системы видеонаблюдения в рамках Белгородской агломерации как сегмента АПК "Безопасный город". 3. "Вывод сигнала автоматизированной пожарной сигнализации объектов города в единую дежурно-диспетчерскую службу МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода". 4. "Установка системы фотовидеофиксации "Перехват" на въездах и выездах из города Белгорода как элемента АПК "Безопасный город". 5. "Электронная информационная карта городского округа "Город Белгород" с элементами гражданской обороны". 6. "Организация информирования населения в области безопасности жизнедеятельности при повседневной деятельности и экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа "Город Белгород" |
9. |
Объём бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объём финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 2245291 тыс. рублей. Объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" составит 835178 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 135349 тыс. рублей; 2016 год - 133189 тыс. рублей; 2017 год - 144673 тыс. рублей; 2018 год - 142035 тыс. рублей; 2019 год - 144125 тыс. рублей; 2020 год - 135807 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет внебюджетных источников составит 1410113 тыс. рублей |
1.2. Раздел 5. "Проекты в составе муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"1. Проект "Формирование негативного отношения к употреблению наркотиков и курительных смесей".
2. Проект "Диспетчеризация и создание единой системы видеонаблюдения в рамках Белгородской агломерации как сегмента АПК "Безопасный город".
3. Проект "Вывод сигнала автоматизированной пожарной сигнализации объектов города в единую дежурно-диспетчерскую службу МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода".
4. Проект "Установка системы фотовидеофиксации "Перехват" на въездах и выездах из города Белгорода как элемента АПК "Безопасный город".
5. Проект "Электронная информационная карта городского округа "Город Белгород" с элементами гражданской обороны".
6. Проект "Организация информирования населения в области безопасности жизнедеятельности при повседневной деятельности и экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа "Город Белгород".".
1.3. В разделе 6. "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" таблицу 2 "Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы" изложить в новой редакции:
Годы |
Источники финансирования |
|||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
Территориальные внебюджетные фонды |
Внебюджетные источники |
Всего (тыс. руб.) |
|
2015 |
|
|
135349 |
|
361808 |
497157 |
2016 |
|
|
133189 |
|
568091 |
701280 |
2017 |
|
|
144673 |
|
143536 |
288209 |
2018 |
|
|
142035 |
|
236499 |
378534 |
2019 |
|
|
144125 |
|
22974 |
167099 |
2020 |
|
|
135807 |
|
77205 |
213012 |
Всего |
|
|
835178 |
|
1410113 |
2245291 |
1.4. Раздел 3. "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1" изложить в новой редакции:
"Реализация подпрограммы 1 будет осуществляться путем выполнения следующих мероприятий:
- Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород", в том числе выполнение мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности граждан, профилактику терроризма, снижение правонарушений на улицах и в других общественных местах, выявление нарушений миграционного законодательства;
- Проведение конкурсов, фестивалей, иных мероприятий, в том числе:
- Мероприятия по осуществлению антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения.
Данное мероприятие направлено на сокращение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков и их последствий для здоровья личности и общества в целом.".
1.5. В паспорте подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность и защита населения" (далее - подпрограмма 2) пункты 3, 7, 8.2 изложить в новой редакции:
3. |
Наименование проектов в составе подпрограммы 2 |
1. "Диспетчеризация и создание единой системы видеонаблюдения в рамках Белгородской агломерации как сегмента АПК "Безопасный город". 2. "Вывод сигнала автоматизированной пожарной сигнализации объектов города в единую дежурно-диспетчерскую службу МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода". 3. "Установка системы фотовидеофиксации "Перехват" на въездах и выездах из города Белгорода как элемента АПК "Безопасный город". 4. "Электронная информационная карта городского округа "Город Белгород" с элементами гражданской обороны". 5. "Организация информирования населения в области безопасности жизнедеятельности при повседневной деятельности и экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа "Город Белгород" |
7. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств городского бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 308249 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" составит 308249 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 49291 тыс. рублей; 2016 год - 47175 тыс. рублей; 2017 год - 57381 тыс. рублей; 2018 год - 54714 тыс. рублей; 2019 год - 56781 тыс. рублей; 2020 год - 42907 тыс. рублей |
8.2. |
Показатели эффективности реализации программных мероприятий |
- сокращение времени реагирования на чрезвычайные происшествия, экстренные случаи, связанные с нарушением жизнедеятельности, в среднем до 10 минут; - сокращение времени для принятия оперативного решения по гражданской обороне в условиях военного времени до 5 минут; - количество проведенных мероприятий, не менее 24 ежегодно; - количество населения, информированного в области безопасности жизнедеятельности, не менее 290,3 тысяч человек ежегодно; - количество организаций, осуществляющих информирование населения в области безопасности жизнедеятельности, не менее 30 организаций к 2020 году; - снижение количества пожаров на 30% по сравнению с уровнем 2013 года; - снижение числа погибших от пожаров до 3 человек в год к 2020 году; - количество памяток, листовок, информационных обучающих видеоматериалов о порядке действий при угрозе совершения террористических актов или возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности, не менее 5000 штук ежегодно; - количество информационно-профилактических материалов по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных лесных массивах, не менее 12 шт. ежегодно; - количество объектов города, автоматизированная пожарная сигнализация которых выведена в ЕДДС города, до 110 единиц к 2020 году; - снижение количества граждан, погибших на водоемах, на 30% по сравнению с уровнем 2013 года; - количество ежегодно установленных щитов на водоемах - 20 единиц |
1.6. Раздел 3. "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 2" изложить в новой редакции:
"В рамках выполнения подпрограммы 2 предусмотрена реализация системы основных мероприятий.
Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" (МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода").
Данное основное мероприятие включает в себя расходы на выплату заработной платы персоналу, закупку товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности учреждения.
Кроме того, запланированы финансовые средства на ремонт помещения ЕДДС - 112 и ситуационного зала, 6-ти АРМ операторов. В рамках развития АПК "Безопасный город" планируется установка 2-х видеокамер на телевышке, 5-ти видеокамер в местах массового скопления людей, муляжей видеокамер и информационного табло.
Основное мероприятие 2.2 "Мероприятие по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Данное основное мероприятие состоит из следующих мероприятий:
- обеспечение современным пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием и экологически безвредными огнетушащими средствами.
Приобретение современного пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и экологически безвредных огнетушащих средств позволит обновлять устаревшее и выслужившие установленные сроки оборудование и инвентарь;
- обеспечение специальной одеждой, снаряжением и форменным обмундированием.
Выполнение данного мероприятия позволит обеспечить защиту работников, проводящих аварийно-спасательные работы, от неблагоприятного воздействия окружающей среды, защитит кожный покров спасателя от тепловых воздействий, воды, от воздействия водных растворов поверхностно-активных веществ;
- накопление (освежение) запасов материальных средств и средств индивидуальной защиты, радиационной разведки и дозиметрического контроля для установленных групп населения (администрации города и ее структурные подразделения).
В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации (МЧС России) от 21 декабря 2005 года N 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" обеспечение населения средствами индивидуальной защиты осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" определен порядок создания запасов, их содержания, использования, освежения и сроки проведения лабораторных испытаний.
В целях защищенности установленных групп населения необходимо накапливать и освежать заблаговременно в мирное время запасы средств индивидуальной защиты, радиационной разведки и дозиметрического контроля.
Данное мероприятие позволит повысить уровень защищенности и безопасности населения города при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- разработка и распространение среди населения памяток (листовок), информационных обучающих видеоматериалов о порядке действия при угрозе совершения террористических актов или возникновения чрезвычайных ситуаций; информационно-профилактических материалов по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных лесных массивах.
Данное мероприятие позволит обеспечить повышение информирования населения по вопросам обеспечения пожарной безопасности, освещение труда пожарных и спасателей.
- установка информационных щитов:
1. в местах, запрещенных для купания (в период купального сезона);
2. в местах, где запрещен переход по льду (в период ледостава);
3. в местах массового пребывания граждан (пропаганда деятельности единой службы спасения).
Выполнение данного мероприятия позволит повысить уровень информированности граждан.
Реализация основных мероприятий подпрограммы 2 позволит создать эффективную организационную структуру органов управления и сил, предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач по защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.
В результате реализации подпрограммы 2 будут снижены риски возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечен необходимый уровень безопасности населения и территории города.".
1.7. Раздел 4. "Прогноз конечных результатов подпрограммы 2. Перечень показателей подпрограммы 2" изложить в новой редакции:
"В результате реализации подпрограммы 2 в 2020 году планируется снизить индекс вероятности преждевременной гибели граждан от неестественных причин до 2,64.
Целевыми показателями подпрограммы 2 являются:
- сокращение времени реагирования на чрезвычайные происшествия, экстренные случаи, связанные с нарушением жизнедеятельности, в среднем до 10 минут;
- сокращение времени для принятия оперативного решения по гражданской обороне в условиях военного времени до 5 минут;
- количество проведенных мероприятий, не менее 24 ежегодно;
- количество населения, информированного в области безопасности жизнедеятельности, не менее 290,3 тысячи человек ежегодно;
- количество организаций, осуществляющих информирование населения в области безопасности жизнедеятельности, не менее 30 организаций к 2020 году;
- снижение количества пожаров на 30% по сравнению с уровнем 2013 года;
- снижение числа погибших от пожаров до 3 человек в год к 2020 году;
- количество памяток, листовок, информационных обучающих видеоматериалов о порядке действий при угрозе совершения террористических актов или возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности, не менее 5000 штук ежегодно;
- количество информационно-профилактических материалов по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных лесных массивах, не менее 12 шт. ежегодно;
- количество объектов города, автоматизированная пожарная сигнализация которых выведена в ЕДДС города, до 110 единиц к 2020 году;
- снижение количества граждан, погибших на водоемах, на 30% по сравнению с уровнем 2013 года;
- количество ежегодно установленных щитов на водоемах - 20 единиц.
Система основных мероприятий и ожидаемый прогноз конечных и непосредственных результатов реализации подпрограммы 2 представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.".
1.8. Раздел 5. "Проекты в составе муниципальной программы" паспорта подпрограммы 2 муниципальной программы изложить в новой редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "Раздел 5. "Проекты в составе муниципальной программы" паспорта подпрограммы 2 муниципальной программы" следует читать "Раздел 5. "Проекты в составе муниципальной программы" подпрограммы 2 муниципальной программы"
"1. Проект "Диспетчеризация и создание единой системы видеонаблюдения в рамках Белгородской агломерации как сегмента АПК "Безопасный город".
2. Проект "Установка системы фотовидеофиксации "Перехват" на въездах и выездах из города Белгорода как элемента АПК "Безопасный город".
3. Проект "Вывод сигнала автоматизированной пожарной сигнализации объектов города в единую дежурно-диспетчерскую службу МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода".
4. Проект "Электронная информационная карта городского округа "Город Белгород" с элементами гражданской обороны".
5. Проект "Организация информирования населения в области безопасности жизнедеятельности при повседневной деятельности и экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа "Город Белгород".".
1.9. Раздел 6. "Ресурсное обеспечение подпрограммы 2" паспорта подпрограммы 2 муниципальной программы изложить в новой редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "Раздел 6. "Ресурсное обеспечение подпрограммы 2" паспорта подпрограммы 2 муниципальной программы" следует читать "Раздел 6. "Ресурсное обеспечение подпрограммы 2" подпрограммы 2 муниципальной программы"
"Планируемый объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 в 2015 - 2020 годах составляет 308249 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 2 в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" составит 308249 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 49291 тыс. рублей;
2016 год - 47175 тыс. рублей;
2017 год - 57381 тыс. рублей;
2018 год - 54714 тыс. рублей;
2019 год - 56781 тыс. рублей;
2020 год - 42907 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета городского округа "Город Белгород" на очередной финансовый год и плановый период.".
1.10. Дополнить подпрограмму 2 разделом 7. "Информация о проектах в составе подпрограммы 2 (цель и результат проектов, ограничения, критерии успешности и характеристики проекта)" следующего содержания:
"1. Проект "Диспетчеризация и создание единой системы видеонаблюдения в рамках Белгородской агломерации как сегмента АПК "Безопасный город".
Цель проекта: Повышение безопасности населения города Белгорода.
Результат проекта: Геоинформационная система видеонаблюдения объектов города Белгорода.
Срок реализации проекта: июль 2016 - декабрь 2017 года.
На реализацию проекта в 2017 году планируется израсходовать 500,0 тыс. рублей из средств бюджета городского округа "Город Белгород".
2. Проект "Установка системы фотовидеофиксации "Перехват" на въездах и выездах из города Белгорода как элемента АПК "Безопасный город".
Цель проекта: Своевременное обеспечение органов охраны правопорядка, оперативных, экстренных аварийно-спасательных и коммунальных служб достоверной аудиовизуальной и соответствующей аналитической информацией, необходимой для выполнения их повседневной деятельности, с охватом не менее 9 мест въездов и выездов из города Белгорода к июню 2017 года.
Результат проекта: Введение в эксплуатацию системы комплексного мониторинга движения автотранспорта с функцией распознавания государственных регистрационных знаков на въездах и выездах из города с установкой не менее 9 комплексов.
Срок реализации проекта: февраль - июль 2017 года.
На реализацию проекта в 2017 году планируется израсходовать 3500,0 тыс. рублей из средств бюджета городского округа "Город Белгород".
3. Проект "Вывод сигнала автоматизированной пожарной сигнализации объектов города в единую дежурно-диспетчерскую службу МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода".
Цель проекта: Сократить время реагирования экстренных оперативных служб до 2 минут на территории города Белгорода к сентябрю 2017 года.
Результат проекта: Выведение не менее 60 объектов автоматизированной пожарной сигнализации в единую дежурно-диспетчерскую службу МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода".
Срок реализации проекта: март - сентябрь 2017 года.
В рамках данного проекта финансирование не предусмотрено.
4. Проект "Электронная информационная карта городского округа "Город Белгород" с элементами гражданской обороны".
Цель проекта: Уменьшение до 3 минут времени реагирования и принятия оперативного решения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени на территории городского округа "Город Белгород" к декабрю 2017 года.
Результат проекта: Создание электронной информационной карты городского округа "Город Белгород", включающая в себя 9 элементов гражданской обороны.
Срок реализации проекта: март - октябрь 2017 года.
В рамках данного проекта финансирование не предусмотрено.
5. Проект "Организация информирования населения в области безопасности жизнедеятельности при повседневной деятельности и экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа "Город Белгород".
Цель проекта: Обеспечить информирование в области безопасности жизнедеятельности не менее 75% населения при повседневной деятельности, а также с максимальным охватом населения при угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа "Город Белгород".
Результат проекта: Трансляция информации через 36 акустических систем и систем визуализации с применением различных типов устройств индивидуального пользования.
Срок реализации проекта: март - декабрь 2017 года.
На реализацию проекта в 2017 году планируется израсходовать 30,0 тыс. рублей из средств бюджета городского округа "Город Белгород".".
1.11. Раздел 3. "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 3" изложить в новой редакции:
"В рамках реализации подпрограммы 3 предполагается выполнение комплекса следующих мероприятий:
- Природоохранные мероприятия, в том числе:
- проведение измерений и анализов (включая отбор проб) лабораториями аналитического контроля;
- определение объема цитрогипса в гипсонакопителе по ул. Чичерина;
- обеспечение рекультивации земельных участков после техногенного воздействия:
- рекультивация карьера мела и глины "Полигон";
- рекультивация карьера мела "Зеленая поляна";
- рекультивация земельного участка полигона ТКО;
- строительство, реконструкция, модернизация централизованных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод ГУП "Белводоканал";
- строительство, реконструкция локальных очистных сооружений хозяйствующими субъектами и в частной жилой застройке;
- организация селективного сбора отходов от населения;
- проведение акарицидной обработки, дезинсекции и дератизации.
- Отлов и временное содержание безнадзорных животных; захоронение биологических отходов.
- Проведение конкурсов, фестивалей и иных мероприятий.
- Мероприятия по ландшафтному дизайну и озеленению территорий, прилегающих к учреждениям культуры.
В результате реализации подпрограммы 3 будут созданы условия для обеспечения экологической безопасности.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.9. Приложения NN 1, 2, 3 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям к настоящему постановлению.
2. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по безопасности Захарова А.С.
Глава администрации |
К. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 31 августа 2017 г. N 188 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 10 ноября 2014 года N 227 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории городского округа "Город Белгород" на 2015 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода (www.beladm.ru) 31 августа 2017 г.