Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Белгородской области от 14.11.2016 г. N 396-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 15 сентября 2014 года N 342-пп", постановления администрации города Белгорода от 24.01.2017 г. N 23 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальные и государственные услуги в рамках переданных полномочий, их должностных лиц и муниципальных служащих администрации города" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 20.05.2010 г. N 79 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной социальной помощи на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте одному из родителей многодетной малообеспеченной семьи" (в ред. постановлений администрации города Белгорода от 22.11.2011 г. N 210, от 10.05.2012 г. N 77, от 29.10.2012 г. N 215, от 25.11.2013 г. N 242, от 27.10.2014 г. N 210, от 18.02.2016 г. N 29) следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации города Белгорода от 15.12.2014 года N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:".
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.".
1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной социальной помощи на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте одному из родителей многодетной малообеспеченной семьи:
1.3.1. Пункт 1.4.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Сведения о местонахождении, графике приема, адресе электронной почты муниципального бюджетного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - Центр), а также номера телефонов для справок, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода, а также местонахождение, график приема, справочный телефон муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода" (далее - МФЦ) указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".
1.3.2. В абзаце четвертом пункта 1.4.2 раздела 1 слова "http://www.mfc31.ru" заменить словами "http://www.mfc31-belgorod.ru".
1.3.3. В пункте 1.5.2 раздела 1 слова "30 дней" заменить словами "20 дней".
1.3.4. В пункте 2.2 раздела 2 слова "(далее - Центр)" исключить.
1.3.5. Абзац восьмой пункта 2.5 раздела 2 исключить.
1.3.6. Пункт 2.6.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Центр, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Совета депутатов города Белгорода от 26.06.2012 г. N 617 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
1.3.7. В пункте 2.6.6 раздела 2 после слов "Центра" дополнить словами "МФЦ".
1.3.8. Абзац третий подпункта 2.7.1 раздела 2 исключить.
1.3.9. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа и приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение за предоставлением муниципальной услуги граждан, не входящих в перечень категорий, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- неполнота представленных заявителем документов;
- отсутствие регистрации по месту жительства в г. Белгороде;
- превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, рассчитанного для семьи в разрезе социально-демографических групп населения;
- в состав семьи входят неработающие трудоспособные граждане (кроме неработающих трудоспособных инвалидов III группы, беременных женщин, женщин, осуществляющих уход за ребенком до достижения им возраста трех лет, учащихся образовательных учреждений в возрасте до 23 лет, граждан, осуществляющих в установленном порядке уход за детьми-инвалидами в возрасте до восемнадцати лет, родственниками - инвалидами I группы, престарелыми, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению лечебно-профилактического учреждения, и лицами, достигшими восьмидесяти лет), не признанные безработными;
- в случае предоставления индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица нулевых деклараций.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.3.10. Пункт 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.3.11. Раздел 2 дополнить подпунктом 2.11.12 следующего содержания:
"2.11.12. Требования к размещению и оформлению информационных стендов.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень предоставляемых документов размещаются в фойе Центра.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна регулярно обновляться.".
1.3.12. Пункт 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Центр в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги специалистом Центра.".
1.3.13. Раздел 2 дополнить пунктами 2.15, 2.15.1, 2.15.2 следующего содержания:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя.
Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии.
2.15.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);
- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru). Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Едином портале.
Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале.".
1.3.14. Абзац третий пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;".
1.3.15. Абзац второй пункта 3.3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- при личном обращении в Центр или МФЦ".
1.3.16. Абзац четвертый пункта 3.3.1 раздела 3 исключить.
1.3.17. Пункт 3.3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в Центр или МФЦ.".
1.3.18. Пункт 3.3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр или МФЦ.".
1.3.19. Пункт 3.3.5.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.5.3. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.".
1.3.20. Пункт 3.3 раздела 3 дополнить новыми подпунктами 3.3.8 - 3.3.11 следующего содержания:
"3.3.8. В случае приема документов в Центр, МФЦ специалист обеспечивает передачу таковых в течение 1 рабочего дня.
3.3.9. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, указанных в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.3.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов. Заявление с документами специалист, ответственный за регистрацию, передает специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: на бумажном носителе в Журнале.".
1.3.21. Пункты 3.4, 3.4.1 - 3.4.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является непредставление заявителем либо законным представителем (доверенным лицом) заявителя по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 4.1, 7 приложения N 3 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо Центра (далее - специалист), ответственное за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностной инструкцией.
3.4.3. Специалист формирует межведомственный запрос и направляет его в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, межведомственный запрос осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия по направлению межведомственного запроса - 1 рабочий день.".
1.3.22. Пункт 3.4 раздела 3 дополнить новыми подпунктами 3.4.5 - 3.4.9 следующего содержания:
"3.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с ч. 3 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и не может превышать пяти рабочих дней.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению межведомственного запроса и получения ответа на запрос - 6 рабочих дней.
3.4.7. Критерии принятия решения - отсутствие (наличие) документов, предусмотренных пунктами 4.1, 7 приложения N 3 настоящего Административного регламента.
3.4.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является ответ на межведомственный запрос от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Межведомственный запрос специалист передает специалисту, ответственному за оформление личного дела заявителя.
3.4.9. Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе в журнале регистрации входящих документов из организаций и учреждений в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.3.23. Пункт 3.5.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является: ввод в программный комплекс сведений о получателе. Специалист, ответственный за ввод в программный комплекс сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает документы специалисту, ответственному за осуществление контроля правильности представленных документов.".
1.3.24. Пункт 3.5 раздела 3 дополнить новыми подпунктами 3.5.7, 3.5.8 следующего содержания:
"3.5.7. Критерии принятия решения: наличие документов и зарегистрированного заявления.
3.5.8. Максимальная длительность выполнения административного действия составляет 30 минут.".
1.3.25. Подпункт 3.6.6 пункта 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является: проверка представленных заявителем документов и расчета среднедушевого и совокупного доходов семьи или доходов одиноко проживающего гражданина. Специалист по контролю передает проверенные документы секретарю МВК.".
1.3.26. Пункт 3.6 раздела 3 дополнить новыми подпунктами 3.6.7 - 3.6.9 следующего содержания:
"3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.6.8. Критерии принятия решения: соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, а также правильность расчета среднедушевого и совокупного доходов семьи.
3.6.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка на результате расчета среднедушевого и совокупного доходов семьи или доходов одиноко проживающего гражданина.".
1.3.27. Подпункт 3.7.7 пункта 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является фиксация в виде протокола решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Подписанный протокол и сформированный пакет документов секретарь МВК передает специалисту, ответственному за формирование персонального дела получателя муниципальной услуги.".
1.3.28. Пункт 3.7 раздела 3 дополнить новыми подпунктами 3.7.8, 3.7.9 следующего содержания:
"3.7.8. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.7.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписание протокола.".
1.3.29. Пункт 3.8 раздела 3 дополнить новыми подпунктами 3.8.4 - 3.8.6 следующего содержания:
"3.8.4. Результат административной процедуры: завершенность оформления документов в личном деле получателя. Присвоение личному делу регистрационного номера, соответствующего персональной карточке учета в программном комплексе "АСПНЕТ".
3.8.5. Критерий принятия решения: передача сформированного персонального дела специалисту по контролю, ответственному за проверку правильности назначения пособия.
3.8.6. Максимальная длительность выполнения административного действия составляет 20 минут.".
1.3.30. Пункт 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалобы на решения, принятые руководителем Центра, подаются в Управление, администрацию города Белгорода.
Жалоба может быть направлена по почте, подана через МФЦ, направлена через официальный сайт Управления, официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода, Единый портал, систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.".
1.3.31. Пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в Центр.".
1.3.32. Приложение N 1 изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3.33. Пункт 1 приложения N 3 изложить в следующей редакции:
1. |
Заявление об оказании единовременной помощи |
Заявление подается в письменной форме в виде бумажного документа (по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту). Предоставляется при личном обращении или направляется почтой. При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность. |
1.3.34. В приложении N 3 исключить слова "* заявитель может представить заявление в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru. Подпись заявителя должна быть удостоверена ЭЦП с помощью универсальной электронной карты. Прием заявлений на получение УЭК будет организован в ОГБУ "БИФ" с 1 января 2013 г. (согласно постановлению Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 г. N 53-пп "Об утверждении документов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием универсальной электронной карты").".
2. Внести в постановление администрации города Белгорода от 19.04.2011 г. N 58 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород" (в ред. постановлений администрации города Белгорода от 22.11.2011 г. N 210, от 10.05.2012 г. N 79, от 29.10.2012 г. N 213, от 07.06.2013 г. N 134, от 25.11.2013 г. N 242, от 27.10.2014 г. N 210, от 18.02.2016 г. N 29) следующие изменения:
2.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации города Белгорода от 15.12.2014 года N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:".
2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.".
2.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород":
2.3.1. Пункт 1.4.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Сведения о местонахождении, графике приема, адресе электронной почты муниципального бюджетного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - Центр), а также номера телефонов для справок, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода, а также местонахождение, график приема, справочный телефон муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода" (далее - МФЦ) указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".
2.3.2. В абзаце четвертом пункта 1.4.2 раздела 1 слова "http://www.mfc31.ru" заменить словами "http://www.mfc31-belgorod.ru".
2.3.3. В пункте 1.5.2 раздела 1 слова "30 дней" заменить словами "20 дней".
2.3.4. В пункте 2.2 раздела 2 слова "(далее - Центр)" исключить.
2.3.5. В абзаце пятом пункта 2.3 раздела 2 слова "Центр социальной помощи семье и детям" заменить словами "Комплексный центр социального обслуживания населения города Белгорода".
2.3.6. Абзац восьмой пункта 2.5 раздела 2 исключить.
2.3.7. Пункт 2.6.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Центр, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Совета депутатов города Белгорода от 26.06.2012 г. N 617 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".".
2.3.8. В пункте 2.6.6 раздела 2 после слов "Центра" дополнить словами "МФЦ".
2.3.9. Абзац третий подпункта 2.7.1 раздела 2 исключить.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "Абзац третий подпункта 2.7.1 раздела 2" следует читать "Абзац четвертый пункта 2.7 раздела 2"
2.3.10. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа и приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение за предоставлением муниципальной услуги граждан, не входящих в перечень категорий, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- неполнота представленных заявителем документов;
- отсутствие регистрации по месту жительства в г. Белгороде;
- превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, рассчитанного для семьи в разрезе социально-демографических групп населения;
- в состав семьи входят неработающие трудоспособные граждане (кроме неработающих трудоспособных инвалидов III группы, беременных женщин, женщин, осуществляющих уход за ребенком до достижения им возраста трех лет, учащихся образовательных учреждений в возрасте до 23 лет, граждан, осуществляющих в установленном порядке уход за детьми-инвалидами в возрасте до восемнадцати лет, родственниками - инвалидами I группы, престарелыми, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению лечебно-профилактического учреждения, и лицами, достигшими восьмидесяти лет), не признанные безработными;
- в случае предоставления индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица нулевых деклараций.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
2.3.11. Пункт 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
2.3.12. Пункт 2.12 раздела 2 дополнить подпунктом 2.12.12 следующего содержания:
"2.12.12. Требования к размещению и оформлению информационных стендов.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень предоставляемых документов размещаются в фойе Центра.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна регулярно обновляться.".
2.3.13. Пункт 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Центр в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги специалистом Центра.".
2.3.14. Раздел 2 дополнить пунктами 2.16, 2.16.1, 2.16.2 следующего содержания:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя.
Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии.
2.16.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);
- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru). Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Едином портале.
Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале.".
2.3.15. Абзац третий пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;".
2.3.16. Абзац второй пункта 3.3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- при личном обращении в Центр или МФЦ".
2.3.17. Абзац четвертый пункта 3.3.1 раздела 3 исключить.
2.3.18. Пункт 3.3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в Центр или МФЦ.".
2.3.19. Пункт 3.3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр или МФЦ.".
2.3.20. Пункт 3.3.5.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.5.3. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.".
2.3.21. Пункт 3.3 раздела 3 дополнить новыми подпунктами 3.3.8 - 3.3.11 следующего содержания:
"3.3.8. В случае приема документов в Центр, МФЦ специалист обеспечивает передачу таковых в течение 1 рабочего дня.
3.3.9. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов. Заявление с документами специалист, ответственный за регистрацию, передает специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает списки граждан, указанных в подпункте 1) пункта 1.2 настоящего Административного регламента, сдавших документы на предоставление муниципальной услуги, в МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения города Белгорода" или в Управление.
3.3.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: на бумажном носителе в Журнале.".
2.3.22. В пунктах 3.4.1 - 3.4.2 раздела 3 слова "Центр социальной помощи семье и детям" заменить слова "Комплексный центр социального обслуживания населения города Белгорода".
2.3.23. Пункты 3.5, 3.5.1 - 3.5.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является непредставление заявителем либо законным представителем (доверенным лицом) заявителя по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 4.1, 7 приложения N 3 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Должностное лицо Центра (далее - специалист), ответственное за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностной инструкцией.
3.5.3. Специалист формирует межведомственный запрос и направляет его в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, межведомственный запрос осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5.4. Максимальный срок выполнения административного действия по направлению межведомственного запроса - 1 рабочий день.".
2.3.24. Пункт 3.5 раздела 3 дополнить новыми подпунктами 3.5.5 - 3.5.9 следующего содержания:
"3.5.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с ч. 3 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и не может превышать пяти рабочих дней.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению межведомственного запроса и получения ответа на запрос - 6 рабочих дней.
3.5.7. Критерии принятия решения - отсутствие (наличие) документов, предусмотренных пунктами 4.1, 7 приложения N 3 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является ответ на межведомственный запрос от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Межведомственный запрос специалист передает специалисту, ответственному за оформление личного дела заявителя.
3.5.9. Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе в журнале регистрации входящих документов из организаций и учреждений в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.3.25. Пункт 3.6.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является: ввод в программный комплекс сведений о получателе. Специалист, ответственный за ввод в программный комплекс сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает документы специалисту, ответственному за осуществлением контроля правильности представленных документов.".
2.3.26. Пункт 3.6 раздела 3 дополнить новыми подпунктами 3.6.7, 3.6.8 следующего содержания:
"3.6.7. Критерии принятия решения: наличие документов и зарегистрированного заявления.
3.6.8. Максимальная длительность выполнения административного действия составляет 30 минут.".
2.3.27. Пункт 3.7.6 пункта 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является: проверка представленных заявителем документов и расчета среднедушевого и совокупного доходов семьи или доходов одиноко проживающего гражданина. Специалист по контролю передает проверенные документы секретарю МВК.".
2.3.28. Пункт 3.7. раздела 3 дополнить новыми подпунктами 3.7.7 - 3.7.9 следующего содержания:
"3.7.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.7.8. Критерии принятия решения: соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, а также правильность расчета среднедушевого и совокупного доходов семьи или доходов одиноко проживающего гражданина.
3.7.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка на результате расчета среднедушевого и совокупного доходов семьи или доходов одиноко проживающего гражданина.".
2.3.29. Пункт 3.8.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.8.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является фиксация в виде протокола решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Подписанный протокол и сформированный пакет документов секретарь МВК передает специалисту, ответственному за формирование персонального дела получателя муниципальной услуги.".
2.3.30. Пункт 3.8 раздела 3 дополнить новыми подпунктами 3.8.8, 3.8.9 следующего содержания:
"3.8.8. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписание протокола.".
2.3.31. Пункт 3.9 раздела 3 дополнить новыми подпунктами 3.9.4 - 3.9.6 следующего содержания:
"3.9.4. Результат административной процедуры: завершенность оформления документов в личном деле получателя. Присвоение личному делу регистрационного номера, соответствующего персональной карточке учета в программном комплексе "АСПНЕТ".
3.9.5. Критерий принятия решения: передача сформированного персонального дела специалисту по контролю, ответственному за проверку правильности назначения пособия.
3.9.6. Максимальная длительность выполнения административного действия составляет 20 минут.".
2.3.32. Пункт 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалобы на решения, принятые руководителем Центра, подаются в Управление, администрацию города Белгорода.
Жалоба может быть направлена по почте, подана через МФЦ, направлена через официальный сайт Управления, официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода, Единый портал, систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.".
2.3.33. Пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в Центр.".
2.3.34. Приложение N 1 изложить согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.3.35. Пункт 1 приложения N 3 изложить в следующей редакции:
1. |
Заявление об оказании единовременной помощи |
Заявление подается в письменной форме в виде бумажного документа (по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту). Предоставляется при личном обращении или направляется почтой. При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность. |
2.3.36. В приложении N 3 исключить слова "* заявитель может представить заявление в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru. Подпись заявителя должна быть удостоверена ЭЦП с помощью универсальной электронной карты. Прием заявлений на получение УЭК будет организован в ОГБУ "БИФ" с 1 января 2013 г. (согласно постановлению Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 г. N 53-пп "Об утверждении документов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием универсальной электронной карты").".
3. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.
Глава администрации |
К. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 29 сентября 2017 г. N 200 "О внесении изменений в постановления администрации города Белгорода"
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода (www.beladm.ru) 29 сентября 2017 г.