Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Порядок размещения рекламных конструкций на территории Старооскольского городского округа
13.1. Типы и виды рекламных конструкций допустимых к размещению на территории Старооскольского городского округа.
13.1.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции, состоящие из фундамента, каркаса и информационных полей подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды:
сити-форматы - отдельно стоящие двухсторонние рекламные конструкции малого формата, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля каждой стороны сити-формата составляет 1,2 м х 1,8 м. Площадь информационного поля сити-формата определяется общей площадью его сторон;
ситиборды - отдельно стоящие рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом, имеющие одну или две внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Площадь информационного поля ситиборда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля ситиборда составляет 2,7 м х 3,7 м (2 м х 3 м). Ситиборды, имеющие только одну поверхность для размещения рекламы, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
скроллеры - отдельно стоящие рекламные конструкции среднего формата (2 м х 3 м) с внутренним подсветом, оснащенные автоматизированной системой прокрутки рекламных плакатов с заданным интервалом времени;
билборды - отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции большого формата (6 м х 3 м), имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Площадь информационного поля билборда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Количество сторон билборда не может быть более двух. Билборды, имеющие только одну поверхность для размещения рекламы, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
суперборды и суперсайты - отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции крупного формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперборды и суперсайты должны иметь внутренний или внешний просвет. Размер одной стороны информационного поля суперборда составляет 3 м х 9 м (3 м х 12 м, 4 м х 8 м). Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 5 м х 15 м (4 м х 12 м, 5 м х 10 м, 5 м х 12 м). Площадь информационного поля суперборда и суперсайта определяется общей площадью их сторон. Количество сторон суперборда не может быть более двух. Количество сторон суперсайта не может быть более трех. Суперборд и суперсайт, имеющие только одну поверхность для размещения рекламы, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
13.1.2. Тумбы - отдельно стоящие рекламные конструкции малого или среднего формата. Тумбы выполняются, как правило, в двух, трехстороннем варианте или цилиндрические и подразделяются на следующие виды:
афишные тумбы - отдельно стоящие рекламные конструкции малого или среднего формата с внутренним подсветом, имеющие форму цилиндра, две или три внешние поверхности с информационными полями размером 1,4 м х 3,0 м (1,2 м х 1,8 м) для размещения рекламы. Площадь информационного поля тумбы определяется общей площадью ее сторон;
пилларсы - отдельно стоящие рекламные конструкции малого или среднего формата с внутренним подсветом, имеющие форму треугольной призмы, на каждой вертикальной грани которой расположены информационные поля размером 1,4 м х 3,0 м. Площадь информационного поля пилларсов определяется общей площадью эксплуатируемых сторон.
13.1.3. Видеоэкраны - отдельно стоящие или размещаемые на фасадах зданий рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения видеоизображений. В зависимости от размеров информационного поля подразделяются на следующие виды:
видеоэкран, электронные табло, светодинамические табло. Размеры информационного поля устанавливаются исходя из архитектурно-градостроительных условий сложившейся застройки пропорционально существующим объектам городского экстерьера;
медиа-фасады - рекламные конструкции крупного формата, присоединяемые к зданиям, размещаемые исключительно на плоскости боковых глухих фасадов, не имеющих оконных и дверных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления зданий, рельефных и цветовых композиционных решений фасадной плоскости. Медиа-фасад состоит из элементов крепления к стене и конструкции информационного поля, состоящего из светодиодных модулей, позволяющих демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения. Размер медиа-фасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания на основании согласованного проекта.
13.1.4. Указатели - отдельно стоящие на земле рекламные конструкции малого формата, предназначенные для навигационного ориентирования. Указатели подразделяются на следующие виды:
указатель с рекламным модулем - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, содержащая информацию об уличной системе ориентирования, местах нахождения учреждений и организаций, культурно-исторических памятников и прочих объектов городской инфраструктуры, совмещенная с коммерческой рекламой;
стела - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, изготовленная по индивидуальному проекту и предназначенная, как правило, для идентификации, навигации или повышения имиджа объекта рекламирования;
знак информирования об объекте притяжения - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, которая устанавливается и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений".
13.1.5. Крышные установки - рекламные конструкции, устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, состоящие из элементов крепления, несущей части конструкции и информационных полей. Элементы крышной рекламной конструкции не должны выступать за габариты здания в плане. Как правило, высота рекламных крышных конструкций должна быть не более одной десятой части от высоты фасада здания (от цоколя до кровли), со стороны которого размещается конструкция. Крышные установки подразделяются на следующие виды:
крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов - присоединяемые к зданиям, состоящие из отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов), оборудованные исключительно внутренним подсветом. Площадь информационного поля данного вида рекламных конструкций определяется расчетным путем.
крышные рекламные конструкции в виде плоской панели - присоединяемые к зданиям, оборудованные исключительно внутренним подсветом. Высота плоской панели, размещаемой на здании, не может превышать среднюю высоту этажа здания, на крыше которого эта конструкция размещается. Количество сторон крышной панели не может быть более одной. Площадь крышной рекламной конструкции в виде плоской панели определяется площадью его информационного поля.
13.1.6. Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными павильонами общественного транспорта - рекламные конструкции малого и среднего формата, конструктивно связанные с элементами конструктивных частей остановочных павильонов общественного транспорта. Размеры одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне принимаются в соответствии с утвержденным дизайн - проектом остановочного павильона.
13.1.7. Афишные стенды - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 1,8 м х 1,75 м. Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Афишные стенды предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
13.1.8. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам, имеющие объемно-пространственное решение, в которых для размещения рекламы используется объем конструкции со всех ее сторон. К уникальным (нестандартным) рекламным конструкциям, относятся следующие рекламные конструкции:
объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции в виде объемных элементов, не имеющие плоских поверхностей (воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.). Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем;
проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен, а также в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
13.2. На территории Старооскольского городского округа допускается размещение временных рекламных конструкций следующих типов:
13.2.1. Рекламные конструкции, размещаемые на ограждениях строительных площадок, среднего, большого и крупного формата. Параметры рекламных конструкций, размещаемых на ограждениях строительных площадок, не должны превышать высоту ограждения. Нижний край рекламной конструкции располагается на высоте не менее 0,6 метра от уровня земли.
Запрещается монтаж баннерного полотна непосредственно к ограждению, без использования подконструкции.
13.2.2. Софтборды - двухсторонние консольные рекламные конструкции малого формата, состоящие из устройств крепления и мягких полотнищ, устанавливаемые на собственных опорах, опорах городского освещения, опорах контактной сети на период проведения государственных и городских праздников.
13.2.3. Штендеры - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата, устанавливаемые не далее 5 м от главного входа в предприятия потребительского рынка в часы их работы.
Штендеры должны быть двухсторонними, не должны иметь собственной подсветки, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.
При установке и эксплуатации штендеров запрещается:
установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части, либо на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня);
присоединение или прикрепление штендеров к зеленым насаждениям, иным природным объектам, опорам наружного освещения, мачтам, столбам, светофорам, дорожным знакам.
Штендеры должны иметь надежную конструкцию, исключающую возможность опрокидывания, обеспечены временным креплением, позволяющим избежать произвольного перемещения выносной конструкции (цепочка, карабин и т.п.).
Самовольное размещение штендеров на тротуарах, пешеходных путях, парковках, газонах, расположенных на землях общего пользования, не допускается.
13.2.4. Транспаранты-перетяжки - рекламные конструкции малого формата, состоящие из опор, устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения на мягких полотнищах, размещаются на период проведения государственных и городских праздников.
13.3. Требования к рекламным конструкциям и местам их установки и эксплуатации.
13.3.1. Рекламные конструкции, установленные на территории Старооскольского городского округа, должны соответствовать документам территориального планирования, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, требованиям градостроительных норм и правил, требованиям безопасности.
13.3.2. Рекламные конструкции должны иметь единый инвентарный номер следующего образца: 01-01-0001, где первые две цифры - номер муниципального образования (1 - 22), вторые две цифры - тип рекламной конструкции (01 - 99), остальные номера - номер самой рекламной конструкции (0001 - 9999).
13.3.3. Рекламные конструкции не должны препятствовать восприятию рекламы или информации, размещенной на другой конструкции, здании или ином недвижимом имуществе.
13.3.4. Доведение до потребителя рекламных сообщений/изображений на всех видах конструкций может производиться:
с помощью статической демонстрации постеров;
с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах, системах поворотных панелей - призматронах);
с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.
13.3.5. Рекламные конструкции должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.