Решение Городского собрания городского поселения "Город Новый Оскол" Новооскольского района Белгородской области
от 31 июля 2017 г. N 227
"О внесении изменений и дополнений в решение городского собрания городского поселения от 13 декабря 2013 года N 22 "Об утверждении Правил благоустройства и озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории городского поселения "Город Новый Оскол"
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с принятием решения Городского собрания городского поселения "Город Новый Оскол" Новооскольского района Белгородской области от 30 октября 2017 г. N 234, признавшего утратившим силу решение Городского собрания городского поселения "Город Новый Оскол" Новооскольского района Белгородской области от 13 декабря 2013 г. N 22 с 30 октября 2017 г.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", заключением публичных слушаний от 27 июля 2017 года, городское собрание городского поселения "Город Новый Оскол" решило:
1. Внести в Правила благоустройства и озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории городского поселения "Город Новый Оскол", утвержденные решением городского собрания городского поселения от 13 декабря 2013 года N 22 (в редакции решений городского собрания городского поселения "Город Новый Оскол" от 24.10.14 г. N 58, от 21.04.15 г. N 83, от 25.09.2015 г. N 94, от 29.12.2015 г. N 110, от 24.03.2016 г. N 129, 30.05.2016 г. N 152, от 13.10.2016 г. N 174, 30.11.2016 г. N 186), следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить подпунктами 14, 15 пункт 2.33 главы 2 следующего содержания:
"14) проводить работу по вырубке и срезанию поросли клена ясенелистного (американского)";
"15) осуществлять химическую обработку пней клена ясенелистного (американского)".
1.2. Дополнить Правила разделом 11.1. следующего содержания:
"11.1. Архитектурно-художественные концепции
11.1.1. Администрация городского поселения "Город Новый Оскол" вправе своим постановлением утверждать Программу повышения качества среды населенного пункта, содержащую перечень улиц, магистралей и территорий городского поселения "Город Новый Оскол", в отношении которых уполномоченным органом администрации городского поселения "Город Новый Оскол" в области архитектуры и градостроительства разрабатываются архитектурно-художественные концепции.
Предметом архитектурно-художественных концепций может быть установление требований в рамках следующих регламентов:
а) регламент комплексного обустройства и содержания фасадов зданий, включающий колористическое решение фасадов, размещение кондиционеров на фасадах зданий, устройство и содержание ограждений (остекления) балконов и лоджий;
б) регламент праздничного оформления и ночной подсветки фасадов зданий и сооружений;
в) регламент размещения информационных конструкций, в том числе вывесок на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений улиц, магистралей и территорий населенного пункта;
г) регламент содержания прилегающей территории, размещения и содержания ограждений, заборов, изгородей, оград и т.п.;
д) регламент комплексного ландшафтного обустройства, включающий дендроплан территории, требования к ландшафтно-декоративному озеленению улиц, парков, скверов, освещению улиц, городской мебели, размещению малых архитектурных форм.
Архитектурно-художественные концепции могут утверждаться в любом количестве регламентов, в том числе могут дополняться до полного состава регламентов.
11.1.2. Требования архитектурно-художественной концепции должны соответствовать требованиям настоящих Правил и применительно к территории, в отношении которой разработана архитектурно-художественная концепция, устанавливают конкретный набор (совокупность) правил, в том числе в графическом виде (схемы, эскизы, чертежи и т.п.).
11.1.3. В случае утверждения Программы повышения качества среды населенного пункта юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, являющимися собственниками, арендаторами либо пользующимися объектами на ином законном основании обязаны соблюдать требования и правила соответствующей архитектурно-художественной концепции.
11.1.4. Архитектурно-художественные концепции в том числе могут содержать требования к типам размещаемых на соответствующих территориях информационных конструкций (вывесок), их габаритам (длине, ширине, высоте и т.д.), колористическому решению, а также месту их размещения на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, а кроме этого, к цветовому решению фасадов зданий, строений, сооружений.
11.1.5. Разработанная уполномоченным органом городского поселения "Город Новый Оскол" в области архитектуры и градостроительства архитектурно-художественная концепция подлежит согласованию с органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным в сфере архитектуры и градостроительства после чего утверждается постановлением администрации городского поселения "Город Новый Оскол".
11.1.6. Архитектурно-художественные концепции подлежат размещению на официальном сайте городского поселения "Город Новый Оскол" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения.
11.1.7. Внесение изменений (актуализация) в утвержденные архитектурно-художественные концепции производится в случае изменения архитектурной и градостроительной ситуации улиц, магистралей и других территорий населенного пункта, в отношении которых были разработаны и утверждены архитектурно-художественные концепции, включая строительство нового объекта, изменение архитектурно-градостроительного решения существующего объекта, в том числе при его реконструкции и т.д.
11.1.8. Размещение информационных конструкций на улицах, магистралях населенных пунктов, в отношении которых разработаны и утверждены соответствующие архитектурно-художественные концепции, с нарушением требований, установленных указанными архитектурно-художественными концепциями, не допускается.
В случае нарушения требований архитектурно-художественных концепций информационные конструкции подлежат демонтажу в установленном порядке.
1.3. Дополнить пунктом 27 пункт 13.1 главы 13 следующего содержания:
"- осуществлять высадку клена ясенелистного (американского) на территории городского поселения "Город Новый Оскол".
1.4. Приложение 2 Правил изложить в новой редакции:
"Положение
о порядке установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории городского поселения "Город Новый Оскол"
1.1. Настоящие Правила определяют виды размещаемых информационных конструкций, устанавливают требования к указанным информационным конструкциям, их размещению и содержанию. Неотъемлемой составной частью настоящих Правил является графическое приложение.
Текст графического приложения не приводится
1.2. При производстве и размещении информационных конструкций должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
1.3. К информационным конструкциям относятся в том числе информационные конструкции, размещенные в виде отдельно стоящих конструкций в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Настоящие Правила не распространяются на знаки дорожного движения, в том числе на указатели в отношении объектов, расположенных на улично-дорожной сети.
1.4. В городском поселении "Город Новый Оскол" осуществляется размещение информационных конструкций следующих видов:
1.4.1. Указатели наименований улиц, площадей, проездов, переулков, проектируемых (номерных) проездов, проспектов, шоссе, набережных, скверов, тупиков, бульваров, просек, аллей, линий, мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей, а также километровых участков автодорог и магистралей федерального и регионального значения, указатели номеров домов;
1.4.2. Указатели территориального деления городского поселения "Город Новый Оскол", указатели границ территорий городского поселения "Город Новый Оскол", указатели картографической информации, а также указатели маршрутов (схемы) движения и расписания муниципального и городского пассажирского транспорта;
1.4.3. Указатели местоположения органов государственной власти и органов местного самоуправления городского поселения "Город Новый Оскол" государственных предприятий и учреждений, муниципальных предприятий и учреждений на территории городского поселения "Город Новый Оскол";
1.4.4. Вывески (Рис. 1).
Текст рисунка 1 не приводится
1.5. Размещение информационных конструкций на территориях городского поселения "Город Новый Оскол", с нарушением настоящих Правил, не допускается.
1.6. Вывеска должна содержать следующую информацию:
1.6.1. Сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя;
1.6.2. Сведения, размещаемые в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.7. Содержание и эксплуатация информационных конструкций, указанных в пунктах 8.4.1. и 8.4.2. настоящих Правил, размещенных на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений (далее объектов) осуществляется собственниками (правообладателями) данных объектов.
1.8. Содержание и эксплуатация информационных конструкций, указанных в пункте 8.4.3. настоящих Правил, осуществляется администрацией городского поселения "Город Новый Оскол";
1.9. Содержание и эксплуатация вывесок осуществляется организацией или индивидуальным предпринимателем, сведения о которых содержатся в данных информационных конструкциях и в месте фактического нахождения (осуществления деятельности) которых данные информационные конструкции размещены (владельцы вывесок).
1.10. Информационные конструкции, размещаемые на территории городского поселения "Город Новый Оскол", должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями технических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов, требованиями к конструкциям и их размещению, в том числе на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, иными установленными требованиями, а также не нарушать внешний архитектурный облик городов и поселений Белгородской области и обеспечивать соответствие эстетических характеристик информационных конструкций стилистике объекта, на котором они размещаются.
1.11. Запрещается размещение информационных конструкций на ограждающих конструкциях (заборах, шлагбаумах и т.д.), а также в виде отдельно стоящих сборно-разборных (складных) конструкций - штендеров (Рис. 2, 3).
Текст рисунка 2 не приводится
Текст рисунка 3 не приводится
1.12. В случае утверждения администрацией городского поселения "Город Новый Оскол" архитектурно-художественных концепций внешнего облика улиц, магистралей и территорий (далее - Архитектурно-художественные концепции) размещение информационных конструкций, в том числе вывесок, на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений данных улиц, магистралей и территорий осуществляется согласно утвержденной Архитектурно-художественной концепции. Действие Архитектурно-художественных концепций не распространяется на случаи размещения вывесок на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, а также на автозаправочных станциях.
1.13. Вывески на зданиях, строениях и сооружениях.
Вывески, размещаются на фасадах, крышах, на (в) витринах или на иных внешних поверхностях зданий, строений, сооружений. На внешних поверхностях одного здания, строения, сооружения организация или индивидуальный предприниматель вправе установить не более одной вывески, из следующих типов:
1.13.1. Настенная конструкция (конструкция вывески) располагается параллельно к поверхности фасадов зданий, строений, сооружений и (или) их конструктивных элементов непосредственно на плоскости фасада объекта);
1.13.2. Консольная конструкция (панель-кронштейн) - конструкция вывески располагается перпендикулярно к поверхности фасадов зданий, строений, сооружений и (или) их конструктивных элементов, в том числе табло обмена валют с технологией смены изображения с помощью электронных носителей;
1.13.3. Витринная конструкция (конструкция вывески располагается в витрине, на внешней и (или) с внутренней стороны остекления витрины зданий, строений, сооружений).
1.14. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по оказанию услуг общественного питания, дополнительно вправе разместить не более одной информационной конструкции, содержащей сведения об ассортименте блюд, напитков и иных продуктов питания, предлагаемых при предоставлении ими указанных услуг, в том числе с указанием их массы/объема и цены (меню), в виде настенной конструкции.
Данные конструкции размещаются на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, непосредственно у входа (справа или слева) в занимаемое помещение или на входных дверях в него, не выше уровня дверного проема. Максимальный размер такой конструкции не должен превышать по высоте - 0,8 м, по длине - 0,6 м (Рис. 4).
Текст рисунка 4 не приводится
1.15. Размещение информационных конструкций на внешних поверхностях торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, автозаправочных станций осуществляется на основании дизайн-проекта. Указанный дизайн-проект должен содержать информацию и определять размещение всех информационных конструкций, размещаемых на внешних поверхностях указанных торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, автозаправочных станций.
1.16. Информационные конструкции, могут быть размещены в виде единичной конструкции и (или) комплекса идентичных взаимосвязанных элементов одной информационной конструкции (Рис. 5).
Текст рисунка 5 не приводится
1.17. Организации и индивидуальные предприниматели осуществляют размещение информационных конструкций на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, исключительно в пределах площади внешних поверхностей объекта, соответствующей физическим размерам занимаемых данными организациями и индивидуальными предпринимателями помещений.
1.18. При размещении на одном фасаде объекта одновременно вывесок нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей, указанные вывески размещаются в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте) (Рис. 6).
Текст рисунка 6 не приводится
1.19. Вывески могут состоять из следующих элементов:
1.19.1. Информационное поле (текстовая часть).
1.19.2. Декоративно-художественные элементы, высота которых не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в полтора раза (Рис. 7).
Текст рисунка 7 не приводится
1.20. Элементы крепления вывески.
1.20.1. Подложка.
В случае если вывеска представляет собой объемные символы без использования подложки, высота вывески не должна превышать 0,75 м (с учетом высоты выносных элементов строчных и прописных букв за пределами размера основного шрифта (не более 0,50 м), а также высоты декоративно-художественных элементов).
1.20.2. На вывеске может быть организована подсветка, которая должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений (Рис. 8).
Текст рисунка 8 не приводится
1.21. При размещении вывесок на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений запрещается:
- нарушение геометрических параметров (размеров) вывесок (Рис. 5, 9);
Текст рисунка 5 не приводится
Текст рисунка 9 не приводится
- нарушение установленных требований к местам размещения вывесок (Рис. 10);
Текст рисунка 10 не приводится
- вертикальный порядок расположения букв на информационном поле вывески (Рис. 11);
Текст рисунка 11 не приводится
- размещение вывесок выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) (Рис. 10);
Текст рисунка 10 не приводится
- размещение вывесок на козырьках зданий, строений, сооружений (Рис. 12);
Текст рисунка 12 не приводится
- полное или частичное перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин (Рис. 13);
Текст рисунка 13 не приводится
- размещение вывесок в границах жилых помещений многоквартирных домов, в том числе на глухих торцах фасада (Рис. 14);
Текст рисунка 14 не приводится
- размещение вывесок на глухих торцах фасада (не относится к многоквартирным домам);
- размещение вывесок в оконных проемах;
- размещение вывесок на кровлях, лоджиях и балконах (Рис. 15);
Текст рисунка 15 не приводится
- размещение вывесок на архитектурных деталях фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине) (Рис. 16);
Текст рисунка 16 не приводится
- размещение вывесок на расстоянии ближе чем 2 м от мемориальных досок (Рис. 17);
Текст рисунка 17 не приводится
- перекрытие указателей наименований улиц и номеров домов (Рис. 18);
Текст рисунка 18 не приводится
- размещение консольных вывесок на расстоянии менее 10 м друг от друга (Рис. 19);
Текст рисунка 19 не приводится
- размещение вывесок путем непосредственного нанесения на поверхность фасада декоративно-художественного и (или) текстового изображения (методом покраски, наклейки и иными методами);
- размещение вывесок с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерные системы, системы поворотных панелей - призматроны и др.) или с помощью изображения, демонстрируемого на электронных носителях (экраны, бегущая строка и т.д.) (за исключением вывесок, размещаемых в витрине);
- окраска и покрытие художественно-декоративными пленками поверхности остекления витрин (Рис. 20);
Текст рисунка 20 не приводится
- замена остекления витрин световыми коробами;
- устройство в витрине конструкций электронных носителей - экранов (телевизоров) на всю высоту и (или) длину остекления витрины;
- размещение вывесок на ограждающих конструкциях сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания (Рис. 21).
Текст рисунка 21 не приводится
- размещение вывесок с использованием картона, ткани, баннерной ткани (за исключением использования баннерной ткани в качестве лицевой поверхности световых коробов);
1.22. Настенные конструкции.
Настенные конструкции, размещаемые на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, должны соответствовать следующим требованиям:
1.23. Настенные конструкции размещаются над входом или окнами (витринами) помещений на единой горизонтальной оси с иными настенными конструкциями, установленными в пределах фасада, на уровне линии перекрытий между первым и вторым этажами либо ниже указанной линии. В случае если помещения располагаются в подвальных или цокольных этажах объектов и отсутствует возможность размещения информационных конструкций (вывесок) в соответствии с указанными требованиями, они могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,6 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом информационная конструкция (вывеска) не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,1 м (Рис. 22);
Текст рисунка 22 не приводится
1.24. Максимальный размер настенных конструкций - вывесок, размещаемых организациями и индивидуальными предпринимателями на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, не должен превышать:
1.24.1. По высоте - 0,5 м, за исключением размещения настенной вывески на фризе;
1.24.2. По длине - 70% от длины фасада, соответствующей занимаемым данными организациями и индивидуальными предпринимателями помещениям, но не более 15 м для единичной конструкции. При размещении настенной конструкции в пределах 70% от длины фасада в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов, при этом (информационное поле, т.е. текстовая часть и декоративно-художественные элементы) максимальный размер текстовой части не может превышать 10 м в длину, декоративно-художественной - 0,75 м (Рис. 23, 24);
Текст рисунка 23 не приводится
Текст рисунка 24 не приводится
1.24.3. При наличии на фасаде здания, строения, сооружения фриза настенная конструкция размещается исключительно на фризе, на всю высоту фриза. Объемные символы, используемые в настенной конструкции на фризе, должны размещаться на единой горизонтальной оси. В случае размещения на одном фризе несколько настенных конструкций для них может быть организована единая подложка для размещения объемных символов.
Размещение настенной конструкции (настенных конструкций) в виде светового короба (световых коробов) на фризе допускается только при условии организации данного светового короба (световых коробов) на всю высоту соответствующего фриза.
При наличии на фасаде здания, строения, сооружения козырька настенная конструкция может быть размещена на фризе козырька, строго в габаритах указанного фриза. Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька (Рис. 25).
Текст рисунка 25 не приводится
1.24.4. Информационное поле настенных конструкций, размещаемых на фасадах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия либо объектами, построенными до 1952 г. включительно, должно выполняться из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов и т.д.), без использования непрозрачной основы для их крепления (Рис. 26).
Текст рисунка 26 не приводится
1.25. В дополнение к настенной конструкции, размещаемой непосредственно на фасадах зданий, строений, сооружений, допускается размещение вывесок на дверях входных групп, в том числе методом нанесения трафаретной печати или иными аналогичными методами на остекление дверей.
Максимальный размер данных вывесок не должен превышать:
- по высоте - 0,40 м;
- по длине - 0,30 м.
1.26. Консольные конструкции (панель-кронштейны).
Консольные конструкции (панель-кронштейны), располагаются в одной горизонтальной плоскости фасада, в том числе у арок, на границах и внешних углах зданий, строений, сооружений в соответствии со следующими требованиями:
1.26.1. Расстояние между консольными конструкциями не может быть менее 10 м. Расстояние от уровня земли до нижнего края консольной конструкции должно быть не менее 2,5 м (Рис. 27);
Текст рисунка 27 не приводится
1.26.2. Консольная конструкция не должна находиться более чем на 0,2 м от плоскости фасада, а крайняя точка ее лицевой стороны - на расстоянии более чем 1 м от плоскости фасада. В высоту консольная конструкция не может превышать 1 м, а толщину 0,2 м; (Рис. 28);
Текст рисунка 28 не приводится
1.26.3. Максимальные параметры (размеры) консольных конструкций, размещаемых на фасадах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 г. включительно, не должны превышать 0,5 м - по высоте и 0,5 м - по ширине;
1.26.4. При наличии на фасаде объекта настенных конструкций консольные конструкции располагаются с ними на единой горизонтальной оси.
1.27. Витринные конструкции.
Витринные конструкции размещаются в витрине, на внешней и (или) с внутренней стороны остекления витрины объектов в соответствии со следующими требованиями:
1.27.1. Максимальный размер витринных конструкций (включая электронные носители-экраны (телевизоры), размещаемых в витрине, а также с внутренней стороны остекления витрины, не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте и половины размера остекления витрины по длине. При этом витринные конструкции должны размещаться строго в границах переплетов (импостов). (Рис. 29);
Текст рисунка 29 не приводится
1.27.2. Информационные конструкции (вывески), размещенные на внешней стороне витрины, не должны выходить за плоскость фасада объекта. Параметры (размеры) вывески, размещаемой на внешней стороне витрины, не должны превышать в высоту 0,4 м, в длину - длину остекления витрины (Рис. 30);
Текст рисунка 30 не приводится
1.27.3. Непосредственно на остеклении витрины допускается размещение информационной конструкции (вывески), содержащей сведения о профиле деятельности организации или индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания), в виде отдельных букв и декоративных элементов. При этом максимальный размер букв вывески, размещаемой на остеклении витрины, не должен превышать в высоту 0,15 м (Рис. 31). Допускается размещение информации об акционных мероприятиях (акциях) с внутренней стороны витрины (не более трех строк по 0,15 м).
Текст рисунка 31 не приводится
1.27.4. При размещении вывески в витрине (с ее внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м.
1.27.5. Применение непрозрачных материалов, а также жалюзи и рулонных штор возможно только для второго ряда остекления витрины со стороны торгового зала при одновременном соблюдении следующих условий:
- витринное пространство оформлено с использованием товаров и услуг (экспозиция товаров и услуг);
- витринное пространство освещено в темное время суток;
- глубина витринного пространства от первого ряда остекления со стороны улицы (внешней поверхности витрины) до второго ряда остекления со стороны торгового зала (внутренней поверхности витрины) составляет не менее 0,6 м.
1.28. Крышные конструкции.
Крышные конструкции размещаются организациями и индивидуальными предпринимателями дополнительно к информационной конструкции, размещаемой на внешних поверхностях здания, строения, сооружения, которые вправе разместить информационную конструкцию (вывеску), содержащую сведения о профиле деятельности организации или индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания), на крыше указанного здания, строения, сооружения в соответствии со следующими требованиями:
1.28.1. Размещение информационных конструкций (вывесок) на крышах зданий, строений, сооружений допускается при условии, если единственным собственником (правообладателем) указанного здания, строения, сооружения является организация или индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной информационной конструкции и в месте фактического нахождения (месте осуществления деятельности) которого размещается указанная информационная конструкция.
1.28.2. На крыше одного объекта может быть размещена только одна информационная конструкция, за исключением случаев размещения крышных конструкций на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах. При этом крышные конструкции, размещаемые на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах должны быть идентичны друг другу. (Рис. 32).
Текст рисунка 32 не приводится
1.28.3. Информационное поле вывесок, размещаемых на крышах объектов, располагается параллельно к поверхности фасадов объектов, по отношению к которым они установлены, выше линии карниза, парапета объекта или его стилобатной части.
1.28.4. Конструкции вывесок, допускаемых к размещению на крышах зданий, строений, сооружений, представляют собой объемные символы, которые могут быть оборудованы исключительно внутренней подсветкой (Рис. 33).
Текст рисунка 33 не приводится
1.28.5. Высота информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, должна быть:
- не более 0,80 м для 1 - 2-этажных объектов;
- не более 1,20 м для 3 - 5-этажных объектов;
- не более 1,80 м для 6 - 9-этажных объектов;
- не более 2,20 м для 10 - 15-этажных объектов;
не более 3 метров - для объектов, имеющих 16 и более этажей.
1.26.6. длина вывесок, устанавливаемых на крыше объекта, не может превышать половину длины фасада, по отношению к которому они размещены.
1.28.7. Параметры (размеры) информационных конструкций (вывесок), размещаемых на стилобатной части здания, строения, сооружения определяются в зависимости от этажности стилобатной части здания, строения, сооружения в соответствии с указанными выше требованиями.
1.28.8. Запрещается размещение информационных конструкций (вывесок) на крышах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 г. включительно (Рис. 34).
Текст рисунка 34 не приводится
1.28.9. Внешний вид информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крыше здания, строения, сооружения, определяется в соответствии с дизайн-проектом размещения вывески.
1.29. Информационные вывески (таблички).
Информационные вывески (таблички) содержат сведения, размещаемые в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.29.1. Информационные вывески (таблички) размещаются на доступном для обозрения месте плоских участков фасада, свободных от архитектурных элементов, непосредственно у входа (справа или слева) в здание, строение, сооружение или помещение или на входных дверях в помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация или индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной информационной конструкции.
1.29.2. Для одной организации, индивидуального предпринимателя на одном объекте может быть установлена одна информационная вывеска (табличка). Расстояние от уровня земли (пола входной группы) до верхнего края информационной конструкции (вывески) не должно превышать 2 м. Вывеска размещается на единой горизонтальной оси с иными аналогичными информационными конструкциями в пределах плоскости фасада.
1.29.3. Информационная вывеска (табличка) состоит из информационного поля (текстовой части). Допустимый размер вывески составляет не более 0,60 м по длине и не более 0,40 м по высоте. При этом высота букв, знаков, размещаемых на данной информационной конструкции (вывеске), не должна превышать 0,10 м (Рис. 35).
Текст рисунка 35 не приводится
1.29.4. В случае размещения в одном объекте нескольких организаций и (или) индивидуальных предпринимателей общая площадь информационных конструкций (вывесок), устанавливаемых на фасадах объекта перед одним входом, не должна превышать 2 кв. м. При этом параметры (размеры) вывесок, размещаемых перед одним входом, должны быть идентичными и не превышать размеры, указанные ранее, а расстояние от уровня земли (пола входной группы) до верхнего края информационной конструкции, расположенной на наиболее высоком уровне, не должно превышать 2 м.
1.29.5. Информационные вывески (таблички) могут быть размещены на остеклении витрины методом нанесения трафаретной печати. При этом размеры указанных вывесок не могут превышать 0,3 м - по длине и 0,2 м - по высоте. Размещение на остеклении витрин нескольких вывесок допускается при условии наличия между ними расстояния не менее 0,15 м и общего количества указанных вывесок - не более четырех.
1.29.6. Размещение информационных вывесок (табличек) на оконных проемах не допускается.
1.29.7. Информационные вывески (таблички) могут иметь внутреннюю подсветку.
1.29.8. При наличии на фасадах объектов архитектурно-художественных элементов, препятствующих размещению информационных конструкций (вывесок), в соответствии с установленными требованиями, размещение данных конструкций осуществляется согласно дизайн-проекту размещения вывески. Разработка и согласование дизайн-проекта размещения вывески осуществляется в соответствии с установленными требованиями.
1.30. Особенности размещения информационных конструкций (вывесок) в соответствии с дизайн-проектом размещения вывески.
1.30.1. Дизайн-проект размещения вывески, в том числе отдельно стоящих конструкций, подлежит согласованию в порядке, установленном отделом архитектуры и градостроительства управления архитектуры, строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства администрации Новооскольского района.
Дизайн-проект должен содержать информацию о размещении всех информационных конструкций, в том числе отдельно стоящих конструкций. При наличии на объекте рекламной конструкции информация о размещении указанной конструкции также отражается в соответствующем дизайн-проекте.
В дизайн-проекте также отражается информация о рекламных конструкциях, планируемых к размещению на внешних поверхностях объекта. При этом размещение рекламных конструкций осуществляется в установленном порядке.
1.31. Критериями оценки дизайн-проекта размещения информационной конструкции (вывески) на соответствие внешнему архитектурно-художественному облику являются:
- обеспечение сохранности внешнего архитектурно-художественного облика;
- соответствие местоположения и эстетических характеристик информационной конструкции (вывески) (форма, параметры (размеры), пропорции, цвет, масштаб и др.) стилистике объекта (классика, ампир, модерн, барокко и т.д.), на котором она размещается;
- привязка настенных конструкций к композиционным осям конструктивных элементов фасадов объектов;
- соблюдение единой горизонтальной оси размещения настенных конструкций с иными настенными конструкциями в пределах фасада объекта;
- обоснованность использования прозрачной основы (подложки) для крепления отдельных элементов настенной конструкции при размещении настенных конструкций на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия либо объектах, построенных до 1952 г. включительно;
- обоснованность использования вертикального формата в вывесках;
- обоснованность количества и местоположения информационных конструкций, в том числе отдельно стоящих информационных конструкций;
- обоснованность использования предлагаемого типа конструкций;
- обоснованность параметров (размеров) отдельно стоящих информационных конструкций, их сомасштабность окружающей застройке;
- учет колористического решения внешних поверхностей объекта при размещении информационной конструкции (вывески);
- соответствие используемых в вывесках изображений товарных знаков, в том числе на иностранных языках, зарегистрированным в установленном порядке на территории Российской Федерации товарным знакам.
Оценка дизайн-проекта размещения вывески на внешних поверхностях здания, строения, сооружения осуществляется с учетом ранее согласованных дизайн-проектов размещения вывесок на данном объекте (место размещения вывесок, их параметры (размеры) и тип), вывесок, размещенных в соответствии с требованиями настоящих Правил, а также рекламных конструкций, размещенных в соответствии с установленным порядком.
1.32. Согласование в установленном порядке дизайн-проекта размещения вывески не накладывает обязательств на собственника (правообладателя) объекта, на внешней поверхности которого осуществляется размещение указанной вывески, по ее размещению.
При согласовании дизайн-проекта размещения вывески предыдущее согласование дизайн-проекта размещения такой вывески прекращает действие.
1.33. Информационные конструкции не соответствующие установленным требованиям настоящих Правил, а также в случае утверждения постановлением городского поселения "Город Новый Оскол" архитектурно-художественной концепции, требованиям такой архитектурно-художественной концепции, подлежат демонтажу.
1.34. Демонтаж информационных конструкций, размещенных в нарушение настоящих Правил.
1.34.1. Контроль за выполнением требований к размещению информационных конструкций (вывесок), а также выявление информационных конструкций (вывесок), не соответствующих требованиям настоящих Правил, осуществляется уполномоченным органом администрации городского поселения "Город Новый Оскол".
Выявление информационных конструкций (вывесок), не соответствующих установленным требованиям, осуществляется сотрудниками уполномоченного органа администрации городского поселения "Город Новый Оскол".
1.34.2. Уполномоченный орган администрации городского поселения "Город Новый Оскол" выносит владельцу информационной конструкции (вывески), не соответствующей установленным требованиям, предписание о приведении ее в соответствие с установленными требованиями в тридцатидневный срок либо проведении демонтажа информационной конструкции (вывески) в добровольном порядке при выявлении указанной информационной конструкции (вывески), в том числе в следующих случаях:
- на основании обращений граждан и юридических лиц о выявлении вывесок, не соответствующих установленным требованиям, в том числе поданным с использованием информационных порталов;
- на основании информации государственных органов, органов местного самоуправления, а также правоохранительных органов о выявлении вывесок, не соответствующих установленным требованиям.
В вынесенном предписании уполномоченного органа администрации городского поселения "Город Новый Оскол" также указываются последствия его невыполнения в виде демонтажа информационной конструкции (вывески) в принудительном порядке.
1.34.3. Демонтаж информационной конструкции (вывески) представляет собой разборку информационной конструкции (вывески) на составляющие элементы, в том числе с нанесением ущерба информационной конструкции (вывеске) и другим объектам, с которыми демонтируемая информационная конструкция (вывеска) конструктивно связана, ее снятие с внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, на которых указанная информационная конструкция (вывеска) размещена.
1.34.4. Форма предписания владельцу информационной конструкции (вывески), не соответствующей установленным требованиям, утверждается уполномоченным органом администрации городского поселения "Город Новый Оскол".
1.34.5. Приведение информационной конструкции (вывески) в соответствие с установленными требованиями на основании предписания уполномоченного органа администрации осуществляется владельцем указанной вывески и за счет его собственных средств.
Демонтаж информационной конструкции (вывески) в добровольном порядке в соответствии с предписанием уполномоченного органа администрации городского поселения "Город Новый Оскол" осуществляется владельцем данной информационной конструкции (вывески) с последующим восстановлением внешних поверхностей объекта, на которых она была размещена, в том виде, который был до установки конструкции, и с использованием аналогичных материалов и технологий.
1.34.6. При отсутствии сведений о владельце информационной конструкции (вывески) либо в случае его отсутствия в течение одного месяца со дня обнаружения информационной конструкции (вывески), не соответствующих требованиям Правил, а также если информационная конструкция (вывеска) не была демонтирована владельцем информационной конструкции (вывески) в добровольном порядке в установленный предписанием тридцатидневный срок организация демонтажа данной информационной конструкции (вывески) в принудительном порядке осуществляется уполномоченным органом администрации городского поселения "Город Новый Оскол" за счет средств бюджета городского поселения "Город Новый Оскол"с последующим взысканием данных средств с владельца информационной конструкции (вывески) в претензионном либо судебном порядке.
1.34.7. Уполномоченный орган администрации городского поселения "Город Новый Оскол" организует демонтаж, перемещение и хранение информационных конструкций (вывесок), не соответствующих установленным требованиям, на специально организованные для их хранения места, о чем владельцу информационной конструкции (вывески) направляется письменное уведомление.
Демонтаж в принудительном порядке информационных конструкций (вывесок), не соответствующих установленным требованиям, осуществляется уполномоченным органом администрации городского поселения "Город Новый Оскол" на основании выданного им предписания и акта демонтажа вывески.
Работы по демонтажу, вывозу, хранению и утилизации демонтированных информационных конструкций (вывесок), не соответствующих установленным требованиям, осуществляются учреждениями, коммунальными службами района, уполномоченными администрацией городского поселения "Город Новый Оскол".
Хранение демонтированных информационных конструкций (вывесок), не соответствующих установленным требованиям, производится на специально организованных уполномоченным органом администрации городского поселения "Город Новый Оскол" для их хранения местах в течение не более одного месяца со дня демонтажа с составлением акта демонтажа вывески, акта вывоза материальных ценностей и акта передачи их на хранение. По истечении одного месяца с даты демонтажа невостребованные владельцами информационные конструкции (вывески) утилизируются.
После оплаты владельцем информационной конструкции (вывески) затрат, связанных с принудительным демонтажем, транспортировкой и хранением, демонтированные конструкции в установленном порядке возвращаются указанному лицу.
В случае отказа владельца информационной конструкции (вывески) добровольно возместить суммы, затраченные уполномоченным органом администрации городского поселения "Город Новый Оскол", на демонтаж информационной конструкции (вывески), ее доставку и хранение на специально организованные для этого места хранения, а также утилизацию, в случае, если по истечении одного месяца с даты демонтажа владелец информационной конструкции (вывески) не обратится в уполномоченный орган с просьбой о возврате информационной конструкции (вывески) данные суммы взыскиваются уполномоченным органом с владельца вывески в судебном порядке.
1.34.8. Уполномоченный орган администрации городского поселения "Город Новый Оскол", организации, указанные в абзаце третьем подпункта 1.36.7. настоящих Правил, не несут ответственности за состояние и сохранность информационных конструкций (вывесок), оборудования или иного имущества, находящихся на информационной конструкции (вывеске), при их демонтаже в принудительном порядке и (или) перемещении на специально организованные места для хранения демонтированных информационных конструкций (вывесок), не соответствующих установленным требованиям.
1.34.9. Восстановление внешних поверхностей объекта, на которых была размещена демонтированная информационная конструкция (вывеска), в том виде, который существовал до установки конструкций, и с использованием аналогичных материалов и технологий в случае, предусмотренном подпунктом 8.45.6. настоящих Правил, организуется уполномоченным органом администрации городского поселения "Город Новый Оскол" за счет средств бюджета городского поселения "Город Новый Оскол" с последующим взысканием данных средств с владельца информационной конструкции (вывески) в претензионном либо судебном порядке.
2. Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций
Размещение на территории городского поселения "Город Новый Оскол" рекламных конструкций, не предусмотренных настоящими Правилами, не допускается.
2.1. Типы и виды стационарных рекламных конструкций, допустимые к установке:
Рекламные конструкции малого формата - рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых не превышает 6 кв. м.
Рекламные конструкции среднего формата - рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых от 6 до 15 кв. м.
Рекламные конструкции большого формата - рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых от 15 до 18 кв. м.
Рекламные конструкции крупного формата - рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых больше 18 кв. м.
2.1.1. Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными павильонами общественного транспорта - рекламные конструкции малого и среднего формата, конструктивно связанные с элементами конструктивных частей остановочных павильонов общественного транспорта. Размеры одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне принимаются в соответствии с утвержденным дизайн-проектом остановочного павильона.
2.1.2. Сити-форматы - отдельно стоящие двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля каждой стороны рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 м x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата определяется общей площадью двух его сторон.
2.1.3. Афишные стенды - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 1,8 x 1,75 м. Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Афишные стенды предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно- оздоровительного характера.
2.1.4. Тумбы - отдельно стоящие рекламные конструкции малого или среднего формата с внутренним подсветом, имеющие форму цилиндра и три внешние поверхности с информационными полями размером 1,4 м x 3,0 м (1,2 м х 1,8 м) для размещения рекламы. Площадь информационного поля тумбы определяется общей площадью трех ее сторон.
2.1.5. Пилларсы (пиллары) - отдельно стоящие рекламные конструкции малого или среднего формата с внутренним подсветом, имеющие форму треугольной призмы, на каждой вертикальной грани которой расположены информационные поля размером 1,4 м x 3,0 м. Площадь информационного поля пилларсов определяется общей площадью двух (для двухсторонних пилларсов) или трех (для трехсторонних пилларсов) эксплуатируемых сторон.
2.1.6. Ситиборды - отдельно стоящие рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом, имеющие одну или две внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Площадь информационного поля ситиборда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля ситиборда составляет 2,7 м х 3,7 м (2 х 3 м). Ситиборды, имеющие только одну поверхность для размещения рекламы, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
2.1.7. Скроллеры 2 м х 3 м - отдельно стоящие рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом, оснащенные автоматизированной системой прокрутки рекламных плакатов с заданным интервалом времени.
2.1.8. Билборды 6 м x 3 м - отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Площадь информационного поля билборда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Количество сторон билборда не может быть более двух. Билборды, имеющие только одну поверхность для размещения рекламы, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
2.1.9. Суперборды и суперсайты - отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции крупного формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперборды и суперсайты должны иметь внутренний или внешний подсвет. Размер одной стороны информационного поля суперборда составляет 3 м x 9 м (3 х 12 м, 4 х 8 м). Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 5 м x 15 м (4 х 12 м, 5 х 10 м, 5 х 12 м). Площадь информационного поля суперборда и суперсайта определяется общей площадью их сторон. Количество сторон суперборда не может быть более двух. Количество сторон суперсайта не может быть более трех. Суперборд и суперсайт, имеющие только одну поверхность для размещения рекламы, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
2.1.10. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам - отдельно стоящие рекламные конструкции, имеющие объемно-пространственное решение, в которых для размещения рекламы используется объем конструкции со всех ее сторон. К уникальным (нестандартным) рекламным конструкциям, выполненным по индивидуальным проектам, относятся следующие рекламные конструкции:
- объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкция в виде объемных элементов, не имеющие плоских поверхностей, (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.) Выполняются по индивидуальным проектам, площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем;
- проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен, а также в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
2.1.11. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов - рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, состоящие из отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов), оборудованные исключительно внутренним подсветом. Высота рекламных крышных конструкций должна быть не более одной десятой части от высоты фасада здания (от цоколя до кровли), со стороны которого размещается конструкция. Площадь информационного поля данного вида рекламных конструкций определяется расчетным путем.
Габаритная высота крышных рекламных конструкций должна составлять не более 1/5 высоты здания - для зданий высотой до 15 метров, для зданий выше 15 метров не может быть более 3 метров. Элементы крышной рекламной конструкции не должны выступать за габариты здания в плане.
2.1.12. Крышные рекламные конструкции в виде плоской панели - рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, оборудованные исключительно внутренним подсветом. Состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля. Высота плоской панели, размещаемой на здании не может превышать среднюю высоту этажа здания, на крыше которого эта конструкция размещается. Количество сторон крышной панели не может быть более одной. Площадь крышной рекламной конструкции в виде плоской панели определяется площадью его информационного поля.
2.1.13. Медиафасады - рекламные конструкции крупного формата, присоединяемые к зданиям, размещаемые исключительно на всей полной плоскости боковых глухих фасадов, не имеющих оконных и дверных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления зданий, рельефных и цветовых композиционных решений фасадной плоскости. Медиафасад состоит из элементов крепления к стене и конструкции информационного поля, состоящего из светодиодных модулей, позволяющих демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения. Размер медиафасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания на основании согласованного проекта.
2.1.14. Указатели с рекламным модулем- отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции малого формата, предназначенные для навигационного ориентирования, содержащих информацию об уличной системе ориентирования, местах нахождения учреждений и организаций городского и муниципального значения, культурно-исторических памятников, предприятий и организаций потребительского рынка и прочих объектов городской инфраструктуры, совмещенную с коммерческой рекламой так же как и знаки информирования об объектах притяжения устанавливаются и оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений".
2.1.15. Видеоэкран, электронное табло, светодинамическое табло - отдельно стоящая рекламная конструкция или размещаемая на фасаде здания. Размеры информационного поля устанавливаются исходя из архитектурно-градостроительных условий сложившейся застройки пропорционально существующим объектам городского экстерьера.
2.2. Типы временных рекламных конструкций, допустимых к установке:
2.2.1. Рекламные конструкции, размещаемые на ограждениях строительных площадок, среднего, большого и крупного формата. Параметры рекламных конструкций, размещаемых на ограждениях строительных площадок, не должны превышать высоту ограждения. Нижний край рекламной конструкции располагается на высоте не менее 0,6 метра от уровня земли.
Запрещается монтаж баннерного полотна непосредственно к ограждению, без использования подконструкции.
2.2.2. Софтборды - двухсторонние консольные рекламные конструкции малого формата, состоящие из устройств крепления и мягких полотнищ, устанавливаемые на собственных опорах, опорах городского освещения, опорах контактной сети на период проведения государственных и городских праздников.
2.2.3. Транспаранты-перетяжки - рекламные конструкции малого формата, состоящие из опор, устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения на мягких полотнищах, размещаются на период проведения государственных и городских праздников.
2.3. Общие требования к рекламным конструкциям:
2.3.1. Рекламные конструкции должны иметь единый инвентарный номер следующего образца: 01 - 01 - 0001, где первые две цифры - номер муниципального образования (1 - 22), вторые две цифры - тип рекламной конструкции (01 - 99), остальные номера - номер самой рекламной конструкции (0001 - 9999).
2.3.2. Цветовое решение конструктивных элементов рекламной конструкции должно соответствовать единой на территории городского поселения "Город Новый Оскол" цветовой гамме рекламоносителей - цвет по каталогу RAL 7037. Для конструктивных элементов рекламной конструкции, на которой будет размещена исключительно социальная реклама допускается использование цветов RAL 6029, RAL 1021, RAL 9003.
2.3.3. Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения без использования динамических эффектов (за исключением медиафасадов). Смена изображения должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, скорость смены изображения не должна превышать 2 секунды. Эксплуатация конструкций, предполагающих электронную технологию смены изображений, допускается только при наличии положительного заключения по результатам независимой светотехнической экспертизы.
2.3.4. Фундаменты рекламных конструкций не должны выступать над уровнем покрытия тротуара, дорожного покрытия, грунта.
2.4. Общие требования к порядку размещения рекламных конструкций:
2.4.1. Установка рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского поселения "Город Новый Оскол", допускается только в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной органами местного самоуправления городского поселения "Город Новый Оскол" и предварительно согласованной с уполномоченным органом исполнительной власти Белгородской области.
Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 23 сентября 2013 года N 382-пп "Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений".
2.4.2. Размещение рекламных конструкций в пределах улично-дорожной сети на территории городского поселения "Город Новый Оскол" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
2.5. Территориальные требования к размещению рекламных конструкций:
2.5.1. Территориальные требования к размещению рекламной конструкции на территории городского поселения "Город Новый Оскол" применяются вне зависимости от владельца рекламной конструкции или формы собственности недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена.
2.5.2. На территориях, перечисленных ниже, допускается размещение следующих типов рекламных конструкций:
N зоны |
Территория |
Допустимые типы рекламных конструкций |
Примечание |
1. |
Территории особо охраняемых природных территорий (заповедники, заказники, природные парки, произведения ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства) в пределах установленных (размежеванных) границ |
- афишные стенды для парков; |
- без подсвета |
- указатели с рекламными модулями; |
- внутренний подсвет |
||
- знак информирования об объектах притяжения |
- без подсвета |
||
2. |
Территория охранных зон объектов культурного наследия. Размещение конструкций возможно при условии сохранения историко-градостроительной среды при условии согласования с управлением культуры Белгородской области |
- рекламные конструкции на остановочных павильонах; |
- внутренний подсвет |
- сити-форматы; |
- внутренний подсвет |
||
- тумбы; |
- внутренний подсвет |
||
- указатели с рекламными модулями; |
- внутренний подсвет |
||
- афишные стенды; |
- внутренний подсвет |
||
- знак информирования об объектах притяжения |
- без подсвета |
||
3. |
Территория центров населенных пунктов |
- рекламные конструкции на остановочных павильонах; |
- внутренний подсвет |
- сити-форматы; |
- внутренний подсвет |
||
- тумбы; |
- внутренний подсвет |
||
- пилларсы; |
- внутренний подсвет |
||
- указатели с рекламными модулями; |
- внутренний подсвет |
||
- софтборды; |
- внутренний подсвет |
||
- видеоэкраны; |
- внутренний подсвет |
||
- афишные стенды; |
- внутренний подсвет |
||
- знак информирования об объектах притяжения |
- без подсвета |
||
4. |
Территория зон особого городского назначения (центральные магистрали, площади на вышеперечисленных улицах и проспектах, площади у железнодорожных вокзалов, автостанций и аэропортов, набережные) |
- рекламные конструкции на остановочных павильонах; |
- внутренний подсвет |
- сити-форматы; |
- внутренний подсвет |
||
- софтборды; |
- внутренний подсвет |
||
- тумбы; |
- без подсвета |
||
- пилларсы; |
- без подсвета |
||
- указатели с рекламными модулями; |
- без подсвета |
||
- уникальные (нестандартные) рекламные конструкции; |
- индивидуальное решение |
||
- транспаранты-перетяжки; |
- без подсвета |
||
- медиафасады; |
- электронные технологии смены изображения |
||
- афишные стенды; |
- без подсвета |
||
- знак информирования об объектах притяжения |
- без подсвета |
||
5. |
Магистральные улицы и дороги за пределами центра населенного пункта |
- транспаранты-перетяжки; |
- без подсвета |
- рекламные конструкции на остановочных павильонах; |
- внутренний подсвет |
||
- сити-форматы; |
- внутренний подсвет |
||
- тумбы; |
- внутренний подсвет |
||
- пилларсы; |
- внутренний подсвет |
||
- указатели с рекламными модулями; |
- внутренний или внешний подсвет |
||
- крышные в виде отдельных букв и логотипов; |
- внутренний или внешний подсвет |
||
- софтборды; |
- внутренний подсвет |
||
- видеоэкраны; |
- внутренний подсвет |
||
- скроллеры; |
- внутренний подсвет |
||
- афишные стенды; |
- без подсвета |
||
- знак информирования об объектах притяжения |
- без подсвета |
||
6. |
Прочие территории населенного пункта |
- рекламные конструкции на остановочных павильонах; |
- внутренний подсвет |
- сити-форматы; |
- внутренний подсвет |
||
- ситиборды; |
- внутренний подсвет |
||
- скроллеры; |
- внутренний подсвет |
||
- афишные стенды; |
- без подсвета |
||
- тумбы; |
- без подсвета |
||
- указатели с рекламными модулями; |
- внутренний или внешний подсвет |
||
- афишные стенды; |
- без подсвета |
||
- знак информирования об объектах притяжения |
- без подсвета |
||
7. |
Автомобильные дороги I - II категории |
- рекламные конструкции на остановочных павильонах; |
- внутренний подсвет |
- билборды; |
- внутренний или внешний подсвет |
||
- суперборды и суперсайты |
- внутренний или внешний подсвет |
||
8. |
Автомобильные дороги III - IV категории |
- рекламные конструкции на остановочных павильонах; |
- внутренний подсвет |
- ситиборды; |
- внутренний или внешний подсвет |
||
- билборды; |
- внутренний или внешний подсвет |
2.6. В целях сохранения внешнего архитектурного облика на территориях городского поселения "Город Новый Оскол" запрещается:
1) устанавливать рекламные конструкции на стационарных ограждениях архитектурных ансамблей, парков, скверов, дворовых территорий, территорий организаций, автостоянок, торговых и спортивных комплексов, перильных ограждениях, а также на ограждениях газонов;
2) размещать рекламные конструкции на фасадах жилых домов, иных зданий и сооружений (за исключением медиафасадов), сооружениях инженерной инфраструктуры;
3) размещать рекламу в виде надписей, рисунков, нанесенных непосредственно на фасады зданий, на поверхность тротуаров, пешеходных дорожек, площадей, проезжей части автодорог;
4) размещать в информационном поле рекламной конструкции надписи: "сдается", "здесь может быть ваша реклама", свободное поле" и т.п.
2.7. Устранение повреждений рекламных конструкций и их информационных полей осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение 10 дней со дня повреждения. Устранение повреждений рекламных материалов, размещенных на рекламных конструкциях, осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение суток.
2.8. Контроль за выполнением требований к размещению рекламных конструкций, а также выявление рекламных конструкций, не соответствующих требованиям настоящих Правил, осуществляется администрацией городского поселения "Город Новый Оскол".
2.9. Демонтаж рекламных конструкций не соответствующих законодательству и требованиям настоящих Правил осуществляется в порядке, установленном нормативно-правовыми актами администрации городского поселения "Город Новый Оскол".
3. Схема размещения рекламных конструкций на территории городского поселения городского поселения "Город Новый Оскол"
3.1. Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского поселения "Город Новый Оскол" (далее - Схема) в соответствии с пунктом 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" разрабатывается администрацией городского поселения "Город Новый Оскол".
3.2. Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 23 сентября 2013 года N 382-пп "Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений".
2. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте городского поселения "Город Новый Оскол" http://novoskoladmin.ru в сети Интернет в трехдневный срок со дня подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского собрания городского поселения "Город Новый Оскол" по земельным вопросам и экологии (Фатьянов Э.В.).
Председатель городского собрания |
В. Катюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского собрания городского поселения "Город Новый Оскол" Новооскольского района Белгородской области от 31 июля 2017 г. N 227 "О внесении изменений и дополнений в решение городского собрания городского поселения от 13 декабря 2013 года N 22 "Об утверждении Правил благоустройства и озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории городского поселения "Город Новый Оскол"
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с принятием решения Городского собрания городского поселения "Город Новый Оскол" Новооскольского района Белгородской области от 30 октября 2017 г. N 234, признавшего утратившим силу решение Городского собрания городского поселения "Город Новый Оскол" Новооскольского района Белгородской области от 13 декабря 2013 г. N 22 с 30 октября 2017 г.