Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 26 октября 2017 г. N 4444
"О внесении изменений в постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 05 февраля 2015 года N 469 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Старооскольского городского округа" и административный регламент, утвержденный данным постановлением"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Внести в постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 05 февраля 2015 года N 469 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Старооскольского городского округа" (далее - постановление) (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Старооскольского городского округа от 14 сентября 2016 года N 3940, от 15 мая 2017 года N 1939) изменение, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Старооскольского городского округа", утвержденный постановлением, следующие изменения:
2.1. В абзаце втором пункта 1.1 раздела 1 слова "(далее - государственная услуга)" заменить словами "(далее - муниципальная услуга)."
2.2. В абзаце третьем подпункта 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 слово "факсом" исключить.
2.3. Абзац седьмой подпункта 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 исключить.
2.4. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 радела 2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"с государственным учреждением - Белгородским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.".
2.5. Пункт 2.9 раздела 2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- справка о размере пособий за счет средств обязательного социального страхования.".
2.6. Пункт 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка (формирование) учетного дела на Комиссию, рассмотрение заявления и осуществление проверки документов, формирование и направление межведомственных запросов, расчет размера дохода заявителя и членов его семьи, предоставление учетных дел на проверку в УСЗН.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом зарегистрированного заявления с резолюцией начальника жилищного управления.
Должностное лицо, ответственное за подготовку (формирование) учетного дела на Комиссию, определено в соответствии с должностной инструкцией.
3.5.2. Специалист проверяет сведения, содержащиеся в представленных документах, в целях определения их полноты и достоверности.
3.5.3. Специалист осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Специалист направляет заявителю (законному представителю) электронное уведомление о направлении межведомственных запросов, содержании сведений о составе межведомственных запросов, наименовании органов или организаций, в которые направлены запросы.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.
В день поступления ответа на межведомственный запрос специалист, указанный в пункте 3.3.2 настоящего административного регламента, регистрирует его в установленном порядке.
3.5.4. Специалист проводит проверку представленных заявителем и поступивших в результате межведомственного взаимодействия документов на соответствие установленным требованиям.
3.5.5. Производит расчет размера дохода заявителя и членов его семьи с учетом полученных данных для признания заявителя малоимущим, формирует учетное дело для направления в УСЗН на проверку.
3.5.6. Расчет подписывается специалистом и начальником жилищного управления.
3.5.7. Критерий принятия решения: получение зарегистрированного заявления с резолюцией начальника жилищного управления специалистом и всех ответов на межведомственные запросы.
3.5.8. Результатом административной процедуры является составление расчета размера дохода заявителя и членов его семьи для признания заявителей малоимущими и направление сформированного учетного дела в УСЗН.
3.5.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов.
3.5.10. Способ фиксации: на бумажном носителе.".
2.7. Пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в жилищное управление.
В случае если обжалуются решения начальника жилищного управления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте (электронной почте), в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа;
б) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.3. Информация о месте, днях и часах приема заявителей начальником жилищного управления доводится до сведения заявителей посредством размещения на информационных стендах.".
2.8. Пункт 5.5 раздела 5 исключить.
2.9. Абзац третий пункта 5.6 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "б" пункта 5.4.2 настоящего административного регламента;".
2.10. Пункт 5.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
2.11. Абзац первый пункта 5.8 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:".
2.12. Пункт 5.10 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, направляет имеющиеся материалы в органы, уполномоченные на рассмотрение соответствующих правонарушений.".
2.13. В приложении N 5 блок-схему административной процедуры "Подготовка (формирование) учетного дела на Комиссию, рассмотрение заявления и осуществление проверки документов, формирование и направление межведомственных запросов, расчет размера дохода заявителя и членов его семьи, предоставление учетных дел на проверку в УСЗН" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Гнедых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 26 октября 2017 г. N 4444 "О внесении изменений в постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 05 февраля 2015 года N 469 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Старооскольского городского округа" и административный регламент, утвержденный данным постановлением"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Зори" от 4 ноября 2017 г. N 252 - 259
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 21 марта 2019 г. N 783 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 марта 2019 г.