Постановление администрации города Белгорода
от 11 декабря 2017 г. N 258
"О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 18.02.2016 г. N 33"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", в целях реализации постановления администрации города Белгорода от 15.12.2014 г. N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 18.02.2016 г. N 33 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Белгород" изменения следующего содержания:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.
Информацию о ходе исполнения настоящего постановления представлять ежегодно до 1 марта.".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Белгород":
1.2.1. Пункт 1.3 раздела 1 дополнить новым подпунктом 1.3.6 следующего содержания:
"1.3.6. В целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официальных сайтов учреждений культуры в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG).".
1.2.2. Пункт 2.12 раздела 2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрены.".
1.2.3. Раздел 2 дополнить новыми пунктами 2.17 - 2.18, 2.18 следующего содержания:
"2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:
2.17.1. Возможность беспрепятственного входа в здание учреждения культуры и выхода из него.
2.17.2. Возможность самостоятельного передвижения по зданию учреждения культуры в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание учреждения культуры.
2.17.4. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения культуры.
2.17.5. Содействие инвалиду при входе в здание учреждения культуры и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.17.6. Обеспечение допуска в здание учреждения культуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
2.17.7. Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание учреждения культуры сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
2.17.8. Оказание сотрудниками учреждения культуры иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Получатель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:
- предоставление информации получателем и обеспечение доступа получателей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);
- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).
Получатель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru).
Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru).".
1.2.4. В раздел 3 внести изменения следующего содержания:
1.2.4.1. Подпункт 1) пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"1) прием и регистрация заявления или устное обращение получателя о предоставлении информации о времени и месте проведения мероприятия;".
1.2.4.2. Подпункт 4) пункта 3.1 исключить.
1.2.4.3. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием и регистрация заявления или устное обращение получателя о предоставлении информации о времени и месте проведения мероприятия.".
1.2.4.4. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от получателя заявления или устного обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги.".
1.2.4.5. Пункт 3.3.2 дополнить новым подпунктом 3.3.2.5 следующего содержания:
"3.3.2.5. При устном обращении получателя должностное лицо должно дать получателю полный, точный и понятный ответ о времени и месте мероприятия.
Ответ должен содержать следующую информацию:
- наименование мероприятия;
- дату, время и место проведения мероприятия;
- краткое содержание мероприятия;
- возрастные ограничения для зрителей;
- продолжительность мероприятия;
- стоимость участия в мероприятии.
Максимальное время предоставления информации при устном обращении получателя не должно превышать 15 минут.";
1.2.4.6. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и его регистрация в журнале входящих документов либо предоставление получателю при устном обращении информации о времени и месте мероприятия.".
1.2.4.7. Раздел 3 дополнить новыми подпунктами 3.3.4, 3.3.5 следующего содержания:
"3.3.4. Критерием принятия решения является заполненное в соответствии с требованиями заявление о предоставлении муниципальной услуги либо устное обращение получателя.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: на бумажном носителе.".
1.2.4.8. Пункт 3.4 дополнить новыми подпунктами 3.4.5, 3.4.6 следующего содержания:
"3.4.5. Критерием принятия решения является зарегистрированное в надлежащем порядке заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: на бумажном носителе.".
1.2.4.9. Пункт 3.5 дополнить новыми подпунктами 3.5.5, 3.5.6 следующего содержания:
"3.5.5. Критерием принятия решения является наличие подготовленного, зарегистрированного ответа получателю (либо отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: на бумажном носителе.".
1.2.4.10. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Административные процедуры считаются выполненными, если предоставлен их состав, обеспечены последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур.".
1.2.4.11. Пункты 3.6.1, 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4 исключить.
1.2.5. В раздел 5 внести следующие изменения:
1.2.5.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение получателя в устной, в письменной или электронной форме. Получатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
1.2.5.2. Подпункт 5.3.1 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) граждан.
Получатель может обжаловать действия или бездействие специалиста (должностного лица) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, в управлении культуры администрации города Белгорода.".
1.2.5.3. Подпункт 5.3.2 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, на официальный Интернет-сайт Управления (www.kultura31.ru), официальный Интернет-сайт органов местного самоуправления города Белгорода (http://www.beladm.ru/), на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru), посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме получателя муниципальной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме получатель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, удостоверяющие полномочия представителей, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность получателя, не требуется.
Жалоба, поступившая через официальный Интернет-сайт, направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган в день поступления такой жалобы на указанный сайт. В случае поступления жалобы на официальный Интернет-сайт в выходной, нерабочий праздничный день направление указанной жалобы осуществляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган в первый рабочий день.".
1.2.5.4. Подпункт 5.3.4 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.4. Жалоба, поступившая в учреждение культуры, предоставляющее муниципальную услугу, или в вышестоящий орган - управление культуры администрации города Белгорода, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.2.5.5. Подпункт 5.3.5 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.5. Руководитель управления культуры администрации города Белгорода или директор учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу специалиста (должностного лица), а также членам его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес получателя, указанные в жалобе.".
1.2.5.6. Дополнить пункт 5.3 новыми подпунктами 5.3.9, 5.3.10, 5.3.11 следующего содержания:
"5.3.9. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования получатель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста (должностного лица) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Получатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.10. Категория дел об оспаривании решений и действий (бездействия) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста (должностного лица) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, подсудны судам общей юрисдикции.
5.3.11. Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда получателю стало известно о нарушении его прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.".
1.2.6. В приложении N 1 пункт 1 таблицы "Перечень учреждений культуры, представляющих муниципальную услугу" изложить в следующей редакции:
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры "Энергомаш" |
gtmc@bk.ru |
308023, г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 78-б |
8 (4722) 32-58-85 |
http://belgdk.ru/ |
Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходной: суббота, воскресенье |
1.2.7. Приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по взаимодействию со СМИ (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.
Глава администрации |
К. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 258 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 18.02.2016 г. N 33"
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода" (www.beladm.ru) 11 декабря 2017 г.
Постановлением администрации города Белгорода от 10 ноября 2023 г. N 185 настоящий документ признан утратившим силу с 10 ноября 2023 г.