Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
X. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
N п./п. |
Наименование мероприятия |
|
2018 год |
1 |
Содержание в надлежащем состоянии сетей водоснабжения и канализации и сооружений на них с целью уменьшения количества аварий (засоров) на сетях. |
2 |
Постоянный контроль за соблюдением качества поставляемого ресурса питьевой воды в соответствии санитарными нормами и правилами. |
3 |
Своевременное устранение аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и канализации с целью предотвращения утечек и попадания сточных вод на рельеф. Уменьшение периода отключения потребителей и абонентов |
<< Раздел IX Раздел IX |
||
Содержание Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 12 декабря 2017 г. N 35/1 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.