Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 18 декабря 2017 г. N 494-пп
Приложение N 2
к Методике
формирования системы оплаты труда
и стимулирования работников
дошкольных образовательных организаций,
дошкольных групп в образовательных организациях,
обеспечивающих государственные гарантии
реализации прав на получение общедоступного
и бесплатного дошкольного образования
Примерное положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда дошкольной образовательной организации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в повышении качества образовательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
1.2. Система стимулирующих выплат работникам образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии) в соответствии с показателями эффективности деятельности и оценки труда.
2. Показатели эффективности деятельности и оценки труда работников образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, учитываемые при установлении стимулирующих выплат
2.1. Показатели эффективности деятельности и оценки труда работников образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, учитываемые при установлении стимулирующих выплат, исчисляются в баллах.
Сокращенные обозначения, применяемые в данных показателях:
ДОО - образовательная организация, реализующая основную образовательную программу дошкольного образования,
ФГОС ДО - федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,
ОВЗ - ограниченные возможности здоровья,
АПО - актуальный педагогический опыт,
ГКП - группа кратковременного пребывания,
ИП - индивидуальный предприниматель,
ЧДОО - частная образовательная организация, реализующая основную образовательную программу дошкольного образования,
ЗОЖ - здоровый образ жизни,
ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия,
ПМПк - психолого-медико-педагогический консилиум ДОО.
2.2. Первая квалификационная группа "Педагогический персонал" (воспитатель, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования)
N п/п |
Показатели |
Должность |
Примечание |
|
I. Общие показатели |
||
1.1. |
Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
|
1.2. |
Качественное и своевременное выполнение мероприятий годового плана работы ДОО, ведение установленной документации |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
|
1.3. |
Уровень удовлетворенности родителей воспитанников качеством образовательной услуги |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
результаты мониторинга (анкетирования, социологического опроса), наличие позитивных отзывов; баллы не выставляются при наличии обоснованной жалобы |
1.4. |
Руководство городским (районным) методическим объединением |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
|
1.5. |
Участие в инновационной деятельности |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
участие в федеральной экспериментальной или региональной инновационной площадке |
1.6. |
Наличие собственных авторских технологий, программ, обобщенного АПО |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
дифференцировано (муниципальный, региональный, федеральный уровень); разработанные в межаттестационный период - 5 лет |
1.7. |
Презентация собственного АПО в открытых формах |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
публичное выступление (мастер-класс, конференция, средства массовой информации и др.) |
1.8. |
Участие в разработке и реализации проектов по направлениям профессиональной деятельности |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
дифференцировано (федеральный, региональный, муниципальный уровень, уровень ДОО) |
1.9. |
Профессиональная экспертная деятельность на уровне ДОО, муниципальном, областном уровне |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
член комиссий по аттестации педагогов, ПМПК, ПМПк ДОО, жюри конкурсов, творческих, рабочих групп |
1.10. |
Наличие звания победителя регионального конкурса "Детский сад года" |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
|
1.11. |
Наличие звания победителя конкурса "Воспитатель года" |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
дифференцировано (федеральный (в том числе звание призер, лауреат), региональный, муниципальный уровень) |
1.12. |
Внедрение современных форм сотрудничества с семьями воспитанников |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
организация участия родителей в реализации образовательной программы, утренниках и праздниках, экскурсиях, культурных мероприятиях, проектной деятельности; организация семейных клубов, арт-студий и др. |
1.13. |
Качественная работа по дошкольному образованию, развитию неорганизованных детей |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
работа в ГКП, Центрах игровой поддержки, лекотеках и др. |
1.14. |
Предоставление методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям, которые обеспечивают получение детьми раннего и дошкольного возраста дошкольного образования в форме семейного образования |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
работа в консультационных Центрах, охват семей |
1.15. |
Активное участие в общественно значимой деятельности |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
взаимозаменяемость в связи с производственной необходимостью, участие в утренниках, культурно-образовательных, общественных мероприятиях, эффективная работа с семьями воспитанников и др.) |
1.16. |
Наличие высшего педагогического образования |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
|
1.17. |
Обеспечение информационной открытости деятельности ДОО |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
подбор материалов для размещения на сайте ДОО и (или) его обновление |
1.18. |
Качественное ведение регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в ДОО |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
соответствие страницы ДОО единым функциональным требованиям, рекомендациям регионального и муниципального органов управления в сфере образования, своевременная корректировка данных о воспитанниках, ДОО, педагогах и т.д. |
II. Специфические показатели | |||
2.1. |
Соответствие образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в ДОО, требованиям ФГОС, региональным приоритетам развития дошкольного образования |
старший воспитатель |
|
2.2. |
Оснащенность ДОО учебно-методическим материалом в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами |
старший воспитатель |
|
2.3. |
Создание в ДОО условий для получения детьми с ОВЗ дошкольного образования по адаптированным программам дошкольного образования |
старший воспитатель |
качественная организация деятельности ПМПк ДОО, разработка и сопровождение реализации адаптированных образовательных программам |
2.4. |
Высокий уровень методической работы по повышению квалификации педагогов ДОО |
старший воспитатель |
100-процентное выполнение плана повышения квалификации, организация участия педагогов в обучающих мероприятиях (вебинары, авторские семинары и т.д.) |
2.5. |
Эффективность деятельности по организации аттестации педагогов ДОО |
старший воспитатель |
повышение доли педагогов, аттестованных на квалификационные категории; сопровождение педагогов в межаттестационный период, содействие в подборе и размещении на электронном мониторинге образовательных учреждений аттестационных материалов |
2.6. |
Высокая результативность участия ДОО, собственного участия в конкурсах на получение грантов, профессиональных конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных, муниципальных органов управления в сфере образования |
старший воспитатель |
звание победителя, призера, лауреата |
2.7. |
Организация и обеспечение качества дополнительных образовательных услуг (за исключением платных), оказываемых сторонними организациями в рамках сетевого взаимодействия |
старший воспитатель |
организация дополнительного образования с участием учреждений дополнительного образования, спортивных школ, учреждений культуры и др. |
2.8. |
Обеспечение развития государственно-частного партнерства |
старший воспитатель |
организация работы ГКП с реализацией образовательной программы для детей, получающих услугу по присмотру и уходу в негосударственном секторе; методическая, организационная поддержка частных дошкольных образовательных организаций, ИП в рамках совместного плана работы (договора) |
2.9. |
Качественное обеспечение взаимодействия с научными, учебными и социальными институтами |
старший воспитатель |
реализация совместных планов работы |
2.10. |
Качественная реализация образовательной программы в различных видах детской деятельности, в процессе режимных моментов |
воспитатель |
организованная и самостоятельная деятельность детей, прогулка и т.д. |
2.11. |
Высокий уровень функционирования (посещаемости ДОО детьми) |
воспитатель |
не менее 80 процентов для групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), не менее 70 процентов - для групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1 до 4 лет) |
2.12. |
Эффективность работы по снижению заболеваемости воспитанников |
воспитатель, инструктор по физической культуре |
показатель "Пропущено 1 ребенком дней по болезни в год" не превышает средний показатель по ДОО и средний городской (районный) показатель |
2.13. |
Осуществление воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста (для детей в возрасте до 3-х лет) |
воспитатель групп раннего возраста |
|
2.14. |
Высокая результативность работы с детьми раннего и дошкольного возраста в адаптационный период |
воспитатель, педагог-психолог |
по результатам мониторинга адаптации детей к ДОО (группе), в т.ч. при переводе из другой ДОО (группы) |
2.15. |
Высокая результативность коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, детьми-инвалидами |
воспитатели групп компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности, учитель-логопед, (дефектолог), инструктор по физической культуре, педагог-психолог |
на основании заключений (выводов) ПМПк ДОО, ПМПК, медицинских организаций |
2.16. |
Безопасная организация жизнедеятельности воспитанников (отсутствие травматизма воспитанников) |
воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед (дефектолог), социальный педагог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования |
дифференцировано, с учетом временной продолжительности непосредственной работы с детьми в течение дня (максимальное количество баллов - воспитатель, минимальное - педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед (дефектолог) |
2.17. |
Выявление творческих способностей детей, их сопровождение в ДОО в соответствии с разработанной программой (планом) сопровождения |
музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования, воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог |
|
2.18. |
Высокая результативность участия в конкурсах на получение грантов, профессиональных конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных, муниципальных органов управления в сфере образования |
воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед (дефектолог), социальный педагог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования |
звание победителя, призера, лауреата |
2.19. |
Результативность подготовки и участия детей в детских конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных, муниципальных органов управления в сфере образования |
воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед (дефектолог), социальный педагог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования |
звание победителя, призера, лауреата |
2.20. |
Содействие в формировании и поддержании благоприятного микроклимата в коллективе ДОО |
педагог-психолог, социальный педагог |
по результатам исследования психологического микроклимата в коллективе ДОО 2 раза в год |
2.21. |
Консультационное сопровождение других ДОО, не имеющих специалистов в штатных расписаниях |
педагог-психолог, учитель-логопед (дефектолог) |
реализация совместных планов работы |
2.22. |
Эффективность работы по привлечению работников ДОО к ЗОЖ, занятиям спортом |
инструктор по физической культуре |
организация спартакиад, Дней здоровья, спортивных и оздоровительных секций для работников ДОО |
2.23. |
Работа с детьми в особых условиях, требующих усиленных трудозатрат |
воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель |
работа с разновозрастной группой |
2.24. |
Реализация адаптированных образовательных программ в группах компенсирующей и оздоровительной направленности |
воспитатель группы общеразвивающей, комбинированной направленности |
на период длительного отсутствия основного воспитателя группы компенсирующей и оздоровительной направленности (отпуск, больничный лист и др.) |
2.3. Вторая квалификационная группа "Учебно-вспомогательный и медицинский персонал" (старшая медицинская сестра, медицинская сестра, медицинская сестра по массажу, врач, инструктор по лечебной физкультуре, помощник воспитателя, младший воспитатель, ассистент (помощник), секретарь учебной части, бухгалтер и т.д.)
N п/п |
Показатели |
Должность |
Примечание |
|
I. Общие показатели |
||
1.1. |
Ведение установленной документации в соответствии с номенклатурой дел |
все, кроме помощника воспитателя и младшего воспитателя |
|
1.2. |
Использование в работе компьютерных программ, электронных продуктов |
все, кроме помощника воспитателя и младшего воспитателя |
|
1.3. |
Активное участие в общественно значимой деятельности |
все, относящиеся к учебно-вспомогательному персоналу |
взаимозаменяемость в связи с производственной необходимостью, участие в утренниках, субботниках, косметическом ремонте и др. |
1.4. |
Наличие высшего профессионального образования |
учебно-вспомогательный и медицинский персонал |
за исключением должностей, по которым высшее образование учтено в базовом окладе |
|
II. Специфические показатели |
||
2.1. |
Качественное осуществление воспитательных функций |
помощник воспитателя, младший воспитатель |
|
2.2. |
Качественная организация режимных процессов в группах раннего возраста (для детей в возрасте до 3-х лет) |
помощник воспитателя, младший воспитатель |
|
2.3. |
Высокий уровень функционирования (посещаемости ДОО детьми) |
старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач, помощник воспитателя, младший воспитатель |
не менее 80 процентов для групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), не менее 70 процентов - для групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1 до 4 лет) |
2.4. |
Эффективность работы по снижению заболеваемости воспитанников |
старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач, помощник воспитателя, младший воспитатель |
показатель "Пропущено 1 ребенком дней по болезни в год" не превышает средний показатель по ДОО и средний городской (районный) показатель |
2.5. |
Результативность работы по профилактике инфекционных заболеваний |
старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач |
отсутствие предписаний, замечаний органов Роспотребнадзора, неудовлетворительных результатов лабораторных исследований |
2.6. |
Качественная работа по обеспечению санитарного состояния групповых и иных помещений ДОО |
старшая медицинская сестра, медицинская сестра, помощник воспитателя, младший воспитатель, врач |
отсутствие замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб участников образовательного процесса |
2.7. |
Качественная организация питания и выполнение норм питания |
старшая медицинская сестра, медицинская сестра |
не менее 90 и не более 100 процентов в соответствии с СанПиН при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб участников образовательных отношений |
2.8. |
Качественная оздоровительная работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами |
старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач, медицинская сестра по массажу, инструктор по лечебной физкультуре, помощник воспитателя, младший воспитатель, ассистент (помощник) |
на основании заключений (выводов) ПМПк ДОО, ПМПК, медицинских организаций |
2.9. |
Обеспечение диетического питания детей в соответствии с медицинскими рекомендациями |
старшая медицинская сестра, медицинская сестра |
|
2.10. |
Эффективность работы по привлечению работников ДОО к ЗОЖ, занятиям спортом |
инструктор по лечебной физкультуре, старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач, медицинская сестра по массажу |
организация Дней здоровья, оздоровительных секций, групп для работников ДОО |
2.11. |
Эффективная работа по организации бухгалтерского учета, начисления заработной платы, учету товарно-материальных ценностей, своевременной сверке с материально ответственными лицами |
бухгалтер |
|
2.12. |
Результативность работы с централизованной бухгалтерией управления образования, финансовыми органами муниципального района (округа); своевременное представление документов в бухгалтерию УО |
бухгалтер |
|
2.13. |
Активное участие в разработке и исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности ДОО |
бухгалтер |
|
2.14. |
Качественная организация помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ в соблюдении режима дня |
ассистент (помощник) |
отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) на качество оказываемой помощи |
2.15. |
Создание безопасных условий пребывания и эффективное взаимодействие с медицинским работником в оказании первой помощи при угрожающих жизни состояниях |
ассистент (помощник) |
отсутствие травм |
2.16. |
Качественное использование различных альтернативных способов коммуникации с учетом нозологии ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, осуществление (при необходимости) синхронного перевода |
ассистент (помощник) |
наличие знаний основ нозологии ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ (обучение на семинарах, вебинарах, курсах ПК) и эффективное использование их в работе |
2.17. |
Качественное оказание помощи ребенку-инвалиду и ребенку с ОВЗ в использовании технических средств реабилитации (изделий) |
ассистент (помощник) |
наличие знаний по устройству, функционированию, навыков по эксплуатации и обслуживанию средств реабилитации (изделий) и эффективное использование их в работе |
2.18. |
Высокий уровень посещаемости сопровождаемых детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
ассистент (помощник) |
не менее 60 процентов для групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), не менее 50 процентов - для групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1 до 4 лет) |
2.4. Третья квалификационная группа "Обслуживающий персонал" (подсобный рабочий, дворник, рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений, кастелянша, шеф-повар, повар, заведующий складом (кладовщик), швея, кастелянша, рабочий по ремонту и стирке белья, вахтёр, уборщик служебных помещений, сторож, оператор газовой котельной, грузчик, водитель, делопроизводитель и т.д.)
N п/п |
Показатели |
Должность |
Примечание |
|
I. Общие показатели |
||
1.1. |
Активное участие в общественно значимой деятельности |
все, относящиеся к обслуживающему персоналу |
(взаимозаменяемость в связи с производственной необходимостью, участие в субботниках, косметическом ремонте, и др., а также в мероприятиях, повышающих имидж ДОО) |
1.2. |
Обеспечение сохранности оборудования, инструментов, содержание имущества в надлежащем состоянии |
все, относящиеся к обслуживающему персоналу |
|
1.3. |
Отсутствие предписаний, замечаний контролирующих надзорных органов |
все, относящиеся к обслуживающему персоналу |
|
1.4. |
За сложность и напряженность работы |
все, относящиеся к обслуживающему персоналу |
(в соответствии с положением ДОО) |
|
II. Специфические показатели |
||
2.1. |
Качественное выполнение функций шеф-повара |
повар |
|
2.2. |
Качественная организация питания детей |
повар, шеф-повар |
отсутствие серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб участников образовательных отношений |
2.3. |
Наличие квалификационного разряда |
повар, шеф-повар |
|
2.4. |
Обеспечение диетического питания детей |
повар, шеф-повар |
|
2.5. |
Качественное содержание пищеблока |
подсобный рабочий |
отсутствие серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий |
2.6. |
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ |
подсобный рабочий, заведующий складом (кладовщик), кастелянша, иные должности обслуживающего персонала при выполнении данной функции |
|
2.7. |
Качественное ведение установленной документации, в т.ч. складского учета |
заведующий складом (кладовщик), повар (при отсутствии заведующего складом (кладовщика) |
при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, расхождений остатков на складе данным складской книги |
2.8. |
Соблюдение сроков реализации продуктов, условий их хранения |
заведующий складом (кладовщик), повар (при отсутствии заведующего складом (кладовщика) |
|
2.9. |
Оперативность выполнения заявок сотрудников, своевременность смены постельного белья в группах в соответствии с графиком |
кастелянша, рабочий по ремонту и стирке белья |
|
2.10. |
Качественное содержание территории ДОО |
дворник, рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений |
|
2.11. |
Обеспечение температурного режима в ДОО в соответствии с СанПиН |
оператор электрического или газового оборудования |
при отсутствии обоснованных жалоб |
2.12. |
За профессионализм в зависимости от наличия открытых категорий, выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля |
водитель |
|
2.13. |
Оперативность и качественное выполнение заявок сотрудников |
рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений |
|
2.14. |
Своевременный контроль учета входящей документации и сроков ее исполнения |
делопроизводитель |
|
2.15. |
Обеспечение информационной открытости деятельности ДОО |
делопроизводитель |
подбор материалов для размещения на сайте ДОО и (или) его обновление |
2.16. |
Качественное ведение личных дел сотрудников, воспитанников, архива |
делопроизводитель |
|
2.17. |
Качественное ведение регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в ДОО |
делопроизводитель |
соответствие страницы ДОО единым функциональным требованиям, рекомендациям регионального и муниципального органов управления в сфере образования, своевременная корректировка данных о воспитанниках, ДОО, педагогах и т.д. |
2.18. |
Отсутствие ЧП на рабочем месте, обеспечение сохранности имущества, зданий, территории ДОО |
сторож, вахтер |
|
2.5. Четвертая квалификационная группа "Административно-управленческий персонал" (АУП) (заведующий, заведующий хозяйством, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе (части) (далее - заместитель заведующего по АХР (АХЧ), главный бухгалтер)
N п/п |
Показатели |
Должность |
Примечание |
|
I. Общие показатели |
||
1.1. |
Осуществление финансово-хозяйственной самостоятельности в управлении ДОО |
все, относящиеся к АУП |
|
1.2. |
Эффективное расходование бюджетных средств в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности |
все, относящиеся к АУП |
при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб |
1.3. |
Эффективное привлечение и расходование внебюджетных средств в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности |
все, относящиеся к АУП |
при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб |
1.4. |
Использование в управлении ДОО компьютерных программ, электронных продуктов |
все, относящиеся к АУП |
|
1.5. |
Соблюдение прав участников образовательного процесса |
все, относящиеся к АУП |
отсутствие обоснованных жалоб |
1.6. |
Активное участие в общественно значимой деятельности |
все, относящиеся к АУП |
взаимозаменяемость в связи с производственной необходимостью, участие в субботниках, косметическом ремонте и др. |
1.7. |
Качественное выполнение дополнительных функций завхоза, кладовщика, медсестры, старшего воспитателя и др. |
все, относящиеся к АУП |
для малокомплектных ДОО (1 - 3 группы) |
1.8. |
Высшее образование |
все, относящиеся к АУП |
за исключением должностей, по которым высшее образование учтено в базовом окладе |
|
II. Специфические показатели |
||
2.1. |
Создание развивающей предметно-пространственной среды, материально-технических условий в ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
|
2.2. |
Создание в ДОО архитектурных, кадровых условий для получения детьми с ОВЗ дошкольного образования по адаптированным программам дошкольного образования |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
|
2.3. |
Соответствие деятельности ДОО, условий реализации образовательной программы требованиям законодательства в сфере образования, СанПиН и пожарной безопасности |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
отсутствие серьезных или множественных замечаний, предписаний надзорных органов в сфере образования, пожарного надзора, Роспотребнадзора, технадзора, энергоаудита и др. |
2.4. |
Обеспечение соответствия территории, здания, помещений, оборудования ДОО требованиям безопасности, педагогической целесообразности, эстетическим нормам |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
при отсутствии случаев травматизма воспитанников по причине несоответствующего нормам безопасности состояния территории, здания, помещений, оборудования ДОО |
2.5. |
Обеспечение реализации требований охраны труда в ДОО |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
отсутствие случаев производственного травматизма, предписаний инспекции по охране труда, своевременная аттестация рабочих мест, проведение мероприятий по улучшению условий охраны труда |
2.6. |
Укомплектованность ДОО кадрами |
заведующий |
отсутствие вакансий, стабильность кадрового состава |
2.7. |
Качественный состав педагогических кадров |
заведующий |
образовательный и квалификационный ценз, повышение квалификации |
2.8. |
Численность воспитанников на 1 работника (в т.ч. на 1 педагога) |
заведующий |
соответствие нормативам, установленным региональными и муниципальными планами мероприятий |
2.9. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления ДОО |
заведующий |
наличие и состав действующих коллегиальных органов управления |
2.10. |
Применение методов проектного управления ДОО |
заведующий |
реализация проектов по управленческой деятельности |
2.11. |
Обеспечение информационной открытости деятельности ДОО |
заведующий |
подбор содержания и (или) обновление сайта ДОО |
2.12. |
Обеспечение высокого уровня функционирования (посещаемости ДОО детьми) |
заведующий |
не менее 80 процентов для групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), не менее 70 процентов - для групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1 до 4 лет) |
2.13. |
Обеспечение эффективности работы по снижению заболеваемости воспитанников |
заведующий |
показатель "Пропущено 1 ребенком дней по болезни в год" не превышает средний показатель по ДОО и средний городской (районный) показатель |
2.14. |
Обеспечение выполнения натуральных норм питания |
заведующий |
не менее 90 и не более 100 процентов в соответствии с СанПиН при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб участников образовательных отношений |
2.15. |
Оснащенность ДОО учебно-методическим материалом в соответствии с ФГОС ДО и реализуемыми образовательными программами |
заведующий |
|
2.16. |
Результативность деятельности ДОО в инновационном режиме |
заведующий |
участие ДОО в федеральной экспериментальной или региональной инновационной площадке |
2.17. |
Высокая результативность участия ДОО, собственного участия в конкурсах на получение грантов, профессиональных конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных, муниципальных органов управления в сфере образования |
заведующий |
звание победителя, призера, лауреата |
2.18. |
Наличие звания победителя регионального конкурса "Детский сад года" |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ), заведующий хозяйством |
|
2.19. |
Активное участие ДОО во внешних общепедагогических мероприятиях |
заведующий |
прием делегаций, конференции, семинары на базе ДОО |
2.20. |
Презентация направлений деятельности ДОО на различных уровнях |
заведующий |
публичные выступления заведующего |
2.21. |
Организация и обеспечение качества дополнительных образовательных и оздоровительных услуг (за исключением платных), оказываемых сторонними организациями в рамках сетевого взаимодействия |
заведующий |
организация дополнительного образования с участием учреждений дополнительного образования, спортивными школами, учреждениями культуры и др. |
2.22. |
Организация альтернативных форм предоставления дошкольного образования |
заведующий |
организация работы ГКП, семейных групп и др. |
2.23. |
Обеспечение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям, обеспечивающим получение детьми раннего и дошкольного возраста дошкольного образования в форме семейного образования |
заведующий |
охват семей, получающих помощь в консультационном Центре |
2.24. |
Удовлетворенность родителей качеством предоставления услуг дошкольного образования, присмотра и ухода |
заведующий |
по результатам анкетирования 2 раза в год |
2.25. |
Обеспечение развития государственно-частного партнерства |
заведующий |
организация работы ГКП с реализацией образовательной программы для детей, получающих услугу по присмотру и уходу в негосударственном секторе; методическая, организационная поддержка частных дошкольных образовательных учреждений, ИП в рамках совместного плана работы (договора) |
2.26. |
Профессиональная экспертная деятельность на муниципальном, региональном уровне |
заведующий |
член комиссий по аттестации педагогов, ПМПК, жюри конкурсов, творческих, рабочих групп |
2.27. |
Качественное ведение регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в ДОО |
заведующий |
личное выполнение данной функции; соответствие страницы ДОО единым функциональным требованиям, рекомендациям регионального и муниципального органов управления в сфере образования, своевременная корректировка данных о воспитанниках, ДОО, педагогах и т.д. |
2.28. |
Высокое качество проведения ремонтных работ в ДОО |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) (завхоз) |
|
2.29. |
Результативность работы по энергосбережению |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
|
2.30. |
Целесообразное использование внутренних резервов для устранения перебоев в работе систем жизнеобеспечения ДОО |
заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
|
2.31. |
Обеспечение условий для бесперебойной эксплуатации технологического оборудования ДОО |
заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
|
2.32. |
Обеспечение соблюдения охранного режима в ДОО |
заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
|
2.33. |
Обеспечение температурного режима в ДОО в соответствии с СанПиН |
заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
при отсутствии обоснованных жалоб |
2.34. |
Качественная организация бухучета и отчетности в соответствии с требованиями законодательства, взаимодействия с фискальными органами |
главный бухгалтер |
|
2.35. |
Отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов |
главный бухгалтер |
|
2.36. |
Качественное аналитическое сопровождение по всем направлениям экономической деятельности ДОО |
главный бухгалтер |
|
Приложение N 3
к Методике
формирования системы оплаты труда
и стимулирования работников
дошкольных образовательных организаций,
дошкольных групп в образовательных организациях,
обеспечивающих государственные гарантии
реализации прав на получение общедоступного
и бесплатного дошкольного образования
Базовые должностные оклады
по профессиональным квалификационным группам должностей работников дошкольных групп в образовательных организациях
N п/п |
Наименование должностей работников дошкольных образовательных организаций |
Размер базового должностного оклада в рублях |
Административный персонал | ||
1. |
Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе (части): |
|
- в учреждениях, отнесенных к IV группе по оплате труда руководителей; |
7181 |
|
- в учреждениях, отнесенных к III группе по оплате труда руководителей; |
7765 |
|
- в учреждениях, отнесенных к II группе по оплате труда руководителей; |
8375 |
|
- в учреждениях, отнесенных к I группе по оплате труда руководителей |
9020 |
|
2. |
Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе (части): |
|
- без категории; |
7765 |
|
- I квалификационная категория; |
8375 |
|
- высшая квалификационная категория |
9020 |
|
Педагогические работники | ||
3. |
Инструктор по физической культуре: |
|
- без квалификационной категории; |
7449 |
|
- I квалификационная категория; |
8040 |
|
- высшая квалификационная категория |
8662 |
|
4. |
Музыкальный руководитель: |
|
- без квалификационной категории; |
7449 |
|
- I квалификационная категория; |
8040 |
|
- высшая квалификационная категория |
8662 |
|
5. |
Педагог дополнительного образования: |
|
- без квалификационной категории; |
7449 |
|
- I квалификационная категория; |
8662 |
|
- высшая квалификационная категория |
9321 |
|
6. |
Педагог-психолог, социальный педагог: |
|
- без квалификационной категории; |
7449 |
|
- I квалификационная категория; |
8662 |
|
- высшая квалификационная категория |
9321 |
|
7. |
Воспитатель: |
|
- без квалификационной категории; |
7449 |
|
- I квалификационная категория; |
8662 |
|
- высшая квалификационная категория |
9321 |
|
8. |
Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед), сурдопедагог, тифлопедагог: |
|
- без квалификационной категории; |
8741 |
|
- I квалификационная категория; |
10165 |
|
- высшая квалификационная категория |
10940 |
|
Специалисты и учебно-вспомогательный персонал | ||
9. |
Младший воспитатель: |
|
- среднее (полное) общее образование и курсовая подготовка; |
5857 |
|
- среднее профессиональное образование |
5970 |
|
10. |
Помощник воспитателя |
5857 |
11. |
Ассистент (помощник) |
5857 |
12. |
Секретарь учебной части: |
|
- среднее (полное) общее образование; |
5857 |
|
- среднее профессиональное образование; |
6162 |
|
- высшее профессиональное образование |
6490 |
|
13. |
Бухгалтер: |
|
- без квалификационной категории; |
5857 |
|
- среднее специальное (экономическое) образование (II категория); |
6429 |
|
- высшее профессиональное (экономическое) образование (I категория) |
7184 |
|
14. |
Бухгалтер (ревизор): |
|
- без квалификационной категории; |
5857 |
|
- среднее специальное (экономическое) образование (II категория); |
6429 |
|
- высшее профессиональное (экономическое) образование (I категория) |
7184 |
|
15. |
Экономист: |
|
- без квалификационной категории; |
5857 |
|
- среднее специальное (экономическое) образование (II категория); |
6429 |
|
- высшее профессиональное (экономическое) образование (I категория) |
7184 |
|
16. |
Техник: |
|
- без квалификационной категории; |
5857 |
|
- среднее специальное образование (II категория); |
6490 |
|
- среднее специальное образование (I категория) |
7221 |
|
17. |
Инженер: |
|
- высшее техническое образование (без квалификационной категории); |
5857 |
|
- высшее техническое образование (II категория); |
6429 |
|
- высшее техническое образование (I категория) |
7184 |
|
18. |
Программист (системный администратор): |
|
- без квалификационной категории; |
5960 |
|
- среднее специальное образование (II категория); |
6863 |
|
- высшее профессиональное образование (I категория) |
8375 |
|
19. |
Специалист по кадрам |
6375 |
20. |
Врач: |
|
- без квалификации; |
7184 |
|
- II квалификационная категория; |
7765 |
|
- I квалификационная категория; |
8375 |
|
- высшая квалификационная категория |
9020 |
|
21. |
Медицинская сестра, инструктор по лечебной физкультуре: |
|
- без квалификации; |
5857 |
|
- II квалификационная категория; |
5970 |
|
- I квалификационная категория; |
6254 |
|
- высшая квалификационная категория |
6541 |
|
22. |
Старшая медицинская сестра: |
|
- без квалификации; |
5857 |
|
- II квалификационная категория; |
5970 |
|
- I квалификационная категория; |
6514 |
|
- высшая квалификационная категория |
7184 |
|
Технические исполнители и обслуживающий персонал | ||
23. |
Экспедитор. Требования к квалификации: общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 1 месяца |
5857 |
24. |
Делопроизводитель. Требования к квалификации: общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев |
5857 |
25. |
Секретарь. Требования к квалификации: общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев |
5857 |
26. |
Секретарь-машинистка. Требования к квалификации: общее среднее образование и специальная подготовка по установленной программе |
5857 |
27. |
Кассир (включая старшего). Требования к квалификации: общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев: |
|
- при выполнении должностных обязанностей кассира; |
5857 |
|
- при выполнении должностных обязанностей старшего кассира |
5970 |
|
28. |
Водитель автобуса |
6165 |
29. |
Водитель автомобиля |
5880 |
30. |
Гардеробщик |
5857 |
31. |
Грузчик |
5857 |
32. |
Дворник |
5857 |
33. |
Кастелянша |
5857 |
34. |
Кладовщик |
5857 |
35. |
Старший оператор газовой (электрической) котельной |
5970 |
36. |
Оператор газовой (электрической) котельной |
5857 |
37. |
Слесарь газовой (электрической) котельной |
5857 |
38. |
Шеф-повар: |
|
- при руководстве работой поваров, осуществляющих кулинарную обработку средней сложности; |
6223 |
|
- при руководстве работой поваров, осуществляющих сложную кулинарную обработку; |
6604 |
|
- при руководстве работой поваров, осуществляющих особо сложную кулинарную обработку |
6891 |
|
39. |
Повар |
6223 |
40. |
Подсобный рабочий |
5857 |
41. |
Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования (высококвалифицированный) |
5880 |
42. |
Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования (рабочий по комплексному обслуживанию зданий, сооружений и оборудования) |
5857 |
43. |
Рабочий по стирке и ремонту спецодежды (машинист по стирке и ремонту спецодежды) |
5857 |
44. |
Садовник |
5857 |
45. |
Сторож (вахтер) |
5857 |
46. |
Уборщик служебных помещений |
5857 |
47. |
Вахтер |
5857 |
48. |
Заведующий хозяйством |
5857 |
Должностной оклад главного бухгалтера может устанавливаться на 10 - 30 процентов ниже базовой части заработной платы заведующей (без учета квалификационной категории).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 18 декабря 2017 г. N 494-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.