Постановление Правительства Белгородской области
от 28 декабря 2017 г. N 499-пп
"О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Белгородской области в рамках мероприятия "Программа "500/10000"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", подпрограммой 3 "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп, Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства области на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг), в рамках мероприятия "Программа "500/10000".
2. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Павлова О.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент экономического развития Белгородской области (Абрамов О.В.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 30 апреля до 2021 года, начиная с 2019 года.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
Е. Савченко |
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 28 декабря 2017 г. N 499-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства области на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг), в рамках мероприятия "Программа "500/10000"
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства области на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг) в сельской местности, в рамках мероприятия "Программа "500/10000", предусмотренного подпрограммой 3 "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп.
1.2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в рамках мероприятия "Программа "500/10000" подпрограммы и законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.3. Размер субсидии определяется исходя из суммы фактических затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг) в сельской местности, но не более 75 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, и не более 5 млн. рублей, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели в текущем финансовом году.
Под сельской местностью в настоящем Порядке понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории Белгородской области, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты Белгородской области, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент экономического развития Белгородской области (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Цель предоставления субсидий - возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг) в сельской местности (не включая затраты, связанные с монтажом оборудования).
1.6. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществившим затраты, связанные с приобретением оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг) в сельской местности (далее - получатели субсидии), зарегистрированным в установленном порядке на территории Белгородской области и заключившим соглашение о предоставлении субсидии с Департаментом по результатам конкурсного отбора.
1.7. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1.7.1. Инвестиционные проекты реализуются в сельской местности области в период с 2017 по 2020 год включительно.
1.7.2. Затраты, связанные с приобретением оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг) в сельской местности, произведены в период с 2017 по 2020 год включительно.
1.7.3. Оборудование приобретено получателем субсидии у производителя либо у дилера, субдилера или дистрибьютора и относится ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
1.7.4. Расчет за оборудование на момент подачи заявки осуществлен в полном объеме.
1.7.5. Бизнес-план инвестиционного проекта предусматривает обязательство о создании не менее 2 (двух) рабочих мест.
1.7.6. Основным видом деятельности получателя субсидии является деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), включенных в раздел C (кроме кодов 11.01 - 11.05, 12.0, 25.3, 25.4), коды 55.1 - 55.3 раздела I, коды 95 и 96.01 - 96.02 раздела S Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого приказом Росстандарта N 14-ст от 31 января 2014 года.
1.7.7. Наличие согласия получателя субсидии на сохранение в собственности приобретенного оборудования без права передачи в аренду (субаренду) в течение не менее 3 (трех) лет с момента получения субсидии.
1.7.8. Наличие согласия получателя субсидии на проведение Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.7.9. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление предпринимательской деятельности в течение не менее 3 (трех) лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки.
1.7.10. Наличие согласия получателя субсидии на предоставление в Департамент отчетности о соблюдении условий предоставлений субсидий и достижении показателя результативности использования субсидий.
1.7.11. Отсутствие у получателя субсидии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца, в котором будет подана заявка.
1.7.12. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на 1 число месяца, в котором будет подана заявка.
1.7.13. Отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам на 1 число месяца, в котором будет подана заявка.
2. Порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий Департаментом осуществляется на конкурсной основе в два этапа.
Для рассмотрения конкурсных заявок создается экспертная группа, состав и Положение о деятельности которой утверждаются приказом Департамента.
2.2. Дата начала и окончания приема документов от субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии (далее - претенденты на получение субсидии), устанавливается Департаментом. Данная информация подлежит опубликованию на официальном информационном сайте Департамента (www.derbo.ru).
2.3. Для участия в конкурсном отборе на право получения субсидии претенденты на получение субсидии представляют в Департамент конкурсную заявку, которая включает следующие документы:
2.3.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности. В случае если от имени претендента в конкурсном отборе действует иное лицо, конкурсная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента (при наличии) (для юридических лиц), подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности).
2.3.3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.3.4. Копию свидетельства о постановке на налоговый учет в территориальных налоговых органах Белгородской области.
2.3.5. Заключение главы администрации муниципального района или городского округа, на территории которого планируется к реализации или реализуется инвестиционный проект, о соответствии инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития муниципального района или городского округа на долгосрочный период.
2.3.6. Копии договоров, подтверждающих приобретение оборудования (договоры купли-продажи и (или) договоры поставки) в период с 2017 по 2020 год включительно.
2.3.7. Копии документов, подтверждающих осуществление расходов на приобретение оборудования в полном объеме и постановку его на баланс (счета, платежные поручения, счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи оборудования, инвентарные карточки учета объекта основных средств (форма N ОС-6), технические паспорта, сертификаты соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иные аналогичные документы на производственное оборудование).
2.3.8. Копии документов, подтверждающих отнесение поставщика оборудования к производителю, дилеру, субдилеру или дистрибьютору оборудования (сертификат, выданный производителем оборудования, копия дилерского договора (соглашения), субдилерского договора, дистрибьюторского договора).
2.3.9. Письмо претендента на получение субсидии о согласии на проведение Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий, предоставления отчетности о соблюдении условий предоставления субсидий и достижении показателя результативности, а также сохранение приобретенного оборудования в собственности получателя субсидии без права передачи в аренду (субаренду) в течение не менее 3 (трех) лет с момента получения субсидий и осуществление предпринимательской деятельности в течение не менее 3 (трех) лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи.
2.3.10. Справку-подтверждение и заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по формам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 31 января 2006 года N 55.
2.3.11. Бизнес-план инвестиционного проекта, включающий расчет показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности приобретения оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг) в сельской местности, в том числе обязательство о создании не менее 2 (двух) новых рабочих мест.
Департамент в случае непредоставления претендентом на получение субсидии документов, предусмотренных подпунктами 2.3.3, 2.3.4, 2.3.10 настоящего пункта, запрашивает необходимые сведения в рамках межведомственного взаимодействия.
Документы для участия в конкурсном отборе на право получения субсидии представляются лично на бумажном носителе, они должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя претендента на получение субсидии и скреплены печатью (при наличии).
Документы претендентов на получение субсидии возврату не подлежат.
2.4. Департамент регистрирует документы претендентов на получение субсидии в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.5. Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней с даты окончания срока приема заявок передает их на рассмотрение экспертной группе.
2.6. В рамках первого этапа конкурсного отбора экспертная группа в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает их на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 и подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Порядка.
Решение экспертной группы оформляется протоколом в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия такого решения и передается в Департамент.
2.6.1. Для заключения соглашения получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам;
- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.
Документы, подтверждающие соответствие получателя субсидий требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, Департамент запрашивает самостоятельно в рамках информационного межведомственного взаимодействия.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
а) несоответствие документов, представленных претендентом на получение субсидии, требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной претендентами на получение субсидий информации;
в) несоответствие претендента на получение субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
2.8. На основании протокола экспертной группы Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения протокола экспертной группы принимает решение об отказе в предоставлении субсидий и (или) о допуске претендентов на получение субсидий к участию во втором этапе конкурсного отбора, в рамках которого определяются победители конкурсного отбора и размер субсидий, предоставляемых каждому победителю.
О принятом решении Департамент информирует претендентов на получение субсидии в письменной форме не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения.
2.9. В рамках второго этапа конкурсного отбора экспертная группа в течение 7 (семи) рабочих дней с даты принятия Департаментом решения о допуске претендентов на получение субсидий для участия во втором этапе конкурсного отбора осуществляет отбор получателей субсидий на основании показателей, предусмотренных приложением N 3 к настоящему Порядку.
2.10. Оценка показателей для расчета баллов в рамках конкурсного отбора получателей субсидий осуществляется в следующем порядке:
2.10.1. По каждому показателю, предусмотренному приложением N 3 к настоящему Порядку, присуждаются баллы от одного до N, где N равно количеству претендентов на право получения субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе. N баллов присуждается претенденту, показавшему наибольшее значение оцениваемого показателя. В отношении остальных претендентов баллы присуждаются в порядке убывания согласно значениям оцениваемого показателя. Один балл получает претендент, показавший наименьшее значение оцениваемого показателя.
2.10.2. Полученные претендентом по каждому показателю баллы заносятся в сводную ведомость оценки конкурсных заявок согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и суммируются. В сводной ведомости все претенденты ранжируются в зависимости от суммы набранных баллов. Первое место присуждается претенденту, набравшему максимальное количество баллов, далее - в порядке уменьшения количества баллов. В случае равенства баллов у двух и более претендентов место в рейтинге определяется в соответствии с очередностью записи в журнале регистрации (чем раньше дата и время регистрации документов, представленных претендентом, в журнале регистрации, тем выше его место в рейтинге).
2.10.3. Победителями конкурсного отбора признаются претенденты, занявшие в рейтинге места от первого и до места, суммарный размер запрашиваемых субсидий до которого не превышает суммы бюджетных средств на предоставление субсидии, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и в размере, указанном в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
2.11. Решение экспертной группы о победителях конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий оформляется протоколом в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия такого решения и передается в Департамент.
2.12. На основании протокола экспертной группы Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения протокола экспертной группы принимает решение о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.
2.13. О принятом решении Департамент информирует претендентов, допущенных к участию во втором этапе конкурсного отбора, в письменной форме не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения.
2.14. Субсидия предоставляется на основании соглашений, заключенных с каждым победителем конкурсного отбора в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области.
2.15. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий готовит и направляет каждому победителю конкурсного отбора проекты соглашений в двух экземплярах для подписания с указанием срока, в течение которого необходимо подписать соглашения.
2.16. Победители конкурсного отбора, признанные получателями субсидий, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проектов соглашений направляют в Департамент подписанные соглашения в двух экземплярах.
2.17. В случае если победителем конкурсного отбора в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта соглашение не подписано, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии следующему в рейтинге претенденту, если суммарный размер запрашиваемых субсидий не превышает суммы бюджетных средств на предоставление субсидии, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и в размере, указанном в пункте 1.3 Порядка.
2.18. Показателем результативности предоставления субсидий является количество вновь созданных рабочих мест.
Значение показателя результативности предоставления субсидий устанавливается соглашениями.
2.19. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания соглашений формирует и передает в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку и реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с указанием суммы субсидий на бумажном носителе и в электронной форме.
2.20. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных документов в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет перечисление субсидий из средств областного бюджета в пределах предусмотренных ассигнований с лицевого счета Департамента, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в российских кредитных организациях.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий представляют в Департамент отчетность о соблюдении условий предоставления субсидий и достижении показателя результативности предоставления субсидий, указанного в пункте 2.18 раздела 2 настоящего Порядка.
3.2. Формы и сроки представления отчетности, указанной в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, устанавливаются соглашениями.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
- в случае нарушения получателем субсидии цели и условий, установленных при предоставлении субсидии соглашением и настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, - в полном объеме;
- в случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в пункте 2.18 раздела 2 настоящего Порядка и заключенных соглашениях - в части, пропорциональной величине недостижения указанного показателя в стоимостном выражении.
В случае непредоставления отчетности или нарушения сроков ее предоставления получатель субсидии уплачивает штраф в размере 1 процента от размера суммы предоставленной субсидии в сроки и порядке, установленные соглашением.
4.3. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления фактов нарушения субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств, указанных в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка и заключенного соглашения, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет и (или) уплате штрафа.
Получатель субсидии производит возврат субсидии в областной бюджет и (или) уплату штрафа в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
В случае невыполнения получателем субсидии требования Департамента взыскание субсидии и (или) уплата штрафа производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего предпринимательства области
на возмещение части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания производства
товаров (работ, услуг), в рамках мероприятия
"Программа 500/10000"
Заявление
о предоставлении субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от
"__" __________ 201__ года N ___ "О финансовой поддержке субъектов малого
и среднего предпринимательства Белгородской области в рамках мероприятия
"Программа "500/10000" __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидий)
просит предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с
приобретением оборудования в целях создания производства товаров (работ,
услуг).
Вид деятельности получателя субсидии по ОКВЭД (расшифровать)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
Получатель ______________________________________________________________
ИНН _______________________ расчетный счет N ____________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
БИК ________________________ кор. счет __________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
Местонахождение и юридический адрес: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон (факс) ____________________ электронная почта ___________________
Осведомлен(а) о том, что несу ответственность за достоверность и
подлинность представленных в экспертную группу документов и сведений в
соответствии с законодательством Российской Федерации и даю письменное
согласие на обработку моих персональных данных в целях получения
государственной поддержки.
Неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной
задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом,
просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам на 1
число текущего месяца, не имею.
Руководитель
____________________ _____________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
Исполнитель _____________________________ телефон _______________________
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего предпринимательства области
на возмещение части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания производства
товаров (работ, услуг), в рамках мероприятия
"Программа 500/10000"
Журнал
регистрации заявлений претендентов на получение субсидий
N п/п |
Дата и время регистрации заявления |
Наименование субъекта МСП, ИНН |
Фактический и юридический адрес |
ФИО руководителя, телефон |
Перечень сданных документов |
Подпись заявителя |
Подпись ответственного должностного лица за прием документов |
Отметка о принятом решении (отказано/выдано), N, дата приказа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего предпринимательства области
на возмещение части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания производства
товаров (работ, услуг), в рамках мероприятия
"Программа 500/10000"
Перечень
показателей для расчета баллов в рамках конкурсного отбора получателей субсидий
N п/п |
Наименование показателя |
1. |
Количество созданных новых рабочих мест |
2. |
Дополнительный балл в размере 10 единиц присваивается в случае, если приобретенное оборудование относится к третьей амортизационной группе Классификации основных средств (срок полезного использования свыше трех лет до пяти лет включительно) |
3. |
Дополнительный балл в размере 10 единиц присваивается в случае осуществления претендентом следующих видов экономической деятельности, предусмотренных: разделом С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)): - производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях (код 21.20); - производство готовых металлических изделий кроме машин и оборудования (код 25) за исключением кодов 25.3, 25.4; - производство электрического оборудования (код 27) |
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего предпринимательства области
на возмещение части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания производства
товаров (работ, услуг), в рамках мероприятия
"Программа 500/10000"
Сводная ведомость
оценки конкурсных заявок претендентов на получение субсидий
N п/п |
Наименование претендента, ИНН |
Наименование показателя |
Количество набранных баллов, всего |
Место в рейтинге |
Запрашиваемый объем субсидии, рублей |
|||
Количество созданных новых рабочих мест |
Приобретенное оборудование относится к третьей амортизационной группе Классификации основных средств, баллы |
Осуществление видов деятельности, предусмотренных разделом С "Обрабатывающие производства" (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)): - производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях (код 21.20); - производство готовых металлических изделий кроме машин и оборудования (код 25) за исключением кодов 25.3, 25.4; - производство электрического оборудования (код 27), баллы |
|
|
|
|||
рабочие места |
баллы |
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего предпринимательства области
на возмещение части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания производства
товаров (работ, услуг), в рамках мероприятия
"Программа 500/10000"
Департамент экономического развития Белгородской области
Реестр
расходов на предоставление субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего предпринимательства области
на возмещение части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания производства товаров (работ,
услуг), в рамках мероприятия "Программа "500/10000"
N ______ от "__" ___________ 20__ года
N п/п |
Получатель средств (наименование, ИНН) |
Сумма (тыс. рублей) |
Основание платежа (номер и дата соглашения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель
Губернатора области - начальник
департамента экономического
развития области ________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
департамента экономического
развития области _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены цель, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства области на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг) в сельской местности, в рамках мероприятия "Программа "500/10000". Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета. Размер субсидии определяется исходя из суммы фактических затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг) в сельской местности, но не более 75 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, и не более 5 млн. рублей, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели в текущем финансовом году. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент экономического развития Белгородской области.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Белгородской области от 28 декабря 2017 г. N 499-пп "О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Белгородской области в рамках мероприятия "Программа "500/10000"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2017 г., на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 29 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 19 июля 2021 г. N 273-пп
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 31 мая 2021 г. N 209-пп
Изменения вступают в силу с 8 июня 2021 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 21 сентября 2020 г. N 456-пп
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 9 сентября 2019 г. N 374-пп
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 15 июля 2019 г. N 302-пп
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.