Постановление Правительства Белгородской области
от 28 декабря 2017 г. N 507-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп"
В целях актуализации и повышения эффективности реализации государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", а также в соответствии с внесенными изменениями в закон Белгородской области от 23 декабря 2016 года N 127 "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы":
- в государственную программу Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа), утвержденную в пункте 1 названного постановления:
- разделы 8, 9 паспорта Программы изложить в следующей редакции:
8. |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 11068589,5 тыс. рублей. Объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 2131631 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 600112 тыс. рублей; 2015 год - 192232 тыс. рублей; 2016 год - 268277 тыс. рублей; 2017 год - 269039 тыс. рублей; 2018 год - 351805 тыс. рублей; 2019 год - 241356 тыс. рублей; 2020 год - 208810 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет средств федерального бюджета составит 1134244,5 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет средств консолидированного бюджета муниципальных образований - 5966 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет средств внебюджетных источников составит 7796748 тыс. рублей |
9. |
Конечные результаты государственной программы |
К 2020 году планируется: 1. Увеличение объема валового регионального продукта на душу населения до 598,1 тыс. рублей. 2. Увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на 3,5 процента (в сопоставимых ценах) к уровню 2013 года. 3. Рост индекса производства отраслей машиностроительного комплекса области в 1,2 раза к уровню 2017 года.* 4. Рост индекса промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство химических веществ и химических продуктов" в 1,1 раза к уровня 2017 года.* 5. Рост индекса промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях" в 1,7 раза к уровню 2017 года.* 6. Увеличение доли добавленной стоимости субъектов малого и среднего предпринимательства в общем объеме ВРП области до 30 процентов. 7. Увеличение общего объема туристских услуг, услуг гостиниц и аналогичных средств размещения до 2,1 млрд. рублей |
* В связи с переходом на использование Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) с 2017 года
- в девятнадцатом абзаце раздела 1 Программы слова "химическая промышленности" заменить словами "химическая и фармацевтическая промышленности", далее по тексту;
- в двадцать втором абзаце раздела 1 Программы слова "производство готовых металлических изделий; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; производство транспортных средств и оборудования; химическое производство" заменить словами "производство химических веществ и химических продуктов; производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях; производство резиновых и пластмассовых изделий; производство металлургическое; производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования; производство компьютеров, электронных и оптических изделий; производство электрического оборудования; производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки; производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов; производство прочих транспортных средств и оборудования; производство прочих готовых изделий; ремонт и монтаж машин и оборудования", далее по тексту;
- в тридцать восьмом абзаце раздела 1 Программы слова "ОАО "Дирекция по развитию промышленных зон" заменить словами "АО "Дирекция по развитию промышленных зон";
- сорок первый абзац раздела 1 Программы исключить;
- сорок второй - шестидесятый абзацы раздела 1 Программы считать сорок первым - пятьдесят девятым абзацами соответственно;
- пятьдесят пятый абзац раздела 1 Программы изложить в следующей редакции:
"- низкий уровень развития внутреннего и въездного туризма (доля туристических услуг, услуг гостиниц и аналогичных мест размещения (в действующих ценах) составляет 0,2 процента к ВРП области), недостаточное информационное сопровождение сферы туризма, регионального туристического продукта";
- в пятьдесят восьмом абзаце раздела 1 Программы слова "Объем валового регионального продукта области прогнозируется в 2020 году в текущих основных ценах 909,1 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах выше уровня 2012 года в 1,3 раза. В расчете на душу населения области ВРП оценивается в 2020 году в размере 583,0 тыс. рублей" заменить словами "Объем валового регионального продукта области прогнозируется в 2020 году в текущих основных ценах 928,9 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах выше уровня 2012 года в 1,3 раза. В расчете на душу населения области ВРП оценивается в 2020 году в размере 598,1 тыс. рублей";
- восемнадцатый абзац раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"1. Объем валового регионального продукта на душу населения составит 598,1 тыс. рублей";
- двадцатый - двадцать первый абзацы раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Рост индекса производства отраслей машиностроительного комплекса области в 1,2 раза к уровню 2017 года.
4. Рост индекса промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство химических веществ и химических продуктов" в 1,1 раза к уровню 2017 года";
- дополнить раздел 2 Программы двадцать вторым абзацем следующего содержания:
"5. Рост индекса промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях" в 1,7 раза к уровню 2017 года";
- двадцать второй - двадцать шестой абзацы раздела 2 Программы считать двадцать третьим - двадцать седьмым абзацами соответственно;
- двадцать третий - двадцать четвертый абзацы раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"6. Увеличение доли добавленной стоимости субъектов малого и среднего предпринимательства в общем объеме ВРП области до 30 процентов.
7. Увеличение общего объема туристских услуг, услуг гостиниц и аналогичных средств размещения до 2,1 млрд. рублей";
- седьмой абзац раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"- увеличение удельного веса инновационной продукции (товаров, работ, услуг) в общем объеме отгруженной продукции до 15 процентов в 2020 году";
- четырнадцатый - пятнадцатый абзацы раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами предприятиями машиностроительного комплекса области до 57,3 млрд. рублей в 2020 году*;
- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Производство химических веществ и химических продуктов" до 10,0 млрд. рублей в 2020 году*";
- дополнить раздел 4 Программы шестнадцатым абзацем следующего содержания:
"- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях" до 13,4 млрд. рублей в 2020 году*";
- шестнадцатый - сорок первый абзацы раздела 4 Программы считать семнадцатым - сорок вторым абзацами соответственно;
- двадцать третий абзац раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения области с 24,8 процента в 2013 году до 27,4 процента в 2020 году";
- двадцать шестой - двадцать восьмой абзацы раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"- увеличение доли обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) до 12,9 процента в 2020 году;
- увеличение годового объема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляемых у субъектов малого и среднего предпринимательства, до 100,7 процента в 2020 году в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;
- увеличение доли экспорта малых и средних предприятий в общем объеме экспорта области до 3,5 процента в 2020 году";
- тридцать пятый абзац раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"- увеличение количества туристов и экскурсантов, посетивших туристские объекты Белгородской области, до 713,8 тыс. человек в 2020 году";
- строки "2017", "2018", "2019", "2020" и "Всего" таблицы 2 раздела 5 Программы изложить в следующей редакции:
Годы |
Источники финансирования |
|||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
Территориальные внебюджетные фонды |
Внебюджетные источники |
Всего |
|
2017 |
79856 |
269039 |
100 |
|
633378 |
982373 |
2018 |
87872,3 |
351805 |
411 |
|
767411 |
1207499,3 |
2019 |
67999,8 |
241356 |
235 |
|
686773 |
996363,8 |
2020 |
71947,4 |
208810 |
245 |
|
726341 |
1007343,4 |
Всего |
1134244,5 |
2131631 |
5966 |
|
7796748 |
11068589,5 |
- в подпрограмму 1 "Улучшение инвестиционного климата и стимулирование инновационной деятельности" Программы (далее - подпрограмма 1):
- раздел 6 паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
6. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 614916 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 113016 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 33256 тыс. рублей; 2015 год - 33130 тыс. рублей; 2016 год - 33130 тыс. рублей; 2017 год - 2250 тыс. рублей; 2018 год - 3750 тыс. рублей; 2019 год - 3750 тыс. рублей; 2020 год - 3750 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2020 годах за счет средств внебюджетных источников составит 501900 тыс. рублей |
- в двадцать первом абзаце раздела 1 подпрограммы 1 слова "Положение о проведении оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность (распоряжение Правительства области от 18 марта 2013 года N 120-рп)" заменить словами "Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность (постановление Правительства Белгородской области от 13 октября 2014 года N 378-пп)";
- двадцать второй абзац раздела 1 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"В целях создания условий для увеличения притока инвестиций, упрощения процедур ведения предпринимательской деятельности, повышения уровня деловой репутации в муниципальных районах и городских округах области внедрен Стандарт деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании (Муниципальный инвестиционный стандарт)";
- двадцать седьмой абзац раздела 1 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Разработка обоснованной и эффективной научно-технической и инновационной политики региона осуществляется в соответствии с положениями Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 года N 642 "О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации";
- строки "2018", "2019", "2020" и "Всего" таблицы 4 раздела 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
Годы |
Источники финансирования |
|||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
Территориальные внебюджетные фонды |
Внебюджетные источники |
Всего |
|
2018 |
|
3750 |
|
|
60000 |
63750 |
2019 |
|
3750 |
|
|
60000 |
63750 |
2020 |
|
3750 |
|
|
60000 |
63750 |
Всего |
|
113016 |
|
|
501900 |
614916 |
- в подпрограмму 2 "Развитие промышленности" Программы (далее - подпрограмма 2):
- разделы 6, 7 паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
6. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 3300978 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 426000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 100000 тыс. рублей; 2017 год - 100000 тыс. рублей; 2018 год - 142000 тыс. рублей; 2019 год - 42000 тыс. рублей; 2020 год - 42000 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2020 годах за счет средств федерального бюджета составит 135429 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 в 2014 - 2020 годах за счет средств внебюджетных источников составит 2739549 тыс. рублей |
7. |
Конечные результаты реализации подпрограммы 2 |
К 2020 году планируется: 1. Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами предприятиями машиностроительного комплекса области до 57,3 млрд. рублей. 2. Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Производство химических веществ и химических продуктов" до 10,0 млрд. рублей. 3. Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях" до 13,4 млрд. рублей. 4. Создание не менее 1600 рабочих мест в машиностроительном комплексе за 2014 - 2020 годы |
- в первом абзаце раздела 1 подпрограммы 2 слова "раздела D - обрабатывающие производства, играющих ведущую роль в промышленном производстве Белгородской области и обладающих наибольшим потенциалом для развития: производство готовых металлических изделий; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; производство транспортных средств и оборудования; химическое производство" заменить словами "раздела C - обрабатывающие производства, играющих ведущую роль в промышленном производстве Белгородской области и обладающих наибольшим потенциалом для развития: производство химических веществ и химических продуктов; производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях; производство резиновых и пластмассовых изделий; производство металлургическое; производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования; производство компьютеров, электронных и оптических изделий; производство электрического оборудования; производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки; производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов; производство прочих транспортных средств и оборудования; производство прочих готовых изделий; ремонт и монтаж машин и оборудования";
- двенадцатый абзац раздела 1 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит к 2020 году довести объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по машиностроительному комплексу области до 57,3 млрд. рублей, по производствам химических веществ и химических продуктов - до 10 млрд. рублей, лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях, - до 13,4 млрд. рублей, создать не менее 1600 рабочих мест в машиностроительном комплексе";
- шестой абзац раздела 3 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"В рамках решения задачи 2 "Стимулирование научных исследований и разработок, направленных на создание новых технологий за счет реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, важнейших инновационных проектов, получения грантов" будет реализовываться основное мероприятие 2.2 "Разработка и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов" за счет средств организаций машиностроительного комплекса области, выполнивших разработку и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательские работы и опытно-конструкторские разработки для реализации инвестиционных проектов";
- раздел 4 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2. Перечень показателей подпрограммы 2
В результате реализации подпрограммы 2 к 2020 году планируется достижение следующих конечных результатов:
1. Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами предприятиями машиностроительного комплекса области до 57,3 млрд. рублей.
2. Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Производство химических веществ и химических продуктов" до 10,0 млрд. рублей.
3. Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях" до 13,4 млрд. рублей.
4. Создание не менее 1600 рабочих мест в машиностроительном комплексе за 2014 - 2020 годы.
Сведения о динамике значений показателей конечного и непосредственного результатов представлены в приложении N 1 к государственной программе";
- строки "2017", "2018", "2019", "2020" и "Всего" таблицы 5 раздела 5 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
Годы |
Источники финансирования |
|||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
Территориальные внебюджетные фонды |
Внебюджетные источники |
Всего |
|
2017 |
|
100000 |
|
|
115800 |
215800 |
2018 |
45143 |
142000 |
|
|
231590 |
418733 |
2019 |
45143 |
42000 |
|
|
247670 |
334813 |
2020 |
45143 |
42000 |
|
|
284050 |
371193 |
Всего |
135429 |
426000 |
|
|
2739549 |
3300978 |
- в подпрограмму 3 "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" Программы (далее - подпрограмма 3):
- разделы 6, 7 паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
6. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 3 в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 4090193,5 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 3 в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 549525 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 201438 тыс. рублей; 2015 год - 64144 тыс. рублей; 2016 год - 39751 тыс. рублей; 2017 год - 58827 тыс. рублей; 2018 год - 73873 тыс. рублей; 2019 год - 65642 тыс. рублей; 2020 год - 45850 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 3 в 2014 - 2020 годах за счет средств федерального бюджета составит 904728,5 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 в 2014 - 2020 годах за счет средств консолидированного бюджета муниципальных образований - 991 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 в 2014 - 2020 годах за счет средств внебюджетных источников составит 2634949 тыс. рублей. Кроме того, планируемый объем государственных гарантий Белгородской области для обеспечения кредитных обязательств Микрофинансовой компании Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2020 годах составит 1085000 тыс. рублей |
7. |
Конечные результаты подпрограммы 3 |
1. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения области до 27,4 процента в 2020 году. 2. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах до 134 процентов в 2020 году по отношению к показателю 2014 года. 3. Увеличение оборота в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах до 123,5 процента в 2020 году по отношению к показателю 2014 года. 4. Увеличение доли обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) до 12,9 процента в 2020 году. 5. Увеличение годового объема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляемых у субъектов малого и среднего предпринимательства, до 100,7 процента в 2020 году в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года. 6. Увеличение доли экспорта малых и средних предприятий в общем объеме экспорта области до 3,5 процента в 2020 году |
Абзацы шестьдесят третий - сто семидесятый пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2018 г.
- раздел 3 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 3
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы 3 будет осуществляться путем реализации основных мероприятий:
3.1. Поддержка некоммерческих организаций.
3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (организаций).
3.3. Расходы на содержание Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Белгородской области.
3.4. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
Реализация указанного мероприятия будет осуществляться в рамках следующих направлений:
1. Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования.
Указанное направление включает реализацию следующих мероприятий:
а) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования, - фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств).
В рамках указанного мероприятия осуществляется создание (капитализация) региональных фондов поручительств (гарантийных фондов).
Белгородский гарантийный фонд содействия кредитованию специализируется на предоставлении поручительств по кредитным договорам, договорам займа, договорам финансовой аренды (лизинга), договорам банковской гарантии и иным договорам, заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями инфраструктуры поддержки с финансовыми организациями - партнерами. Поручительства предоставляются в рамках соглашений о сотрудничестве, заключенных в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2016 года N 763 "Об утверждении требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности".
Максимальный размер предоставляемого поручительства - не более 70 процентов от объема обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства перед финансовой организацией.
В целях привлечения кредитных ресурсов в сферу малого и среднего предпринимательства Белгородским гарантийным фондом содействия кредитованию, Акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - АО "Корпорация "МСП") и Акционерным обществом "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства" предоставляются гарантийные продукты в форме синдицированных гарантий и согарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки.
Белгородский гарантийный фонд содействия кредитованию в рамках соглашения, заключенного в 2015 году с АО "Корпорация "МСП", внедряет единые стандарты работы Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства;
б) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования, - микрофинансовых организаций предпринимательского финансирования.
В рамках указанного мероприятия осуществляется развитие системы микрофинансирования.
Микрофинансирование осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных постановлением Правительства Белгородской области от 15 мая 2017 года N 162-пп "О мерах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Белгородской области".
Микрофинансовая компания Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства специализируется на предоставлении микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства.
Микрозаймы предоставляются на реализацию инвестиционных проектов и на пополнение оборотных средств.
Максимальный размер микрозайма по программе микрофинансирования не превышает единовременно на одного субъекта малого и среднего предпринимательства 3 млн. рублей, срок предоставления микрозайма не превышает 5 лет.
2. Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на оказание консультационной поддержки.
Указанное направление включает реализацию следующих мероприятий:
а) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на оказание консультационной поддержки, - центров поддержки предпринимательства.
В рамках указанного мероприятия осуществляется создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства.
Центр поддержки предпринимательства (далее - ЦПП) является структурным подразделением Микрофинансовой компании Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства.
Целью деятельности ЦПП является реализация мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства посредством:
- предоставления консультационных услуг потенциальным и действующим предпринимателям по вопросам финансового планирования, маркетингового, патентно-лицензионного, правового и информационного сопровождения деятельности и т.д.;
- организация и (или) реализация специальных программ обучения;
- предоставление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов;
- информирование о деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, АО "Корпорация "МСП", лизинговых компаний и банков-партнеров;
- организация и проведение мероприятий, связанных с популяризацией предпринимательства, в том числе в рамках Года предпринимательства в 2018 году;
- разъяснение особенностей применения субъектами малого и среднего предпринимательства систем налогообложения, в том числе предоставления двухлетних "налоговых каникул" для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной и патентной систем налогообложения;
- разъяснение системы организации государственного контроля (надзора) и муниципального контроля за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе внедрения "риск-ориентированного" подхода при организации государственного контроля (надзора) в рамках действующего законодательства;
- разъяснение порядка участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках крупнейших заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
б) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на оказание консультационной поддержки, - центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.
В рамках указанного мероприятия осуществляется создание и (или) развитие центра народно-художественных промыслов.
Центр народно-художественных промыслов (далее - Центр НХП) является структурным подразделением областного государственного бюджетного учреждения "Белгородский региональный ресурсный инновационный центр" (далее - ОГБУ "БРРИЦ").
Целью деятельности Центра НХП является оказание информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел;
в) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на оказание консультационной поддержки, - центров инноваций социальной сферы.
В рамках указанного мероприятия осуществляется создание и (или) развитие центров инноваций социальной сферы.
Центр инноваций социальной сферы (далее - ЦИСС) является структурным подразделением ОГБУ "БРРИЦ" и относится к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства.
Целью деятельности ЦИСС является продвижение и поддержка субъектов социального предпринимательства и реализуемых ими проектов в области социального предпринимательства как части их основной предпринимательской деятельности, проведение обучающих и консультационных мероприятий для действующих и потенциальных предпринимателей, обеспечение информационно-аналитического и юридического сопровождения субъектов социального предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в конкурсах "Лучший социальный проект года";
г) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на оказание консультационной поддержки, - многофункциональных центров для бизнеса.
В рамках указанного мероприятия осуществляется создание и (или) развитие, многофункциональных центров для бизнеса.
Многофункциональные центры для бизнеса (далее - МФЦ для бизнеса) осуществляют деятельность в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для оказания комплекса государственных и муниципальных услуг, услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, АО "Корпорация МСП", иных организаций предпринимателям и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность.
3. Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области промышленного и сельскохозяйственного производства, а также разработку и внедрение инновационной продукции и (или) экспорт товаров (работ, услуг).
Указанное направление включает реализацию следующих мероприятий:
а) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области промышленного и сельскохозяйственного производства, а также разработку и внедрение инновационной продукции и (или) экспорт товаров (работ, услуг), - инжиниринговых центров.
В рамках указанного мероприятия осуществляется создание и (или) развитие инжиниринговых центров.
Региональный центр инжиниринга (далее - РЦИ) является структурным подразделением ОГБУ "БРРИЦ" и относится к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства.
Целью деятельности РЦИ является содействие повышению технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач субъектов малого и среднего предпринимательства.
РЦИ оказывает содействие в реализации проектов модернизации, технологического перевооружения и (или) создания новых производств и видов продукции посредством оказания консультационных, инженерно-консультационных, проектно-конструкторских и расчетно-аналитических услуг, проведения обучающих семинаров, тренингов, вебинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области промышленного и сельскохозяйственного производства, а также разработку и внедрение инновационной продукции и (или) экспорт товаров (работ, услуг), - центров кластерного развития.
В рамках указанного мероприятия осуществляется создание и (или) развитие центров кластерного развития.
Центр кластерного развития (далее - ЦКР) является структурным подразделением ОГБУ "БРРИЦ" и относится к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства.
Целью деятельности ЦКР является выявление кластерных инициатив, содействие координации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих развитие территориальных кластеров, в том числе инновационных территориальных кластеров, и обеспечение кооперации участников территориальных кластеров между собой.
ЦКР обеспечивает предоставление участникам кластера консультационных услуг по вопросам правового обеспечения деятельности, маркетинговых услуг, оказание содействия при получении государственной поддержки, организацию и проведение обучающих тренингов, семинаров с целью обучения кадров для предприятий малого и среднего предпринимательства;
в) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области промышленного и сельскохозяйственного производства, а также разработку и внедрение инновационной продукции и (или) экспорт товаров (работ, услуг), - частных промышленных парков.
В рамках указанного мероприятия осуществляется создание и (или) развитие частного промышленного парка.
Реализация мероприятия по созданию частного промышленного парка предусматривает:
1) выполнение проектных работ по созданию промышленного парка;
2) ведение строительно-монтажных и отделочных работ по созданию производственных корпусов;
3) подключение базовых инженерных коммуникаций, включая сети водоснабжения, канализации, электро- и газовые сети;
4) строительство дорог и автостоянок.
Реализация мероприятия позволит стимулировать развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в производственной сфере.
4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в монопрофильных муниципальных образованиях.
Указанное направление включает реализацию мероприятия, оказание финансовой поддержки решения органами местного самоуправления вопросов местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в том числе поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), поддержку начинающих субъектов малого предпринимательства, поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности.
Порядок предоставления субсидий бюджету монопрофильного муниципального образования - Губкинский городской округ в рамках мероприятия "Оказание финансовой поддержки решения органами местного самоуправления вопросов местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в том числе поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства, поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности" представлен в приложении N 9 к настоящей государственной программе.
Кроме того, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в монопрофильном муниципальном образовании, осуществляется в формах предоставления целевых займов, поручительств по частично обеспеченным банковским кредитам, информационно-консультационных и образовательных услуг, предусмотренных в подпунктах 3.4.6, 3.4.10, 3.4.26 пункта 3.4 перечня мероприятий, реализуемых в рамках основных мероприятий подпрограммы 3 настоящей Программы (приложение N 6 к государственной программе Белгородской области).
На территории монопрофильного муниципального образования планируется создание центра оказания услуг на базе финансово-кредитной организации по предоставлению субъектам предпринимательства государственных, муниципальных и иных услуг.
5. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты в сфере производства товаров (работ, услуг) в сельской местности Белгородской области.
Указанное направление включает реализацию мероприятия "Программа "500/10000", в рамках которого субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг) в сельской местности.
В рамках указанного мероприятия реализуется Программа "500/10000", предусматривающая создание в 2018 - 2020 годах в сельской местности области не менее 500 малых и средних предприятий с численностью занятых не менее 10000 человек в производственном секторе экономической деятельности и сфере оказания услуг населению.
Участниками Программы "500/10000" являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Белгородской области и реализующие инвестиционные проекты в сельской местности в период с 2017 по 2020 годы в сферах экономической деятельности, предусмотренных разделами A, C, F, I, M, S Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Росстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст.
Участникам Программы "500/10000" в рамках указанного мероприятия оказывается на конкурсной основе финансовая поддержка в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания производства товаров (работ, услуг) в сельской местности.
Условия и порядок предоставления данной формы финансовой поддержки, включая перечень видов экономической деятельности, в рамках которых предоставляется поддержка, определяются нормативным правовым актом Правительства области.
Участники Программы "500/10000" вправе также получать государственную финансовую поддержку в форме целевых займов, поручительств по частично обеспеченным банковским кредитам, информационно-консультационных и образовательных услуг, предусмотренных в подпунктах 3.4.6, 3.4.10, 3.4.26, 3.4.28 пункта 3.4 перечня мероприятий, реализуемых в рамках основных мероприятий подпрограммы 3 настоящей Программы (приложение N 6 к государственной программе Белгородской области).
Кроме того, участникам Программы "500/10000" предоставляются государственные преференции в виде предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Белгородской области и государственная собственность на которые не разграничена, без торгов с размером арендной платы 0,01% от кадастровой стоимости земельного участка в год на период строительства.
6. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
Имущественная поддержка организаций инфраструктуры в рамках пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" осуществляется путем предоставления государственных преференций в виде передачи областного имущества по договорам аренды, договорам безвозмездного пользования и иным договорам без проведения конкурсов, аукционов на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Порядок принятия решений о предоставлении соответствующих государственных преференций регулируется Положением о предоставлении имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области, по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 25 августа 2014 года N 322-пп.
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется путем:
- предоставления на льготных условиях нежилых помещений (частей нежилых помещений) в бизнес-инкубаторах, технопарках по результатам конкурсов, аукционов или без проведения конкурсов, аукционов в соответствии с Положениями о соответствующих бизнес-инкубаторах, технопарках;
- предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности, государственных преференций в виде передачи областного имущества по договорам аренды, договорам безвозмездного пользования и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования областным имуществом, без проведения конкурсов, аукционов и (или) на льготных условиях;
- предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства независимо от вида деятельности государственных преференций в виде передачи организацией инфраструктуры, в доверительном управлении которой находится областное имущество, нежилых помещений (частей нежилых помещений) в аренду по рыночной стоимости без проведения конкурсов, аукционов при условии отсутствия поданных в отношении соответствующих объектов недвижимости заявлений о предоставлении имущественной поддержки от других субъектов малого и среднего предпринимательства.
Для получения имущественной поддержки в зависимости от принадлежности имущества субъект малого и среднего предпринимательства обращается в орган исполнительной власти области, уполномоченный на распоряжение областным имуществом, организацию инфраструктуры, осуществляющую управление бизнес-инкубатором, технопарком, или в организацию инфраструктуры, в доверительном управлении которой находится областное имущество.
Рассмотрение заявлений о предоставлении имущественной поддержки органом исполнительной власти области, уполномоченным на распоряжение областным имуществом, и принятие решения о предоставлении имущественной поддержки осуществляется в порядке, установленном Положением о предоставлении имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области, по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 25 августа 2014 года N 322-пп.
Рассмотрение заявлений о предоставлении имущественной поддержки организацией инфраструктуры, осуществляющей управление бизнес-инкубатором, технопарком, и принятие решения о предоставлении имущественной поддержки осуществляется в порядке, установленном Положением о соответствующем бизнес-инкубаторе, технопарке.
Рассмотрение заявлений о предоставлении имущественной поддержки организацией инфраструктуры, в доверительном управлении которой находится областное имущество, осуществляется в порядке, утвержденном такой организацией по согласованию с учредителем управления и размещенном на официальном сайте такой организации и официальном сайте органа исполнительной власти области, уполномоченного на распоряжение областным имуществом, в сети Интернет. Срок рассмотрения заявлений о предоставлении имущественной поддержки организацией инфраструктуры, в доверительном управлении которой находится областное имущество, не должен превышать десяти рабочих дней.
7. Расширение участия малых и средних предприятий в закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц.
В рамках указанного направления в целях расширения доступа малых и средних предприятий к закупкам товаров, работ, услуг, осуществляемых для государственных и муниципальных нужд, и к закупкам товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц с участием АО "Корпорация "МСП" осуществляется:
- проведение мероприятий, направленных на повышение уровня технологической и организационной готовности малых и средних предприятий к участию в закупках;
- формирование реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, готовых выступать поставщиками продукции для конкретных заказчиков и способных выпускать заявленную ими номенклатуру продукции;
- "доращивание" организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе с использованием мер финансовой и иной поддержки, малых и средних предприятий в целях стимулирования их развития в качестве потенциальных поставщиков (исполнителей подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкретными заказчиками.
8. Использование субсидий на финансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности.
В рамках указанного направления поддержки осуществляется использование субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности.
Мероприятием предусмотрено создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, в том числе бизнес-инкубаторов, промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков, технопарков (за исключением капитального ремонта).
В целях развития промышленных и индустриальных парков в области на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Белгородской области, находящиеся в пользовании управляющих компаний промышленных парков и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов, размер арендной платы составит 0,01 процента от кадастровой стоимости в год на 5-летний период с даты предоставления земельного участка.
Органам местного самоуправления рекомендовано установить на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и участки, государственная собственность на которые не разграничена, находящиеся в пользовании управляющих компаний промышленных парков и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов, действующих и создаваемых на территории области, арендную плату в размере 0,01 процента от кадастровой стоимости в год на 5-летний период с даты предоставления земельного участка.
9. Поддержка малых инновационных компаний.
В рамках указанного направления осуществляется поддержка малых инновационных компаний в рамках следующих мероприятий:
а) реализация образовательных программ (оказание образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации в сфере деятельности малых инновационных компаний с предоставлением сертификатов);
б) предоставление в аренду на льготных условиях нежилых помещений в бизнес-инкубаторах, технопарке;
в) предоставление льготного налогообложения в соответствии с законами Белгородской области от 27 ноября 2003 года N 104 "О налоге на имущество организаций" и от 18 сентября 2007 года N 142 "О льготах по налогу на прибыль организаций".
Система основных мероприятий и показателей подпрограммы представлена в приложении N 1 к государственной программе.
В соответствии со статьей 160.2 - 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами области главный распорядитель бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый аудит подведомственных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, в части обеспечения целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Ежегодно осуществляется оценка результативности расходования субсидий на основании представленных получателями бюджетных средств отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий";
- второй абзац раздела 4 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения области до 27,4 процента в 2020 году";
- пятый - седьмой абзацы раздела 4 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"- увеличение доли обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) до 12,9 процента в 2020 году;
- увеличение годового объема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляемых у субъектов малого и среднего предпринимательства, до 100,7 процента в 2020 году в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;
- увеличение доли экспорта малых и средних предприятий в общем объеме экспорта области до 3,5 процента в 2020 году";
- строки "2017", "2018", "2019", "2020" и "Всего" таблицы 6 раздела 5 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
Годы |
Источники финансирования |
|||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
Территориальные внебюджетные фонды |
Внебюджетные источники |
Всего |
|
2017 |
79856 |
58827 |
100 |
|
249078 |
387861 |
2018 |
42729,3 |
73873 |
411 |
|
265821 |
382834,3 |
2019 |
22856,8 |
65642 |
235 |
|
269103 |
357836,8 |
2020 |
26804,4 |
45850 |
245 |
|
272291 |
345190,4 |
Всего |
904728,5 |
549525 |
991 |
|
2634949 |
4090193,5 |
- в подпрограмму 4 "Развитие туризма, ремесленничества и придорожного сервиса" Программы (далее - подпрограмма 4):
- разделы 6, 7 паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
6. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 4 в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 120362 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 4 в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 55660 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 9720 тыс. рублей; 2015 год - 8149 тыс. рублей; 2016 год - 8360 тыс. рублей; 2017 год - 7231 тыс. рублей; 2018 год - 7400 тыс. рублей; 2019 год - 7400 тыс. рублей; 2020 год - 7400 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 4 в 2014 - 2020 годах за счет средств федерального бюджета составит 9377 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 4 в 2014 - 2020 годах за счет средств консолидированного бюджета муниципальных образований составит 4975 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 4 в 2014 - 2020 годах за счет средств внебюджетных источников составит 50350 тыс. рублей |
7. |
Конечные результаты подпрограммы 4 |
1. Увеличение количества туристов и экскурсантов, посетивших туристские объекты Белгородской области, до 713,8 тыс. человек в 2020 году |
- десятый абзац раздела 1 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"В Белгородской области функционируют 195 коллективных средств размещения, в числе которых 98 гостиниц, 8 хостелов, 8 санаториев, 19 детских оздоровительных лагерей, 60 гостевых усадеб сельского туризма, баз отдыха и придорожных комплексов, 1 пансионат и 1 кемпинг. Общий номерной фонд составляет 4254 номера, 11782 койко-места";
- семнадцатый абзац раздела 1 подпрограммы 4 исключить;
- восемнадцатый - двадцать шестой абзацы раздела 1 подпрограммы 4 считать семнадцатым - двадцать пятым абзацами соответственно;
- в шестом абзаце раздела 3 подпрограммы 4 слова "создать информационные центры, в первую очередь, на железнодорожном вокзале, в аэропорте г. Белгород, а также в районных центрах" заменить словами "создать туристско-информационный центр", далее по тексту;
- второй абзац раздела 4 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"- увеличение количества туристов и экскурсантов, посетивших туристские объекты Белгородской области, до 713,8 тыс. человек";
- строки "2017", "2018", "2019", "2020" и "Всего" таблицы 7 раздела 5 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
Годы |
Источники финансирования |
|||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
Территориальные внебюджетные фонды |
Внебюджетные источники |
Всего |
|
2017 |
|
7231 |
|
|
10000 |
17231 |
2018 |
|
7400 |
|
|
10000 |
17400 |
2019 |
|
7400 |
|
|
10000 |
17400 |
2020 |
|
7400 |
|
|
10000 |
17400 |
Всего |
9377 |
55660 |
4975 |
|
50350 |
120362 |
- в подпрограмму 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" Программы (далее - подпрограмма 5):
- раздел 6 паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
6. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 5 в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 2259621 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 5 в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 304911 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 261000 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 15694 тыс. рублей; 2018 год - 15244 тыс. рублей; 2019 год - 12973 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы 5 в 2014 - 2020 годах за счет средств федерального бюджета составит 84710 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 5 в 2014 - 2020 годах за счет средств внебюджетных источников составит 1870000 тыс. рублей |
- сорок седьмой абзац раздела 1 подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"Приказом Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 31 марта 2015 года N 5/5 установлены требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Белгородской области";
- в пятьдесят пятом абзаце раздела 1 подпрограммы 5 слова "а также распоряжением Правительства Белгородской области от 28 декабря 2009 года N 482-рп "О реализации на территории Белгородской области Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ" исключить;
- строки "2017", "2018", "2019", "2020" и "Всего" таблицы 8 раздела 5 подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
Годы |
Источники финансирования |
|||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
Территориальные внебюджетные фонды |
Внебюджетные источники |
Всего |
|
2017 |
|
15694 |
|
|
200000 |
215694 |
2018 |
|
15244 |
|
|
200000 |
215244 |
2019 |
|
12973 |
|
|
100000 |
112973 |
2020 |
|
|
|
|
100000 |
100000 |
Всего |
84710 |
304911 |
|
|
1870000 |
2259621 |
- в подпрограмму 6 "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014 - 2020 годы" Программы (далее - подпрограмма 6):
- раздел 6 паспорта подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
6. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый объем финансирования подпрограммы 6 в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 682519 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 94698 тыс. рублей; 2015 год - 86809 тыс. рублей; 2016 год - 87036 тыс. рублей; 2017 год - 85037 тыс. рублей; 2018 год - 109538 тыс. рублей; 2019 год - 109591 тыс. рублей; 2020 год - 109810 тыс. рублей |
- тринадцатый абзац раздела 3 подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
"- осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)";
- дополнить раздел 3 подпрограммы 6 двадцать девятым абзацем следующего содержания:
"- осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов";
- двадцать девятый - пятьдесят седьмой абзацы раздела 3 подпрограммы 6 считать тридцатым - пятьдесят восьмым абзацами соответственно;
- дополнить раздел 3 подпрограммы 6 тридцать третьим абзацем следующего содержания:
"- принятие решений о включении или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, о внесении изменений в данный реестр";
- тридцать третий - пятьдесят восьмой абзацы раздела 3 подпрограммы 6 считать тридцать четвертым - пятьдесят девятым абзацами соответственно;
- в раздел 5 подпрограммы 6:
в первом абзаце цифры "607927" заменить цифрами "682519";
в пятом абзаце цифры "84783" заменить цифрами "85037";
в шестом абзаце цифры "83297" заменить цифрами "109538";
в седьмом абзаце цифры "85652" заменить цифрами "109591";
в восьмом абзаце цифры "85652" заменить цифрами "109810";
- приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- в приложение N 2 к Программе:
пункты 1, 2, 3 подпрограммы 5 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- приложения N 3, 4, 5, 6, 7, 8 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
Абзац двести тринадцатый пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
- приложение N 9 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев шестьдесят третьего - сто семидесятого, двести тринадцатого пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 января 2018 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 28 декабря 2017 г. N 507-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2017 г., за исключением абзацев шестьдесят третьего - сто семидесятого, двести тринадцатого пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2017 г., на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 29 декабря 2017 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Правительства Белгородской области от 25 декабря 2023 г. N 750-пп постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 г. N 522-пп признано утратившим силу с 1 января 2024 г.