Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Взаимоотношения тренера
1. Взаимоотношения тренера со спортсменами и занимающимися:
- Тренер сам выбирает подходящий стиль общения со спортсменами и занимающимися, основанный на взаимном уважении;
- Тренер не имеет права унижать честь и достоинство спортсмена, а также оказывать на него психологическое давление;
- Тренер не имеет право применять к занимающимся, спортсменам меры физического или психологического насилия над личностью;
- Тренер не имеет права удалять с тренировки занимающегося;
- Тренер выбирает такие методы работы, которые поощряют в его спортсменах и занимающихся развитие положительных черт и взаимоотношений: самостоятельность, инициативность, ответственность, самоконтроль, самовоспитание;
- Тренер не злоупотребляет своим служебным положением. Он не может использовать своих спортсменов и занимающихся в личных целях и интересах, требовать от них каких-либо личных услуг или одолжений;
- Тренер не имеет права требовать от своего спортсмена и занимающегося вознаграждения за свою работу, в том числе и дополнительную;
- Тренер терпимо относится к религиозным убеждениям и политическим взглядам своих спортсменов и занимающихся. Он не имеет права навязывать спортсменам и занимающимся свои взгляды;
- Тренер - пример для подражания.
2. Взаимоотношения между тренерами и коллегами по работе:
Взаимоотношения между тренерами и коллегами по работе основываются на принципах коллегиальности, партнерства и уважения, тренер защищает не только свой авторитет, но и авторитет своих коллег. Он не принижает своих коллег в присутствии спортсменов, занимающихся или других лиц, обращается к ним по имени и отчеству; Тренеры стараются избегать конкуренции, мешающей их партнерству при выполнении общего дела, тренеров объединяют поддержка, открытость и доверие.
3. Взаимоотношения с родителями и законными представителями спортсменов и занимающихся.
- Консультация родителей и законных представителей по проблемам воспитания спортсменов и занимающихся - важнейшая часть деятельности тренера;
- Тренер должен уважительно и доброжелательно общаться с родителями и законными представителями спортсменов занимающихся;
- Отношения тренера с родителями и законными представителями не должны оказывать влияния на оценку личности и достижений спортсменов и занимающихся;
- Тренер должен проводить разъяснительные беседы с родителями и законными представителями спортсменов и занимающихся о вреде употребления наркотиков, сильнодействующих веществ (токсических), алкоголя, запрещенных препаратов, веществ и методов в спорте;
- Тренер должен проводить беседы с родителями и законными представителями спортсменов и занимающихся о противодействии употреблению допинга;
- Запрещено тренеру выносить на обсуждение с родителями (законными представителями) конфиденциальную информацию о содержании методических и тренерских советов, обсуждать с ними коллег и других занимающихся и спортсменов.
4. Взаимоотношения с обществом.
Тренер помимо всего ещё и является воспитателем и общественным просветителем, хранителем культурных ценностей, порядочным образованным человеком. Тренер должен быть образцовым примером для спортсменов, занимающихся и третьих лиц.
<< Глава 2. Ответственность тренера |
Глава 4. >> Внешний вид |
|
Содержание Приказ управления физической культуры и спорта Белгородской области от 13 октября 2017 г. N 460-од "Об утверждении кодекса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.