Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Белгородской области
от 14 мая 2018 г. N 56
Приложение
к Положению
об определении размера вреда,
причиняемого тяжеловесными
транспортными средствами при движении
по автомобильным дорогам
регионального или межмуниципального
значения Белгородской области
Методика расчёта
размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
,
где:
- размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
- размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства (рублей на 100 километров);
- размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (сотни километров);
- базовый компенсационный индекс текущего года.
Базовый компенсационный индекс текущего года рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т 2008 = 1);
- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год.
При определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, учитывается:
- величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;
- тип дорожной одежды;
- расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;
- значение автомобильной дороги.
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки неделимых грузов, а также транспортными средствами, являющимися тяжеловесными без груза, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Белгородской области при осуществлении строительства, реконструкции, ремонта, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Белгородской области, а также искусственных сооружений на них равен 0.
Размер вреда, причиняемый тяжеловесными транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 2;
- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в Центральном федеральном округе, приведенный в таблице 2;
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
- исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, приведенное в таблице 1;
- величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;
Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;
a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1.
Размер вреда, причиняемый тяжеловесными транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров () определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в Центральном федеральном округе, приведенный в таблице 2;
- коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;
с, d - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1;
- величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Таблица 1
Нормативная (расчетная) осевая нагрузка, тонн/ось |
, руб./100 км |
Постоянные коэффициенты |
||||
а |
b |
с |
d |
|||
1. |
6 |
8500 |
7,3 |
0,27 |
7365 |
123,4 |
2. |
10 |
1840 |
37,7 |
2,4 |
7365 |
123,4 |
3. |
11,5 |
840 |
39,5 |
2,7 |
7365 |
123,4 |
Таблица 2
Центральный федеральный округ Российской Федерации |
для дорог регионального, межмуниципального, местного значения и частных дорог |
||
2,07 |
1 |
0,285 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Белгородской области от 14 мая 2018 г. N 56 "О внесении изменений в постановление Губернатора Белгородской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.