Решение Белгородского городского Совета
от 29 мая 2018 г. N 665
"Об утверждении Положения об оплате труда и стимулирования работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, дошкольных групп в образовательных организациях, обеспечивающих государственные гарантии реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования"
Во исполнение решения Белгородского городского Совета от 25 декабря 2017 года N 591 "Об увеличении оплаты труда работников муниципальных казанных, бюджетных и автономных учреждений города Белгорода", руководствуясь постановлением правительства Белгородской области от 7 апреля 2014 года N 134-пп "Об утверждении Методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, дошкольных групп в образовательных организациях, обеспечивающих государственные гарантии реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования", статьей 27 Устава городского округа "Город Белгород", Белгородский городской Совет решил:
1. Утвердить Положение об оплате труда и стимулирования работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, дошкольных групп в образовательных организациях, обеспечивающих государственные гарантии реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования (прилагается), основанное на "Методике формирования системы оплаты труда и стимулирования работников дошкольных образовательных организаций, дошкольных групп в образовательных организациях, обеспечивающих государственные гарантии реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования", утвержденной постановлением правительства Белгородской области от 7 апреля 2014 года N 134-пп.
2. Комитету финансов и бюджетных отношений администрации города расходы по оплате труда педагогического персонала осуществлять за счет средств субвенций областного бюджета, расходы по оплате труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала осуществлять за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород".
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Белгорода от 24.07.2014 N 136 "Об утверждении Положения об оплате труда работников (кроме педагогических) муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп на базе муниципальных общеобразовательных учреждений города Белгорода" (в редакции решений Совета депутатов города Белгорода от 23.12.2014 г. N 186, от 30.06.2015 г. N 247, от 25.02.2016 г. N 338).
4. Администрации города Белгорода привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением.
5. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в газете "Наш Белгород" за исключением Приложения N 3 настоящего решения, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
6. Опубликовать решение в газете "Наш Белгород" и разместить на официальном сайте "Белгородский городской Совет" (www.sovetdep31.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Белгородского городского Совета по социальной политике и развитию солидарного общества.
Председатель |
С.Н. Глаголев |
Секретарь сессии |
М.А. Бажинов |
Утверждено
решением Белгородского
городского Совета
от 29 мая 2018 г. N 665
Положение
об оплате труда и стимулирования работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, дошкольных групп в образовательных организациях, обеспечивающих государственные гарантии реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования
Система оплаты труда разработана для муниципальных дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих государственные гарантии реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, и применяется в отношении всех категорий работников: педагогических и прочего персонала. Прочий персонал включает в себя административный, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал.
I. Формирование фонда оплаты труда дошкольной образовательной организации
1.1. Формирование фонда оплаты труда дошкольной образовательной организации рассчитывается по формуле:
ФОТобщ = ФОТпп + ФОТпр.пер.,
где:
ФОТпп - фонд оплаты педагогического персонала;
ФОТпр.пер. - фонд оплаты прочего персонала.
Фонд оплаты педагогического персонала формируется в соответствии с нормативами расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, согласно постановлению Правительства области от 30 декабря 2013 года N 565-пп "Об утверждении нормативов расходов и порядка перечисления местным бюджетам субвенций из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях" из расчета на одного обучающегося в части оплаты труда с учетом поправочного коэффициента на отдельные малокомплектные дошкольные образовательные организации.
Формула для расчета:
ФОТпп = N x К x Д x У,
где:
N - норматив финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
К - поправочный коэффициент для данной дошкольной организации, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства области на переходный период для отдельных малокомплектных дошкольных образовательных организаций (при отсутствии коэффициента - 1);
Д - доля фонда оплаты труда в нормативе на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
У - количество обучающихся в дошкольной образовательной организации.
Фонд оплаты прочего персонала формируется в соответствии с настоящим Положением за счет средств местного бюджета на текущий финансовый год.
Формирование общего фонда оплаты труда прочего персонала по дошкольным образовательным организациям (ФОТдоо) на очередной финансовый год осуществляется по формуле:
ФОТпр.пер = ФОТб + ФОТст + ФОТц + ФОТотп, где:
ФОТб - базовый фонд оплаты труда прочего персонала (фонд оплаты труда по базовым окладам всех категорий работников и фонд специальных гарантированных надбавок всех категорий работников);
ФОТст - стимулирующий фонд оплаты труда;
ФОТц - централизованный фонд стимулирования заведующего дошкольной образовательной организацией, который составляет до 15 процентов от общего фонда оплаты труда прочего персонала (базового и стимулирующего) (без учета ФОТотп).
В дошкольной образовательной организации сформируется дополнительный фонд для оплаты замены работников, уходящих в отпуск, оплаты праздничных дней.
ФОТотп - фонд оплаты труда на замену отпусков рассчитывается от заработной платы с учетом действующих нормативных документов следующим категориям работников: помощникам воспитателей, заведующим, медицинскому персоналу, поварам, шеф-поварам, машинистам по стирке и ремонту спецодежды, сторожам, подсобным рабочим. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда прочего персонала определяется по формуле:
ФОТст = ФОТб x ш, где:
ш - стимулирующая доля ФОТ прочего персонала.
Рекомендуемый диапазон ш - от 20 до 70 процентов. Значение ш определяется дошкольной образовательной организацией самостоятельно в пределах утвержденного фонда оплаты труда на текущий финансовый год.
II. Формирование централизованного фонда стимулирования заведующих дошкольных образовательных организаций
2.1. Дошкольная образовательная организация формирует централизованный фонд стимулирования заведующего в размере до 15 процентов от фонда оплаты труда прочего персонала (базового и стимулирующего) (без учета ФОТотп) данной дошкольной образовательной организации.
2.2. Распределение централизованного фонда стимулирования заведующих дошкольных образовательных организаций осуществляется в соответствии с приказом управления образования администрации города Белгорода на основании протокола заседания комиссии по оценке показателей результативности муниципальных дошкольных образовательных учреждений и установления стимулирующих надбавок руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Белгорода.
Стимулирующие выплаты заведующего делятся на две группы:
1) Стимулирующие доплаты за наличие государственных и отраслевых наград (приложение N 1):
- за звания "Народный учитель", имеющим ордена и медали (медали К.Д. Ушинского, "За заслуги перед Землей Белгородской" (I и II степени), "Заслуженный учитель";
- за отраслевые награды: звания "Отличник народного просвещения" и "Почетный работник общего образования Российской Федерации";
2) Стимулирующие выплаты за эффективное обеспечение образовательного процесса (приложение N 2).
В случае если заведующий одновременно имеет несколько наград из выше перечисленных, доплаты производятся по наибольшему значению из соответствующих доплат.
Установленные стимулирующие доплаты выплачиваются по основному месту работы и основной занимаемой должности в пределах фонда стимулирования.
Критерии стимулирования разрабатываются с учетом спектра профессиональной деятельности заведующих дошкольных образовательных организаций, показатели оценки - с учетом действующих норм и требований, удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством данных услуг.
Заведующий дошкольной образовательной организацией формирует и утверждает штатное расписание дошкольной образовательной организации и тарификационный список в пределах фонда оплаты труда.
III. Распределение фонда оплаты труда дошкольной образовательной организации
3.1. В части фонда оплаты труда на педагогический персонал дошкольная образовательная организация самостоятельно определяет объем средств в общем объеме средств, рассчитанном на основании норматива расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, количества обучающихся и поправочного коэффициента, доведенного до организации, доли на прочие учебные расходы (в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными на областном уровне).
3.2. Фонд оплаты труда педагогического персонала состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст).
ФОТпед.пер. = ФОТб + ФОТст
Объем стимулирующей части определяется по формуле:
ФОТст = ФОТпед.пер. x Дс, где
Дс - доля стимулирующей части ФОТ педагогического персонала
Рекомендуемый диапазон Дс от 20 до 70 процентов. Значение Дс определяется организацией самостоятельно в пределах утвержденного фонда оплаты труда на текущий финансовый год.
3.3. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала (ФОТпп) состоит из общей части (ФОТо) и гарантированной части (ФОТг):
ФОТпп = ФОТо + ФОТг
Объем гарантированной части определяется по формуле:
ФОТг = ФОТпп x Дг, где
Дг - доля гарантированной части ФОТ педагогического персонала. Рекомендуемое значение Дг - до 30 процентов. Значение Дг устанавливается дошкольной образовательной организацией самостоятельно.
Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату педагогических работников.
IV. Расчет оплаты труда педагогических работников
4.1. Оплата труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций рассчитывается исходя из базового оклада (приложение N 3) с применением гарантированных выплат (приложения N 4, N 5) и стимулирующих выплат (приложения N 1, N 2) согласно коэффициентам по следующей формуле:
Зп.восп. = (Обаз.восп. х Кпопр.на контингент x (1 + К1 + К2)) + С, где:
Обаз.восп. - базовый оклад воспитателей, установленный согласно приложению N 3;
Кпопр.на контингент - поправочный коэффициент на контингент.
Расчет поправочного коэффициента на контингент:
В случае если величина поправочного коэффициента ниже 1, то коэффициент устанавливается на уровне 1.
Нормативное комплектование утверждается приказом управления образования администрации города Белгорода в разрезе каждой группы дошкольной организации в соответствии с паспортом бюро технической инвентаризации и СанПиН.
Нормативное комплектование группы общеразвивающей направленности и повышенного уровня в соответствии с СанПиН рассчитывается исходя из площади групповой (игровой) комнаты на одного ребенка в зависимости от возраста.
В группах компенсирующей и комбинированной направленности поправочный коэффициент устанавливается на уровне 1;
К1 - специальные гарантированные надбавки (приложение N 4);
К2 - специальные гарантированные надбавки молодым специалистам (приложение N 5).
Формула для расчета заработной платы прочих педагогических работников:
Зп.пед = (Обаз.пед. x Кпопр.на контингент x (1 + К1 + К2)) + С, где:
Обаз.пед. - базовый оклад педагогических работников, установленный согласно приложению N 3;
Кпопр. на контингент - поправочный коэффициент на контингент.
Расчет поправочного коэффициента на контингент:
В случае если величина поправочного коэффициента ниже 1, коэффициент устанавливается на уровне 1.
Нормативное комплектование утверждается приказом управления образования администрации города Белгорода в разрезе каждой дошкольной организации.
Нормативное комплектование группы общеразвивающей направленности и повышенного уровня в соответствии с СанПиН рассчитывается исходя из площади групповой (игровой) комнаты на одного ребенка в зависимости от возраста.
В группах компенсирующей и комбинированной направленности поправочный коэффициент устанавливается на уровне 1;
К1 - специальные гарантированные надбавки (приложение N 4);
К2 - специальные гарантированные надбавки молодым специалистам (приложение N 5);
С - стимулирующие надбавки за наличие государственных, отраслевых наград и за качество работы (приложения N 1, N 2).
Стимулирующие надбавки устанавливаются 2 раза в год на 1 сентября и 1 января по основной должности и в соответствии с Положением о распределении стимулирующего фонда оплаты труда, разработанным в каждой дошкольной образовательной организации.
Для вновь принятых работников и работников, вышедших из отпуска по уходу за ребенком, стимулирующая часть по результатам труда может быть определена по итогам работы за отработанный месяц, но при наличии нераспределенного стимулирующего фонда оплаты труда (экономии по фонду стимулирования на дату рассмотрения оценки вновь принятых работников). При этом методика данного распределения определяется в соответствии с Положением о распределении стимулирующего фонда оплаты труда дошкольной образовательной организации.
С учетом доукомплектования дошкольных образовательных организаций в течение года заработная плата педагогических работников должна пересчитываться по состоянию на 1 сентября и 1 января.
V. Расчет оплаты труда прочего персонала (учебно-вспомогательного, административно-хозяйственного, обслуживающего персонала)
5.1. Оплата труда работников прочего персонала (учебно-вспомогательного, административно-хозяйственного, обслуживающего персонала) рассчитывается исходя из базового оклада, указанного в приложении N 3.
Зп пр = (Обаз.пр. x (1 + К2)) + С, где
Обаз.пр. - базовый оклад прочего персонала;
К2 - специальные гарантированные надбавки (приложение N 4);
С - стимулирующие надбавки (приложения N 1, N 2).
Стимулирующие надбавки устанавливаются по основной должности и в соответствии с Положением о распределении стимулирующего фонда оплаты труда.
5.2. Расчет оплаты труда заведующего и старшего воспитателя дошкольной образовательной организации.
5.2.1. Оплата труда заведующего дошкольной образовательной организации устанавливается исходя из средней (базовой) заработной платы воспитателя, фактически сложившейся на 1 (одно) физическое лицо списочного состава, и стимулирующей надбавки:
Зп завед. = (средняя Зп базовая воспит. x (1 + К + А)) + Сн, где
Сред Зп базовая воспит. - средняя заработная плата воспитателя,
К - коэффициент за контингент воспитанников:
до 100 детей - 0,5;
от 101 до 150 детей - 0,6;
от 151 до 200 - 0,7;
от 201 до 250 детей - 1;
от 251 и более детей - 1,2
А - доплата за наличие высшей квалификационной категории - 0,15.
Сн - стимулирующие надбавки, устанавливаемые за счет централизованного фонда стимулирования руководителей дошкольной образовательной организации в соответствии с Положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей дошкольных образовательных организаций.
5.2.2. Оплата труда старшего воспитателя дошкольной образовательной организации устанавливается исходя из средней базовой заработной платы воспитателей, фактически сложившейся на 1 (одно) физическое лицо списочного состава, с применением коэффициентов.
Заработная плата старшего воспитателя дошкольной образовательной организации устанавливается руководителем на основании заключаемых трудовых договоров.
Базовая заработная плата старшего воспитателя дошкольной образовательной организации устанавливается в размере до 75 процентов базового оклада заведующего дошкольной образовательной организации без учета доплаты ему за квалификационную категорию.
Стимулирующая часть заработной платы старшего воспитателя устанавливается органом самоуправления дошкольной образовательной организации по представлению заведующего дошкольной образовательной организацией в соответствии с критериями эффективности работы (приложения N 1, N 2).
Формула расчета базовой заработной платы старшего воспитателя дошкольной образовательной организации:
ЗПб ст.восп. = Б.зп.зав. x (К + А), где:
Б.зп.зав. - базовая заработная плата заведующего без квалификационной категории;
К - коэффициент к базовой заработной плате руководителя - 0,75;
А - коэффициент за квалификационную категорию
0,05 - для старших воспитателей, имеющих вторую квалификационную категорию;
0,10 - для старших воспитателей, имеющих первую квалификационную категорию;
0,15 - для старших воспитателей, имеющих высшую квалификационную категорию.
Заработная плата заведующего и старшего воспитателя устанавливается два раза в год (1 сентября и 1 января) на основании тарификационных списков и списочного состава детей.
VI. Общие положения
Оплата замены за временно отсутствующего работника (больничный лист, отпуск, курсы и т.д.) в дошкольных образовательных организациях, в дошкольных группах общеобразовательных организаций производится путем деления базового оклада (с учетом поправочного коэффициента на контингент в группе замены) на среднемесячное количество рабочих часов (среднемесячное количество рабочих часов определяется путем умножения нормы часов педагогической работы в неделю на количество рабочих дней в году по пятидневной рабочей неделе и деления полученного результата на 5 (количество рабочих дней в неделе), а затем на 12 (количество месяцев в году)), установленных по занимаемой должности, и умножения на фактически отработанное количество часов замены в месяц.
Для вновь принятых работников стимулирующая выплата по результатам труда может быть определена по итогам работы за отработанный месяц, но при наличии непосредственного стимулирующего фонда оплаты труда (экономии по фонду стимулирования на дату рассмотрения оценки вновь принятых работников). При этом методика данного распределения определяется в соответствии с Положением о распределении стимулирующего фонда оплаты труда дошкольной образовательной организации.
Приложение N 1
к Положению
об оплате труда и стимулирования
работников муниципальных дошкольных
образовательных организаций,
дошкольных групп в образовательных
организациях, обеспечивающих государственные
гарантии реализации прав на получение
общедоступного и бесплатного
дошкольного образования
Стимулирующие гарантированные выплаты
N п/п |
Наименование категории |
Гарантированные стимулирующие выплаты |
Размер выплаты (руб., % от базового оклада) |
1. |
Педагогические работники и заведующие |
За звания "Народный учитель", имеющим ордена и медали (медали К.Д. Ушинского), "За заслуги перед Землей Белгородской" (I и II степени), "Заслуженный учитель"; |
3000 руб. |
За отраслевые награды "Отличник народного просвещения" и "Почетный работник общего образования Российской Федерации" |
500 руб. |
||
2. |
Учебно-вспомогательный персонал (медицинский персонал) |
За непрерывный медицинский стаж: |
|
- от 3 до 5 лет; |
20% |
||
- свыше 5 лет |
30% |
||
3. |
Бухгалтерские работники |
За выслугу лет по специальности: |
|
- от 1 года до 5 лет; |
10% |
||
- от 5 до 10 лет; |
15% |
||
- от 10 до 15 лет; |
20% |
||
- свыше 15 лет |
|
Приложение N 2
к Положению
об оплате труда и стимулирования
работников муниципальных дошкольных
образовательных организаций,
дошкольных групп в образовательных
организациях, обеспечивающих государственные
гарантии реализации прав на получение
общедоступного и бесплатного
дошкольного образования
Примерное положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда дошкольной образовательной организации
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в повышении качества образовательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
1.2. Система стимулирующих выплат работникам образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии) в соответствии с показателями эффективности деятельности и оценки труда.
II. Показатели эффективности деятельности и оценки труда работников образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, учитываемые при установлении стимулирующих выплат
2.1. Показатели эффективности деятельности и оценки труда работников образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, учитываемые при установлении стимулирующих выплат, исчисляются в баллах.
Сокращенные обозначения, применяемые в данных показателях:
ДОО - образовательная организация, реализующая основную образовательную программу дошкольного образования;
ФГОС ДО - федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;
ОВЗ - ограниченные возможности здоровья;
АПО - актуальный педагогический опыт;
ГКП - группа кратковременного пребывания;
ИП - индивидуальный предприниматель;
ЧДОО - частная образовательная организация, реализующая основную образовательную программу дошкольного образования;
ЗОЖ - здоровый образ жизни;
ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия;
ПМПк - психолого-медико-педагогический консилиум ДОО.
2.2. Первая квалификационная группа "Педагогический персонал" (воспитатель, старший воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования)
N п/п |
Показатели |
Должность |
Примечание |
|
I. Общие показатели |
||
1.1. |
Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
|
1.2. |
Качественное и своевременное выполнение мероприятий годового плана работы ДОО, ведение установленной документации |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
|
1.3. |
Уровень удовлетворенности родителей воспитанников качеством образовательной услуги |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
результаты мониторинга (анкетирования, социологического опроса), наличие позитивных отзывов; баллы не выставляются при наличии обоснованной жалобы |
11.4. |
Руководство городским (районным) методическим объединением |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
|
11.5. |
Участие в инновационной деятельности |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
участие в федеральной экспериментальной или региональной инновационной площадке |
11.6. |
Наличие собственных авторских технологий, программ, обобщенного АПО |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
дифференцировано (муниципальный, региональный, федеральный уровень); разработанные в межаттестационный период - 5 лет |
11.7. |
Презентация собственного АПО в открытых формах |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
публичное выступление (мастер-класс, конференция, средства массовой информации и др.) |
11.8. |
Участие в разработке и реализации проектов по направлениям профессиональной деятельности |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
дифференцировано (федеральный, региональный, муниципальный уровень, уровень ДОО) |
11.9. |
Профессиональная экспертная деятельность на уровне ДОО, муниципальном, областном уровне |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
член комиссий по аттестации педагогов, ПМПК, ПМПк ДОО, жюри конкурсов, творческих, рабочих групп |
11.10. |
Наличие звания победителя регионального конкурса "Детский сад года" |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
|
11.11. |
Наличие звания победителя конкурса "Воспитатель года" |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
дифференцировано (федеральный (в том числе звание призер, лауреат), региональный, муниципальный уровень) |
11.12. |
Внедрение современных форм сотрудничества с семьями воспитанников |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
организация участия родителей в реализации образовательной программы, утренниках и праздниках, экскурсиях, культурных мероприятиях, проектной деятельности; организация семейных клубов, арт-студий и др. |
11.13. |
Качественная работа по дошкольному образованию, развитию неорганизованных детей |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
работа в ГКП, Центрах игровой поддержки, лекотеках и др. |
11.14. |
Предоставление методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям, которые обеспечивают получение детьми раннего и дошкольного возраста дошкольного образования в форме семейного образования |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
работа в консультационных Центрах, охват семей |
11.15. |
Активное участие в общественно значимой деятельности |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
взаимозаменяемость в связи с производственной необходимостью, участие в утренниках, культурно-образовательных, общественных мероприятиях, эффективная работа с семьями воспитанников и др.) |
11.16. |
Наличие высшего педагогического образования |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
|
11.17. |
Обеспечение информационной открытости деятельности ДОО |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
подбор материалов для размещения на сайте ДОО и (или) его обновление |
11.18. |
Качественное ведение регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в ДОО |
все, относящиеся к педагогическому персоналу |
соответствие страницы ДОО единым функциональным требованиям, рекомендациям регионального и муниципального органов управления в сфере образования, своевременная корректировка данных о воспитанниках, ДОО, педагогах и т.д. |
II. Специфические показатели | |||
22.1. |
Соответствие образовательных программ дошкольного образования, реализуемых в ДОО, требованиям ФГОС, региональным приоритетам развития дошкольного образования |
старший воспитатель |
|
22.2. |
Оснащенность ДОО учебно-методическим материалом в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами |
старший воспитатель |
|
22.3. |
Создание в ДОО условий для получения детьми с ОВЗ дошкольного образования по адаптированным программам дошкольного образования |
старший воспитатель |
качественная организация деятельности ПМПк ДОО, разработка и сопровождение реализации адаптированных образовательных программам |
22.4. |
Высокий уровень методической работы по повышению квалификации педагогов ДОО |
старший воспитатель |
100-процентное выполнение плана повышения квалификации, организация участия педагогов в обучающих мероприятиях (вебинары, авторские семинары и т.д.) |
22.5. |
Эффективность деятельности по организации аттестации педагогов ДОО |
старший воспитатель |
повышение доли педагогов, аттестованных на квалификационные категории; сопровождение педагогов в межаттестационный период, содействие в подборе и размещении на электронном мониторинге образовательных учреждений аттестационных материалов |
22.6. |
Высокая результативность участия ДОО, собственного участия в конкурсах на получение грантов, профессиональных конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных, муниципальных органов управления в сфере образования |
старший воспитатель |
звание победителя, призера, лауреата |
22.7. |
Организация и обеспечение качества дополнительных образовательных услуг (за исключением платных), оказываемых сторонними организациями в рамках сетевого взаимодействия |
старший воспитатель |
организация дополнительного образования с участием учреждений дополнительного образования, спортивных школ, учреждений культуры и др. |
22.8. |
Обеспечение развития государственно-частного партнерства |
старший воспитатель |
организация работы ГКП с реализацией образовательной программы для детей, получающих услугу по присмотру и уходу в негосударственном секторе; методическая, организационная поддержка частных дошкольных образовательных организаций, ИП в рамках совместного плана работы (договора) |
22.9. |
Качественное обеспечение взаимодействия с научными, учебными и социальными институтами |
старший воспитатель |
реализация совместных планов работы |
22.10. |
Качественная реализация образовательной программы в различных видах детской деятельности, в процессе режимных моментов |
воспитатель |
организованная и самостоятельная деятельность детей, прогулка и т.д. |
22.11. |
Высокий уровень функционирования (посещаемости ДОО детьми) |
воспитатель |
не менее 80 процентов для групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), не менее 70 процентов - для групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1 до 4 лет) |
22.12. |
Эффективность работы по снижению заболеваемости воспитанников |
воспитатель, инструктор по физической культуре |
показатель "Пропущено 1 ребенком дней по болезни в год" не превышает средний показатель по ДОО и средний городской (районный) показатель |
22.13. |
Осуществление воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста (для детей в возрасте до 3-х лет) |
воспитатель групп раннего возраста |
|
22.14. |
Высокая результативность работы с детьми раннего и дошкольного возраста в адаптационный период |
воспитатель, педагог-психолог |
по результатам мониторинга адаптации детей к ДОО (группе), в т.ч. при переводе из другой ДОО (группы) |
22.15. |
Высокая результативность коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, детьми-инвалидами |
воспитатели групп компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности, учитель-логопед, (дефектолог), инструктор по физической культуре, педагог-психолог |
на основании заключений (выводов) ПМПк ДОО, ПМПК, медицинских организаций |
22.16. |
Безопасная организация жизнедеятельности воспитанников (отсутствие травматизма воспитанников) |
воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед (дефектолог), социальный педагог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования |
дифференцировано, с учетом временной продолжительности непосредственной работы с детьми в течение дня (максимальное количество баллов - воспитатель, минимальное - педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед (дефектолог) |
22.17. |
Выявление творческих способностей детей, их сопровождение в ДОО в соответствии с разработанной программой (планом) сопровождения |
музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования, воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог |
|
22.18. |
Высокая результативность участия в конкурсах на получение грантов, профессиональных конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных, муниципальных органов управления в сфере образования |
воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед (дефектолог), социальный педагог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования |
звание победителя, призера, лауреата |
22.19. |
Результативность подготовки и участия детей в детских конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных, муниципальных органов управления в сфере образования |
воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед (дефектолог), социальный педагог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования |
звание победителя, призера, лауреата |
22.20. |
Содействие в формировании и поддержании благоприятного микроклимата в коллективе ДОО |
педагог-психолог, социальный педагог |
по результатам исследования психологического микроклимата в коллективе ДОО 2 раза в год |
22.21. |
Консультационное сопровождение других ДОО, не имеющих специалистов в штатных расписаниях |
педагог-психолог, учитель-логопед (дефектолог) |
реализация совместных планов работы |
22.22. |
Эффективность работы по привлечению работников ДОО к ЗОЖ, занятиям спортом |
инструктор по физической культуре |
организация спартакиад, Дней здоровья, спортивных и оздоровительных секций для работников ДОО |
22.23. |
Работа с детьми в особых условиях, требующих усиленных трудозатрат |
воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель |
работа с разновозрастной группой |
22.24. |
Реализация адаптированных образовательных программ в группах компенсирующей и оздоровительной направленности |
воспитатель группы общеразвивающей, комбинированной направленности |
на период длительного отсутствия основного воспитателя группы компенсирующей и оздоровительной направленности (отпуск, больничный лист и др.) |
2.3. Вторая квалификационная группа "Учебно-вспомогательный и медицинский персонал" (старшая медицинская сестра, медицинская сестра, медицинская сестра по массажу, врач, инструктор по лечебной физкультуре, помощник воспитателя, младший воспитатель, секретарь учебной части, бухгалтер и т.д.)
N п/п |
Показатели |
Должность |
Примечание |
|
I. Общие показатели |
||
11.1. |
Ведение установленной документации в соответствии с номенклатурой дел |
все, кроме помощника воспитателя и младшего воспитателя |
|
11.2. |
Использование в работе компьютерных программ, электронных продуктов |
все, кроме помощника воспитателя и младшего воспитателя |
|
11.3. |
Активное участие в общественно значимой деятельности |
все, относящиеся к учебно-вспомогательному персоналу |
взаимозаменяемость в связи с производственной необходимостью, участие в утренниках, субботниках, косметическом ремонте и др. |
11.4. |
Наличие высшего профессионального образования |
учебно-вспомогательный и медицинский персонал |
за исключением должностей, по которым высшее образование учтено в базовом окладе |
|
II. Специфические показатели |
||
2 2.1. |
Качественное осуществление воспитательных функций |
помощник воспитателя, младший воспитатель |
|
22.2. |
Качественная организация режимных процессов в группах раннего возраста (для детей в возрасте до 3-х лет) |
помощник воспитателя, младший воспитатель |
|
22.3. |
Высокий уровень функционирования (посещаемости ДОО детьми) |
старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач, помощник воспитателя, младший воспитатель |
не менее 80 процентов для групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), не менее 70 процентов - для групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1 до 4 лет) |
22.4. |
Эффективность работы по снижению заболеваемости воспитанников |
старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач, помощник воспитателя, младший воспитатель |
показатель "Пропущено 1 ребенком дней по болезни в год" не превышает средний показатель по ДОО и средний городской (районный) показатель |
22.5. |
Результативность работы по профилактике инфекционных заболеваний |
старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач |
отсутствие предписаний, замечаний органов Роспотребнадзора, неудовлетворительных результатов лабораторных исследований |
22.6. |
Качественная работа по обеспечению санитарного состояния групповых и иных помещений ДОО |
старшая медицинская сестра, медицинская сестра, помощник воспитателя, младший воспитатель, врач |
отсутствие замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб участников образовательного процесса |
22.7. |
Качественная организация питания и выполнение норм питания |
старшая медицинская сестра, медицинская сестра |
не менее 90 и не более 100 процентов в соответствии с СанПиН при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб участников образовательных отношений |
22.8. |
Качественная оздоровительная работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами |
старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач, медицинская сестра по массажу, инструктор по лечебной физкультуре, помощник воспитателя, младший воспитатель, |
на основании заключений (выводов) ПМПк ДОО, ПМПК, медицинских организаций |
22.9. |
Обеспечение диетического питания детей в соответствии с медицинскими рекомендациями |
старшая медицинская сестра, медицинская сестра |
|
22.10. |
Эффективность работы по привлечению работников ДОО к ЗОЖ, занятиям спортом |
инструктор по лечебной физкультуре, старшая медицинская сестра, медицинская сестра, врач, медицинская сестра по массажу |
организация Дней здоровья, оздоровительных секций, групп для работников ДОО |
22.11. |
Эффективная работа по организации бухгалтерского учета, начисления заработной платы, учету товарно-материальных ценностей, своевременной сверке с материально ответственными лицами |
бухгалтер |
|
22.12. |
Результативность работы с централизованной бухгалтерией управления образования, финансовыми органами муниципального района (округа); своевременное представление документов в бухгалтерию УО |
бухгалтер |
|
22.13. |
Активное участие в разработке и исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности ДОО |
бухгалтер |
|
22.14. |
Качественная организация помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ в соблюдении режима дня |
помощник воспитателя |
отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) на качество оказываемой помощи |
22.15. |
Создание безопасных условий пребывания и эффективное взаимодействие с медицинским работником в оказании первой помощи при угрожающих жизни состояниях |
помощник воспитателя |
отсутствие травм |
22.16. |
Качественное использование различных альтернативных способов коммуникации с учетом нозологии ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, осуществление (при необходимости) синхронного перевода |
помощник воспитателя |
наличие знаний основ нозологии ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ (обучение на семинарах, вебинарах, курсах ПК) и эффективное использование их в работе |
22.17. |
Качественное оказание помощи ребенку-инвалиду и ребенку с ОВЗ в использовании технических средств реабилитации (изделий) |
помощник воспитателя |
наличие знаний по устройству, функционированию, навыков по эксплуатации и обслуживанию средств реабилитации (изделий) и эффективное использование их в работе |
22.18. |
Высокий уровень посещаемости сопровождаемых детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
помощник воспитателя |
не менее 60 процентов для групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), не менее 50 процентов - для групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1 до 4 лет) |
2.4. Третья квалификационная группа "Обслуживающий персонал" (подсобный рабочий, дворник, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, кастелянша, шеф-повар, повар, заведующий складом (кладовщик), кастелянша, машинист по стирке и ремонту спецодежды, вахтер, уборщик служебных помещений, сторож, грузчик, водитель автомобиля, делопроизводитель и т.д.)
N п/п |
Показатели |
Должность |
Примечание |
|
I. Общие показатели |
||
1.1. |
Активное участие в общественно значимой деятельности |
все, относящиеся к обслуживающему персоналу |
(взаимозаменяемость в связи с производственной необходимостью, участие в субботниках, косметическом ремонте, и др., а также в мероприятиях, повышающих имидж ДОО) |
1.2. |
Обеспечение сохранности оборудования, инструментов, содержание имущества в надлежащем состоянии |
все, относящиеся к обслуживающему персоналу |
|
1.3. |
Отсутствие предписаний, замечаний контролирующих надзорных органов |
все, относящиеся к обслуживающему персоналу |
|
1.4. |
За сложность и напряженность работы |
все, относящиеся к обслуживающему персоналу |
(в соответствии с положением ДОО) |
|
II. Специфические показатели |
||
2.1. |
Качественное выполнение функций шеф-повара |
повар |
|
2.2. |
Качественная организация питания детей |
повар, шеф-повар |
отсутствие серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб участников образовательных отношений |
2.3. |
Наличие квалификационного разряда |
повар, шеф-повар |
|
2.4. |
Обеспечение диетического питания детей |
повар, шеф-повар |
|
2.5. |
Качественное содержание пищеблока |
подсобный рабочий |
отсутствие серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий |
2.6. |
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ |
подсобный рабочий, заведующий складом (кладовщик), кастелянша, иные должности обслуживающего персонала при выполнении данной функции |
|
2.7. |
Качественное ведение установленной документации, в т.ч. складского учета |
заведующий складом (кладовщик), повар (при отсутствии заведующего складом (кладовщика)) |
при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, расхождений остатков на складе данным складской книги |
2.8. |
Соблюдение сроков реализации продуктов, условий их хранения |
заведующий складом (кладовщик), повар (при отсутствии заведующего складом (кладовщика)) |
|
2.9. |
Оперативность выполнения заявок сотрудников, своевременность смены постельного белья в группах в соответствии с графиком |
кастелянша, машинист по стирке и ремонту спецодежды |
|
2.10. |
Качественное содержание территории ДОО |
дворник, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
|
2.12. |
За профессионализм в зависимости от наличия открытых категорий, выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля |
водитель автомобиля |
|
2.13. |
Оперативность и качественное выполнение заявок сотрудников |
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
|
2.14. |
Своевременный контроль учета входящей документации и сроков ее исполнения |
делопроизводитель |
|
2.15. |
Обеспечение информационной открытости деятельности ДОО |
делопроизводитель |
подбор материалов для размещения на сайте ДОО и (или) его обновление |
2.16. |
Качественное ведение личных дел сотрудников, воспитанников, архива |
делопроизводитель |
|
2.17. |
Качественное ведение регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в ДОО |
делопроизводитель |
соответствие страницы ДОО единым функциональным требованиям, рекомендациям регионального и муниципального органов управления в сфере образования, своевременная корректировка данных о воспитанниках, ДОО, педагогах и т.д. |
2.18. |
Отсутствие ЧП на рабочем месте, обеспечение сохранности имущества, зданий, территории ДОО |
сторож, вахтер |
|
2.5. Четвертая квалификационная группа "Административно-управленческий персонал" (АУП) (заведующий, заведующий хозяйством, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе (части) (далее - заместитель заведующего по АХР (АХЧ), главный бухгалтер))
N п/п |
Показатели |
Должность |
Примечание |
|
I. Общие показатели |
||
1.1. |
Осуществление финансово-хозяйственной самостоятельности в управлении ДОО |
все, относящиеся к АУП |
|
1.2. |
Эффективное расходование бюджетных средств в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности |
все, относящиеся к АУП |
при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб |
1.3. |
Эффективное привлечение и расходование внебюджетных средств в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности |
все, относящиеся к АУП |
при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб |
1.4. |
Использование в управлении ДОО компьютерных программ, электронных продуктов |
все, относящиеся к АУП |
|
1.5. |
Соблюдение прав участников образовательного процесса |
все, относящиеся к АУП |
отсутствие обоснованных жалоб |
1.6. |
Активное участие в общественно значимой деятельности |
все, относящиеся к АУП |
взаимозаменяемость в связи с производственной необходимостью, участие в субботниках, косметическом ремонте и др. |
1.7. |
Качественное выполнение дополнительных функций завхоза, кладовщика, медсестры, старшего воспитателя и др. |
все, относящиеся к АУП |
для малокомплектных ДОО (1 - 3 группы) |
1.8. |
Высшее образование |
все, относящиеся к АУП |
за исключением должностей, по которым высшее образование учтено в базовом окладе |
|
II. Специфические показатели |
||
2.1. |
Создание развивающей предметно-пространственной среды, материально-технических условий в ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
|
2.2. |
Создание в ДОО архитектурных, кадровых условий для получения детьми с ОВЗ дошкольного образования по адаптированным программам дошкольного образования |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
|
2.3. |
Соответствие деятельности ДОО, условий реализации образовательной программы требованиям законодательства в сфере образования, СанПиН и пожарной безопасности |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
отсутствие серьезных или множественных замечаний, предписаний надзорных органов в сфере образования, пожарного надзора, Роспотребнадзора, технадзора, энергоаудита и др. |
2.4. |
Обеспечение соответствия территории, здания, помещений, оборудования ДОО требованиям безопасности, педагогической целесообразности, эстетическим нормам |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
при отсутствии случаев травматизма воспитанников по причине несоответствующего нормам безопасности состояния территории, здания, помещений, оборудования ДОО |
2.5. |
Обеспечение реализации требований охраны труда в ДОО |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
отсутствие случаев производственного травматизма, предписаний инспекции по охране труда, своевременная аттестация рабочих мест, проведение мероприятий по улучшению условий охраны труда |
2.6. |
Укомплектованность ДОО кадрами |
заведующий |
отсутствие вакансий, стабильность кадрового состава |
2.7. |
Качественный состав педагогических кадров |
заведующий |
образовательный и квалификационный ценз, повышение квалификации |
2.8. |
Численность воспитанников на 1 работника (в т.ч. на 1 педагога) |
заведующий |
соответствие нормативам, установленным региональными и муниципальными планами мероприятий |
2.9. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления ДОО |
заведующий |
наличие и состав действующих коллегиальных органов управления |
2.10. |
Применение методов проектного управления ДОО |
заведующий |
реализация проектов по управленческой деятельности |
2.11. |
Обеспечение информационной открытости деятельности ДОО |
заведующий |
подбор содержания и (или) обновление сайта ДОО |
2.12. |
Обеспечение высокого уровня функционирования (посещаемости ДОО детьми) |
заведующий |
не менее 80 процентов для групп дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), не менее 70 процентов - для групп раннего и младшего дошкольного возраста (от 1 до 4 лет) |
2.13. |
Обеспечение эффективности работы по снижению заболеваемости воспитанников |
заведующий |
Показатель "Пропущено 1 ребенком дней по болезни в год" не превышает средний показатель по ДОО и средний городской (районный) показатель |
2.14. |
Обеспечение выполнения натуральных норм питания |
заведующий |
не менее 90 и не более 100 процентов в соответствии с СанПиН при отсутствии серьезных замечаний по результатам контроля, надзорных мероприятий, обоснованных жалоб участников образовательных отношений |
2.15. |
Оснащенность ДОО учебно-методическим материалом в соответствии с ФГОС ДО и реализуемыми образовательными программами |
заведующий |
|
2.16. |
Результативность деятельности ДОО в инновационном режиме |
заведующий |
участие ДОО в федеральной экспериментальной или региональной инновационной площадке |
2.17. |
Высокая результативность участия ДОО, собственного участия в конкурсах на получение грантов, профессиональных конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных, муниципальных органов управления в сфере образования |
заведующий |
звание победителя, призера, лауреата |
2.18. |
Наличие звания победителя регионального конкурса "Детский сад года" |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ), заведующий хозяйством |
|
2.19. |
Активное участие ДОО во внешних общепедагогических мероприятиях |
заведующий |
прием делегаций, конференции, семинары на базе ДОО |
2.20. |
Презентация направлений деятельности ДОО на различных уровнях |
заведующий |
публичные выступления заведующего |
2.21. |
Организация и обеспечение качества дополнительных образовательных и оздоровительных услуг (за исключением платных), оказываемых сторонними организациями в рамках сетевого взаимодействия |
заведующий |
организация дополнительного образования с участием учреждений дополнительного образования, спортивными школами, учреждениями культуры и др. |
2.22. |
Организация альтернативных форм предоставления дошкольного образования |
заведующий |
организация работы ГКП, семейных групп и др. |
2.23. |
Обеспечение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям, обеспечивающим получение детьми раннего и дошкольного возраста дошкольного образования в форме семейного образования |
заведующий |
охват семей, получающих помощь в консультационном Центре |
2.24. |
Удовлетворенность родителей качеством предоставления услуг дошкольного образования, присмотра и ухода |
заведующий |
по результатам анкетирования 2 раза в год |
2.25. |
Обеспечение развития государственно-частного партнерства |
заведующий |
организация работы ГКП с реализацией образовательной программы для детей, получающих услугу по присмотру и уходу в негосударственном секторе; методическая, организационная поддержка частных дошкольных образовательных учреждений, ИП в рамках совместного плана работы (договора) |
2.26. |
Профессиональная экспертная деятельность на муниципальном, региональном уровне |
заведующий |
член комиссий по аттестации педагогов, ПМПК, жюри конкурсов, творческих, рабочих групп |
2.27. |
Качественное ведение регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в ДОО |
заведующий |
личное выполнение данной функции; соответствие страницы ДОО единым функциональным требованиям, рекомендациям регионального и муниципального органов управления в сфере образования, своевременная корректировка данных о воспитанниках, ДОО, педагогах и т.д. |
2.28. |
Высокое качество проведения ремонтных работ в ДОО |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) (завхоз) |
|
2.29. |
Результативность работы по энергосбережению |
заведующий, заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
|
2.30. |
Целесообразное использование внутренних резервов для устранения перебоев в работе систем жизнеобеспечения ДОО |
заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
|
2.31. |
Обеспечение условий для бесперебойной эксплуатации технологического оборудования ДОО |
заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
|
2.32. |
Обеспечение соблюдения охранного режима в ДОО |
заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
|
2.33. |
Обеспечение температурного режима в ДОО в соответствии с СанПиН |
заместитель заведующего по АХР (АХЧ) |
при отсутствии обоснованных жалоб |
2.34. |
Качественная организация бухучета и отчетности в соответствии с требованиями законодательства, взаимодействия с фискальными органами |
главный бухгалтер |
|
2.35. |
Отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов |
главный бухгалтер |
|
2.36. |
Качественное аналитическое сопровождение по всем направлениям экономической деятельности ДОО |
главный бухгалтер |
|
Приложение N 3
к Положению
об оплате труда и стимулирования
работников муниципальных дошкольных
образовательных организаций,
дошкольных групп в образовательных
организациях, обеспечивающих государственные
гарантии реализации прав на получение
общедоступного и бесплатного
дошкольного образования
Базовые должностные оклады
по профессиональным квалификационным группам должностей работников муниципальных дошкольных групп в образовательных организациях
Действие приложения N 3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
N п/п |
Наименование должностей работников дошкольных образовательных организаций |
Размер базового должностного оклада в рублях |
Административно-хозяйственный персонал | ||
1. |
Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе (части): |
|
- в учреждениях, отнесенных к IV группе по оплате труда руководителей; |
7387 |
|
- в учреждениях, отнесенных к III группе по оплате труда руководителей; |
8093 |
|
- в учреждениях, отнесенных к II группе по оплате труда руководителей; |
8743 |
|
- в учреждениях, отнесенных к I группе по оплате труда руководителей |
9621 |
|
2. |
Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе (части): |
|
- без категории; |
8093 |
|
- I квалификационная категория; |
8743 |
|
- высшая квалификационная категория |
9621 |
|
Педагогические работники | ||
3. |
Инструктор по физической культуре: |
|
- без квалификационной категории; |
7463 |
|
- I квалификационная категория; |
8055 |
|
- высшая квалификационная категория |
8679 |
|
4. |
Музыкальный руководитель: |
|
- без квалификационной категории; |
7463 |
|
- I квалификационная категория; |
8055 |
|
- высшая квалификационная категория |
8679 |
|
5. |
Педагог дополнительного образования: |
|
- без квалификационной категории; |
7463 |
|
- I квалификационная категория; |
8679 |
|
- высшая квалификационная категория |
9338 |
|
6. |
Педагог-психолог, социальный педагог: |
|
- без квалификационной категории; |
8055 |
|
- I квалификационная категория; |
8679 |
|
- высшая квалификационная категория |
9338 |
|
7. |
Воспитатель: |
|
- без квалификационной категории; |
7463 |
|
- I квалификационная категория; |
8679 |
|
- высшая квалификационная категория |
9338 |
|
8. |
Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед), сурдопедагог, тифлопедагог: |
|
- без квалификационной категории; |
8520 |
|
- I квалификационная категория; |
9908 |
|
- высшая квалификационная категория |
10664 |
|
Учебно-вспомогательный персонал | ||
9. |
Младший воспитатель: |
|
- среднее (полное) общее образование и курсовая подготовка; |
6026 |
|
- среднее профессиональное образование |
6142 |
|
10. |
Помощник воспитателя |
6026 |
11. |
Секретарь учебной части: |
|
- среднее (полное) общее образование; |
6026 |
|
- среднее профессиональное образование; |
6340 |
|
- высшее профессиональное образование |
6677 |
|
12. |
Бухгалтер: |
|
- без квалификационной категории; |
6026 |
|
- II категория; |
6615 |
|
- I категория |
7392 |
|
13. |
Бухгалтер (ревизор): |
|
- без квалификационной категории; |
6026 |
|
- II категория; |
6615 |
|
- I категория |
7392 |
|
14. |
Экономист: |
|
- без квалификационной категории; |
6026 |
|
- II категория; |
6615 |
|
- I категория |
7392 |
|
15. |
Техник: |
|
- без квалификационной категории; |
6026 |
|
- II категория; |
6615 |
|
- I категория |
7392 |
|
16. |
Инженер: |
|
- без квалификационной категории; |
6026 |
|
- II категория; |
6615 |
|
- I категория |
7392 |
|
17. |
Программист (системный администратор): |
|
- без квалификационной категории; |
6133 |
|
- II категория; |
7061 |
|
- I категория |
8617 |
|
18. |
Специалист по кадровому делопроизводству |
6559 |
19. |
Специалист по охране труда |
|
- без квалификационной категории; |
6026 |
|
- II категория; |
6615 |
|
- I категория |
7392 |
|
20. |
Врач: |
|
- без квалификации; |
7392 |
|
- II квалификационная категория; |
7989 |
|
- I квалификационная категория; |
8617 |
|
- высшая квалификационная категория |
9280 |
|
21. |
Медицинская сестра, медицинская сестра по массажу, инструктор по лечебной физкультуре: |
|
- без квалификации; |
6026 |
|
- II квалификационная категория; |
6142 |
|
- I квалификационная категория; |
6434 |
|
- высшая квалификационная категория |
6729 |
|
22. |
Фельдшер |
|
- без квалификации; |
7392 |
|
- II квалификационная категория; |
7989 |
|
- I квалификационная категория; |
8617 |
|
- высшая квалификационная категория |
9280 |
|
23. |
Старшая медицинская сестра: |
|
- без квалификации; |
6026 |
|
- II квалификационная категория; |
6142 |
|
- I квалификационная категория; |
6729 |
|
- высшая квалификационная категория |
7392 |
|
24. |
Юрисконсульт |
|
- без квалификации; |
6026 |
|
- II квалификационная категория; |
6142 |
|
- I квалификационная категория |
6729 |
|
Обслуживающий персонал | ||
25. |
Экспедитор. Требования к квалификации: общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 1 месяца |
6026 |
26. |
Делопроизводитель. Требования к квалификации: общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев |
6026 |
27. |
Документовед |
6026 |
28. |
Секретарь. Требования к квалификации: общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев |
6026 |
29. |
Секретарь-машинистка. Требования к квалификации: общее среднее образование и специальная подготовка по установленной программе |
6026 |
30. |
Водитель автомобиля |
6050 |
31. |
Гардеробщик |
6026 |
32. |
Грузчик |
6026 |
33. |
Дворник |
6026 |
34. |
Кастелянша |
6026 |
35. |
Кладовщик |
6026 |
36. |
Старший оператор газовой (электрической) котельной |
6388 |
37. |
Шеф-повар |
6794 |
38. |
Повар |
6403 |
39. |
Подсобный рабочий |
6026 |
40. |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
6026 |
41. |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды |
6026 |
42. |
Садовник |
6026 |
43. |
Сторож (вахтер) |
6026 |
44. |
Уборщик служебных помещений |
6026 |
45. |
Вахтер |
6026 |
46. |
Заведующий хозяйством |
6026 |
47. |
Лифтёр |
6026 |
48. |
Механик |
6026 |
49. |
Лаборант |
6026 |
50. |
Хлораторщик |
6026 |
51. |
Оператор хлораторной установки |
6026 |
52. |
Оператор котельной |
6026 |
Должностной оклад главного бухгалтера может устанавливаться на 10 - 30 процентов ниже базовой части заработной платы заведующей (без учета квалификационной категории).
Приложение N 4
к Положению
об оплате труда и стимулирования
работников муниципальных дошкольных
образовательных организаций,
дошкольных групп в образовательных
организациях, обеспечивающих государственные
гарантии реализации прав на получение
общедоступного и бесплатного
дошкольного образования
Гарантированные надбавки
N п/п |
Категория работников |
Наименование гарантированной доплаты |
Размер надбавки к базовому окладу |
1. |
Педагогические работники, помощники воспитателей, медицинский персонал |
За работу в группах компенсирующей и оздоровительной направленности |
0,20 |
Учитель-логопед (дефектолог) |
Логопедический пункт |
0,20 |
|
2. |
Педагогические работники, медицинский персонал |
За работу в сельской местности (специалистам) |
0,25 |
3. |
Помощники воспитателей, младший воспитатель |
За осуществление воспитательских функций в процессе проведения мероприятий по реализации образовательной программы, оздоровительных мероприятий |
0,20 - 0,30 |
4. |
Все категории работников (по итогам специальной оценки условий труда) |
За работу во вредных условиях труда (по итогам специальной оценки условий труда) |
до 0,12 |
5. |
Категории работников (в соответствии с Трудовым кодексом) |
За работу в ночное время |
0,35 |
6. |
Обслуживающий персонал в специализированных дошкольных образовательных организациях |
Гарантированная надбавка по основной должности за особые условия труда |
0,15 |
Приложение N 5
к Положению
об оплате труда и стимулирования
работников муниципальных дошкольных
образовательных организаций,
дошкольных групп в образовательных
организациях, обеспечивающих государственные
гарантии реализации прав на получение
общедоступного и бесплатного
дошкольного образования
Выплаты
молодым специалистам, перечень гарантированных доплат, устанавливаемых педагогическим работникам
Наименование доплат |
Размер доплаты, надбавки (в процентах от окладов согласно приложению N 3) |
гарантированная доплата (в процентах от утвержденного для расчета гарантированных надбавок базового должностного оклада) молодым специалистам <*>, получившим среднее педагогическое или высшее педагогическое образование и принятым на работу на должности педагогических работников в дошкольные образовательные организации, дошкольные группы в образовательных организациях, на период первого года трудовой деятельности |
30 |
<*> определение молодого специалиста согласно статье 20 главы 5 закона Белгородской области "Об образовании в Белгородской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Белгородского городского Совета от 29 мая 2018 г. N 665 "Об утверждении Положения об оплате труда и стимулирования работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, дошкольных групп в образовательных организациях, обеспечивающих государственные гарантии реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования"
Настоящее решение вступает в силу с 9 июня 2018 г. за исключением Приложения N 3 настоящего решения, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте "Белгородский городской Совет" (www.sovetdep31.ru) 5 июня 2018 г., в газете "Наш Белгород" от 8 июня 2018 г. N 22
Решением Белгородского городского Совета от 15 февраля 2022 г. N 504 настоящий документ признан утратившим силу с 19 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Белгородского городского Совета от 26 октября 2021 г. N 447
Изменения вступают в силу с 30 октября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Решение Белгородского городского Совета от 23 марта 2021 г. N 367
Изменения вступают в силу с 27 марта 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2020 г.
Решение Белгородского городского Совета от 22 декабря 2020 г. N 329
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 г., за исключением подпункта 1.1.2.2 пункта 1.1 названного решения
Решение Белгородского городского Совета от 24 марта 2020 г. N 224
Изменения вступают в силу с 28 марта 2020 г.
Действие пунктов 1.18.2, 1.20 названного решения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2019 г. Действие пунктов 1.18.1, 1.18.3, 1.18.4 названного решения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 г.
Решение Белгородского городского Совета от 28 мая 2019 г. N 107
Изменения вступают в силу с 1 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г., за исключением пункта 1.1. названного решения