Постановление Правительства Белгородской области
от 4 июня 2018 г. N 208-пп
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", в целях обеспечения развития информационного пространства региона в рамках реализации подпрограммы "Информирование населения Белгородской области о приоритетных направлениях региональной политики в печатных и электронных средствах массовой информации" государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 511-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики на 2014 - 2020 годы", Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики.
2. Определить департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Павлова О.А.) уполномоченным органом по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики.
3. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) осуществлять финансирование в пределах выделенных бюджетных ассигнований на плановый период 2019 - 2020 годов.
4. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Павлова О.А.):
- обеспечить целевое расходование выделяемых бюджетных средств;
- создать экспертную группу по оценке достижения значений показателей результативности некоммерческих организаций, осуществляющих информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики.
5. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов разработать аналогичные правила предоставления субсидий и осуществлять субсидирование некоммерческих организаций на выпуск средств массовой информации, соучредителями которых они являются, в объёме не менее 20 процентов от общей суммы расходов, заявленных в плане их финансово-хозяйственной деятельности на предстоящий финансовый год.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 24 марта 2014 года N 109-пп "Об утверждении порядка предоставления субсидий автономным некоммерческим организациям в рамках реализации государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики на 2014 - 2020 годы".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Павлова О.А.).
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 4 июня 2018 г. N 208-пп
Правила
предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики
1. Настоящие Правила предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики (далее - Правила) устанавливают цели, условия и порядок предоставления средств субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям, осуществляющим информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики (далее - субсидия, НКО соответственно).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств бюджета Белгородской области - департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
3. Целью предоставления субсидии является поддержка НКО на территории Белгородской области, осуществляющих информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие согласованной с Департаментом концепции развития НКО, оформленной согласно приложению к настоящим Правилам;
б) отсутствие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату средств в областной бюджет и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
в) отсутствие процедуры ликвидации, банкротства в отношении получателя субсидий.
5. Субсидии предоставляются для проведения мероприятий по информированию населения о приоритетных направлениях региональной политики (далее - мероприятия), произведенных НКО, в части затрат:
а) на оплату типографских услуг;
б) на оплату труда работников НКО;
в) на налоговые отчисления, уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой (далее - Соглашение).
7. Департамент устанавливает в Соглашении показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидий и их значения.
8. Для заключения Соглашения получатель субсидий представляет в Департамент не позднее 1 ноября года, предшествующего году получения субсидии, следующие документы:
а) согласованную с Департаментом концепцию развития НКО, оформленную согласно приложению к настоящим Правилам;
б) план финансово-хозяйственной деятельности НКО на предстоящий финансовый год, сформированный в соответствии с концепцией развития НКО, утвержденный получателем субсидий по согласованию с Департаментом;
в) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенную в установленном порядке;
г) справку, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую, что получатель субсидий не находится в процессе ликвидации или банкротства;
д) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидий и скрепленную печатью, о том, что у получателя субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
9. Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, в порядке их поступления, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, осуществляет проверку их соответствия положениям пунктов 4 и 8 настоящих Правил и заключает с получателем субсидий Соглашение либо отказывает (в письменной форме) получателю субсидий в заключении Соглашения.
10. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, указанным в пунктах 4 и 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидий информации.
11. Общий объем предоставляемых НКО субсидий определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утвержденных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и предусмотренных на реализацию мероприятий по поддержке печатных средств массовой информации в рамках реализации государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики на 2014 - 2020 годы".
12. Объём субсидий для НКО, периодическая печатная продукция которых (местные средства массовой информации) предназначена для распространения на территории одного или нескольких муниципальных образований Белгородской области, устанавливается в размере не более 15 процентов от общей суммы расходов, заявленных в плане финансово-хозяйственной деятельности на предстоящий финансовый год, по статьям расходов, обозначенных в пункте 5 настоящих Правил.
Объём субсидий для НКО, периодическая печатная продукция которых (областные средства массовой информации) предназначена для распространения на территории Белгородской области, устанавливается в размере не более 65 процентов от общей суммы расходов, заявленных в плане финансово-хозяйственной деятельности на предстоящий финансовый год, по статьям расходов, обозначенных в пункте 5 настоящих Правил.
В случае превышения объема запрашиваемых субсидий для НКО, определенных в соответствии с первым и вторым абзацами пункта 12 настоящих Правил, над общим объёмом предоставляемых НКО субсидий, предусмотренных на соответствующий финансовый год, Департамент вправе пропорционально уменьшить объем субсидий, запрашиваемых НКО.
В случае превышения общего объёма предоставляемых НКО субсидий, предусмотренных на соответствующий финансовый год, над объёмом запрашиваемых субсидий для НКО, определенных в соответствии с первым и вторым абзацами пункта 12 настоящих Правил, Департамент вправе пропорционально увеличить объём субсидий для местных средств массовой информации.
13. Перечисление субсидий осуществляется на основании поданных заявок в установленном Соглашением порядке и установленные сроки на расчетный счет НКО с лицевого счета Департамента.
14. Получатель субсидий ежеквартально, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, направляет в Департамент следующие документы:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной Соглашением;
б) отчет о ходе и результатах реализации концепции развития НКО, форма, порядок и срок представления которого установлены Соглашением.
15. В Соглашении о предоставлении субсидий предусматривается обязанность Департамента и органа государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий, которые установлены Соглашением и настоящими Правилами, а также согласие получателя субсидий на проведение таких проверок.
16. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, представленных получателем субсидий в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, и по результатам проверки осуществляет перечисление субсидий в соответствии с Соглашением или принимает решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
17. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
18. В случае недостижения показателей, указанных в Соглашении, отчёты получателя субсидии в течение 10 рабочих дней рассматриваются экспертной группой Департамента, которая выносит решение о проценте сокращения объема субсидии. Сокращенная сумма подлежит возврату в части неисполненных обязательств в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также при наличии остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году, средства, полученные получателем субсидий, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидий требования Департамента и (или) органа государственного финансового контроля.
20. Контроль за соблюдением получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля.
Приложение
к Правилам
предоставления субсидий из бюджета
Белгородской области некоммерческим
организациям на информирование населения
о приоритетных направлениях региональной политики
ФОРМА
Концепция развития некоммерческой организации
Наименование НКО:
_________________________________________________________________________
(полное официальное название по Уставу)
Руководитель НКО:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Название концепции:
_________________________________________________________________________
Руководитель НКО _____________ (________________________________________)
подпись расшифровка
1. Характеристика НКО.
1.1. Информация о НКО (организационно-правовая форма, дата создания,
виды основной деятельности в соответствии с Уставом, почтовый адрес и
контактные данные).
1.2. Информация о деятельности НКО (опыт работы организации,
реализованные проекты, опыт участия в грантовых конкурсах, а также
имеющиеся ресурсы организации (кроме кадровых). Объем этого подраздела -
не более 1/3 страницы).
2. Содержание концепций СМИ (печатного и сетевого):
- наименование издания;
- целевая аудитория издания;
- возрастной ценз;
- информационная политика;
- общие принципы и этические ограничения (для печатных и сетевых СМИ
общее).
2.1. Основные рубрики издания:
- для печатных СМИ - тематический рубрикатор (с объяснениями, зачем
нужна каждая рубрика, о чем она, как именно подается);
- для сетевых СМИ - разделы сайта, их назначение, способ наполнения,
формирование архивный данных.
2.2. Распространение издания:
- для печатных СМИ - регион (территориальный субъект)
распространения, способ распространения (по подписке, в розницу,
бесплатное распространение, другие способы - описать);
- для сетевых СМИ - регистрация хостинга, домена, наличие и
возможность определения сайта в основных поисковых сетях Интернет.
2.3. Техническая характеристика издания:
- для печатных СМИ - периодичность выхода, формат и количество полос,
наличие цвета иллюстраций (полноцветное или частично), оформление
издания (наличие выходных данных, соответствие ГОСТ на печатную
продукцию), узнаваемость издания (наличие логотипа, товарного знака);
- для сетевых СМИ - информация о возможностях подписки на сетевое
издание или на печатную версию; информация о самом сайте и условиях
доступа к его составляющим; счетчик посетителей сайта.
2.4. Качественные показатели: (для печатных и сетевых СМИ общее)
наличие узнаваемости издания (логотип, товарный знак, разработанная
композиционно-графическая модель), процентное соотношение текстовых и
иллюстративных материалов, уровень верстки, дизайна, качество текстов и
иллюстраций;
- для печатных СМИ - наличие допечатной подготовки;
- для сетевых СМИ - периодичность обновления рубрик и разделов
(наличие такого периода для каждой рубрики и раздела). Новости -
ежедневно; статьи, репортажи и фоторепортажи - не реже одного раза в
неделю.
2.5. Значимость концепции (для печатных и сетевых СМИ общее, не более
1 стр.):
- цели и задачи концепции (цель проекта; задачи проекта, кратко
обозначающие действия по достижению цели; цели и задачи должны быть
достижимы и измеримы);
- опыт и возможности издания в реализации условий государственной
программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской
области информацией о приоритетных направлениях региональной политики на
2014 - 2020 годы" по информированию населения о приоритетных
направлениях региональной политики);
- целевая группа (на кого конкретно направлена концепция, какую
группу населения охватывает публикуемая (размещаемая) информация,
сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту);
- перечень мероприятий, проводимых НКО для обеспечения информирования
населения о приоритетных направлениях региональной политики (участие в
выездных заседаниях Правительства области (муниципалитета), освещение
заседаний областной Думы, Правительства области, освещение решений
органов государственной власти (местного самоуправления), аналитические
материалы, информационное сопровождение проектной деятельности региона,
прочее).
2.6. Ожидаемые результаты реализации концепции (для целевой группы,
ожидаемые результаты для области, ожидаемые результаты для НКО,
осуществляющей реализацию концепции, включая количественные и
качественные показатели):
а) для печатных СМИ:
- исполненная печатная площадь с информацией о приоритетных
направлениях региональной политики с учетом материалов, опубликованных в
рамках регионального медиаплана (кв. см.);
- доля газетных площадей с информацией о приоритетных направлениях
региональной политики к общему объёму тиража (без учёта рекламы и
телепрограммы) (процент);
- выполнение плана заявленного тиража (экз.);
- выполнение плана подписки СМИ на территории его распространения,
включая почтовую, электронную и альтернативную подписки (процент);
б) для сетевых СМИ:
- общее количество размещенных (опубликованных) материалов с
информацией о приоритетных направлениях региональной политики (шт.);
- доля материалов на сайте сетевого издания с информацией о
приоритетных направлениях региональной политики к общему объёму
материалов (процент);
- прирост просмотров публикаций сайта по итогам текущего квартала (по
данным Яндекс.Метрики) (процент);
- доля переходов на сайт из социальных сетей по итогам текущего
квартала (процент);
- размещение PDF версии СМИ на сайте (шт.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 4 июня 2018 г. N 208-пп "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на информирование населения о приоритетных направлениях региональной политики"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 июня 2018 г., на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 9 июня 2018 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 26 июля 2021 г. N 291-пп настоящий документ признан утратившим силу с 30 июля 2021 г.