В целях актуализации сведений, содержащихся в распоряжении руководителя Администрации Губернатора Белгородской области от 30 ноября 2016 года N 115 "О проведении мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на площадках многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Белгородской области":
Внести в распоряжение руководителя Администрации Губернатора Белгородской области от 30 ноября 2016 года N 115 "О проведении мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на площадках многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Белгородской области" следующие изменения:
- в методику проведения мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на площадках многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Белгородской области (далее - Методика), утвержденную в пункте 1 названного распоряжения:
- пункт 5.1 раздела 5 Методики изложить в следующей редакции:
"5.1. План-график проведения исследования составляется начальником отдела развития сети МФЦ управления информационных технологий и связи Администрации Губернатора Белгородской области, и утверждается заместителем руководителя Администрации Губернатора Белгородской области - начальником управления информационных технологий и связи Администрации Губернатора Белгородской области.";
- пункт 6.2 раздела 6 Методики изложить в следующей редакции:
"6.2. Указанные респонденты выявляются путем сплошного опроса граждан, находящихся в день исследования в помещении МФЦ, с использованием вопроса: "Скажите, пожалуйста, Вы сегодня обратились в МФЦ за получением государственной или муниципальной услуги?".";
- раздел 8 Методики изложить в следующей редакции:
"8. Результаты исследования
8.1. В целях проведения исследования выявляется мнение гражданина о параметрах качества предоставления государственных и муниципальных услуг, включенных в анкету, с оценкой по 5-балльной шкале с присвоением следующих значений оценочной шкалы:
"оценка 1" - крайне неудовлетворительно;
"оценка 2" - неудовлетворительно;
"оценка 3" - удовлетворительно;
"оценка 4" - хорошо;
"оценка 5" - отлично.
8.2. Формирование итогового значения о параметрах качества предоставления государственных и муниципальных услуг, оцененных гражданами по 5-балльной шкале, производится в результате суммирования оценок "4" и "5".
8.3. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на площадках МФЦ Белгородской области считать достигнутым, если результат суммирования оценок "4" и "5" равен или более 90 процентов за каждый параметр качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
8.4. Полученные результаты исследования оформляются в виде доклада и хранятся на бумажном носителе и в электронной форме.";
- приложение к Методике изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Руководитель |
В. Жданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение руководителя Администрации Губернатора Белгородской области от 19 марта 2018 г. N 20 "О внесении изменений в распоряжение руководителя Администрации Губернатора Белгородской области от 30 ноября 2016 года N 115"
Текст распоряжения официально опубликован не был