Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 19 июля 2018 г. N 1367
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно", утвержденный постановлением администрации Старооскольского городского округа от 29 января 2016 года N 245"
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями главы администрации Старооскольского городского округа от 26 октября 2011 года N 4640 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов", от 11 апреля 2013 года N 1339 "Об утверждении единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг на территории Старооскольского городского округа", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно", утвержденный постановлением администрации Старооскольского городского округа от 29 января 2016 года N 245 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно", следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты.
Местонахождение департамента: 309514, Белгородская область, город Старый Оскол, улица Октябрьская, дом 5а.
График работы:
понедельник: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
вторник: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
среда: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
четверг: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
пятница: с 9.00 ч. до 16.45 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема граждан:
вторник: с 9.00 ч. до 13.00 ч.;
четверг: с 9.00 ч. до 13.00 ч.
Справочный телефон: (4725) 22-58-74.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru.
Адрес электронной почты департамента: oskolkumi@yandex.ru.
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
Региональная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" www.gosuslugi31.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области).
Местонахождение МАУ "МФЦ Старооскольского городского округа" (далее - МФЦ): Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Жукова, д. 37.
График работы:
понедельник: с 8.00 ч. до 18.00 ч. (без перерыва);
вторник: с 8.00 ч. до 18.00 ч. (без перерыва);
среда: с 8.00 ч. до 20.00 ч. (без перерыва);
четверг: с 8.00 ч. до 18.00 ч. (без перерыва);
пятница: с 8.00 ч. до 17.00 ч. (без перерыва);
суббота: с 8.00 ч. до 14.00 ч. (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны: (4725) 44-40-25; (4725) 44-40-28.
Адрес официального сайта МФЦ: mfcoskol.ru.".
1.2. Подпункт 2.2.1 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется департаментом имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа.
Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляются в департаменте, а также в МФЦ.".
1.3. Пункт 2.4 раздела 2 дополнить подпунктом 2.4.5 следующего содержания:
"2.4.5. Срок предоставления муниципальной услуги через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в департамент.".
1.4. Абзац седьмой пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru", 14 июля 2015 года, "Российская газета", 17 июля 2015 года, N 156);".
1.5. Абзац восьмой пункта 2.5 раздела 2 исключить.
1.6. Абзац двенадцатый пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 апреля 2017 года N 1744 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, структурных подразделений администрации Старооскольского городского округа, предоставляющих муниципальные и государственные услуги в рамках переданных полномочий, их должностных лиц и муниципальных служащих" ("Оскольский край", 6 мая 2017 года, N 198 - 203);".
1.7. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 12.01.2015 N 1 (за исключением документов, которые запрашиваются департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
2) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
3) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
4) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя.
Все копии документов должны предоставляться с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены в том числе в форме электронного документа.".
1.8. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 12.01.2015 N 1 (за исключением документов, которые запрашиваются департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
2) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
3) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя.
Все копии документов должны предоставляться с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены в том числе в форме электронного документа.".
1.9. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"1) представлено лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) в департамент, МФЦ;
2) направлено в письменном виде по почте или курьером;
3) направлено на официальную электронную почту департамента.".
1.10. Абзац четвертый подпункта 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 исключить.
1.11. Абзац четвертый подпункта 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости;".
1.12. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги):
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- справка управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа о наличии права на предоставление испрашиваемого земельного участка, включенного в Перечень земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.".
1.13. Абзац четвертый подпункта 2.10.3 пункта 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.".
1.14. Абзац двадцать пятый подпункта 2.10.4 пункта 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";".
1.15. Пункт 2.14 раздела 2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Регистрация заявления, поступившего через МФЦ, осуществляется в день его поступления в департамент".
1.16. Абзац четвертый подпункта 2.16.3 пункта 2.16 раздела 2 исключить.
1.17. Пункт 2.17 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ либо посредством почтового отправления.
Организация приема и выдачи документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя (либо представителя по доверенности).
Прием и выдача документов в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии.".
1.18. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием и регистрация заявления со всеми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель предоставляет заявление и необходимые документы любым из способов, перечисленных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента.
При направлении документов по почте датой обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги считается день поступления заявления в департамент.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по управлению и распоряжению муниципальными землями управления земельных отношений, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист).
3.3.3. Специалист проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений.
В ходе приема документов специалист:
1) устанавливает личность заявителя или представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
2) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронной форме.
3.3.4. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист отказывает в приеме документов. После устранения недостатков заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
3.3.5. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист:
1) проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции департамента и вписывает номер и дату входящего документа;
2) фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал входящей корреспонденции департамента.
3.3.6. Заявление с документами поступает к начальнику департамента для резолюции и передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При реализации функции по приему и регистрации документов при личном обращении заявителя (представителя) в МФЦ специалист МФЦ устанавливает личность заявителя (представителя) и документ, подтверждающий полномочия представителя, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Специалист МФЦ информирует и консультирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Специалист МФЦ при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, заверяет подписью полученные копии документов и возвращает заявителю подлинники документов, с которых была снята копия. Не выполняется копирование документов, предназначенных для однократного предъявления.
Специалист МФЦ выдает заявителю расписку о приеме документов и сообщает заявителю дату получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, сообщает заявителю об отказе в приеме документов с объяснением причин.
Максимальная длительность выполнения действий составляет 15 минут.
Специалист МФЦ обеспечивает отправку заявления и документов, предоставленных заявителем, в департамент в день их поступления.
3.3.7. При поступлении документов из МФЦ датой приема заявления и необходимых документов считается день поступления их в департамент.
При поступлении заявления и необходимых документов в нерабочий день датой приема указанных документов считается рабочий день, следующий за нерабочим.
Специалист департамента регистрирует заявление в журнале регистрации обращений граждан.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.3.9. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
3.3.10. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов.
3.3.11. Способ фиксации результата: на бумажном носителе и (или) в электронном виде.".
1.19. Подпункт 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. В случае если на дату поступления в департамент заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в департаменте находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, департамент принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления. Специалист подготавливает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления и направляет его заявителю.".
1.20. Абзац 4 подпункта 3.4.8 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3) направленное заявителю решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.".
1.21. Пункт 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка либо об отказе в предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимого для подготовки принятия решения о предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка либо принятия решения об отказе в предоставлении (предварительном согласования предоставления) земельного участка.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
3.5.3. Специалист проверяет комплект документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.3 (2.10.4) настоящего административного регламента.
3.5.4. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10.3 (2.10.4) настоящего административного регламента, специалист подготавливает проект постановления администрации Старооскольского городского округа о предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка в собственность бесплатно.
3.5.5. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10.3 (2.10.4) настоящего административного регламента, специалист подготавливает письменный отказ в предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка.
Решение об отказе в предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
3.5.6. Проект постановления администрации Старооскольского городского округа о предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации Старооскольского городского округа и подписывается главой администрации Старооскольского городского округа.
3.5.7. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.3 (2.10.4) настоящего административного регламента.
3.5.8. Результат административной процедуры - подписанное постановление администрации Старооскольского городского округа о предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка либо письменный отказ в предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка.
3.5.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней.
3.5.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.".
1.22. Пункт 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6. Направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление администрации Старооскольского городского округа о предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка либо решение об отказе в предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка.
3.6.2. В зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, специалист направляет (вручает) заявителю результат муниципальной услуги в виде бумажного документа или в виде электронного документа:
1) постановление администрации Старооскольского городского округа о предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка;
2) письменный отказ в предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка.
3.6.3. Результат административной процедуры - направление (вручение) заявителю:
1) постановления администрации Старооскольского городского округа о предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка;
2) письменный отказ в предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельного участка.
3.6.4. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано заявителем через МФЦ либо посредством почтового отправления и в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбран МФЦ, департамент в течение одного рабочего дня с момента подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляет его в адрес МФЦ для выдачи заявителю. Специалист МФЦ устанавливает личность заявителя (представителя), проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя. Выдача документа регистрируется в журнале регистрации.
3.6.5. Информация о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
Размещение (получение) указанной информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе и в электронном виде.".
1.23. Пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
В случае если обжалуется решение начальника департамента, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте (электронной почте), в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа;
б) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.3. Информация о месте, днях и часах приема заявителей начальником департамента доводится до сведения заявителей посредством размещения на информационных стендах.
График приема заявителей: 2-й и 4-й четверг с 14.00 до 16.00 часов (по предварительной записи).".
1.24. Абзац третий пункта 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце третьем подпункта 5.4.2 пункта 5.4 раздела 5 настоящего административного регламента);".
1.25. Пункт 5.10 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, направляет имеющиеся материалы в органы, уполномоченные на рассмотрение соответствующих правонарушений.".
1.26. Приложения 1 и 2, блок-схему предоставления муниципальной услуги приложения 4 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.27. Дополнить административный регламент приложением 5 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.Н. Сергиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 июля 2018 г. N 1367 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно", утвержденный постановлением администрации Старооскольского городского округа от 29 января 2016 года N 245"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Зори" от 10 августа 2018 г. N 136 - 139
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 13 октября 2023 г. N 4798 настоящий документ признан утратившим силу с 10 ноября 2023 г.