В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09 июня 2016 года N 142, на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую технологическую схему предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.Н. Сергиенко |
Утверждена
постановлением администрации
Старооскольского городского округа
от "08" августа 2018 г. N 1531
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа (далее - УАиГ) |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре |
3140100010000075453 |
3. |
Полное наименование услуги |
Выдача градостроительных планов земельных участков |
4. |
Краткое наименование услуги |
Выдача градостроительных планов земельных участков |
5. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Постановление администрации Старооскольского городского округа от 20 декабря 2017 года N 5167 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) |
6. |
Перечень "подуслуг" |
Нет |
7. |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
1. Терминальные устройства в МФЦ 2. Анкетирование в МФЦ 3. Портал государственных и муниципальных услуг 4. Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование "подуслуги": Выдача градостроительных планов земельных участков | ||||||||||
20 рабочих дней (после получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка) |
20 рабочих дней (после получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка) |
Основания отказа в приеме документов: в случае обращения в УАиГ: 1) Предоставление документов в нечитабельном виде, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; 2) документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 3) документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям административного регламента и действующего законодательства; 4) предоставление заведомо недостоверных сведений и документов, содержащих недостоверные сведения. В случае обращения заявителя в МФЦ оснований для отказа нет |
Отсутствие установленных в соответствии с требованиями земельного законодательства Российской Федерации границ земельного участка |
Нет |
- |
Нет |
- |
Нет |
1) Лично; 2) в письменном виде по почте или курьером; 3) в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области; 4) через МФЦ |
1) В УАиГ на бумажном носителе; 2) В МФЦ на бумажном носителе, полученном из УАиГ; 3) почтовой связью; 4) на Портале государственных и муниципальных услуг; 5) на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
Раздел 3. Сведения о заявителях "подуслуги"
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Юридические лица |
- |
- |
Имеется |
Законные представители (любые лица, имеющие право действовать от имени юридического лица) |
Документ, удостоверяющий личность: 1) паспорт гражданина РФ |
1) Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; 2) не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 4) копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника |
2) Временное удостоверение личности гражданина РФ |
1) Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; 2) не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
||||||
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: решение (приказ) о назначении или об избрании физического лица на должность |
1) Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; 2) не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 4) должен содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации (при наличии), выдавшей документ; 5) должен содержать информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности (юридического лица) |
||||||
2. |
Физические лица |
Документ, удостоверяющий личность: 1) паспорт гражданина РФ |
1) Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; 2) не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 4) копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника |
Имеется |
Уполномоченные представители на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
Документ, удостоверяющий личность: 1) паспорт гражданина РФ |
1) Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; 2) не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 4) копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника |
2) Временное удостоверение личности гражданина РФ |
1) Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; 2) не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание |
|
|
2) Временное удостоверение личности гражданина РФ |
1) Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; 2) не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N п/п |
Категория документа |
Наименования документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/ копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка |
1 экз. (подлинник) Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка заявления на соответствие установленным требованиям; 2) формирование в дело; - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) сверка информации, указанной в заявлении с представленными документами, формирование в дело; 2) формирование электронного образа (скан-копии) заявления |
Нет |
1) Составляется по установленной форме на имя начальника УАиГ, подписывается заявителем. 2) В документе должно содержаться: - для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности; - для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению; 3) текст заявления написан разборчиво, не должен содержать сокращений в наименовании юридических, физических лиц; фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью; 4) в документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 5) документ не исполнен карандашом; 6) документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания |
Приложение 1 к административному регламенту |
- |
2. |
Документ, удостоверяющий личность |
1) Паспорт гражданина РФ |
1 экз. (подлинник и копия) Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) установление личности заявителя; 3) сверка копии с подлинником и возврат подлинника заявителю (в случае предоставления нотариально незаверенной копии документа); 4) снятие копии с представленного документа, заверение специалистом УАиГ или МФЦ; 5) формирование в дело; - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) установление личности заявителя; 2) специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя (страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета), возвращает заявителю подлинник документа |
Гражданином РФ (заявителем или его представителем) предоставляется один документ из категории |
1) Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги; 2) не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание; 4) копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника |
- |
- |
2) Временное удостоверение личности гражданина РФ |
1 экз. (подлинник) Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) установление личности; 3) снятие копии с представленного документа, заверение специалистом УАиГ или МФЦ; 4) формирование в дело копии; - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) установление личности заявителя; 2) специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа |
1) Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги; 2) не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
- |
- |
|||
3. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя |
Доверенность |
1 экз. (подлинник и копия) Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) копия с представленного документа предоставляется заявителем, копия удостоверяется специалистом УАиГ или МФЦ, либо заявителем предоставляется копия документа, удостоверенная нотариусом; 3) приобщение к делу копии, в которой содержится следующая информация: номер документа (при наличии), кем, когда выдан, фамилия, имя, отчество представителя. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа; 3) формирование в дело копии, представленной заявителем |
Представляется при обращении уполномоченного представителя заявителя |
1) Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги; 2) не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать ее содержание; 4) должна содержать сведения о доверителе (кто выдает), сведения о представителе (кому предназначена доверенность), полномочия на совершение определенных действий, дату и место совершения доверенности (прописью), подпись доверителя |
- |
- |
Документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени заявителя: решение (приказ) о назначении или об избрании физического лица на должность |
1 экз. (копия, заверенная заявителем) Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) формирование в дело; - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа; 3) формирование в дело копии, представленной заявителем |
Представляется при обращении лица, обладающего правом действовать от имени заявителя без доверенности |
1) Должен содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации (при наличии), выдавшей документ; 2) должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; 3) не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 4) не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (направляющей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации) в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Выдача градостроительных планов земельных участков | ||||||||
|
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости |
Кадастровый номер; ранее присвоенный государственный учтенный номер земельного участка; дата внесения номера в ГКН; адрес земельного участка; категория земель; вид разрешенного использования земельного участка; фактическое использование земельного участка - характеристика деятельности; площадь и допустимая погрешность ее вычисления; кадастровая стоимость; удельный показатель кадастровой стоимости; сведения о правах; дополнительное наименование земельного участка; дополнительные сведения для регистрации прав на образованные земельные участки; сведения о частях земельного участка и обременениях; план (чертеж, схема) земельного участка; учетный номер части земельного участка; масштаб плана части земельного участка; каталог координат |
УАиГ |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (Росреестр) |
SID 0003564 |
7 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день, направление ответа - 5 рабочих дней, приобщение ответа к личному делу - 1 рабочий день) |
- |
- |
|
Выписка из государственного кадастра недвижимости на земельный участок |
Сведения государственного кадастра недвижимости о земельном участке кадастровый номер, площадь, описание местоположения или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений |
УАиГ |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (Росреестр) |
SID 0003564 |
5 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день, направление ответа - 3 рабочих дня, приобщение ответа к личному делу - 1 рабочий день) |
- |
-
|
|
Информация о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов |
Сведения о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений |
УАиГ |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области |
SID 0004251 |
7 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день, направление ответа - 5 рабочих дней, приобщение ответа к личному делу - 1 рабочий день) |
- |
- |
|
Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения |
Технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения или уведомление об отсутствии возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения |
УАиГ |
Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения |
- |
7 рабочих дней (направление запроса - 5 дней, направление ответа - 14 дней, приобщение ответа к личному делу - 1 рабочий день) |
- |
- |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N п/п |
Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требования к документу/ документам, являющемуся (являющихся) результатом "подуслуги" |
Характеристика результата "подуслуги" (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющегося (являющихся) результатом "подуслуги" |
Образец документа/ документов, являющегося (являющихся) результатом "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в УАиГ |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Выдача градостроительных планов земельных участков | ||||||||
1. |
Выдача градостроительного плана земельного участка |
Должен быть выполнен на установленном бланке. Предоставляемая информация заверяется подписью уполномоченного должностного лица (с указанием его фамилии и инициалов), а также датой предоставления выписки |
Положительный |
- |
- |
1) В УАиГ на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из УАиГ; 3) почтовой связью; 4) в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
20 лет |
- |
2. |
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Оформляется на официальном бланке УАиГ. Должно содержать основания для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка |
Отрицательный |
- |
- |
1) В УАиГ на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из УАиГ; 3) почтовой связью; 4) в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
20 лет |
- |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) |
Особенности исполнения процедуры (процесса) |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры (процесса) |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Выдача градостроительных планов земельных участков | ||||||
1. Прием и регистрация заявления | ||||||
1. |
Проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (только при личном обращении в УАиГ или МФЦ) |
1) Специалист проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а в случае обращения представителя заявителя - наличие документа, подтверждающего его полномочия. В случае отсутствия у заявителя (его представителя) документа, удостоверяющего личность, а также отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, специалист уведомляет о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по его устранению. В случае если заявитель (его представитель) отказывается устранить выявленные несоответствия и настаивает на приеме документов, специалист предупреждает заявителя (его представителя) о том, что ему в конечном итоге будет предоставлен письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и переходит к следующему действию. 2) Специалист устанавливает факт принадлежности документа, удостоверяющего личность предъявителю, путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе. В случае если документ, удостоверяющий личность, не принадлежит предъявителю, специалист уведомляет его о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по его устранению. В случае если заявитель (его представитель) отказывается устранить выявленные несоответствия и настаивает на приеме документов, специалист предупреждает заявителя (его представителя) о том, что ему в конечном итоге будет предоставлен письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и переходит к следующему действию. В случае установления факта принадлежности документа предъявителю, специалист осуществляет переход к следующему действию. 3) Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, на соответствие установленным требованиям. В случае обращения представителя заявителя документ, подтверждающий его полномочия, специалист проверяет на принадлежность лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, путем сверки данных, указанных в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя, с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя. В случае выявления несоответствия, представленных заявителем (его представителем) документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. В случае если заявитель (его представитель) отказывается устранить выявленные несоответствия и настаивает на приеме документов, специалист предупреждает заявителя (его представителя) о том, что ему в конечном итоге будет предоставлен письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и переходит к следующему действию. В случае выявления соответствия представленных документов заявителем (его представителем) установленным требованиям, специалист осуществляет переход к следующему действию |
2 минуты |
Специалист УАиГ, специалист МФЦ |
- |
- |
2. |
Проверка комплектности документов и их соответствия установленным требованиям |
1) При личном обращении в УАиГ. Проверка комплектности документов, правильности заполнения заявления; проверка соответствия представленных документов следующим требованиям: документы скреплены подписью и печатью (при наличии); в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения |
3 минуты |
Специалист УАиГ |
- |
- |
2) При обращении через Портал государственных и муниципальных услуг и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области. При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области в личный кабинет должностного лица в региональной и (или) ведомственной информационной системе, в случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист УАиГ в день проведения проверки осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме, с указанием причин отказа через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг и (или) через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
3 минуты |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: доступ Порталу государственных и муниципальных услуг и (или) Порталу государственных и муниципальных услуг Белгородской области, региональной и (или) ведомственной информационной системе |
- |
||
3) При личном обращении в МФЦ. Специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
4 минуты |
Специалист МФЦ |
- |
- |
||
3. |
Изготовление копий документов, предоставляемых заявителем (его представителем) или сверка копий таких документов с подлинниками |
1) При личном обращении в УАиГ. В случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов: - специалист УАиГ осуществляет копирование документов; - заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения |
3 минуты |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: принтер, штамп для заверения документов, МФУ |
- |
2) При личном обращении в МФЦ. При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: в случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов: 1) специалист МФЦ осуществляет копирование (применительно к конкретной муниципальной услуге); 2) заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) формирует электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем; 2) распечатывает электронные образы (скан-копии) документов, представленных заявителем; 3) заверяет копии документов, представленные заявителем, и распечатанные электронные образы (скан-копии) штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения |
|
Специалист МФЦ |
|
- |
||
4. |
Оформление и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги |
1) При личном обращении в УАиГ. В случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям. В случае, если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется переход к следующему действию. В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления, специалист УАиГ объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю (его представителю) написать заявление по установленной форме. Заявителю (его представителю) предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении |
5 минут |
Специалист УАиГ |
Документационное обеспечение: форма заявления, образец заявления |
|
2) При личном обращении в МФЦ. В случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист МФЦ проверяет его на соответствие установленным требованиям. В случае, если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется переход к следующему действию. В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления специалист МФЦ самостоятельно формирует заявление в АИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю (его представителю) |
|
Специалист МФЦ |
Документационное обеспечение: форма заявления, образец заявления. Технологическое обеспечение: АИС МФЦ, компьютер, принтер |
|
||
5. |
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) При личном обращении в МФЦ. Специалист МФЦ регистрирует заявление в АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указывает дату регистрации |
2 минуты |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ, компьютер, принтер |
|
2) При личном обращении в УАиГ. При поступлении заявления в УАиГ на бумажном носителе специалист регистрирует заявление в журнале регистрации |
Специалист УАиГ |
Документационное обеспечение: журнал регистрации). Технологическое обеспечение: компьютер |
||||
3) При обращении через Портал государственных и муниципальных услуг и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области. При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде в личный кабинет должностного лица: - регистрация заявления, поступившего в рабочее время, осуществляется в день поступления; - регистрация заявления, поступившего в нерабочее время, осуществляется на следующий рабочий день. После регистрации статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области обновляется автоматически |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к Порталу государственных и муниципальных услуг и (или) Порталу государственных и муниципальных услуг Белгородской области, в личный кабинет должностного лица, а также наличие необходимого оборудования: компьютера, принтера, МФУ |
|||||
2. Формирование и направление документов в УАиГ | ||||||
7. |
Формирование и направление документов в УАиГ |
1) При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: специалист МФЦ формирует пакет документов, представляемых заявителем, для передачи в УАиГ. Пакет документов, включающий заявление, документы, необходимые для предоставления услуги, передает в УАиГ с сопроводительным реестром |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
- |
- |
2) При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: в электронном виде: специалист МФЦ передает по защищенным каналам связи в УАиГ сформированные электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем |
Технологическое обеспечение: доступ к региональной и (или) ведомственной информационной системе |
- |
||||
На бумажном носителе: формирует пакет документов, представленных заявителем, и направляет в УАиГ с сопроводительным реестром |
- |
- |
||||
8. |
Прием пакета документов (в случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ) |
Специалист УАиГ принимает пакет документов, регистрирует и передает на рассмотрение |
Специалист УАиГ |
- |
- |
|
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
9. |
Формирование межведомственных запросов |
На основании предоставленного пакета документов специалист, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, определяет, в какой орган необходимо направить межведомственный запрос, в случае если они не были представлены заявителем самостоятельно |
1 рабочий день |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: доступ к сервисам СМЭВ |
- |
10. |
Подготовка и направление межведомственного запроса |
Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, подготавливает служебную записку с указанием информации, в отношении которой необходимо запросить соответствующие сведения по каналу межведомственного взаимодействия. Затем формирует соответствующий запрос в Системе межведомственного взаимодействия (ReDoc), подписывает усиленной квалифицированной подписью и направляет запрос: - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них); - в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области; - в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения |
5 рабочих дня |
- |
||
11. |
Регистрация ответов, поступивших на межведомственные запросы |
Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, отслеживает поступившую информацию в системе межведомственного взаимодействия, распечатывает информацию, регистрирует и подшивает в дело |
1 рабочий день |
- |
||
4. Оформление и выдача градостроительного плана земельного участка заявителю либо уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка | ||||||
12. |
Проверка права на получение муниципальной услуги |
1) Проверка заявления и представленных документов на соответствие установленным требованиям. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги необходимо перейти к п. 13. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги необходимо перейти к п. 14 |
10 рабочих дней |
Специалист УАиГ |
- |
- |
13. |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
1) При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАиГ осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка. 2) Передает в порядке делопроизводства должностному лицу, принимающему решение (п. 15) |
Технологическое обеспечение: компьютер, принтер |
- |
||
14. |
Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1) При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАиГ осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 2) передает в порядке делопроизводства должностному лицу, принимающему решение (п. 15) |
- |
|||
15. |
Утверждение решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
1) Должностное лицо, принимающее решение, проверяет правильность проекта градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 2) подписывает градостроительный план земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) направляет решение о выдаче градостроительного плана земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственному за направление документов заявителю |
Начальник УАиГ |
- |
- |
|
5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
16. |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
1) При обращении в УАиГ. Специалист УАиГ регистрирует результат предоставления услуги и направляет заявителю способом, указанным в заявлении: почтовой связью; вручает лично; через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
1 рабочий день (в день принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги) |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к Порталу государственных и муниципальных услуг и (или) Порталу государственных и муниципальных услуг Белгородской области, в личный кабинет должностного лица, компьютер, телефон |
- |
2) При личном обращении в МФЦ: в случае указания в заявлении местом получения результата услуги "в МФЦ", результат предоставления услуги направляется в МФЦ по сопроводительному реестру на бумажном носителе |
- |
|||||
17. |
Получение результата предоставления услуги МФЦ |
Принимает результат предоставления услуги |
1 рабочий день (в день получения результата из УАиГ) |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ |
- |
18. |
Выдача результата предоставления услуги заявителю (в случае обращения через МФЦ) |
1) При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за выдачей документов, являющихся результатом предоставления услуги, сотрудник МФЦ: - устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя); - выдает результат заявителю (представителю заявителя); - отказывает в выдаче результата в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ, компьютер, принтер |
- |
19. |
Передача невостребованных документов в УАиГ |
Передает по сопроводительному реестру в УАиГ невостребованные заявителем результаты предоставления услуги |
1 месяц (с момента получения результата из органа, предоставляющего услугу) |
Специалист МФЦ |
- |
- |
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление "подуслуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Выдача градостроительных планов земельных участков | ||||||
1) Официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа; 2) Портал государственных и муниципальных услуг; 3) Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
Портал государственных и муниципальных услуг 3) Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области; 3) система электронной предварительной записи на прием в МФЦ |
1) Через экранную форму на государственных и муниципальных услуг; 2) через экранную форму на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе |
Нет |
1) Личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг; 2) личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
1) Официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа; 2) Портал государственных и муниципальных услуг; 3) Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалование решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 8 августа 2018 г. N 1531 "Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был