Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации города Белгорода от 29 октября 2018 г. N 165 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 19.04.2011 г. N 58 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород"

1.1.2. Пункт 1.3.2 изложить в новой редакции:

"1.3.2. МВК рассматривает вопрос предоставления единовременной помощи гражданам, указанным в подпункте 1) пункта 1.2 настоящего Административного регламента, на основании акта материально - бытового обследования условий проживания гражданина (семьи). По решению МВК оказание единовременной помощи может производиться без предоставления полного пакета документов, указанных в приложении N 3.".

1.1.3. Абзац четвертый подпункта 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 изложить в новой редакции:

"- путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru (далее - РИГУ), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет - http://www.beladm.ru, на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода в сети Интернет - http://соцбел.рф и на официальном сайте МФЦ в сети Интернет - http://www.mfc31.ru (далее - Интернет-сайты);".

1.1.5. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:

"2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.1999 г., N 29, ст. 3699, Российская газета, N 142, 23.07.1999 г.);

- Федеральным законом от 05.04.2003 г. N 44-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.04.2003 г., N 14, ст. 1257, Российская газета, N 67, 09.04.2003 г., Парламентская газета, N 65, 09.04.2003 г.);

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060, Российская газета, N 95, 05.05.2006 г., Парламентская газета, N 70 - 71, 11.05.2006 г.);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179, Российская газета, N 168, 30.07.2010 г.);

- Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011 г., N 15, ст. 2036, Российская газета, N 75, 08.04.2011 г., Парламентская газета, N 17, 08 - 14.04.2011 г.);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 г. N 512 (со всеми изменениями и дополнениями) "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.08.2003 г., N 34, ст. 3374, Российская газета, N 168,26.08.2003 г.);

- постановлением Правительства Белгородской области от 05.05.2014 г. N 167-пп "О совершенствовании организации предоставления государственных услуг" (официальный сайт Губернатора и Правительства Белгородской области, 06.05.2014 г.);

- постановлением администрации города Белгорода от 10.11.2010 г. N 195 (со всеми изменениями и дополнениями) "О межведомственной комиссии по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" ("Наш Белгород", N 83 (1179), 17.11.2010 г.);

- постановлением администрации города Белгорода от 06.03.2012 г. N 39 (со всеми изменениями и дополнениями) "Об утверждении порядка оказания адресной социальной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород" ("Наш Белгород", N 18, 14.03.2012 г.);

- постановлением администрации города Белгорода от 26.06.2014 г. N 110 "О совершенствовании организации предоставления муниципальных и государственных услуг" ("Наш Белгород", N 49, 05.07.2014 г.);

- постановлением администрации города Белгорода от 02.10.2014 г. N 185 (со всеми изменениями и дополнениями) "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Белгорода на 2015 - 2020 годы" ("Наш Белгород", N 76, 08.09.2014 г.);

- постановлением администрации города Белгорода от 15.12.2014 г. N 245 (со всеми изменениями и дополнениями) "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа Город Белгород" ("Наш Белгород", N 96, 20.12.2014 г.);

- настоящим Административным регламентом.".

1.1.6. Пункт 2.6.2 раздела 2 изложить в новой редакции:

"2.6.2. Документы в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются Центром в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (комплексного запроса) в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.".

1.1.7. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- обращение неуполномоченного лица;

- предоставленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.14 настоящего Административного регламента;

- ксерокопии документов не заверены надлежащим образом.".

1.1.8. Абзац четвертый подпункта 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:

"- отсутствие регистрации по месту жительства либо по месту пребывания в г. Белгороде (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, либо имеющейся регистрации по месту жительства на территории Белгородской области);".

1.1.9. В пункт 2.9 раздела 2 добавить абзац пятый следующего содержания:

"- акт материально-бытового обследования;".

1.1.10. Пункт 2.16 раздела 2 изложить в новой редакции:

"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.16.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.

Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя либо его уполномоченного лица.

Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом при однократном обращении заявителя либо его уполномоченного лица с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). Комплексный запрос предоставляется по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.

Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.

При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.

При приеме комплексного запроса у заявителя (уполномоченного лица) специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и предоставления необходимых документов, в том числе о перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, о последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, о перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.

Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления данной муниципальной услуги. Указанная информация предоставляется МФЦ:

- в ходе личного приема заявителя (уполномоченного лица);

- по телефону;

- по электронной почте.

В случае обращения заявителя (уполномоченного лица) в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.

2.16.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ.

Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:

- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);

- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).

Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на ЕПГУ и РПГУ.".

1.1.11. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.".

1.1.12. Абзац второй подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:

"- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица (далее - заявитель) в Центр или МФЦ.".

1.1.13. Подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.3.2. Заявление либо комплексный запрос гражданина о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем лично или уполномоченным лицом, в одном экземпляре.".

1.1.14. Подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр или МФЦ с заявлением.".

1.1.16. Подпункт 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.3.5. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр или МФЦ осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - специалист).".

1.1.17. Подпункт 3.3.5.1 пункта 3.3 раздела 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя и его полномочия) на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;".

1.1.18. Подпункт 3.3.5.3 пункта 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.3.5.3. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.".

1.1.19. Подпункт 3.3.5.6 пункта 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.3.5.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления либо комплексного запроса или при неправильном его заполнении специалист заполняет заявление либо комплексный запрос самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо комплексный запрос.".

1.1.20. Абзац пятый подпункта 3.3.5.7 пункта 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:

"- данные о получении заявления и документов (лично, по почте, через МФЦ)."

1.1.21. Подпункт 3.3.6 пункта 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.3.6. Специалист выдает заявителю расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (в случае подачи заявителем комплексного запроса, специалист выдает заявителю копию комплексного запроса).

Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 минут.".

1.1.22. Подпункт 3.3.7.3 пункта 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.3.7.3. При наличии оснований, изложенных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, о выявленных недостатках в представлении документов и возвращает предоставленные документы по почте.".

1.1.23. Подпункты 3.3.8 и 3.3.10 пункта 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.3.8. В случае подачи заявителем в МФЦ заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пунктах 4.1 и 7 приложения N 3 к Административному регламенту, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, специалист направляет заявление и документы в Центр не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления или комплексного запроса.

3.3.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в принятии заявления. Принятое заявление с прилагаемыми документами специалист передает должностному лицу Центра, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.".

1.1.24. Пункт 3.4 раздела 3 исключить.

1.1.25. Пункт 3.5.8 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.5.8. Результат административной процедуры.

Результатом административной процедуры является ответ на межведомственный запрос от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.".

1.1.26. Пункты 3.6, 3.7 раздела 3 исключить.

1.1.27. Пункты 3.8 - 3.10 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления и комплекта необходимых документов, получение не представленных заявителем документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.

3.8.2. Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в базу данных программного комплекса сведения о доходах заявителя и членов его семьи и производит расчет среднедушевого и совокупного доходов семьи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и передает должностному лицу, ответственному за контроль правильности предоставленных документов (далее - специалист по контролю), который определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.

Срок выполнения административного действия - 1 день.

3.8.3. Специалист по контролю осуществляет проверку соответствия документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, расчета среднедушевого и совокупного доходов семьи или доходов одиноко проживающего гражданина и передает документы секретарю МВК.

Срок выполнения административного действия - 1 день.

3.8.4. Секретарь МВК выносит сформированный пакет документов на заседание МВК.

3.8.5. МВК в течение 1 рабочего дня рассматривает сформированный пакет документов и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Заседания МВК проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю.

3.8.6. Секретарь МВК после заседания МВК в течение 2-х рабочих дней готовит протокол решения о назначении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Протокол оформляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.

3.8.7. Уведомление заявителя о предоставлении (либо отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.8.8. Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение пяти рабочих дней со дня заседания МВК. Решение оформляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в личном деле заявителя в Центре, второй экземпляр направляется заявителю одним из способов: по почте, выдается лично в Центре, в МФЦ.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по требованию заявителя оригиналы документов могут быть возвращены ему. В таком случае специалист снимает копии документов и подшивает их в личное дело.

В случае выдачи результата в МФЦ получение отказа в предоставлении муниципальной услуги не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если муниципальная услуга необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.

Специалист выдает заявителю документы, полученные по результатам предоставления муниципальной услуги, за исключением документов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.

Специалист информирует заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги либо всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечивает возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ последнего из таких документов.

3.8.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, уведомление заявителя.

3.8.10. Критерии принятия решения: принятое решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.8.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: на бумажном носителе.

3.8.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 23 дня.

3.8.13. Формирование локальных реестров мер социальной защиты (поддержки) (далее - МСЗ), предоставляемых Центром, для загрузки в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО).

Ежемесячно специалист отдела автоматизации и организации технического обслуживания Центра формирует реестры оказанной адресной помощи за отчетный период. Реестр содержит информацию о получателях (СНИЛС, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, дата назначения, дата прекращения (если имеется), сумма выплаты), а также присвоенные идентификаторы МЗП и категории получателей услуги в соответствии с Классификатором МСЗ. Полученные реестры загружает в личный кабинет поставщика услуг в ЕГИССО.".

1.1.28. В пункте 5.1 раздела 5 слово "и судебном" заменить словом "(внесудебном)".

1.1.29. Пункт 5.2 раздела 5 дополнить абзацами десятым, одиннадцатым следующего содержания:

"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.".

1.1.30. В абзаце втором пункта 5.3 раздела 5 слова "Единый портал" заменить словами "ЕГПУ и РПГУ".

1.1.31. Пункт 5.13 раздела 5 исключить.

1.1.32. В разделе 6 слова "по 31.12.2016 года" исключить.

1.2. В приложении N 1 к Административному регламенту слова "государственную" заменить словами "муниципальную".

1.3. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.4. Дополнить Административный регламент приложением N 9 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города Белгорода (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Миськова А.Е.

 

Глава администрации
города Белгорода

К. Полежаев

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации города Белгорода от 29 октября 2018 г. N 165 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 19.04.2011 г. N 58 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород"


Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 2 ноября 2018 г. N 43