В целях корректировки объёмов финансирования основных мероприятий и повышения эффективности реализации муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 - 2020 годы" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 11.11.2014 г. N 231 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 - 2020 годы" (в редакции постановлений от 30.07.2015 г. N 91, 14.09.2016 г. N 149, 21.04.2017 г. N 93, 03.08.2017 г. N 159, 15.06.2018 г. N 73) изменения следующего содержания:
1.1. В заголовке постановления, в пункте 1 постановления, в наименовании и по тексту муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 - 2020 годы" (далее - программа), а также в приложениях к ней слова "на 2015 - 2020 годы" исключить.
1.2. По тексту муниципальной программы слова "2020 году" заменить словами "2026 году".
1.3. В программе:
1.3.1. Пункты 8 - 10.2 паспорта программы изложить в новой редакции:
8 |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в период с 2015 по 2025 годы. I этап: 2015 - 2020 годы; II этап: 2021 - 2025 годы |
9 |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования по муниципальной программе в 2015 - 2025 годах составит 14288110 тыс. руб., в том числе: - за счёт средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 7554426 тыс. руб., из них: I этап: 2015 год - 1160233 тыс. руб.; 2016 год - 848523 тыс. руб.; 2017 год - 915605 тыс. руб.; 2018 год - 742399 тыс. руб.; 2019 год - 500059 тыс. руб.; 2020 год - 513328 тыс. руб.; II этап: 2021 год - 533861 тыс. руб.; 2022 год - 553613 тыс. руб.; 2023 год - 574098 тыс. руб.; 2024 год - 595340 тыс. руб.; 2025 год - 617367 тыс. руб.; - за счёт средств бюджета Белгородской области - 981664 тыс. руб., из них: I этап: 2015 год - 333441 тыс. руб.; 2016 год - 49631 тыс. руб.; 2017 год - 270974 тыс. руб.; 2018 год - 244224 тыс. руб.; 2019 год - 10974 тыс. руб.; 2020 год - 10974 тыс. руб.; II этап: 2021 год - 11413 тыс. руб.; 2022 год - 11835 тыс. руб.; 2023 год - 12273 тыс. руб.; 2024 год - 12727 тыс. руб.; 2025 год - 13198 тыс. руб.; - за счет средств иных источников финансирования - 5752020 тыс. руб., из них: I этап: 2015 год - 1301499 тыс. руб.; 2016 год - 1081054 тыс. руб.; 2017 год - 478480 тыс. руб.; 2018 год - 1361988 тыс. руб.; 2019 год - 410370 тыс. руб.; 2020 год - 438339 тыс. руб.; II этап: 2021 год - 136058 тыс. руб.; 2022 год - 136058 тыс. руб.; 2023 год - 136058 тыс. руб.; 2024 год - 136058 тыс. руб.; 2025 год - 136058 тыс. руб. |
10 |
Показатели результата муниципальной программы: |
|
10.1 |
Показатели конечного результата в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования - не менее 100%; - доля автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети, - не более 0,25%; - снижение мест концентрации ДТП к 2026 году на 11% по сравнению с 2014 годом; - доля застроенных участков в микрорайонах ИЖС с подведенными коммуникациями и построенными подъездными путями в общем количестве участков к 2026 году - 100%; - удовлетворенность населения транспортным обслуживанием к 2026 году - не менее 68,16% |
10.2 |
Показатели эффективности реализации программных мероприятий |
- доля реконструированных автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа, согласно плану реконструкции УДС г. Белгорода - 100% ежегодно; - количество отремонтированных мостов к 2026 году - 8 штук; - обеспечение текущего ямочного ремонта улично-дорожной сети до 2026 года - на 100%; - доля отремонтированных автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт до 2026 года, от общей протяженности автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа с твердым покрытием, - 100% ежегодно; - обеспечение санитарного содержания улично-дорожной сети города в летний и зимний периоды до 2026 года - на 100%; - обеспечение ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства на улично-дорожной сети до 2026 года - на 100%; - увеличение протяженности веломаршрутов к 2026 году - на 30%; - обеспечение содержания светофорных объектов городского округа до 2026 года - на 100%; - количество вновь установленных светофорных объектов - 12 штук за 11 лет; - количество участков УДС города, вновь оснащенных пешеходными ограждениями к 2026 году, - 20 единиц; - количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов к 2026 году - 22 единиц; - обеспечение разработки и согласования проекта организации дорожного движения, внесения в него изменений до 2026 года - на 100%; - увеличение протяженности построенных автомобильных дорог в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 38,5 км; - увеличение протяженности выложенных тротуаров в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 55 км; - увеличение протяженности проложенного газопровода в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 53,9 км; - увеличение протяженности проложенных сетей водоснабжения в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 44,0 км; - увеличение протяженности проложенных сетей водоотведения в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 44,0 км; - увеличение протяженности линий электроснабжения в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - 55,0 км; - обеспечение сохранения регулярных маршрутов не ниже уровня 2014 года, единиц пригородных маршрутов до 2026 года не менее 11 штук; - обеспечение сохранения межмуниципальных маршрутов не ниже уровня 2014 года, единиц межмуниципальных маршрутов до 2026 года не менее 6 штук; - обеспечение сохранения регулярных маршрутов не ниже уровня 2014 года до 2026 года не менее 9 штук; - обеспечение количества обновленных остановок общественного пассажирского транспорта к 2026 году - 185 штук; - количество пассажиров, оплативших проезд по единой автоматизированной системе безналичной оплаты транспортных услуг, к 2026 году - 2700 тыс. чел.; - количество установленных паркоматов к 2026 году - 125 единиц; - количество введенных парковочных мест к 2026 году - 4300 единиц; - снижение случаев парковки с нарушением ПДД по сравнению с уровнем 2013 года - не менее 65% |
1.3.2. Абзацы четырнадцатый - восемнадцатый раздела 2 "Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"- доля автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети, - не более 0,25%;
- снижение мест концентрации ДТП к 2026 году - на 11%;
- доля застроенных участков в микрорайонах ИЖС с подведенными коммуникациями и построенными подъездными путями в общем количестве участков к 2026 году - 100%;
- удовлетворенность населения транспортным обслуживанием к 2026 году - не менее 68,16%.
Программа реализуется в период с 2015 по 2025 годы в 2 этапа:
- I этап - 2015 - 2020 годы;
- II этап - 2021 - 2025 годы.".
1.3.3. Раздел 4 "Обоснование выделения подпрограмм" изложить в новой редакции:
"4. Обоснование выделения подпрограмм
Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных, преемственных механизмов и мероприятий, обеспечивающих целенаправленное изменение системы дорожно-транспортной инфраструктуры в условиях ограниченных временных и финансовых ресурсов.
Приоритетами политики, отраженными в программе, являются:
Система подпрограмм программы сформирована таким образом, чтобы реализовать приоритетные направления деятельности и обеспечить решение задач программы. В программе выделяются 4 подпрограммы.
1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция, ремонт и содержание улично-дорожной сети города и искусственных сооружений".
Подпрограмма направлена на решение задачи программы по развитию улично-дорожной сети. В рамках подпрограммы решаются задачи:
1.1. Обеспечение строительства, реконструкции, ремонта и содержания улично-дорожной сети города, искусственных сооружений и объектов внешнего благоустройства.
1.2. Модернизация пешеходных дорожек и веломаршрутов.
2. Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения".
Подпрограмма направлена на решение задачи программы по обеспечению технических, организационных и информационных условий для безопасности дорожного движения. В рамках подпрограммы решаются задачи:
2.1. Установка и содержание технических средств организации дорожного движения.
2.2. Разработка и согласование проекта организации дорожного движения, внесение в него изменений.
3. Подпрограмма "Инженерное обустройство и строительство автомобильных дорог и тротуаров в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода".
Подпрограмма направлена на решение задачи программы по обеспечению микрорайонов ИЖС дорогами и коммуникациями. В рамках подпрограммы решаются задачи:
3.1. Обеспечение строительства автомобильных дорог и тротуаров.
3.2. Обеспечение строительства сети коммуникаций.
4. Подпрограмма "Совершенствование транспортной системы города Белгорода".
Подпрограмма направлена на решение задачи программы по созданию условий для организации транспортного обслуживания населения. В рамках подпрограммы решаются задачи:
4.1. Повышение качества транспортного обслуживания населения.
4.2. Оптимизация парковочной инфраструктуры города.".
1.3.4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в разрезе главных распорядительных средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также по годам реализации программы)" изложить в новой редакции:
"6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также по годам реализации программы)
Планируемый общий объем финансирования по муниципальной программе в 2015 - 2025 годах составит 14288110 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 7554426 тыс. руб., из них:
I этап:
2015 год - 1160233 тыс. руб.;
2016 год - 848523 тыс. руб.;
2017 год - 915605 тыс. руб.;
2018 год - 742399 тыс. руб.;
2019 год - 500059 тыс. руб.;
2020 год - 513328 тыс. руб.;
II этап:
2021 год - 533861 тыс. руб.;
2022 год - 553613 тыс. руб.;
2023 год - 574098 тыс. руб.;
2024 год - 595340 тыс. руб.;
2025 год - 617367 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета Белгородской области - 981664 тыс. руб., из них:
I этап:
2015 год - 333441 тыс. руб.;
2016 год - 49631 тыс. руб.;
2017 год - 270974 тыс. руб.;
2018 год - 244224 тыс. руб.;
2019 год - 10974 тыс. руб.;
2020 год - 10974 тыс. руб.;
II этап:
2021 год - 11413 тыс. руб.;
2022 год - 11835 тыс. руб.;
2023 год - 12273 тыс. руб.;
2024 год - 12727 тыс. руб.;
2025 год - 13198 тыс. руб.;
- за счет средств иных источников финансирования - 5752020 тыс. руб., из них:
I этап:
2015 год - 1301499 тыс. руб.;
2016 год - 1081054 тыс. руб.;
2017 год - 478480 тыс. руб.;
2018 год - 1361988 тыс. руб.;
2019 год - 410370 тыс. руб.;
2020 год - 438339 тыс. руб.;
II этап:
2021 год - 136058 тыс. руб.;
2022 год - 136058 тыс. руб.;
2023 год - 136058 тыс. руб.;
2024 год - 136058 тыс. руб.;
2025 год - 136058 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" представлены соответственно в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Белгородского городского Совета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".
1.4. В подпрограмме 1 "Строительство, реконструкция, ремонт и содержание улично-дорожной сети города и искусственных сооружений" (далее - программа N 1):
1.4.1. Пункты 6 - 8.2 паспорта подпрограммы N 1 изложить в новой редакции:
6 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2025 годы. I этап: 2015 - 2020 годы; II этап: 2021 - 2025 годы |
7 |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы N 1 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы N 1 в 2015 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 10412606 тыс. руб., в том числе: - за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 6210235 тыс. руб., из них: I этап: 2015 год - 988865 тыс. руб.; 2016 год - 631638 тыс. руб.; 2017 год - 720319 тыс. руб.; 2018 год - 520736 тыс. руб.; 2019 год - 430876 тыс. руб.; 2020 год - 442137 тыс. руб.; II этап: 2021 год - 459823 тыс. руб.; 2022 год - 476836 тыс. руб.; 2023 год - 494480 тыс. руб.; 2024 год - 512776 тыс. руб.; 2025 год - 531749 тыс. руб.; - за счет средств бюджета Белгородской области - 863213 тыс. руб., из них: I этап: 2015 год - 327160 тыс. руб.; 2016 год - 42803 тыс. руб.; 2017 год - 260000 тыс. руб.; 2018 год - 233250 тыс. руб.; - за счет средств иных источников финансирования - 3339158 тыс. руб., из них: I этап: 2015 год - 965132 тыс. руб.; 2016 год - 655255 тыс. руб.; 2017 год - 234621 тыс. руб.; 2018 год - 1056955 тыс. руб.; 2019 год - 199028 тыс. руб.; 2020 год - 228167 тыс. руб. |
8 |
Показатели результата подпрограммы N 1: |
|
8.1 |
Показатели конечного результата в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года |
- доля автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети, - не более 0,25% |
8.2 |
Показатели эффективности реализации программных мероприятий |
- доля реконструированных автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа, согласно плану реконструкции УДС г. Белгорода - 100% ежегодно; - количество отремонтированных мостов к 2026 году - 8 штук; - обеспечение текущего ямочного ремонта улично-дорожной сети до 2026 года - на 100%; - доля отремонтированных автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт до 2026 года, от общей протяженности автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа с твердым покрытием, - 100% ежегодно; - обеспечение санитарного содержания улично-дорожной сети города в летний и зимний периоды до 2026 года - на 100%; - обеспечение ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства на улично-дорожной сети до 2026 года - на 100%; - увеличение протяженности веломаршрутов к 2026 года - на 30% |
1.4.2. Абзац пятый раздела 2 "Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы N 1" изложить в новой редакции:
"Подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2025 годы в 2 этапа:
- I этап - 2015 - 2020 годы;
- II - этап - 2021 - 2025 годы.".
1.4.3. Раздел 4 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы N 1" изложить в новой редакции:
"4. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы
Для выполнения задачи "Обеспечение строительства, реконструкции, ремонта и содержания улично-дорожной сети города, искусственных сооружений и объектов внешнего благоустройства" в части обеспечения текущего содержания и повышения уровня благоустройства улично-дорожной сети города, искусственных сооружений и объектов внешнего благоустройства, обеспечения надлежащего уровня организации и содержания улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства существует необходимость в ежегодном выполнении комплекса основных мероприятий, направленных на содержание улично-дорожной сети, автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных дорожек, а именно:
1. Основное мероприятие 1.1 "Строительство, реконструкция и ремонт улично-дорожной сети города и искусственных сооружений" включает мероприятия:
1.1.1. Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства муниципальной собственности:
1.1.2. Мероприятия по ремонту улично-дорожной сети.
1.1.3. Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности,
2. Основное мероприятие 1.2 "Обеспечение содержания улично-дорожной сети города".
3. Основное мероприятие 1.3 "Мероприятия по обеспечению функционирования объектов внешнего благоустройства".
4. Основное мероприятие 1.4 "Мероприятия по модернизации пешеходных дорожек и веломаршрутов".".
1.4.4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также по годам реализации подпрограммы) подпрограммы N 1" изложить в новой редакции:
"6. Ресурсное обеспечение подпрограммы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также по годам реализации подпрограммы)
Мероприятия подпрограммы N 1 реализуются за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" и иных источников.
Планируемый общий объем финансирования по подпрограмме N 1 в 2015 - 2025 годах составит 10412606 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 6210235 тыс. руб., из них:
I этап:
2015 год - 988865 тыс. руб.;
2016 год - 631638 тыс. руб.;
2017 год - 720319 тыс. руб.;
2018 год - 520736 тыс. руб.;
2019 год - 430876 тыс. руб.;
2020 год - 442137 тыс. руб.;
II этап:
2021 год - 459823 тыс. руб.;
2022 год - 476836 тыс. руб.;
2023 год - 494480 тыс. руб.;
2024 год - 512776 тыс. руб.;
2025 год - 531749 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета Белгородской области - 863213 тыс. руб., из них:
I этап:
2015 год - 327160 тыс. руб.;
2016 год - 42803 тыс. руб.;
2017 год - 260000 тыс. руб.;
2018 год - 233250 тыс. руб.;
- за счет средств иных источников финансирования - 3339158 тыс. руб., из них:
I этап:
2015 год - 965132 тыс. руб.;
2016 год - 655255 тыс. руб.;
2017 год - 234621 тыс. руб.;
2018 год - 1056955 тыс. руб.;
2019 год - 199028 тыс. руб.;
2020 год - 228167 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы N 1 подлежат ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Белгородского городского Совета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы N 1 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 1 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" представлены соответственно в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.".
1.5. В подпрограмме 2 "Обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма N 2):
1.5.1. Пункты 6 - 8.2 паспорта подпрограммы N 2 изложить в новой редакции:
6 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2025 годы. I этап: 2015 - 2020 годы; II этап: 2021 - 2025 годы |
7 |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы N 2 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования по подпрограмме N 2 в 2015 - 2025 годах составит 352300 тыс. руб., в том числе: - за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 312368 тыс. руб., из них: I этап: 2015 год - 13530 тыс. руб.; 2016 год - 21944 тыс. руб.; 2017 год - 38022 тыс. руб.; 2018 год - 31423 тыс. руб.; 2019 год - 26784 тыс. руб.; 2020 год - 27377 тыс. руб.; II этап: 2021 год - 28472 тыс. руб.; 2022 год - 29525 тыс. руб.; 2023 год - 30617 тыс. руб.; 2024 год - 31750 тыс. руб.; 2025 год - 32924 тыс. руб.; за счет средств иных источников финансирования - 39932 тыс. руб., из них: I этап: 2015 год - 8980 тыс. руб.; 2016 год - 14020 тыс. руб.; 2017 год - 8700 тыс. руб.; 2018 год - 3074 тыс. руб.; 2019 год - 3164 тыс. руб.; 2020 год - 1994 тыс. руб. |
8 |
Показатели результата подпрограммы N 2: |
|
8.1 |
Показатели конечного результата в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года |
- снижение мест концентрации ДТП к 2026 году - на 11% по сравнению с 2014 годом |
8.2 |
Показатели эффективности реализации программных мероприятий |
- обеспечение содержания светофорных объектов городского округа до 2026 года - на 100%; - количество вновь установленных светофорных объектов - 12 штук за 11 лет; - количество участков УДС города, вновь оснащенных пешеходными ограждениями к 2026 году, - 20 единиц; количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов к 2026 году - 22 единицы; - обеспечение разработки и согласования проекта организации дорожного движения, внесения в него изменений до 2026 года - на 100% |
1.5.2. Абзац шестой раздела 2 "Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы N 2" изложить в новой редакции:
"Подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2025 годы в 2 этапа:
- I этап - 2015 - 2020 годы;
- II - этап - 2021 - 2025 годы.".
1.5.3. Раздел 4 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы N 2" изложить в новой редакции:
"4. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы
Для выполнения задачи 1 "Установка и содержание технических средств организации дорожного движения" необходимо выполнение следующих основных мероприятий:
2.1. Содержание и текущий ремонт светофорных объектов, дорожных знаков.
Комплексное использование технических средств, конструкций, автоматизированных систем организации и управления дорожным движением отвечает современным требованиям в вопросах обеспечения безопасности города: ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 N 120-ст).
Процесс обработки данных системы ЦУП АСУД позволит создать механизмы, обеспечивающие эффективность деятельности по повышению безопасности дорожного движения. Общие требования к системе установлены в ГОСТ Р 24.501-82 "Автоматизированные системы управления дорожным движением. Общие требования" (утв. постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.01.1982 N 229).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "ГОСТ Р 24.501-82" следует читать "ГОСТ 24.501-82"
Реализация основного мероприятия позволит обеспечить модернизацию АСУД и светофорных объектов:
1. Корректировка существующих и расчет новых программ координации с обновлением информационного обеспечения ЦУП АСУД.
2. Оснащение детекторами транспорта 12 - 15 ключевых перекрестков и внедрение адаптивного режима управления.
3. Техническое переоснащение ЦУП АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами (34 светофорных объекта), налаживание радиоканала (с модификацией программного обеспечения АСУД).
4. Оснащение 10 ключевых перекрестков основных магистралей города видеокамерами с передачей видеоинформации по беспроводным каналам связи в ЦУП АСУД.
5. Оснащение светофорных объектов источниками бесперебойного питания (ИБП), обеспечивающими электроснабжение при отключениях электросети (около 30 наиболее важных светофорных объектов).
6. Оснащение 48-ми светофорных объектов дополнительными дублирующими светофорами для повышения уровня безопасности дорожного движения (для реализации требуется около 100 транспортных светофоров).
7. Оснащение табло обратного отсчета времени зеленого сигнала транспортного светофора 37-ми светофорных объектов (требуется около 175 табло).
8. Замена ламповых светофоров на светодиодные на светофорных объектах:
- пр. Славы - ул. Вокзальная;
- ул. Садовая - ул. Гагарина;
- пр. Славы - ул. Чкалова.
9. Реконструкция светофорных объектов:
- ул. Щорса - ул. 5 Августа;
- ул. Губкина - ул. Королева;
- ул. Королева - школа N 39.
Оборудование автомобильных дорог средствами регулирования дорожными знаками (регулирующими и информационными) осуществляется в соответствии с ГОСТом Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 N 121-ст).
2.1.1. Оснащение участков улично-дорожной сети города пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов.
2.1.2. Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения.
Для выполнения задачи 2 "Разработка и согласование проекта организации дорожного движения, внесение в него изменений" необходимо выполнение следующего основного мероприятия:
2.2. Разработка и согласование проекта организации дорожного движения, внесение в него изменений.
Проект предусматривает:
- корректировку и дополнение действующей дислокации дорожных знаков и схемы дорожной разметки на основе комплексного обследования улично-дорожной сети города;
- разработку схем организации дорожного движения на вновь построенные участки улично-дорожной сети;
- выработку предложений по реорганизации движения на проблемных участках улиц с учетом предложений ГИБДД, администрации города Белгорода и Белгородской области, общественных организаций и других участников дорожного движения.".
1.5.4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также по годам реализации подпрограммы) подпрограммы N 2" изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение подпрограммы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также по годам реализации подпрограммы)
Мероприятия подпрограммы N 2 реализуются за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" и иных источников.
Планируемый общий объем финансирования по подпрограмме N 2 в 2015 - 2025 годах составит 352300 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 312368 тыс. руб., из них:
I этап:
2015 год - 13530 тыс. руб.;
2016 год - 21944 тыс. руб.;
2017 год - 38022 тыс. руб.;
2018 год - 31423 тыс. руб.;
2019 год - 26784 тыс. руб.;
2020 год - 27377 тыс. руб.;
II этап:
2021 год - 28472 тыс. руб.;
2022 год - 29525 тыс. руб.;
2023 год - 30617 тыс. руб.;
2024 год - 31750 тыс. руб.;
2025 год - 32924 тыс. руб.;
- за счет средств иных источников финансирования - 39932 тыс. руб., из них:
I этап:
2015 год - 8980 тыс. руб.;
2016 год - 14020 тыс. руб.;
2017 год - 8700 тыс. руб.;
2018 год - 3074 тыс. руб.;
2019 год - 3164 тыс. руб.;
2020 год - 1994 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы N 2 подлежат ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Белгородского городского Совета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы N 2 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 2 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" представлены соответственно в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.".
1.6. В подпрограмме 3 "Инженерное обустройство и строительство автомобильных дорог и тротуаров в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода" (далее - подпрограмма N 3):
1.6.1. Пункты 6 - 8.2 паспорта подпрограммы N 3 изложить в новой редакции:
6 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2025 годы. I этап: 2015 - 2020 годы; II этап: 2021 - 2025 годы |
7 |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы N 3 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования по подпрограмме N 3 в 2015 - 2025 годах составит 1079461 тыс. руб., в том числе: - за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 21631 тыс. руб., из них: 2017 год - 11213 тыс. руб.; 2018 год - 10418 тыс. руб.; за счет средств иных источников финансирования - 1057830 тыс. руб., из них: I этап: 2015 год - 96167 тыс. руб.; 2016 год - 96167 тыс. руб.; 2017 год - 96167 тыс. руб.; 2018 год - 96167 тыс. руб.; 2019 год - 96166 тыс. руб.; 2020 год - 96166 тыс. руб.; II этап: 2021 год - 96166 тыс. руб.; 2022 год - 96166 тыс. руб.; 2023 год - 96166 тыс. руб.; 2024 год - 96166 тыс. руб.; 2025 год - 96166 тыс. руб. |
8 |
Показатели результата подпрограммы N 3: |
|
8.1 |
Показатели конечного результата в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года |
- доля застроенных участков в микрорайонах ИЖС с подведенными коммуникациями и построенными подъездными путями в общем количестве участков к 2026 году - 100% |
8.2 |
Показатели эффективности реализации программных мероприятий |
- увеличение протяженности построенных автомобильных дорог в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 38,5 км; - увеличение протяженности выложенных тротуаров в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 55 км; - увеличение протяженности проложенного газопровода в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 53,9 км; - увеличение протяженности проложенных сетей водоснабжения в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 44,0 км; - увеличение протяженности проложенных сетей водоотведения в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 44,0 км; - увеличение протяженности линий электроснабжения в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 55,0 км |
1.6.2. Абзац пятый раздела 2 "Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы N 3" изложить в новой редакции:
"Подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2025 годы в 2 этапа:
- I этап - 2015 - 2020 годы;
- II - этап - 2021 - 2025 годы.".
1.6.3. Раздел 4 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы N 3" изложить в новой редакции:
"4. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
1. Строительство автомобильных дорог и тротуаров.
2. Прокладка сетей коммуникаций.
В рамках этих мероприятий предусматривается:
- анализ имеющихся свободных земельных участков на предмет возможного использования их под жилищное строительство;
- разработка схем размещения площадок под жилищное строительство с определением очередности их освоения;
- формирование земельных участков под жилищное строительство, постановка на государственный кадастровый учет, получение технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- разработка проектной документации на создание коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктур для площадок под индивидуальную жилищную застройку;
- разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования.".
1.6.4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также по годам реализации подпрограммы) подпрограммы N 3" изложить в новой редакции:
"6. Ресурсное обеспечение подпрограммы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также по годам реализации подпрограммы)
Планируемый общий объем финансирования по подпрограмме N 3 в 2015 - 2025 годах составит 1079461 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 21631 тыс. руб., из них:
I этап:
2017 год - 11213 тыс. руб.;
2018 год - 10418 тыс. руб.;
- за счет средств иных источников финансирования - 1057830 тыс. руб., из них:
I этап:
2015 год - 96167 тыс. руб.;
2016 год - 96167 тыс. руб.;
2017 год - 96167 тыс. руб.;
2018 год - 96167 тыс. руб.;
2019 год - 96166 тыс. руб.;
2020 год - 96166 тыс. руб.;
II этап:
2021 год - 96166 тыс. руб.;
2022 год - 96166 тыс. руб.;
2023 год - 96166 тыс. руб.;
2024 год - 96166 тыс. руб.;
2025 год - 96166 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы N 3 подлежат ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Белгородского городского Совета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы N 3 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 3 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" представлены соответственно в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.".
1.7. В подпрограмме 4 "Совершенствование транспортной системы города Белгорода" (далее - подпрограмма N 4):
1.7.1. Пункты 6 - 8.2 паспорта подпрограммы N 4 изложить в новой редакции:
6 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2025 годы. I этап: 2015 - 2020 годы; II этап: 2021 - 2025 годы |
7 |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы N 4 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования по подпрограмме N 4 в 2015 - 2025 годах составит 2433646 тыс. руб., в том числе: - за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 1000095 тыс. руб., из них: I этап: 2015 год - 157838 тыс. руб.; 2016 год - 194941 тыс. руб.; 2017 год - 146051 тыс. руб.; 2018 год - 169725 тыс. руб.; 2019 год - 42399 тыс. руб.; 2020 год - 43814 тыс. руб.; II этап: 2021 год - 45566 тыс. руб.; 2022 год - 47252 тыс. руб.; 2023 год - 49001 тыс. руб.; 2024 год - 50814 тыс. руб.; 2025 год - 52694 тыс. руб.; за счет средств бюджета Белгородской области - 118451 тыс. руб., из них: I этап: 2015 год - 6281 тыс. руб.; 2016 год - 6828 тыс. руб.; 2017 год - 10974 тыс. руб.; 2018 год - 10974 тыс. руб.; 2019 год - 10974 тыс. руб.; 2020 год - 10974 тыс. руб.; II этап: 2021 год - 11413 тыс. руб.; 2022 год - 11835 тыс. руб.; 2023 год - 12273 тыс. руб.; 2024 год - 12727 тыс. руб.; 2025 год - 13198 тыс. руб.; за счет средств иных источников финансирования - 1315000 тыс. руб., из них: I этап: 2015 год - 231220 тыс. руб.; 2016 год - 315612 тыс. руб.; 2017 год - 138992 тыс. руб.; 2018 год - 205792 тыс. руб.; 2019 год - 112012 тыс. руб.; 2020 год - 112012 тыс. руб.; II этап: 2021 год - 39892 тыс. руб.; 2022 год - 39892 тыс. руб.; 2023 год - 39892 тыс. руб.; 2024 год - 39892 тыс. руб.; 2025 год - 39892 тыс. руб. |
8 |
Показатели результата подпрограммы N 4: |
|
8.1 |
Показатели конечного результата в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года |
- удовлетворенность населения транспортным обслуживанием к 2026 году - не менее 68,16% |
8.2 |
Показатели эффективности реализации подпрограммных мероприятий |
- обеспечение сохранения регулярных маршрутов не ниже уровня 2014 года, единиц пригородных маршрутов до 2026 года не менее 11 штук; - обеспечение сохранения межмуниципальных маршрутов не ниже уровня 2014 года, единиц межмуниципальных маршрутов до 2026 года не менее 6 штук; - обеспечение сохранения регулярных маршрутов не ниже уровня 2014 года до 2026 года - не менее 9 штук; - обеспечение количества обновленных остановок общественного пассажирского транспорта к 2026 году - 185 штук; - количество пассажиров, оплативших проезд по единой автоматизированной системе безналичной оплаты транспортных услуг к 2026 году, - 2700 тыс. чел.; - количество установленных паркоматов к 2026 году - 125 единиц; - количество введенных парковочных мест к 2026 году - 4300 единиц; - снижение случаев парковки с нарушением ПДД по сравнению с уровнем 2013 года - не менее 65% |
1.7.2. Абзац пятый раздела 2 "Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы N 4" изложить в новой редакции:
"Подпрограмма реализуется в период с 2015 по 2025 годы в 2 этапа:
- I этап - 2015 - 2020 годы;
- II - этап - 2021 - 2025 годы.".
1.7.3. Раздел 4 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы N 4" изложить в новой редакции:
"4. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
1. Обеспечение транспортного обслуживания населения (в том числе реализация проекта "Внедрение безналичной системы оплаты проезда Белгородской агломерации").
2. Субсидии на компенсацию убытков по перевозкам пассажиров электротранспортом.
3. Организация транспортного обслуживания населения в пригородном межмуниципальном сообщении.
4. Субсидирование процентных ставок за пользование банковскими кредитами, привлеченными МУП "Городской пассажирский транспорт" на приобретение транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок.
5. Реконструкция существующих и создание новых остановочных комплексов (реализация проекта "Обустройство остановочных комплексов в городе Белгороде ("Белгородская остановка")").
Необходимо обеспечить надлежащее санитарное состояние на разворотных площадках и конечных остановочных пунктах пассажирского транспорта.
Реализация проекта "Обустройство остановочных комплексов в городе Белгороде ("Белгородская остановка")" включает:
1) Разработку проектов (эскизов) остановочных комплексов.
2) Разработку и утверждение схемы размещения остановок общественного транспорта в разбивке по типологии.
3) Работы по привлечению инвесторов для вновь создаваемых остановочных комплексов.
4) Замену, реконструкцию существующих объектов на остановочные комплексы с торговыми павильонами, городскими афишами и туалетами:
- выдача предписаний о замене, реконструкции существующих объектов в соответствии с утвержденной схемой;
- разработка схемы размещения объекта и благоустройства земельного участка;
- изготовление и установка остановочных комплексов, благоустройство территории.
5) Установку остановочных комплексов с торговыми павильонами и банковскими терминалами:
- организация и проведение торгов на право размещения объектов в соответствии с утвержденными дислокацией и типологией;
- разработка схемы размещения объекта и благоустройства земельного участка.
6) Организацию и проведение исследования удовлетворенности населения транспортным обслуживанием.
6. Создание и организация работы парковочных мест в центральной части города (в том числе реализация проекта "Строительство "Народных паркингов" на территории г. Белгорода").
Для выполнения необходимо разработать нормативно-правовую базу по организации работы парковок, разработать схемы мест устройства закрытых платных парковок внутри территориальных границ зоны действия, схемы мест установки паркоматов, разработать проект планировки строительства и размещения линейных объектов, создать единый информационный ресурс Белгородского парковочного пространства, создать диспетчерский центр по контролю работы парковок.
7. Увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий города Белгорода.
8. Обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород".
Общая координация хода реализации подпрограммы осуществляется куратором подпрограммы - руководителем департамента городского хозяйства администрации города Белгорода.
9. Субсидия на погашение части основного долга по кредиту, привлеченному МУП "Городской пассажирский транспорт" в ОАО "Сбербанк России".
10. Предоставление субсидии на компенсацию затрат МУП "Городской пассажирский транспорт", сложившихся при внедрении единой автоматизированной системы безналичной оплаты транспортных услуг.".
1.7.4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также по годам реализации подпрограммы) подпрограммы N 4" изложить в новой редакции:
"6. Ресурсное обеспечение подпрограммы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также по годам реализации подпрограммы)
Планируемый общий объем финансирования по подпрограмме N 4 в 2015 - 2025 годах составит 2433646 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 1000095 тыс. руб., из них:
I этап:
2015 год - 157838 тыс. руб.;
2016 год - 194941 тыс. руб.;
2017 год - 146051 тыс. руб.;
2018 год - 169725 тыс. руб.;
2019 год - 42399 тыс. руб.;
2020 год - 43814 тыс. руб.;
II этап:
2021 год - 45566 тыс. руб.;
2022 год - 47252 тыс. руб.;
2023 год - 49001 тыс. руб.;
2024 год - 50814 тыс. руб.;
2025 год - 52694 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета Белгородской области - 118451 тыс. руб., из них:
I этап:
2015 год - 6281 тыс. руб.;
2016 год - 6828 тыс. руб.;
2017 год - 10974 тыс. руб.;
2018 год - 10974 тыс. руб.;
2019 год - 10974 тыс. руб.;
2020 год - 10974 тыс. руб.;
II этап:
2021 год - 11413 тыс. руб.;
2022 год - 11835 тыс. руб.;
2023 год - 12273 тыс. руб.;
2024 год - 12727 тыс. руб.;
2025 год - 13198 тыс. руб.;
- за счет средств иных источников финансирования - 1315000 тыс. руб., из них:
I этап:
2015 год - 231220 тыс. руб.;
2016 год - 315612 тыс. руб.;
2017 год - 138992 тыс. руб.;
2018 год - 205792 тыс. руб.;
2019 год - 112012 тыс. руб.;
2020 год - 112012 тыс. руб.;
II этап:
2021 год - 39892 тыс. руб.;
2022 год - 39892 тыс. руб.;
2023 год - 39892 тыс. руб.;
2024 год - 39892 тыс. руб.;
2025 год - 39892 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы N 4 подлежат ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Белгородского городского Совета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы N 4 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 4 за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" представлены соответственно в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.23. Приложения NN 1 - 3, 5 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям к настоящему постановлению.
2. Комитету финансов и бюджетных отношений при формировании бюджета городского округа "Город Белгород" на очередной финансовый год и плановый период ежегодно предусматривать денежные средства на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города Белгорода (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.
Глава администрации |
К. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 8 ноября 2018 г. N 178 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 11.11.2014 г. N 231 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 16 ноября 2018 г. N 45