Постановление администрации города Белгорода
от 11 декабря 2018 г. N 200
"О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 21 февраля 2018 года N 39 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Белгорода от 20.02.2018 г. N 132 "О создании комиссии по приёмке в эксплуатацию жилых (нежилых) помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 21.02.2018 г. N 39 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в редакции постановления от 07.06.2018 г. N 69) изменения следующего содержания:
1.1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения":
1.1.1. Абзацы второй, третий, четвертый, пятый пункта 1.3.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- размещение информации о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал);
- размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет www.beladm.ru (далее - Интернет-сайт);
- размещение информации на официальном сайте муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд" в сети Интернет www.mugzf.ru (далее - Интернет-сайт учреждения);".
1.1.2. Абзац седьмой пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- распоряжением администрации города Белгорода от 20.02.2018 N 132 "О создании комиссии по приёмке в эксплуатацию жилых (нежилых) помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода" (официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода http://www.beladm.ru).".
1.1.3. Абзац первый подпункта 1 пункта 2.6.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"1) заявление в комиссию по приемке в эксплуатацию жилых (нежилых) помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода (далее - комиссия)".
1.1.4. Абзацы пятый, шестой, седьмой пункта 2.16.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- подача заявителем электронного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Региональный портал, Единый портал (III этап).
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале, Едином портале. Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Региональном портале, Едином портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Региональном портале, Едином портале.
Уведомление заявителя о принятии к рассмотрению заявления осуществляется учреждением не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения интерактивной формы, через Региональный портал, Единый портал.".
1.1.5. Пункт 2.16.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Организация приёма и выдачи документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя.
Приём документов осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос).
Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуется составление и подписание таких заявлений заявителем.
При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и предоставления необходимых документов, в том числе перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
- в ходе личного приема заявителя;
- по телефону;
- по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ направляет ответ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.".
1.1.6. Пункт 3.3.1.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.2. Прием и регистрация заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в МФЦ.
3.3.1.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя заявления или комплексного запроса по форме согласно приложению N 11 к административному регламенту и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг.
3.3.1.2.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ, на которого возложена обязанность по приему заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием).
3.3.1.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
Специалист, ответственный за прием:
- регистрирует факт обращения заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации посетителей;
- устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием, заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
- при приеме комплексного запроса самостоятельно заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги, подписывает заявление. Подпись сотрудника МФЦ удостоверяется печатью МФЦ. К представленному заявителем пакету документов, необходимому для предоставления муниципальной услуги, приобщает копию комплексного запроса, заверенную печатью МФЦ;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях пометку об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества, возвращает оригиналы документов заявителю;
- оформляет в трех экземплярах расписку в получении заявления или комплексного запроса и документов по форме согласно приложению N 10 к административному регламенту и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки с указанием должности, фамилии, имени и отчества;
- передает заявителю на подпись все экземпляры расписки; первый экземпляр расписки оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к комплекту представленных документов, третий экземпляр расписки оставляет в МФЦ и сообщает заявителю дату получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- передает принятый комплект документов специалисту МФЦ, ответственному за передачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в учреждение.
Передача принятого комплекта документов в учреждение осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления или комплексного запроса.".
1.1.7. Пункт 3.3.4.4 раздела 3 дополнить подпунктом 3.3.4.4.5:
"3.3.4.4.5. В случае поступления в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления данной услуги, специалист МФЦ обеспечивает возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.
Получение отказа в предоставлении данной муниципальной услуги не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.".
1.1.8. Абзац второй пункта 3.4.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Заявитель предоставляет заявление о выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.".
1.1.9. Пункт 5.1 раздела 5 дополнить подпунктом и абзацем следующего содержания:
"9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.".
1.2. Приложения N 7 и N 9 к административному регламенту изложить в новой редакции, а также дополнить новым приложением N 11 согласно приложениям к настоящему постановлению.
2. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.
Глава администрации |
К. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 200 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 21 февраля 2018 года N 39 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 14 декабря 2018 г. N 49
Постановлением администрации города Белгорода от 23 ноября 2023 г. N 195 настоящий документ признан утратившим силу с 23 ноября 2023 г.