1.1.2. Подпункт 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Центре или в МФЦ через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (http://www.gosuslugi31.ru) (далее - РПГУ), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет (http://www.beladm.ru) и на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации города Белгорода в сети Интернет (http://соцбел.рф) (далее - Интернет-сайты), на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc31-belgorod.ru);
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).".
1.1.3. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.3. Участники отношений по предоставлению муниципальной услуги.
Участниками отношений по предоставлению муниципальной услуги являются:
- Центр;
- комитет финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода;
- управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Белгороде - в части предоставления сведений о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;
- управление Федеральной почтовой связи Белгородской области - филиал ФГУП "Почта России" - в части осуществления доставки муниципальной услуги получателям;
- российские кредитные организации - в части зачисления сумм ежемесячной денежной выплаты на лицевые счета получателей;
- обособленные подразделения управления по вопросам миграции УМВД России по Белгородской области - в части предоставления сведений о регистрационном учете граждан по месту жительства на территории Белгородской области, о гражданах, выбывших за пределы муниципального образования, Белгородской области;
- органы ЗАГС;
- управление образования администрации города Белгорода - в части представления справок об обучении.".
1.1.4. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ (ред. от 07.03.2018 г.) "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.1999 г., N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999 г.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 04.06.2018 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.);
- Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016 г.) "Об электронной подписи" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 31.12.2017 г.) ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011 г., "Российская газета", N 75, 08.04.2011 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011 г., N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете");
- решением Совета депутатов города Белгорода от 24.04.2007 г. N 458 "О ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида" (опубликовано в газете "Наш Белгород");
- постановлением администрации города Белгорода от 26.06.2014 г. N 110 (ред. 30.09.2016 г.) "О совершенствовании организации предоставления муниципальных и государственных услуг" ("Наш Белгород", 05.07.2014 г.);
- настоящим Административным регламентом.".
1.1.5. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2" следует читать "Подпункт 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2"
"2.6.1. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, или уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, подают в Центр, МФЦ следующие документы:
Документы, указанные в пунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7, являются документами личного хранения и представляются гражданином самостоятельно.".
1.1.6. Подпункт 2.6.11 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.6.11.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю Центром в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- документы, подтверждающие регистрационный учет ребенка-инвалида по месту постоянного жительства на территории города Белгорода (место получения - обособленные подразделения Управления по вопросам миграции УМВД РФ по Белгородской области);
- сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (место получения - территориальные управления Пенсионного фонда Российской Федерации).
2.6.11.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.11.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе в Центр, через МФЦ.".
1.1.7. Пункт 2.16 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя либо его уполномоченного лица.
Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом при однократном обращении заявителя либо его уполномоченного лица с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). Комплексный запрос оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и представления необходимых документов, в том числе о перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, о последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, о перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления данной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
- в ходе личного приема заявителя;
- по телефону;
- по электронной почте.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с запросом о ходе предоставления данной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ не позднее дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
2.16.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ.
Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);
- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).
Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на ЕПГУ, РПГУ.".
1.1.8. Пункты 3.1, 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ;
- проверка права заявителя на получение ЕДВ;
- принятие решения и уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ.
Прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ, осуществляются при обращении заявителя посредством:
- личного обращения в Центр или в МФЦ;
- направления заявителем документов через организации федеральной почтовой связи.
3.2.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в МФЦ.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо представителем заявителя в МФЦ заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителем иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
3.2.1.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ.
3.2.1.3. Специалист МФЦ устанавливает личность заявителя или личность представителя заявителя и его полномочия, принимает документы и осуществляет их проверку на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов своей подписью.
3.2.1.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.
3.2.1.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ вносит в журнал регистрации заявлений и решений о назначении услуги (далее - Журнал) запись о приеме заявления и документов.
В случае подачи комплексного запроса специалист МФЦ делает копию комплексного запроса в двух экземплярах, подписывает и заверяет печатью МФЦ. Один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр с заполненным специалистом МФЦ заявлением направляет в течение 1 дня в Центр.
3.2.1.6. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.
3.2.2. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр.
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Центр.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.2.2.3. Специалист устанавливает личность заявителя или личность представителя заявителя и его полномочия, принимает документы и осуществляет их проверку на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2.4. Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе заверенные в установленном порядке). Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.
Заявитель лично расписывается в заявлении в присутствии специалиста Центра, который удостоверяет факт собственноручной подписи заявителя в заявлении.
3.2.2.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.
3.2.2.6. При наличии полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Центра заполняет в заявлении реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление", заполняет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр расписки специалист передает заявителю, а первый остается в личном деле заявителя.
Специалист вносит в журнал регистрации заявлений и решений о назначении услуги (далее - Журнал) запись о приеме заявления и документов.
3.2.3. Прием и регистрация документов посредством направления их заявителем через организации федеральной почтовой связи.
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление заявителем документов в Центр через организации федеральной почтовой связи.
3.2.3.2. При приеме и регистрации документов, направленных заявителем в Центр через организации федеральной почтовой связи, специалист получает входящую корреспонденцию и проверяет представленные заявителем документы.
3.2.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) документов письменно уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает представленные документы через организации федеральной почтовой связи.
3.2.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист регистрирует в Журнале заявление и документы, полученные через организации федеральной почтовой связи, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) заявления и документов пересылает заявителю второй экземпляр расписки, а первый экземпляр приобщает в личное дело заявителя.
3.2.3.5. Датой приема заявления и необходимых документов, полученных через организации федеральной почтовой связи, считается дата получения документов Центром. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.5. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов.
3.2.7. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.
Специалист на основании принятых документов осуществляет ввод соответствующей информации в программный комплекс "АРМ", используемый Центром, и готовит протокол решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и заверяет его личной подписью, формирует личное дело заявителя, прошивает его и осуществляет его брошюрование.".
1.1.9. Пункт 3.3 раздела 3 исключить.
1.1.10. Пункты 3.5, 3.6 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.5. Принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача проверенного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ (далее - должностное лицо), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.5.3. Должностное лицо рассматривает личное дело заявителя.
3.5.3.1. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении ЕДВ, подписывает протокол и скрепляет его печатью.
3.5.3.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении адресной помощи, подписывает протокол и скрепляет его печатью.
В соответствии с принятым решением подготавливается уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ, которое подписывается директором Центра и направляется заявителю одним из способов, указанных заявителем в заявлении.
3.5.3.3. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ направляется непосредственно заявителю специалистами Центра.
Получение отказа в предоставлении данной муниципальной услуги не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 дней.
3.5.5. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры: принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ.
3.5.7. Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе.
3.6. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов и организацию выплаты ЕДВ:
- формирует автоматизированным способом в программном комплексе "АРМ" с использованием базы данных получателей ЕДВ выплатные документы;
- представляет в организации, осуществляющие доставку ЕДВ получателям и перечисление ЕДВ на лицевые счета получателей, электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов.".
1.1.11. Раздел 3 дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Ежемесячно специалист отдела автоматизации и организации технического обслуживания Центра передает в управление социальной защиты населения администрации города Белгорода сформированные реестры фактов назначения мер социальной защиты (поддержки) за отчетный период и направляет их в личный кабинет поставщика услуг в ЕГИССО. Реестр содержит информацию о получателях (СНИЛС, фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, дату назначения, дату прекращения (если имеется), сумму выплаты), а также и категории получателей услуги в соответствии с Классификатором локальных реестров мер социальной поддержки.".
1.1.12. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Центра.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Центра, должностного лица Центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалобы на решения, принятые директором Центра, подаются в управление социальной защиты населения администрации города Белгорода. Жалобы на решения, принятые руководителем управления социальной защиты населения администрации города Белгорода, подаются в администрацию города Белгорода.
Жалоба может быть направлена по почте, подана через МФЦ, направлена через официальный сайт управления социальной защиты населения администрации города Белгорода, официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода, ЕПГУ, РПГУ, систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Уполномоченным лицом на рассмотрение жалоб, поступивших в Центр, является директор Центра (заместитель директора Центра).
Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления.
5.4. Прием, учет жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди для получения муниципальной услуги осуществляет уполномоченное на рассмотрение жалоб лицо.
Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди для получения муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения действий и (бездействия) должностных лиц Центра, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование Центра, фамилию должностного лица Центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Центра, должностного лица Центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра, должностного лица Центра.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.2. В пунктах 2, 3 приложения N 1 к Административному регламенту слова "государственную" заменить словами "муниципальную".
1.3. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4. Административный регламент дополнить новым приложением N 5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города Белгорода (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Миськова А.Е.
Глава администрации |
К. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 203 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 13.11.2012 г. N 223"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 14 декабря 2018 г. N 49