Постановление администрации города Белгорода
от 11 декабря 2018 г. N 206
"О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 07.05.2013 г. N 113"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями Федерального закона от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", касающимися внесения сведений о предоставляемых мерах социальной поддержки, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 07.05.2013 г. N 113 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по возмещению расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода" (в ред. постановлений администрации города Белгорода от 25.11.2013 г. N 242, от 27.10.2014 г. N 210, от 18.02.2016 г. N 29, от 11.12.2017 г. N 251) изменения следующего содержания:
1.1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по возмещению расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода:
1.1.1. В пункте 1.2 раздела 1 слова "лицо или организация, осуществившее(ая)" заменить словами "лицо, осуществившее".
1.1.2. В подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 слова "(далее - Интернет-сайты)" исключить.
1.1.3. Подпункт 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Центре или в МФЦ через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (http://www.gosuslugi31.ru) (далее - РПГУ), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет (http://www.beladm.ru) и на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации города Белгорода в сети Интернет (http://соцбел.рф) (далее - Интернет-сайты), на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc31-belgorod.ru);
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).".
1.1.4. Пункт 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о возмещении расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода либо отказ в предоставлении муниципальной услуги и уведомление о принятом решении заявителя.".
1.1.5. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ (ред. от 07.03.2018 г.) "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.1999 г., N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999 г.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ред. 04.06.2018 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.);
- Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016 г.) "Об электронной подписи" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 31.12.2017 г.) ("Российская газета", N 75, 08.04.2011 г.);
- постановлением Правительства Белгородской области от 05.05.2014 г. N 167-пп "О совершенствовании организации предоставления государственных услуг" (официальный сайт Губернатора и Правительства Белгородской области http://www.belregion.ru, 06.05.2014 г.);
- постановлением администрации города Белгорода от 15.12.2014 г. N 245 (ред. от 06.10.2017 г.) "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" ("Наш Белгород", N 96, 20.12.2014 г.);
- постановлением администрации города Белгорода от 26.06.2014 г. N 110 (ред. 30.09.2016 г.) "О совершенствовании организации предоставления муниципальных и государственных услуг" ("Наш Белгород", N 49, 05.07.2014 г.);
- решением Совета депутатов города Белгорода от 29.04.2008 г. N 16 "О положении о звании "Почетный гражданин города Белгорода" ("Наш Белгород", N 19, 16.05.2008 г.);
- настоящим Административным регламентом.".
1.1.6. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, подают в Центр, МФЦ следующие документы:
1.1.7. Пункт 2.18 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя либо его уполномоченного лица.
Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом при однократном обращении заявителя либо его уполномоченного лица с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). Комплексный запрос оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и предоставления необходимых документов, в том числе о перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, о последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, о перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления данной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
- в ходе личного приема заявителя;
- по телефону;
- по электронной почте.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с запросом о ходе предоставления данной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ не позднее 1 дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
2.18.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ.
Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);
- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).
Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на ЕПГУ, РПГУ.".
1.1.8. Пункты 3.1 - 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги;
- принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются при обращении заявителя посредством:
- личного обращения в Центр или в МФЦ;
- направления заявителем документов через организации федеральной почтовой связи.
3.2.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в МФЦ.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо представителем заявителя в МФЦ заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителем иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
3.2.1.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ.
3.2.1.3. Специалист МФЦ устанавливает личность заявителя или личность представителя заявителя и его полномочия, принимает документы и осуществляет их проверку на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист МФЦ сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.
3.2.1.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.
3.2.1.5. При наличии полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ вносит в журнал регистрации заявлений и решений о назначении услуги (далее - Журнал) запись о приеме заявления и документов.
В случае подачи комплексного запроса специалист МФЦ выдает подписанную и заверенную им копию комплексного запроса заявителю.
3.2.1.6. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.
3.2.2. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.2.2.3. Специалист устанавливает личность заявителя или личность представителя заявителя и его полномочия, принимает документы и осуществляет их проверку на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.
3.2.2.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает документы заявителю.
3.2.2.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Центра вносит в Журнал запись о приеме заявления и документов.
Оформляет отрывную расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист передает заявителю второй экземпляр расписки, а первый остается в личном деле заявителя.
3.2.3. Прием и регистрация документов посредством направления их заявителем через организации федеральной почтовой связи.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем документов в Центр через организации федеральной почтовой связи.
Документы, направленные заявителем почтовым отправлением, представляются в копиях, удостоверенных в установленном законом порядке.
3.2.3.2. При приеме и регистрации документов, направленных заявителем в Центр через организации федеральной почтовой связи, специалист осуществляет проверку на наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист в 5-дневный срок с даты регистрации документов письменно уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает представленные документы через организации федеральной почтовой связи.
3.2.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист регистрирует в Журнале заявление и документы, полученные через организации федеральной почтовой связи, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и в 5-дневный срок с даты регистрации заявления и документов пересылает заявителю второй экземпляр расписки, а первый экземпляр приобщает в личное дело заявителя.
3.2.3.5. Датой приема заявления и необходимых документов, полученных через организации федеральной почтовой связи, считается дата получения документов Центром. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.5. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов.
3.2.7. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.
Специалист на основании принятых документов осуществляет ввод соответствующей информации в программный комплекс "АРМ", используемый Центром, и готовит протокол решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и заверяет его личной подписью, формирует личное дело заявителя, прошивает его и осуществляет его брошюрование.
3.3. Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сформированного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за проверку права заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за проверку права заявителя на предоставление муниципальной услуги, определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра (далее - специалист).
3.3.3. Специалист на основании документов личного дела осуществляет проверку права заявителя на предоставление муниципальной услуги или отсутствие такового.
3.3.4. При наличии замечаний специалист возвращает личное дело специалисту, ответственному за прием документов, для доработки.
3.3.5. При отсутствии замечаний по личному делу заявителя специалист подписывает протокол и передает проверенное личное дело заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 дня.
3.3.7. Результатом административной процедуры является подписание протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача проверенного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - должностное лицо), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.4.3. Должностное лицо при отсутствии замечаний по личному делу и оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляет контрольную проверку права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принимает решение о возмещении расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает протокол и скрепляет его печатью.
3.4.4. В соответствии с принятым решением подготавливается уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, которое подписывается директором Центра и направляется заявителю одним из способов, указанных заявителем лично.
3.4.5. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляется непосредственно заявителю специалистами Центра не позднее чем через 5 дней со дня поступления обращения в Центр.
Получение отказа в предоставлении данной муниципальной услуги не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
3.4.6. На основании принятого решения о предоставлении муниципальной услуги личное дело получателя передается должностному лицу, ответственному за организацию перечисления сумм выплаты получателям, который формирует заявку на выплату и направляет ее в финансовый орган администрации города Белгорода на перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, обратившегося за данной муниципальной услугой.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
3.4.8. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.9. Результат административной процедуры: принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.10. Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе.".
1.1.9. Раздел 3 дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Ежемесячно специалист отдела автоматизации и организации технического обслуживания Центра передает в управление социальной защиты населения администрации города Белгорода сформированные реестры фактов назначения мер социальной защиты (поддержки) за отчетный период и направляет их в личный кабинет поставщика услуг в ЕГИССО. Реестр содержит информацию о получателях (СНИЛС, фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, дату назначения, дату прекращения (если имеется), сумму выплаты), а также категории получателей услуги в соответствии с Классификатором локальных реестров мер социальной поддержки.".
1.1.10. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Центра.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Центра, должностного лица Центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалобы на решения, принятые директором Центра, подаются в управление социальной защиты населения администрации города Белгорода. Жалобы на решения, принятые руководителем управления социальной защиты населения администрации города Белгорода, подаются в администрацию города Белгорода.
Жалоба может быть направлена по почте, подана через МФЦ, направлена через официальный сайт управления социальной защиты населения администрации города Белгорода, официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода, ЕПГУ, РПГУ, систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в Центр.
Прием, учет жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр для получения муниципальной услуги осуществляет уполномоченное на рассмотрение жалоб лицо - директор Центра (заместитель директора Центра).
Рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр для получения муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Центра, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.2. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.3. Административный регламент дополнить новым приложением N 5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города Белгорода (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Миськова А.Е.
Глава администрации |
К. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 07.05.2013 г. N 113"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 14 декабря 2018 г. N 49
Постановлением администрации города Белгорода от 19 июля 2024 г. N 109 настоящий документ признан утратившим силу с 19 июля 2024 г.