В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 25 декабря 2014 года N 256 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласования на размещение на территории городского округа "Город Белгород" шлагбаумов и других устройств, регулирующих (ограничивающих) движение граждан и автотранспорта" (в редакции постановления от 02 июля 2018 г. N 99) следующие изменения:
1.1. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласования на размещение на территории городского округа "Город Белгород" шлагбаумов и других устройств, регулирующих (ограничивающих) движение граждан и автотранспорта":
1.1.1. Пункт 1.3.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет (www.beladm.ru) (далее - Интернет-сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области (www.gosuslugi31.ru) (далее - Региональный портал), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно сотрудниками комитетов.".
1.1.2. Пункт 2.2 раздела 2 дополнить подпунктом д) следующего содержания:
"д) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области.".
1.1.3. Абзацы второй и третий пункта 2.6.1 раздела 2 исключить.
1.1.4. Абзац первый пункта 2.6.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.2. Топографическая схема с кадастровыми границами земельного участка, находящегося в собственности физических или юридических лиц.".
1.1.5. Пункт 2.6.4 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Документ, подтверждающий личность лица, уполномоченного на право предоставления интересов собственников помещений в многоквартирном жилом доме.".
1.1.6. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости.".
1.1.7. Пункт 2.7.1 раздела 2 исключить.
1.1.8. Абзац второй пункта 2.10.2 раздела 2 исключить.
1.1.9. Пункт 2.15.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя.
Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом при однократном обращении заявителя с соответствующим заявлением о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) по форме согласно приложению N 7.
Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, а также услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
- в ходе личного приема заявителя;
- по телефону;
- по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ направляет ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.".
1.1.10. Абзац первый пункта 3.1 раздела 3 дополнить предложением следующего содержания:
"Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.".
1.1.11. Пункт 3.1 раздела 3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;".
1.1.12. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры при реализации функции по приему и регистрации документов в комитетах является подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, определяется должностной инструкцией (далее - специалист комитета).
В ходе приема документов специалист комитета:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, предоставляемых заявителем самостоятельно;
- проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист отдела помогает заявителю заполнить заявление;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 мин.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры при реализации функции по приему и регистрации документов через МФЦ является подача заявителем заявления и (или) комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и (или) комплексного запроса и документов (далее - специалист МФЦ), регистрирует заявление или комплексный запрос в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги в МФЦ.
Форма комплексного запроса предоставляется специалистом МФЦ.
Направление заявления и документов в комитеты осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления и (или) комплексного запроса.
При направлении заявления и пакета документов по почте датой приема заявления и необходимых документов считается день поступления их в комитеты.
3.2.3. Специалист комитета регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги. Датой приема заявления и необходимых документов считается день поступления их в комитеты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Критерием принятия решения является поступление заявления в комитеты, МФЦ.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное в комитетах заявление.
Способ фиксации - на бумажном носителе и в электронном виде.
3.2.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.2.4.2.1. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист формирует соответствующие межведомственные запросы.
3.2.4.2.2. Специалист, ответственный за формирование межведомственного запроса, направляет межведомственный запрос в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
3.2.4.2.3. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 1 дня с момента регистрации заявления с документами в комитете.
Предоставление документов и (или) информации, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.4.2.4. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Межведомственный запрос должен быть оформлен в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
Срок получения ответа составляет 5 (пять) рабочих дней.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 6 (шесть) рабочих дней.
3.2.4.3. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.4.4. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
3.2.4.5. Способ фиксации результата: на бумажном носителе в журнале регистрации предоставления межведомственных запросов и в электронном виде.".
1.1.13. В абзаце втором пункта 3.3 раздела 3 слова "специалистом, ответственным за прием и регистрацию поступивших заявлений," заменить словами "специалистом комитета".
1.1.14. В абзаце третьем пункта 3.4 раздела 3 слова "пяти дней" заменить словами "двух дней".
1.1.15. В абзаце восьмом пункта 3.4 раздела 3 слова "15 рабочих дней" заменить словами "15 (пятнадцать) дней".
1.1.16. В абзаце пятом пункта 3.5 раздела 3 слово "рабочих" исключить.
1.1.17. Пункт 3.6 раздела 3 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"Получение отказа в предоставлении муниципальной услуги, включенной в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.".
1.1.18. Абзац четвертый пункта 3.7 раздела 3 изложить в новой редакции:
"- прилагаемые к заявлению документы, указанные в п. 2.6 и п. 2.7 настоящего административного регламента;".
1.1.19. Абзац четвертый пункта 3.8 раздела 3 исключить.
1.1.20. Пункт 5.2 раздела 5 дополнить следующими подпунктами и абзацем:
"9) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
10) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.".
2. Административный регламент дополнить приложением N 7 согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Управлению по взаимодействию со СМИ (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.
Глава администрации |
К. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 216 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 25 декабря 2014 года N 256"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 14 декабря 2018 г. N 49