В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 14 июля 2008 года N 170-пп "Об утверждении Положения об управлении государственного заказа и лицензирования Белгородской области" следующие изменения:
- в Положение об управлении государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее - Положение), утвержденное в пункте 1 названного постановления:
- пункт 1.2 раздела 1 Положения изложить в следующей редакции:
"1.2. Управление является органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным:
- на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Белгородской области, организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для нужд Белгородской области;
- на осуществление функций по регулированию исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий области в рамках полномочий, определенных частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в рамках полномочий, определенных частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае если условием предоставления из бюджета Белгородской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет таких межбюджетных трансфертов;
- на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, иных юридических лиц в рамках полномочий, определенных частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, являющиеся государственными заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность передали на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика таким бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям, иным юридическим лицам;
- на обеспечение функционирования электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании пунктов 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (закупки малого объема), а также утверждение Регламента осуществления закупок малого объема и инструкций пользователей электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию закупок малого объема;
- на осуществление лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
- на предоставление государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
- на осуществление государственного контроля "Лицензионный контроль при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
- в пункте 1.6 раздела 1 Положения слова "д. 85А" заменить словами "д. 85а";
- в пункте 1.10 раздела 1 Положения слова "являются государственными гражданскими служащими Белгородской области" заменить словами "являются государственными гражданскими служащими Белгородской области и работниками, должности которых не отнесены к государственной гражданской службе";
- раздел 2 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Основные задачи Управления
2.1. Основными задачами управления являются:
2.1.1. Организация исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в пределах компетенции:
- органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Белгородской области, организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для государственных и муниципальных нужд;
- органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий области в рамках полномочий, определенных частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях эффективности осуществления закупок, обеспечения открытости и прозрачности, создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок и содействия развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках, эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования в процессе проведения закупок;
- органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на обеспечение функционирования электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании пунктов 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также утверждение Регламента осуществления закупок малого объема и инструкций пользователей электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию закупок малого объема с целью совершенствования методологии определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и содействия развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках.
2.1.2. Организация исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" при проведении государственной политики в области лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2.1.3. Регулирование исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- раздел 3 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Функции Управления
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции:
3.1.1. Обеспечение (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Белгородской области, организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для государственных и муниципальных нужд.
3.1.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:
- государственных заказчиков конкурентными способами в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) (далее - конкурсы), конкурсов в электронной форме (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме) (далее - конкурсы в электронной форме), аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион), запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме;
- бюджетных учреждений и унитарных предприятий области в форме конкурсов, конкурсов в электронной форме, электронных аукционов;
- муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в случае, если условием предоставления из бюджета Белгородской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет таких межбюджетных трансфертов в форме конкурсов, конкурсов в электронной форме, электронных аукционов;
- бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, иных юридических лиц, в случае если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, являющиеся государственными заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность передали на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика таким бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям, иным юридическим лицам в форме конкурсов, конкурсов в электронной форме, электронных аукционов.
3.1.3. Лицензионный контроль при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
3.1.4. Регулирование исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.1.5. Обеспечение функционирования электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании пунктов 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также утверждение Регламента осуществления закупок малого объема и инструкций пользователей электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию закупок малого объема и мониторинг его исполнения.";
- в пункте 4.1 раздела 4 Положения слова "государственную услугу по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" заменить словами "государственную услугу "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
- раздел 5 Положения изложить в следующей редакции:
"5. Полномочия управления
5.1. Для выполнения поставленных задач Управление действует в пределах полномочий, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
5.2. В соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением Управление осуществляет следующие полномочия:
5.2.1. Обеспечивает приведение к единым требованиям всех процедур и регламентов подготовки и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области в рамках федерального законодательства о контрактной системе и законодательства Белгородской области.
5.2.2. Осуществляет методологическое обеспечение деятельности муниципальных органов, уполномоченных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), государственных заказчиков, бюджетных учреждений и унитарных предприятий области.
5.2.3. Формирует и ведет реестр специалистов, прошедших обучение по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок.
5.2.4. Осуществляет сбор, обобщение, систематизацию и оценку информации об осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд, в том числе формирует и предоставляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводный прогноз объемов закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Белгородской области, годовой доклад и ежеквартальные отчеты об анализе ситуации с закупками для обеспечения нужд Белгородской области в соответствии с указаниями Министерства экономического развития Российской Федерации.
5.2.5. Организует мониторинг закупок на территории области.
5.2.6. Определяет методику оценки эффективности закупок для обеспечения государственных нужд области.
5.2.7. Формирует отчетную и аналитическую информацию от этапа планирования закупок до исполнения контрактов.
5.2.8. Проводит оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации.
5.2.9. Проводит мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации.
5.2.10. Осуществляет приостановку реализации планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств.
5.2.11. Направляет в АО "Корпорация "МСП" предложения по формированию Перечня конкретных и отдельных заказчиков на территории области.
5.2.12. Готовит в соответствии с законодательством о контрактной системе проекты нормативных правовых актов области, направленных на реализацию действующего законодательства в сфере закупок, справочные, аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.2.13. Организует проведение совещаний и семинаров по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.2.14. Участвует в организации работы со средствами массовой информации по освещению деятельности в сфере закупок.
5.2.15. Организует методическое обеспечение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Белгородской области.
5.2.16. Осуществляет координацию и контроль подведомственных организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Белгородской области.
5.2.17. Представляет интересы Губернатора Белгородской области, Правительства Белгородской области, Управления в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, в апелляционных, кассационных и надзорных инстанциях судов, контрольных органах в сфере закупок, а также в других организациях и учреждениях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Представляет интересы Губернатора Белгородской области, Правительства Белгородской области, Управления при рассмотрении жалоб, дел об административных правонарушениях в контрольных органах в сфере закупок и судах, обжалует решения и предписания контрольных органов в сфере закупок, решения и постановления судов, готовит возражения на поступающие жалобы в контрольные органы, отзывы на иски, информацию на представления органов прокуратуры, выступает истцом и ответчиком в судах.
5.2.18. Рассматривает в установленные законодательством сроки заявления, обращения, запросы, письма, жалобы по вопросам деятельности Управления, оказывает практическую помощь в пределах компетенции Управления, в том числе с выездом по местонахождению заявителя.
5.2.19. Представляет информацию об исполнении нормативных правовых актов области, относящихся к компетенции Управления.
5.2.20. Осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в ходе работы Управления.
5.2.21. Осуществляет полномочия администратора дохода поступлений платежей в бюджет по видам доходов, отнесенным к компетенции Управления.
5.2.22. Осуществляет полномочия по противодействию коррупции.
5.2.23. Представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Белгородской области, особо отличившихся государственных гражданских служащих и иных работников Управления к награждению государственными наградами, наградами области, иными мерами поощрения.
5.2.24. Обеспечивает ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета и анализа деятельности Управления.
5.2.25. Осуществляет полномочия по организации и обеспечению мобилизационной подготовки Управления.
5.2.26. Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности.
5.3. В целях обеспечения полномочий по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Белгородской области, отнесенных к компетенции Управления:
5.3.1. Осуществляет прием и проверку на соответствие действующему законодательству в сфере закупок заявок заказчиков.
5.3.2. Формирует и размещает в единой информационной системе в установленном действующим законодательством порядке извещения о проведении конкурса, конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, вносит изменения в извещения о проведении конкурса, конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме.
5.3.3. Разрабатывает и размещает в установленном действующим законодательством порядке конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений в электронной форме, изменения в такие документации.
5.3.4. Готовит и размещает в установленном действующим законодательством порядке протоколы, составленные в ходе общественного обсуждения.
5.3.5. Принимает на счет и обеспечивает возврат денежных средств в качестве обеспечения заявки в случаях проведения конкурса.
5.3.6. Принимает решение об отмене конкурса, конкурса в электронной форме, электронного аукциона, о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении конкурса, конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме.
5.3.7. Формирует и размещает в установленном действующим законодательством порядке решения об отмене конкурса, конкурса в электронной форме, электронного аукциона.
5.3.8. Размещает в установленном действующим законодательством порядке разъяснения положений извещения о проведении конкурса, конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений в электронной форме, разъяснения результатов конкурса, конкурса в электронной форме, электронного аукциона.
5.3.9. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; обеспечивает сохранность заявок на участие в конкурсе и их регистрацию.
5.3.10. Размещает в установленном действующим законодательством порядке протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме.
5.3.11. Обеспечивает хранение в установленном действующим законодательством порядке протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.3.12. При осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса, конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме обеспечивает формирование и утверждение состава комиссий по осуществлению закупок.
5.3.13. Готовит анализ результатов проведения закупок, формирование отчетов по итогам месяца, квартала, года. Вырабатывает рекомендации и вносит предложения в Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по совершенствованию процедур закупок.
5.4. В целях обеспечения полномочий по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции Управления, осуществляет:
5.4.1. Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, лома цветных металлов.
5.4.2. Прием и рассмотрение в установленном законодательством порядке заявлений и документов на предоставление лицензий, переоформление лицензий, регистрацию поступивших материалов и документов от соискателей лицензий, лицензиатов.
5.4.3. Запрос и получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, сведений и документов, которые необходимы для осуществления лицензирования и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.4.4. Подготовку решений о предоставлении, переоформлении лицензии или мотивированного отказа в предоставлении, переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии.
5.4.5. Предоставление дубликатов лицензий, копий лицензий.
5.4.6. Внесение записи в реестр лицензий о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии.
5.4.7. Проведение лицензионного контроля в целях проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, соблюдения им лицензионных требований, а также проверки сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
5.4.8. Ведение лицензионных дел соискателей лицензий и лицензиатов по закрепленному виду деятельности в соответствии с установленными требованиями Положения о лицензировании вида деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации.
5.4.9. Прием и рассмотрение уведомлений и документов, представленных лицензиатами иных субъектов Российской Федерации, о намерении осуществлять деятельность на территории области.
5.4.10. Переоформление лицензий, выданных лицензирующими органами иных субъектов Российской Федерации, и внесение изменений в реестр лицензий видов деятельности, отнесенных к компетенции Управления.
5.4.11. Представление по запросу государственных надзорных и контрольных органов, организаций, граждан информации из реестра лицензий в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.4.12. Представление данных по утвержденной форме федерального статистического наблюдения N 1-лицензирование "Сведения об осуществлении лицензирования" в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (ГАС "Управление").
5.4.13. Заполнение формы статистической отчетности 1-ГУ (срочная, квартальная) "Сведения о предоставлении государственных услуг" в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (ГАС "Управление").
5.4.14. Направление ежеквартально в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации данных из реестра лицензий, выданных хозяйствующим субъектам на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов, в целях ведения сводного реестра лицензий.
5.4.15. Подготовку информации о выполнении нормативных правовых актов Правительства области, касающихся лицензирования.
5.4.16. Проведение мониторинга эффективности лицензирования, подготовку и представление ежегодных докладов о лицензировании.
5.4.17. Ведение открытого информационного ресурса, содержащего сведения из реестра лицензий, Положения о лицензировании вида деятельности, регламентов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемому виду деятельности.
5.4.18. Размещение на официальном сайте Управления перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
5.4.19. Регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления лицензионного контроля и размещение на официальном сайте Управления соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.
5.4.20. Выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в случаях, установленных частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.4.21. Выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, составление протоколов об административных правонарушениях за нарушение лицензиатами лицензионных требований и направление заявлений в арбитражный суд для привлечения к административной ответственности, приостановлении действия лицензий, об аннулировании лицензий.
5.5. В целях обеспечения функций и полномочий по регулированию исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", отнесенных к компетенции Управления, осуществляет:
5.5.1. Разработку примерного положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.
5.5.2. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
5.5.3. Проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия документов требованиям Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
5.6. Для осуществления функций и полномочий Управление имеет право:
5.6.1. Привлекать в установленном законодательством порядке специализированные организации для осуществления следующих функций:
- разработки конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений в электронной форме;
- опубликования и размещения извещения о проведении конкурса, конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;
- иных функций, связанных с обеспечением проведения закупок.
5.6.2. В пределах своей компетенции запрашивать от государственных органов, органов исполнительной власти области и их структурных подразделений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций материалы и информацию, связанные с осуществлением функций, возложенных на Управление, в том числе к заседаниям, совещаниям, встречам и другим мероприятиям, проводимым Губернатором области, Правительством области, заместителями Губернатора области, Управлением.
5.6.3. Содействовать обеспечению программно-технического сопровождения, модернизации и необходимого развития информационных систем, находящихся в ведении Управления.
5.6.4. Разрабатывать проекты законодательных и иных нормативных правовых актов области, государственных программ, методических материалов по вопросам компетенции Управления, а также направленных на совершенствование деятельности Управления, участвовать в реализации проектов.
5.6.5. Готовить предложения и заключения по проектам нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.6.6. Вносить предложения о совершенствовании работы Управления, комиссий, обеспечение деятельности которых входит в компетенцию Управления, организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и лицензирования.
5.7. Управление осуществляет иные полномочия, определенные федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области по вопросам компетенции Управления.";
- абзац восьмой пункта 6.5 раздела 6 Положения исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
Е. Савченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2018 г. N 485-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 14 июля 2008 года N 170-пп"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2018 г., на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 28 декабря 2018 г.