Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 13 мая 2019 г. N 200-пп
Порядок
формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований
1. Общие положения
Порядок формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 10.3 части 1 статьи 51 закона Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" и определяет сроки, правила формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
2. Порядок формирования и представления обоснований бюджетных обязательств в целях формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств областного бюджета в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее - Департамент) одновременно с реестрами расходных обязательств распорядителей средств областного бюджета и распределением бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджета в сроки, установленные графиком представления документов для подготовки проекта консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Белгородской области (далее - График), и в соответствии с приложениями, направляемыми ежегодно к основным направлениям бюджетной и налоговой политики Правительства Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Показатели обоснований бюджетных ассигнований и показатели реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета должны соответствовать распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов бюджета.
3. Порядок формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период
3.1. При формировании проекта областного закона о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период главные распорядители средств областного бюджета формируют, подписывают у руководителя и представляют в Департамент следующие документы и материалы:
1) сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных законом области об областном бюджете изменений;
2) расчеты и обоснования предлагаемых изменений (в случае, если изменения связаны с дополнительными расходами областного бюджета, должны быть указаны источники их финансирования);
3) расчеты (обоснования) на осуществление работ по капитальному строительству и капитальному ремонту объектов государственной собственности Белгородской области, муниципальной собственности, содержащие материалы, подтверждающие целесообразность увеличения (сокращения) объемов бюджетных ассигнований и закрепленные соответствующими нормативными правовыми актами Белгородской области;
4) проектно-сметную документацию, положительное заключение государственной экспертизы с указанием сроков строительства (ремонта), решения о предоставлении земельных участков под строительство и иные подтверждающие документы по вновь включаемым объектам капитального строительства и капитального ремонта на текущий финансовый год и на плановый период;
5) пояснительную записку.
3.2. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, направляемых на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, осуществляется на основании принимаемых нормативных правовых актов высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актов уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий, должны соответствовать общим требованиям, установленным статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, и определять категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления и возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
3.3. В проект закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период включаются предложения по внесению изменений, представленные не позднее чем за 30 рабочих дней до ближайшего рассмотрения проекта закона на заседании Белгородской областной Думы.
3.4. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств областного бюджета в Департамент одновременно с предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период по формам, приведенным в приложениях к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденному приказом Департамента от 3 декабря 2015 года N 152 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)" (далее - приказ).
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период.
3.5. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней после получения от главного распорядителя средств областного бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и принимает их при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней направляет главному распорядителю средств областного бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения информации Департамента об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Департаментом замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Департамент.
Ответственность за достоверность и своевременность представленных в Департамент документов в целях формирования проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период несут соответствующие руководители главных распорядителей средств областного бюджета, инициирующие внесение изменений.
4. Порядок формирования и внесения изменений в программу государственных гарантий Белгородской области на текущий финансовый год и плановый период
4.1. Государственные гарантии Белгородской области предоставляются в соответствии с законом Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 163 "О государственных гарантиях Белгородской области" в пределах общей суммы, предусмотренной на эти цели в законе Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно программе государственных гарантий Белгородской области.
Первоначально программа государственных гарантий Белгородской области формируется в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с календарным планом мероприятий по составлению проекта консолидированного бюджета области на текущий финансовый год и на плановый период, а также Графиком.
Отбор инвестиционных проектов, экономических и социальных программ, иных форм реализации решений Правительства Белгородской области для включения в программу государственных гарантий Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется Инвестиционным советом при Губернаторе Белгородской области (далее - Совет) в соответствии с Порядком рассмотрения и одобрения Инвестиционным советом при Губернаторе Белгородской области инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 27 апреля 2005 года N 93-пп "Об утверждении Порядка рассмотрения и одобрения Инвестиционным советом при Губернаторе Белгородской области инвестиционных проектов".
4.2. Внесение изменений в программу государственных гарантий Белгородской области на текущий финансовый год и на плановый период осуществляется на основании заявки органа исполнительной власти Белгородской области, реализующего государственную политику в соответствующей отрасли, и решения Совета.
Заявка отраслевого департамента области с указанием всех необходимых параметров для внесения изменений в программу государственных гарантий Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период и решение Совета с указанием всех необходимых параметров для внесения изменений в программу государственных гарантий Белгородской области представляются в Департамент в срок, не менее чем за 30 рабочих дней до ближайшего рассмотрения на заседании Белгородской областной Думы.
Заявка отраслевого департамента области с указанием всех необходимых параметров для внесения изменений в программу государственных гарантий Белгородской области без соответствующего решения Совета не рассматривается.
В случае нарушения сроков представления и состава информации для рассмотрения Департаментом, предложения по внесению изменений в программу государственных гарантий Белгородской области будут перенесены на рассмотрение на следующее заседание Белгородской областной Думы.
Ответственность за достоверность и своевременность представленных в Департамент документов для формирования и. внесения изменений в программу государственных гарантий Белгородской области на текущий финансовый год и на плановый период несут соответствующие отраслевые департаменты области.
5. Порядок внесения законопроекта о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на рассмотрение Белгородской областной Думы
На основании согласованных параметров Департамент формирует проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и направляет его на заключение в Министерство финансов Российской Федерации до одобрения Правительством Белгородской области и внесения на рассмотрение в Белгородскую областную Думу.
После одобрения внесенных изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Правительством Белгородской области законопроект направляется на рассмотрение в Белгородскую областную Думу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 13 мая 2019 г. N 200-пп "Об утверждении Порядка формирования и представления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.