Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Порядок внесения проектов правовых актов в Белгородский городской Совет
1. Проект правового акта считается внесенным в Белгородский городской Совет города Белгорода со дня его регистрации в Белгородском городском Совете.
2. При внесении проекта правового акта в Белгородский городской Совет субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо на имя председателя Белгородского городского Совета с указанием докладчика по данному вопросу на сессии Белгородского городского Совета;
2) текст проекта правового акта в письменном виде и на электронном носителе;
3) пояснительную записку, содержащую в том числе правовое обоснование необходимости принятия правового акта, развернутую характеристику проекта, его целей, основных положений, указание о необходимости финансовых затрат либо об отсутствии затрат в случае принятия соответствующего решения Белгородского городского Совета, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, перечень правовых актов, требующих отмены, изменения или дополнения в случае принятия правового акта Белгородского городского Совета, а также предложений о разработке правовых актов, необходимых для реализации данного правового акта;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует финансовых затрат либо повлечет сокращение доходов бюджета);
5) акт независимой оценки (в случаях, установленных Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации");
6) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, выписку из Реестра муниципальной собственности с указанием, за кем данное имущество закреплено, выданные не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта решения в Белгородский городской Совет (в случае, если проектом решения предусматривается передача муниципального имущества в различные виды пользования или совершение сделок по отчуждению муниципального имущества);
7) заключение комитета финансов и бюджетных отношений администрации города (в случае, если проект правового акта предполагает финансирование за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" либо принятие правового акта повлечет за собой изменение поступлений в бюджет городского округа);
8) согласие антимонопольного органа (в случаях, установленных антимонопольным законодательством);
9) заключение Контрольно-счетной палаты города Белгорода (в случаях, определенных положением о Контрольно-счетной палате города Белгорода);
10) заключение Белгородского областного объединения организаций профсоюзов (в случаях, если проект затрагивает вопросы социально-трудовых отношений);
11) заключение об оценке регулирующего воздействия (в случае, если проект правового акта затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности);
12) заключение департамента экономического развития администрации города (в случае, если проект вносится администрацией города и затрагивает вопросы социально-экономического развития городского округа "Город Белгород");
13) заключение комитета правового обеспечения деятельности администрации города по результатам антикоррупционной и правовой экспертиз (в случае, если проект правового акта вносится в Белгородский городской Совет главой администрации города);
14) иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
3. Сопровождение проекта правового акта осуществляется разработчиком, представителем лица, его разработавшим. Разработчик, его представитель сопровождает проект правового акта на все
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.