Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Порядок внесения проектов правовых актов в Белгородский городской Совет
1. Проект правового акта считается внесенным в Белгородский городской Совет города Белгорода со дня его регистрации в Белгородском городском Совете.
2. При внесении проекта правового акта в Белгородский городской Совет субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо на имя председателя Белгородского городского Совета с указанием докладчика по данному вопросу на сессии Белгородского городского Совета;
2) текст проекта правового акта в письменном виде и на электронном носителе;
3) пояснительную записку, содержащую в том числе правовое обоснование необходимости принятия правового акта, развернутую характеристику проекта, его целей, основных положений, указание о необходимости финансовых затрат либо об отсутствии затрат в случае принятия соответствующего решения Белгородского городского Совета, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, перечень правовых актов, требующих отмены, изменения или дополнения в случае принятия правового акта Белгородского городского Совета, а также предложений о разработке правовых актов, необходимых для реализации данного правового акта;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует финансовых затрат либо повлечет сокращение доходов бюджета);
5) акт независимой оценки (в случаях, установленных Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации");
6) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, выписку из Реестра муниципальной собственности с указанием, за кем данное имущество закреплено, выданные не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта решения в Белгородский городской Совет (в случае, если проектом решения предусматривается передача муниципального имущества в различные виды пользования или совершение сделок по отчуждению муниципального имущества);
7) заключение комитета финансов и бюджетных отношений администрации города (в случае, если проект правового акта предполагает финансирование за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" либо принятие правового акта повлечет за собой изменение поступлений в бюджет городского округа);
8) согласие антимонопольного органа (в случаях, установленных антимонопольным законодательством);
9) заключение Контрольно-счетной палаты города Белгорода (в случаях, определенных положением о Контрольно-счетной палате города Белгорода);
10) заключение Белгородского областного объединения организаций профсоюзов (в случаях, если проект затрагивает вопросы социально-трудовых отношений);
11) заключение об оценке регулирующего воздействия (в случае, если проект правового акта затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности);
12) заключение департамента экономического развития администрации города (в случае, если проект вносится администрацией города и затрагивает вопросы социально-экономического развития городского округа "Город Белгород");
13) заключение комитета правового обеспечения деятельности администрации города по результатам антикоррупционной и правовой экспертиз (в случае, если проект правового акта вносится в Белгородский городской Совет главой администрации города);
14) иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
3. Сопровождение проекта правового акта осуществляется разработчиком, представителем лица, его разработавшим. Разработчик, его представитель сопровождает проект правового акта на все необходимые экспертизы, осуществляет контроль за наличием и правильностью оформления документов, прилагаемых к проекту правового акта.
4. Порядок подготовки проектов правовых актов, вносимых в Белгородский городской Совет главой администрации города, устанавливается правовым актом администрации города Белгорода.
5. Проект правового акта о бюджете городского округа на очередной финансовый год предоставляется в порядке и сроки, определенные решением Белгородского городского Совета.
6. Порядок внесения проектов правовых актов органами территориального общественного самоуправления, жителями города Белгорода и процедура их рассмотрения определяется решением Белгородского городского Совета.
7. Внесенные на рассмотрение Белгородского городского Совета проекты правовых актов, соответствующие требованиям по оформлению и комплектности, с прилагаемыми к ним материалами после их регистрации направляются в аппарат Белгородского городского Совета для проведения правовой экспертизы.
8. Замена докладчика по проекту решения на сессии Белгородского городского Совета осуществляется только на основании поступившего на имя председателя Белгородского городского Совета обращения об изменении докладчика от имени лица, внесшего на рассмотрение проект правового акта.
9. Тексты внесенных в Белгородский городской Совет проектов правовых актов в течение 3 рабочих дней после проведения правовой экспертизы (при отсутствии замечаний к проекту решения) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Белгородского городского Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.