Постановление администрации города Белгорода
от 18 июня 2019 г. N 84
"О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 17.02.2017 г. N 38"
В связи с вступлением в силу внесенных изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 17.02.2017 г. N 38 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (в редакции постановления администрации города Белгорода от 29.09.2017 г. N 210) изменения следующего содержания:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Голикова В.Г.".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма":
1.2.1. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информация о месте нахождения, электронной почте, контактных телефонах, а также график работы жилищного управления, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет (www.beladm.ru).".
1.2.2. По всему тексту регламента слова "МАУ "МФЦ г. Белгорода" заменить словами "МФЦ".
1.2.3. В подпункте 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 слова "блок-схема" исключить.
1.2.4. В разделе 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги:
1.2.4.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов размещен на Интернет-сайте, на Едином и Региональном порталах.".
1.2.4.2. Строку 1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
1. |
Заявление или комплексный запрос |
Заявление или комплексный запрос подается в письменной форме в виде бумажного документа (по форме согласно приложению N 1 или приложению N 2 к административному регламенту) при обращении заявителя (его уполномоченного или законного представителя) в жилищное управление, МФЦ или посредством почтовой связи либо направляется в электронном виде, заверенное электронной подписью, на адрес электронной почты жилищного управления |
1.2.4.3. В абзаце четвертом пункта 2.6.1 слова "через Единый портал" заменить словами "на адрес электронной почты жилищного управления", слова "электронной цифровой подписью" заменить словами "электронной подписью".
1.2.4.4. В пункте 2.8:
- подпункт 2) изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие услуги, по собственной инициативе.";
- дополнить подпунктами 3), 4) следующего содержания:
"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов города Белгорода от 26.06.2012 г. N 617;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.".
1.2.4.5. В абзаце третьем пункта 2.10.2 слова "семьи заявителя малоимущей и нуждающейся" заменить словами "малоимущего, нуждающегося".
1.2.4.6. Пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя либо представителя заявителя.
Прием документов в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом при однократном обращении заявителя или представителя заявителя с соответствующим заявлением о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких муниципальных и (или) государственных услуг (далее - комплексный запрос).
Комплексный запрос содержит указание на муниципальные и (или) государственные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При предоставлении заявителю услуг в рамках комплексного запроса МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные и (или) государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных и (или) государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуется составление и подписание таких заявлений заявителем.
При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют о порядке получения и предоставления необходимых документов, в том числе о перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг по комплексному запросу, последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
- в ходе личного приема заявителя;
- по телефону;
- по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления данной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления данной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.".
1.2.4.7. Абзац пятый пункта 2.17.2 после слов "Едином портале" и "Едином портале (www.gosuslugi.ru)" дополнить словами ", Региональном портале" и ", Региональном портале (www.gosuslugi31.ru)" соответственно.
1.2.5. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
1.2.5.1. В абзаце седьмом пункта 3.1 слова "статуса семьи малоимущей и нуждающейся" заменить словами "ими статуса малоимущих, нуждающихся".
1.2.5.2. В пункте 3.3.3 и 3.3.8 слова "приложению N 4" заменить словами "приложению N 3".
1.2.5.3. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. При обращении заявителя в МФЦ основанием для начала осуществления административной процедуры является подача заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в п. 2.7 административного регламента, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных и (или) государственных услуг.
Форма комплексного запроса предоставляется заявителю специалистом МФЦ (приложение N 2 к административному регламенту).
Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ.
При приеме и регистрации документов заявителя специалист МФЦ:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя, документы, подтверждающие полномочия представителя, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
- информирует и консультирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги.
Специалист МФЦ проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, заверяет подписью копии представленных документов, возвращает заявителю подлинники документов, с которых была изготовлена копия, и выдает заявителю расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту. В случае принятия комплексного запроса специалист МФЦ выдает копию принятого комплексного запроса.
Специалист МФЦ сообщает заявителю дату получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в случае принятия комплексного запроса - дату получения результата всех указанных в комплексном запросе муниципальных и (или) государственных услуг.
Специалист МФЦ направляет в жилищное управление заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня.
Датой приема заявления и необходимых документов считается день поступления их в жилищное управление.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.".
1.2.5.4. В подпунктах 4) и 5) пункта 3.3.6 слова "через личный кабинет" заменить словами "способом, указанным в заявлении".
1.2.5.5. В абзаце первом пункта 3.6 слово "претендентов" заменить словами "документов малоимущих граждан".
1.2.5.6. Абзац второй пункта 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"Граждане, подтвердившие статус малоимущих, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, являются претендентами на получение жилья при подходе очередности.".
1.2.5.7. В пункте 3.6.2 слова "статуса семьи претендента малоимущей и нуждающейся" заменить словами "претендентом статуса малоимущего, нуждающегося".
1.2.5.8. Пункт 3.8.3 дополнить новыми абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"Специалист МФЦ выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех муниципальных и (или) государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных и (или) государственных услуг.
Получение отказа в предоставлении данной муниципальной услуги, включенной в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных муниципальных и (или) государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных муниципальных и (или) государственных услуг, включенных в комплексный запрос.".
1.2.5.9. Пункт 3.9 исключить.
1.2.6. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в жилищное управление.
Уполномоченным лицом на рассмотрение жалоб, поступивших в жилищное управление, является руководитель жилищного управления (заместитель руководителя жилищного управления). Жалобы на решения, принятые руководителем жилищного управления, подаются на имя главы администрации города Белгорода.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, подана через МФЦ, направлена через Интернет-сайт, официальный сайт МФЦ, Единый и Региональный порталы, систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Интернет-сайте, Едином и Региональном порталах.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Особенности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением администрации города Белгорода от 24.01.2017 г. N 23 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальные и государственные услуги в рамках переданных полномочий, их должностных лиц и муниципальных служащих администрации города.".
1.2.7. Приложение N 2 к административному регламенту считать приложением N 1 соответственно.
1.2.8. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2.9. Приложение N 4 к административному регламенту считать приложением N 3 соответственно.
2. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города (Кирина Е.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Голикова В.Г.
Глава администрации |
Ю.В. Галдун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 18 июня 2019 г. N 84 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 17.02.2017 г. N 38"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 21 июня 2019 г. N 24
Постановлением администрации города Белгорода от 26 июля 2023 г. N 96 настоящий документ признан утратившим силу с 26 июля 2023 г.