Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
комитета по делам архивов
Костромской области
от 21 апреля 2015 г. N 4/1
Правила
формирования и ведения реестра аттестованных экспертов, привлекаемых комитетом по делам архивов Костромской области к проведению мероприятий по региональному государственному контролю за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Костромской области
1. Настоящие Правила формирования и ведения реестра аттестованных экспертов, привлекаемых комитетом по делам архивов Костромской области к проведению мероприятий по региональному государственному контролю за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Костромской области (далее - реестр), устанавливают порядок формирования и ведения реестра аттестованных комитетом по делам архивов Костромской области (далее - комитет) экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по региональному государственному контролю, в том числе состав дополнительных сведений, включаемых в реестр, и порядок предоставления сведений из реестра.
2. Обеспечение формирования и ведения реестра осуществляется должностным лицом в соответствии с приказом комитета (далее - должностное лицо).
3. Реестр содержит сведения об аттестованных экспертах, прошедших квалификационный экзамен и привлекаемых комитетом к проведению мероприятий по контролю.
Реестр ведется на бумажных носителях и в электронной форме по прилагаемой форме.
4. Формирование и ведение реестра осуществляется с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор и внесение в реестр сведений об аттестованных экспертах, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту.
5. Каждой записи в реестре присваивается регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в реестр.
6. Реестр содержит следующие сведения об аттестованных экспертах, открытые для ознакомления:
1) сведения об эксперте:
- фамилия, имя и отчество (если имеется);
2) сведения об аттестации:
- дата и номер приказа комитета по делам архивов Костромской области об аттестации эксперта;
- сведения о сроке действия аттестации;
- сведения о прекращении или продлении действия аттестации эксперта.
Реестр содержит следующие дополнительные сведения для служебного пользования:
- основное место работы эксперта, должность эксперта;
- адрес места жительства эксперта;
- номер телефона и адрес электронной почты (если имеется) эксперта;
- сведения об образовании эксперта.
7. Должностное лицо обеспечивает сбор и внесение сведений в реестр в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия комитетом решений:
а) об аттестации эксперта;
б) о внесении изменений в сведения об аттестованном эксперте;
в) о прекращении аттестации эксперта.
8. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается путем размещения указанных сведений на официальном сайте комитета (www.arhiv.adm44.ru) в форме открытых данных.
10. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.