Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета
25. Внесение проекта бюджета городского округа на рассмотрение Думы городского округа
25.1. Общие положения
Проект бюджета городского округа вносится в Думу городского округа главой администрации в срок не позднее 15 ноября текущего года.
Решением Думы городского округа о бюджете устанавливаются:
1) общий объём доходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) общий объём расходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) дефицит (профицит) бюджета городского округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
4) объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) предельный объём муниципального долга городского округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
6) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского округа;
7) размер резервного фонда администрации городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
8) объём расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа по соответствующей программе целевой статье расходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
11) объём бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Отдельными приложениями к решению Думы городского округа о бюджете городского округа устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа и закрепляемые за ними виды доходов бюджета городского округа;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) доходы бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
5) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
6) программа муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
7) программа муниципальных заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
8) адресная инвестиционная программа городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
9) иные показатели бюджета городского округа, установленные муниципальными правовыми актами Думы городского округа.
25.2. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета городского округа
Одновременно с проектом решения Думы городского округа о бюджете в Думу городского округа представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
5) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
6) перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) паспорта муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде с расшифровкой по годам и по источникам финансирования (проекты изменений в указанные паспорта);
8) иные документы и материалы.
26. Рассмотрение проекта решения Думы городского округа о бюджете Думой городского округа
Дума городского округа проверяет соответствие представленных документов и материалов требованиям пунктов 25.1 и 25.2 настоящего Положения и готовит заключение о принятии проекта решения о бюджете городского округа или возвращении его администрации городского округа на доработку.
Ревизионная комиссия в течение 15 дней подготавливает заключение о проекте решения Думы городского округа о бюджете городского округа с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение ревизионной комиссии учитывается при подготовке депутатами Думы городского округа поправок к проекту решения о бюджете городского округа.
Проект бюджета городского округа рассматривается Думой городского округа не более чем в 2-х чтениях и утверждается в окончательном варианте в течение 45 дней со дня принятия документов, указанных в пункте 25.2 настоящего Положения.
В порядке и сроки, установленные Уставом городского округа, Дума городского округа принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту решения о бюджете городского округа.
Бюджет на очередной финансовый год и плановый период утверждается путём изменения параметров планового периода утверждённого бюджета городского округа и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета городского округа.
26.1. Предмет первого чтения проекта решения о бюджете городского округа:
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении являются:
1) основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и размер дефицита (профицита) бюджета;
2) рассмотрение доходов бюджета по кодам видов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
4) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
5) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
6) объёмы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и в плановом периоде;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
26.2. Предмет второго чтения проекта решения о бюджете городского округа:
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа во втором чтении являются:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
2) ведомственная структура расходов бюджета городского округа;
3) адресная инвестиционная программа городского округа;
4) программа муниципальных заимствований;
5) программа муниципальных гарантий городского округа;
6) источники финансирования дефицита бюджета городского округа;
7) размер резервного фонда администрации городского округа;
8) объём бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа;
9) объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа по соответствующей программе целевой статье расходов бюджета;
10) распределение бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение расходных обязательств городского округа, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с классификацией расходов бюджета;
11) предельный объём расходов на обслуживание муниципального долга городского округа;
12) текстовая часть проекта решения о бюджете городского округа;
13) утверждение бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
В случае возникновения разногласий при рассмотрении проекта бюджета (отдельных его статей), он передается в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта проекта бюджета. Согласительная комиссия образуется на паритетных началах из представителей депутатов Думы городского округа и представителей администрации.
Решением Думы городского округа г. Мантурово Костромской области от 27 апреля 2017 г. N 245 пункт 27 статьи 3 изложен в новой редакции
27. Внесение изменений в решение Думы городского округа о бюджете городского округа
Администрация городского округа разрабатывает, Глава администрации представляет в Думу городского округа проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, а также распределение доходов и расходов бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Одновременно с проектом указанного решения администрацией городского округа представляются:
- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете городского округа;
- сведения об исполнении бюджета городского округа город Мантурово за истекший отчетный период текущего финансового года, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам, группам видов расходов бюджета городского округа город Мантурово.
Проект решения о внесении изменений в решение Думы городского округа город Мантурово о бюджете городского округа город Мантурово вносится в Думу городского округа город Мантурово и ревизионную комиссию городского округа город Мантурово не позднее 5 рабочих дней до дня заседания Думы.
Ревизионная комиссия городского округа город Мантурово в течение 4 рабочих дней со дня получения проекта решения готовит и направляет заключение на проект в Думу городского округа город Мантурово и главе городского округа город Мантурово.
При направлении проекта решения в ответственную комиссию в течение 4 рабочих дней со дня внесения проекта решения ответственная комиссия рассматривает проект решения, заключение ревизионной комиссии на него и готовит предложение о принятии либо отклонении проекта решения, поправки к проекту решения.
28. Рассмотрение и утверждение решения Думы городского округа о внесении изменений в решение Думы городского округа о бюджете городского округа
Проект решения Думы городского округа о внесении изменений в решение Думы городского округа о бюджете городского округа рассматривается Думой городского округа во внеочередном порядке.
29. Обнародование решений о бюджете городского округа
Решение Думы городского округа о бюджете городского округа город Мантурово Костромской области, а также решения Думы городского округа, которые вносят в него изменения и дополнения, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.