Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Составление проекта бюджета городского округа
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1) Долгосрочное бюджетное планирование
14.1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза городского округа город Мантурово на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз городского округа город Мантурово на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа город Мантурово на соответствующий период.
Бюджетный прогноз городского округа город Мантурово на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития городского округа город Мантурово на соответствующий период и принятого решения Думы городского округа город Мантурово о бюджете городского округа город Мантурово без продления периода его действия.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа город Мантурово на долгосрочный период устанавливаются администрацией городского округа город Мантурово с соблюдением требований бюджетного законодательства.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа город Мантурово на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Думу городского округа город Мантурово одновременно с проектом решения о бюджете городского округа город Мантурово.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа город Мантурово на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией городского округа город Мантурово в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Думы городского округа город Мантурово о бюджете городского округа город Мантурово.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) Порядок составления проекта бюджета городского округа
Составление проекта бюджета городского округа осуществляется администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением.
Проект бюджета городского округа составляется и утверждается на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Составление проекта бюджета городского округа начинается с принятия постановления администрации городского округа о порядке и сроках разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляет финансовый отдел администрации городского округа.
Администрация городского округа рассматривает:
1) прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
2) проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на плановый период.
По результатам рассмотрения глава администрации городского округа либо одобряет проект бюджета, либо отклоняет его и отправляет на доработку. В случае одобрения проекта бюджета городского округа глава администрации направляет проект решения о бюджете городского округа вместе с необходимыми документами и материалами в Думу городского округа.
16. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета городского округа
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа финансовый отдел администрации городского округа имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти, юридических лиц.
К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета городского округа город Мантурово, относятся:
1) сведения о действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
2) сведения о нормативах отчисления от налоговых доходов, определенных законом Костромской области для муниципальных образований;
3) сведения о предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) сведения о законодательно установленных расходных обязательствах бюджета городского округа;
Составление бюджета городского округа основывается на:
1) положениях бюджетного послания Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Думы городского округа г. Мантурово Костромской области от 30 июля 2015 г. N 133 подпункт 3 изложен в новой редакции
3) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
5) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Решением Думы городского округа г. Мантурово Костромской области от 30 июля 2015 г. N 133 в пункт 17 внесены изменения
17. Прогноз социально-экономического развития городского округа
Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается отделом экономического развития, промышленности и торговли администрации городского округа на период не менее трех лет на основе данных социально-экономического развития городского округа за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития городского округа до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы в порядке, установленном администрацией городского округа.
Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется постановлением администрации городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета на рассмотрение в Думу городского округа.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета городского округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета городского округа.
В целях формирования бюджетного прогноза городского округа город Мантурово на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития городского округа город Мантурово на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией городского округа город Мантурово.
Решением Думы городского округа г. Мантурово Костромской области от 30 июля 2015 г. N 133 пункт 18 изложен в новой редакции
18. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики
Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики разрабатываются финансовым отделом администрации городского округа и предоставляются в Думу городского округа одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период..
19. Муниципальные программы
Муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета городского округа, утверждаются администрацией городского округа.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией городского округа в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации, устанавливается постановлением администрации городского округа.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы городского округа о бюджете городского округа по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета городского округа в соответствии с постановлением администрации городского округа, утвердившем программу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности её реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются постановлением администрации городского округа.
20. Муниципальный дорожный фонд
Дорожный фонд - часть средств бюджета городского округа, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа.
Порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда утверждается решением Думы городского округа.
Объём бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Думы городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
21. Муниципальная адресная инвестиционная программа
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией городского округа.
Решением Думы городского округа г. Мантурово Костромской области от 30 июля 2015 г. N 133 в пункт 22 внесены изменения
22. Резервный фонд администрации городского округа
В расходной части бюджета городского округа предусматривается создание резервного фонда администрации городского округа.
Размер резервного фонда в бюджете городского округа не может превышать три процента утвержденных расходов.
Средства резервного фонда расходуются в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации городского округа.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа город Мантурово прилагается к годовому отчетам об исполнении бюджета городского округа.
23. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг.
Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств городского округа.
Долговые обязательства городского округа могут существовать в виде обязательств по:
ценным бумагам городского округа;
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, полученным городским округом от кредитных организаций;
муниципальным гарантиям городского округа.
Долговые обязательства городского округа не могут существовать в иных видах.
Органы местного самоуправления городского округа используют все полномочия по формированию доходов бюджета городского округа для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа город Мантурово Костромской области принадлежит администрации городского округа.
24. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа.
Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа устанавливаются администрацией городского округа с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Думы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.