Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
от 30 апреля 2015 г. N 208
"О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.05.2012 N 344"
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31 мая 2012 года N 344 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22.08.2012 N 580, от 01.07.2013 N 338, от 14.05.2014 N 236) следующее изменение:
наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан".
2. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан (приложение) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.";
2) в пункте 4:
после слов "уполномоченный орган" в соответствующих падежах дополнить словами "и его филиалов" в соответствующих падежах;
в абзаце 13 слова ", а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет" после прохождения процедур авторизации" исключить;
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через уполномоченный орган и его филиалы (далее - филиалы уполномоченного органа), МФЦ и его филиалы по месту жительства заявителя.";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Российская газета, 05.01.2000, N 1-3);
2) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48);
3) Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" (Собрание законодательства РФ, 30.11.1998, N 48);
4) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Российская газета, 12.01.2002, N 6);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
6) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 21);
7) Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 23.01.1992, N 4);
8) Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 марта 1993 года N 253 "О порядке предоставления компенсаций и льгот лицам, пострадавшим от радиационных воздействий" (Российская газета, 09.04.1993, N 68);
9) постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", 06.02.2008, N 4(128);
10) постановлением администрации Костромской области от 22 июля 2010 года N 259-а "О порядке предоставления меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Костромской области" (СП - нормативные документы, 06.08.2010, N 34);
11) постановлением администрации Костромской области от 27 июня 2011 года N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области" ("СП - нормативные документы", 01.07.2011, N 26);
12) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" (СП-нормативные документы, 18.05.2012, N 19);";
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В Перечень документов, необходимых для получения меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в виде выплаты денежных средств на приобретение твердого топлива, входят:
1) заявление по форме согласно приложению N 3.1 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих (для обозрения при личном обращении заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (согласно приложению N 2 к административному регламенту Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному приказом ФМС России от 30 ноября 2012 года N 391);
военный билет;
удостоверение личности моряка; дипломатический паспорт; служебный паспорт.
Для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих на территории Костромской области:
документ, удостоверяющий личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство;
разрешение на временное проживание; удостоверение беженца;
3) справка о характеристике жилья и видах коммунальных услуг по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 22 июля 2010 года N 259-а.
Для получения меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в виде возмещения расходов, понесенных по приобретении твердого топлива, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие факт приобретения топлива, его объем (массу) и стоимость оплаты (квитанцию, товарный чек), а также стоимость расходов по доставке твердого топлива.
Заявление и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Все документы, указанные в Перечне, представляются заявителем любым из способов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента. Перечень не содержит документов, которые запрашиваются органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, посредством межведомственного взаимодействия. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.";
6) в абзаце восьмом пункта 11 слова "уполномоченного органа" заменить словами "филиала уполномоченного органа, МФЦ, его филиалов";
7) пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами не предусмотрены.";
8) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.";
9) абзацы второй, третий пункта 18 изложить в следующей редакции:
"Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе в МФЦ, по телефонам, указанным в приложение N 2 к настоящему административному регламенту.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.";
10) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга соответствуют следующим требованиям:
1) здания, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагаются с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного) для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
3) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами;
4) места ожидания в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
5) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
6) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
7) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
8) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
9) на информационных стендах размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги или описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для заполнения заявителем или образцы их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.";
11) в пункте 22:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетям общего доступа в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме и регистрации заявления и документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов.";
12) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение гражданина в филиал уполномоченного органа, МФЦ и его филиалы, по месту жительства заявителя посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.";
13) пункт 27 признать утратившим силу:
14) пункт 28 признать утратившим силу;
15) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Специалист филиала уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и передает ее заявителю, направляет её заявителю (представителю заявителя);
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
7) формирует личное дело заявителя и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его в уполномоченный орган.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и направление личного дела в уполномоченный орган.";
16) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа:
При поступлении заявления в электронной форме специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью уполномоченного органа;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного заявителем в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы уполномоченного органа, производится в следующий рабочий день;
отказывает в регистрации заявления в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;
уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию документов (сведений) (далее - электронная расписка);
передает специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов, зарегистрированный комплект документов.";
17) пункты 33 - 44 изложить в следующей редакции:
"33. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям законодательства;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги и их оформление.
На основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
33.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта распоряжения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта распоряжения о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 7 к административному регламенту;
35. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование соответствующего проекта распоряжения в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает проекты распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личного дела заявителя директору уполномоченного органа для принятия решения.
36. Результатом административной процедуры является подготовка проекта распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их с личным делом заявителя директору уполномоченного органа
Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором уполномоченного органа проектов уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личного дела заявителя.
38. Директор уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме, установленной отдельным категориям граждан.
39. Если проекты распоряжения и уведомления не соответствуют законодательству, директор уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
40. В случае соответствия действующему законодательству проектов распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги директор уполномоченного органа:
1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;
2) передает распоряжение и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
41. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги или распоряжения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
42. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя, распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
43. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в журнале регистрации заявлений;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет") указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме) уведомление, о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
44. Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в виде электронного документа.";
18) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
46. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором уполномоченного органа (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности директора уполномоченного органа).
46.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
46.2. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми.
Программы проверок утверждаются приказом департамента.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.
47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
47.1. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
47.2. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом уполномоченного органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
48. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
48.1. Должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Уполномоченный орган ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
50. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение заинтересованных лиц, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой V настоящего административного регламента.";
19) абзац шестой пункта 56 исключить;
20) дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:
"56.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не
содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";
21) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.";
22) в абзаце четвертом перечня отдельных категорий граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме (приложение N 1 к административному регламенту) слова "с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года" заменить словами "с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года";
23) информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
24) дополнить приложением N 3.1 согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
25) приложение N 5 административного регламента признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
З.П. Мещирякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области. Для получения меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в виде выплаты денежных средств отдельным категориям граждан необходимо предоставить: заявление; документ, удостоверяющий личность; справку о характеристике жилья и видах коммунальных услуг.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: на стоянке транспортных средств должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10% мест для парковки транспорта лиц с ограниченными возможностями; инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами и т.д.
Также предоставление меры социальной поддержки может осуществляться в электронном виде.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 30 апреля 2015 г. N 208 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.05.2012 N 344"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 30 апреля 2015 г.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 8 августа 2023 г. N 546 настоящий документ признан утратившим силу с 10 августа 2023 г.