Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие решения о признании молодой семьи
участницей подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"
Информация
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов
В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги входят:
1) заявление по форме (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя;
3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);
4) документ, подтверждающий признание молодой семьи заявителя нуждающейся в жилых помещениях;
5) документы, подтверждающие признание молодой семьи заявителя как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
6) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
7) заявление, подтверждающее согласие всех совершеннолетних членов молодой семьи на обработку персональных данных о членах молодой семьи, по форме (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.