Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к постановлению
администрации
Костромской области
от 26 мая 2015 г. N 209-а
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в 2015 - 2017 годах
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в 2015 - 2017 годах, предусмотренных подпрограммой "Оказание государственной поддержки гражданам в Костромской области в улучшении жилищных условий" государственной программы Костромской области "Стимулирование строительства жилья и обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Костромской области" (далее - субсидии), методику их расчета, а также критерии отбора муниципальных районов и городских округов Костромской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Костромской области по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными, подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включенных в региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Костромской области на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа), на проведение следующих мероприятий:
приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в жилых домах с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
строительство домов, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
выплату лицам, в чьей собственности находится аварийный жилищный фонд, выкупной цены за аварийный жилищный фонд в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, в том числе за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предоставленные областному бюджету на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Фонд, средства Фонда).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - департамент).
5. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов и городских округов Костромской области (далее - муниципальные образования), участвующие в реализации Программы.
6. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) наличие расположенных на территории муниципального образования многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
2) выполнение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктами 4, 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) участие муниципального образования в реализации Программы;
2) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Костромской области по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными, подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включенных в Программу, указанного в пункте 13 настоящего Порядка;
4) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных Программой;
5) заключение между департаментом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
8. Соглашением предусматриваются:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района или городского округа Костромской области на реализацию расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
2) значения показателей результативности предоставления субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
3) обязательства муниципального образования по согласованию с департаментом муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и внесение в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляются субсидии;
4) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии.
9. Форму соглашения утверждает департамент.
10. Для получения субсидий муниципальное образование представляет в департамент следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий по форме и в срок, установленные департаментом;
2) заверенную копию выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для соблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования, направляемых на выполнение работ по сносу аварийных многоквартирных домов, жители из которых подлежат переселению, и (или) на покрытие разницы превышения площадей жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда над площадями расселяемых жилых помещений, указанного в пункте 13 настоящего Порядка;
3) заверенную копию муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
11. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
12. Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
- общая площадь многоквартирных домов, признанных аварийными, подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в i-м муниципальном образовании, включенных в соответствующий этап Программы;
- предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья в i-м муниципальном образовании, включенном в соответствующий этап Программы.
13. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования, направляемых на выполнение работ по сносу аварийных многоквартирных домов, жители из которых подлежат переселению, и (или) на покрытие разницы превышения площадей жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда над площадями расселяемых жилых помещений, устанавливается в размере не менее 1 процента от размера субсидии.
14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых по итогам отчетного года следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:
1) количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда (человек);
2) площадь расселенных аварийных многоквартирных домов (кв. м).
15. Эффективность использования субсидии оценивается департаментом по итогам реализации Программы (этапов Программы).
16. Субсидии перечисляются департаментом получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
18. Получатель субсидии представляет в департамент отчет об использовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по формам и в сроки, установленные соглашением.
19. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.
20. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Не использованные остатки субсидий на 1 января текущего финансового года подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляют департамент и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
<< Приложение N 13 |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 26 мая 2015 г. N 209-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.