Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению
администрации
Костромской области
от 26 мая 2015 г. N 216-а
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2014 года N 1027 "Об утверждении правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" Государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" и определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на софинансирование затрат на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе (далее соответственно - субсидия, газомоторная техника).
2. Субсидии предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области, связанных с реализацией мероприятий по закупке газомоторной техники в целях обновления парка автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов (городских округов) Костромской области.
3. Критериями отбора муниципального района (городского округа) Костромской области для предоставления субсидии является наличие в муниципальном районе (городском округе) Костромской области плана мероприятий по закупке газомоторной техники (далее - план мероприятий), отвечающей следующим требованиям:
1) в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан);
2) газомоторная техника произведена на территории государств - участников Единого экономического пространства не ранее 2014 года;
3) все автобусы категории М3 длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями.
4. Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из федерального бюджета областному бюджету, выделенные на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее - Департамент).
6. Условиями предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) Костромской области являются:
1) наличие в бюджетах муниципальных районов (городских округов) Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), возникающих при реализации плана мероприятий;
2) заключение между администрацией муниципального района (городского округа) Костромской области и Департаментом соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Департаментом (далее - Соглашение).
7. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на финансирование расходных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, устанавливается в размере не менее 5% и не более 95% от объема расходного обязательства.
8. В Соглашении указываются:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) размер субсидии и срок предоставления субсидии;
3) перечень газомоторной техники (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) газомоторной техники, приобретаемой администрацией муниципального района (городского округа) Костромской области;
4) нормативный правовой акт муниципального района (городского округа) Костромской области, устанавливающий расходное обязательство муниципального района (городского округа) Костромской области, на исполнение которого предоставляется субсидия;
5) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) Костромской области условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) Костромской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) срок, порядок и формы представления отчетности об исполнении целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также перечень прилагаемых к этой отчетности документов;
9) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Костромской области условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
10) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
9. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области. Для получения субсидии муниципальные районы (городские округа) Костромской области, отвечающие условиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, подают в Департамент в срок до 1 апреля текущего года следующие документы:
1) составленная в произвольной форме заявка муниципального района (городского округа) Костромской области о предоставлении субсидии, подписанная уполномоченным лицом и содержащая сведения о марке, модели, категории и количестве приобретаемой газомоторной техники согласно приложению к настоящему Порядку, а также расчет размера субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка (далее - заявка);
2) выписка из бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на текущий финансовый год, заверенная уполномоченным лицом и подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
3) план мероприятий.
10. Размер субсидии для i-ого муниципального района (городского округа) Костромской области определяется по формуле:
где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию (городскому округу) Костромской области;
- количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-ого муниципального района (городского округа) Костромской области, идентифицированных согласно приложению к настоящему Порядку;
- категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением к настоящему Порядку;
- количество единиц газомоторной техники j-ой категории, указанное в заявке i-ого муниципального района (городского округа) Костромской области;
- размер субсидии, предоставляемой муниципальному району (городскому округу) Костромской области на единицу газомоторной техники j-ой категории, предусмотренной приложением к настоящему Порядку.
11. Департамент проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документах, а также соответствие этих сведений критерию, установленному пунктом 3 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня окончания срока приема документов и принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет администрацию соответствующего муниципального района (городского округа) Костромской области.
12. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Если общий объем средств, указанных в заявках, не превышает лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, то субсидия предоставляется в объеме, указанном в заявках.
В случае, если общий объем средств, указанных в заявках, превышает объем бюджетных ассигнований, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) Костромской области (Ci), определяется по формуле:
где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
- размер субсидии, заявленной администрацией i-го муниципального района (городского округа) Костромской области;
- количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, подавших заявку;
- муниципальный район (городской округ) Костромской области.
14. Субсидии перечисляются получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области.
15. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Неиспользованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным районом (городским округом) Костромской области осуществляется по формуле:
где:
- показатель оценки эффективности использования субсидий i-м муниципальным районом (городским округом);
- количество единиц газомоторной техники j-ой категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м муниципальным районом (городским округом) Костромской области и определенных Соглашением;
- количество единиц газомоторной техники j-ой категории, фактически приобретенных i-м муниципальным районом (городским округом) Костромской области в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава по состоянию на 1 августа текущего года.
19. Получатели субсидий представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.
20. Департамент представляет в департамент финансов Костромской области отчет об использовании субсидий в разрезе муниципальных районов (городских округов) Костромской области в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.
21. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.
22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
Приложение
к порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета
бюджетам муниципальных
районов (городских округов)
Костромской области на
закупку автобусов и техники
для жилищно-коммунального хозяйства,
работающих на газомоторном
топливе, в рамках подпрограммы
"Автомобильная промышленность"
государственной программы
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
Размеры
субсидии на единицу газомоторной техники
Категория газомоторной техники |
Размер субсидии на единицу газомоторной техники j-ой категории (тыс. рублей) |
|
1 |
2 |
|
1. Автобусы | ||
1) |
автобусы категории М2, технически допустимая масса которых не превышает 5 т, и которые имеют более 8 мест |
130 |
2) |
автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т, и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной до 10 м |
1 300 |
3) |
автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т, и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 10 м, но не более 12 м |
2 500 |
4) |
автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т, и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 12 м |
3 000 |
2. Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой не более 3,5 т | ||
1) |
бортовой автомобиль |
100 |
2) |
бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой |
100 |
3) |
автогидроподъемник |
100 |
4) |
самосвал |
100 |
5) |
сервисная мастерская |
100 |
6) |
сервисная мастерская на базе цельнометаллического фургона |
180 |
7) |
дорожный мастер |
100 |
8) |
дорожный мастер на базе цельнометаллического фургона |
180 |
9) |
автомастерская |
100 |
10) |
автомастерская на базе цельнометаллического фургона |
180 |
11) |
автомобиль штабной на базе цельнометаллического фургона |
180 |
3. Техника для жилищно-коммунального хозяйства полной массой свыше 8 т | ||
1) |
бортовой автомобиль, автоцистерна, самосвал, вахтовый автобус, автобетоносмеситель |
1 200 |
2) |
дорожная машина (дорожно-уборочная машина), бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой, ремонтный автомобиль, автогудронатор |
1 500 |
3) |
мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная машина (в том числе вакуумная, илососная, каналопромывочная, подметально-уборочная), автомобиль с системой "мультилифт" |
2 100 |
4) |
автогидроподъемник |
3 800 |
<< Приложение N 9 |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 26 мая 2015 г. N 216-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.