Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) принятие решения Комиссией департамента о подтверждении наличия (об отсутствии) медицинских показаний для направления заявителя для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
4) оформление и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент посредством:;
1) личного обращения с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
26. При поступлении документов специалист-эксперт, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:;
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
3) регистрирует поступление документов в журнале учета граждан, обратившихся за консультацией для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи;
4) информирует заявителя о порядке, сроках и способах получения государственной услуги;
5) в случае поступления полного комплекта документов передает их на рассмотрение в Комиссию департамента;
6) в случае поступления неполного комплекта документов проводит процедуру истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
27. Результатом административной процедуры является регистрация комплекта документов заявителя и его передача на рассмотрение в Комиссию департамента.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
28. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости) является поступление неполного комплекта документов заявителя.
Специалист-эксперт, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы записи актов гражданского состояния для получения сведений в объеме свидетельства о рождении,
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
2) при поступлении ответа на запрос от органов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
доукомплектовывает комплект документов заявителя полученным ответом на запрос, оформленный на бумажном носителе и в электронном виде;
передает комплект документов заявителя на рассмотрение в Комиссию департамента.
29. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов на рассмотрение в Комиссию департамента.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Приказом департамента здравоохранения Костромской области от 18 апреля 2016 г. N 289 в пункт 30 внесены изменения
30. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о подтверждении наличия (об отсутствии) медицинских показаний для направления пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи является получение Комиссией Департамента комплекта документов заявителя.
На основании анализа комплекта документов заявителя Комиссия департамента устанавливает наличие (отсутствие) медицинских показаний для направления пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Установив наличие (отсутствие) медицинских показаний для направления пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи Комиссия департамента принимает одно из следующих решений:
о подтверждении наличия медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи и рекомендации по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания;
о необходимости проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема дополнительного обследования).
Решение Комиссии департамента оформляется протоколом согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, который передается вместе с комплектом документов заявителя специалисту-эксперту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Приказом департамента здравоохранения Костромской области от 18 апреля 2016 г. N 289 в пункт 31 внесены изменения
31. Результатом административной процедуры является принятие решения Комиссией Департамента о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи и передача протокола заседания Комиссии департамента вместе с комплектом документов заявителя специалисту-эксперту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Максимальный срок исполнения административных действий 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры оформления и выдачи документов является получение специалистом-экспертом, ответственным за прием и регистрацию документов, протокола заседания комиссии и департамента вместе с комплектом документов заявителя.
33. Специалист-эксперт, ответственный за прием и регистрацию документов:
Приказом департамента здравоохранения Костромской области от 18 апреля 2016 г. N 289 в подпункт 1 внесены изменения
1) в случае принятия Комиссией департамента решения о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
в установленном порядке оформляет копию протокола заседания Комиссии департамента;
оформляет электронную карту заявителя в специализированной электронной системе;
сканирует и прикрепляет к электронной Карте заявителя документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента;
оформляет "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи" (далее - Талон);
сообщает заявителю персональный номер его электронного Талона (по телефону или при личном обращении);
по письменном у заявлению выдает копию протокола заседания Комиссии департамента на руки заявителю (его законному представителю) или направляет заявителю (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи.
2) в случае принятия решения Комиссией департамента об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи:
в установленном порядке оформляет копию протокола заседания Комиссии департамента;
выдает копию протокола заседания Комиссии департамента на руки заявителю (его законному представителю) или направляется заявителю (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи.
3) в случае принятия решения Комиссией департамента о проведении дополнительного обследования заявителя в установленном порядке оформляет и выдает или направляет почтовым отправлением заявителю направление для проведения дополнительного обследования в медицинскую организацию.
34. Результатом административной процедуры является:
выдача на руки (направление почтовым отправлением и (или) по электронной связи заявителю копии протокола заседания Комиссии департамента или направления для проведения дополнительного обследования в медицинскую организацию;
оформление электронной карты заявителя в специализированной электронной системе.
Максимальный срок исполнения административных действий 3 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
35. Основанием для госпитализации заявителя в медицинскую организацию, оказывающую высокотехнологичную медицинскую помощь, является решение врачебной комиссии медицинской организации по отбору пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия медицинской организации), оформленное в виде выписки из протокола заседания Комиссия медицинской организации.
При получении департаментом выписки из протокола заседания Комиссия медицинской организации посредством специализированной информационной системы, специалист-эксперт, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о решении Комиссии медицинской организации и выдает на руки заявителю (законному представителю) по письменному заявлению или направляет заявителю (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи выписку из протокола заседания Комиссия медицинской организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.