Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Судиславского
муниципального района
Костромской области
от 14 апреля 2015 г. N 75
Порядок
осуществления органами местного самоуправления Судиславского муниципального района Костромской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
3 февраля 2016 г.
1. Перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования Судиславский муниципальный район утверждается решением Собрания депутатов Судиславского муниципального района на очередной год и (или) плановый период с закреплением за ними соответствующих источников доходов бюджета.
2. Органы местного самоуправления Судиславского муниципального района Костромской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - Главные администраторы доходов бюджета) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
2.1. формируют перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
Постановлением администрации Судиславского муниципального района Костромской области от 3 февраля 2016 г. N 14 в подпункт 2.2 внесены изменения
2.2. формируют и представляют в Финансовый отдел администрации Судиславского муниципального района Костромской области (далее - Финансовый отдел) следующие документы:
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана по форме и в сроки, установленные Финансовым отделом;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, с расчетами и обоснованиями в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и по форме, согласованной с Финансовым отделом;
бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в сроки, установленные нормативными правовыми актами, и по форме, согласованной с Финансовым отделом;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
утверждает Порядок списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет района, признанной безнадежной к взысканию;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
2.3. принимают по согласованию с Финансовым отделом правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, а также органов местного самоуправления полномочиями администратора доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов в срок не позднее 15 дней до начала очередного финансового года;
2.4. исполняют полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятым по согласованию с Финансовым отделом правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Главный администратор доходов бюджета, не имеющий в своем ведении администраторов дохода бюджета, исполняет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с правовым актом, принятым Главным администратором доходов бюджета и согласованным с Финансовым отделом.
4. Правовые акты, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:
4.1. перечень доходов с разбивкой по кодам классификации доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых осуществляют администраторы доходов бюджета, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данных видов платежей. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, в случае если Финансовым отделом утвержден перечень кодов подвидов по видам доходов в соответствии с полномочиями, установленными абзацем четвертым части 9 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Постановлением администрации Судиславского муниципального района Костромской области от 3 февраля 2016 г. N 14 в подпункт 4.2 внесены изменения
4.2. наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Костромской области заявки на возврат для его осуществления в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Костромской области;
формирование и представление главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов, в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджетов;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществление сверки отчетных данных с данными, отраженными в отчете о состоянии лицевого счета, получаемого ежемесячно от Управления Федерального казначейства по Костромской области;
принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
иными бюджетными полномочиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;
4.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
4.4. определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4.5. определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
4.6. определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
4.7. установление порядка взаимодействия и обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов;
4.8. определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
4.9. иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
Порядок осуществления администраторами доходов бюджетов данных полномочий по вопросам, не урегулированным законодательством Российской Федерации, устанавливается Главными администраторами доходов бюджетов с учетом следующих положений:
срок принятия администратором доходов бюджетов решения о возврате суммы излишне уплаченных платежей в бюджет (зачете платежей) на основании заявления плательщика и других документов, необходимых администратору для принятия решений о возврате (зачете), а также представления соответствующей заявки на возврат (уведомления) в Управление Федерального казначейства по Костромской области, не должен превышать 30 календарных дней со дня получения администратором доходов бюджетов заявления о зачете (возврате) платежей;
срок принятия решения об уточнении платежей в бюджетную систему Российской Федерации и представления уведомления в Управление Федерального казначейства по Костромской области не должен превышать 30 календарных дней со дня получения от Управления Федерального казначейства по Костромской области информации о зачислении платежей на невыясненные поступления.
5. Администраторы доходов бюджета в недельный срок после доведения до них Главным администратором доходов бюджетов порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов открывают в Управлении Федерального казначейства по Костромской области лицевой счет администратора доходов бюджетов и обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией.
6. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджетов Главный администратор доходов бюджета доводит эту информацию, а также копии соответствующих нормативных правовых актов, послуживших основанием для указанных изменений, до Финансового отдела в течение 10 дней со дня принятия вышеуказанных нормативных правовых актов. При этом в правовые акты, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, устанавливающие перечень доходов с разбивкой по кодам классификации доходов бюджетов, администрирование которых осуществляют администраторы доходов бюджетов, должны быть внесены соответствующие изменения, подлежащие согласованию с Финансовым отделом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Судиславского муниципального района Костромской области от 14 апреля 2015 г. N 75 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.