Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственными образовательными организациями, подведомственными департаменту образования и науки Костромской области, услуги "Предоставление информации, в том числе в электронном виде, об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее соответственно - административный регламент, услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, в том числе в электронном виде, при предоставлении услуги.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители).
3. От имени заявителя с обращением о предоставлении услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - так же заявитель).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента образования и науки Костромской области и государственных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования и науки Костромской области (далее - образовательные организации), а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Для получения информации по вопросам предоставления услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в образовательные организации, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в образовательные организации, предоставляющие услугу.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления услуги осуществляется сотрудниками образовательных организаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам: содержание и ход предоставления услуги;
время приема и выдачи документов сотрудниками образовательных организаций;
срок предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых сотрудниками образовательных организаций в ходе предоставления услуги.
Сведения о ходе предоставления услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера заявления.
Информация по вопросам предоставления услуги размещается: на информационных стендах образовательных организаций и департамента образования и науки Костромской области;
на официальных сайтах образовательных организаций и департамента образования и науки Костромской области (www.koipkro.kostroma.ru/deko) в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru).
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схему согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
перечень документов, необходимый для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.