Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
Кадыйского
муниципального района
Костромской области
от 26 апреля 2015 г. N 145
Положение
о коллегии при главе администрации Кадыйского муниципального района
Коллегия при главе администрации Кадыйского муниципального района является постоянно действующим консультативным совещательным органом, осуществляющим коллективное обсуждение правовых актов, вопросов обеспечения жизнедеятельности населения Кадыйского муниципального района, выработку и подготовку предложений по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации и законами Костромской области, нормативно правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора Костромской области, Уставом Кадыйского муниципального района, правовыми актами администрации Кадыйского муниципального района и настоящим Положением.
1. Основные задачи и рассматриваемые вопросы
Основными задачами коллегии является квалифицированное и всестороннее рассмотрение и решение вопросов комплексного, социального и экономического развития района, предварительное рассмотрение наиболее важных программ, постановлений администрации района и анализ их выполнения.
На заседании коллегии рассматриваются следующие вопросы:
- проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального района;
- наиболее значимые проекты решений, вносимые главой администрации муниципального района на рассмотрение Собрания депутатов;
- проекты правовых актов, вносимые главой администрации муниципального района на рассмотрение губернатора Костромской области, Костромской областной Думы;
- отдельные проекты постановлений главы администрации муниципального района, требующие коллегиального обсуждения;
- отчеты о работе структурных подразделений и должностных лиц администрации района, муниципальных предприятий и учреждений
2. Состав коллегии и полномочия ее членов
Председателем коллегии является глава администрации муниципального района. В случае его отсутствия функции председательствующего на заседаниях коллегии выполняет первый заместитель главы администрации муниципального района. Количественный и персональный состав коллегии определяет и изменяет глава администрации муниципального района. Полномочия членов начинаются и прекращаются с момента принятия главой администрации муниципального района соответствующего постановления.
Члены коллегии имеют право:
- самостоятельно организовывать изучение разных проблем и вносить по ним предложения для рассмотрения на коллегии;
- участвовать в пределах своей компетенции в работе совещаний, заседаний, проводимых руководителями органов исполнительной власти администрации муниципального района;
- по заданию председателя коллегии или его заместителя выезжать в район для подготовки вопросов на заседания коллегии и проверки исполнения решений коллегии.
3. Организация работы коллегии
Основной формой деятельности коллегии являются заседания. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом и по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.
Заседания созываются главой администрации района.
Глава администрации имеет право в случае невозможности проведения заседания в установленное время изменить дату или время проведения заседания.
Об изменениях даты и времени заседания сообщается членам Коллегии.
Заседания Коллегии протоколируются.
Руководство работой коллегии осуществляет председатель коллегии, а в его отсутствие заместитель председателя. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 его состава.
Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствие с планом работы, утвержденным главой администрации муниципального района на полугодия. Предложения о рассмотрении вопросов на заседаниях коллегии вносятся главой администрации, его заместителями, главами городского и сельских поселений, руководителями структурных подразделений администрации муниципального района.
Предложения в план работы коллегии на очередной год направляются руководителю аппарата администрации муниципального района в срок до 20 декабря текущего года.
Повестку дня очередного заседания коллегии формирует секретарь коллегии и представляет на утверждение главе администрации района.
Предложения о включении в повестку дня очередной коллегии дополнительных вопросов оформляются письменно и направляются главе администрации района не позднее, чем за 10 дней до запланированного заседания коллегии через секретаря коллегии.
В случае, если материалы на коллегию не могут быть предоставлены к очередному заседанию коллегии, либо запланированный вопрос утратил свою актуальность, либо в связи с объективной невозможностью его рассмотрения, ответственный исполнитель информирует главу администрации района письмом о переносе срока рассмотрения данного вопроса или о снятии вопроса с обсуждения, указанное письмо направляется через секретаря коллегии.
Для подготовки документов к заседаниям коллегии могут быть собраны рабочие группы из специалистов аппарата.
В состав группы могут привлекаться специалисты других отраслей.
Проекты документов для рассмотрения коллегии представляются не позднее, чем за 5 дней до дня заседания коллегии.
Все проекты, вносимые на рассмотрение коллегии, должны иметь визу руководителей подготовивших проект, юрисконсульта администрации, а также визы заинтересованных должностных лиц в соответствие с Регламентом.
Секретарь коллегии не позднее, чем за 2 дня до заседания коллегии представляет членам коллегии проекты документов для ознакомления.
На заседание коллегии приглашаются заместители главы администрации муниципального района, не вошедшие в состав коллегии, руководители отделов, главы городского и сельских поселений.
Для обеспечения делового обсуждения и оперативного решения вопросов устанавливается порядок работы на заседаниях коллегии:
доклад - до 20 мин.;
содоклад - до 10 мин.;
выступление - до 5 мин.;
справки - до 3 мин.
Выступление всех членов коллегии по каждому из обсуждаемых вопросов обязательно.
После окончания прений проводится голосование.
Решения по рассматриваемым на коллегии вопросам принимается большинством голосов ее членов, участвующих в заседании. При равном количестве голосов принимается редакция решения, за которую проголосовал глава администрации района.
Протокол заседания коллегии ведет секретарь коллегии. Протокол заседания коллегии оформляется в 7-дневный срок после заседания, подписывается главой администрации района
Принятые решения реализуются через постановления главы администрации муниципального района и носят обязательный характер для исполнения органов и должностных лиц, которым они адресованы.
4. Права членов коллегии
Член Коллегии имеет право:
- принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии;
- представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если не может принять участие в заседании;
- получать информацию от председательствующего на коллегии по вопросам, отнесенным к ее ведению;
- знакомиться с планом работы коллегии, повесткой и проектом решения очередного заседания коллегии, справочными и аналитическими материалами по обсуждаемым вопросам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.