Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Костромского муниципального района, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями
(утв. постановлением администрации Костромского муниципального района Костромской области от 28 мая 2015 г. N 662)
1. Настоящий Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Костромского муниципального района (далее - главные администраторы доходов бюджета), являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Перечень главных администраторов и закрепленные за ними виды доходов утверждаются решением Собрания депутатов Костромского муниципального района о бюджете Костромского муниципального района (далее - бюджет муниципального района) на очередной финансовый год.
3. В рамках бюджетного процесса главные администраторы доходов бюджета обладают следующими бюджетными полномочиями:
3.1. формируют и представляют в финансовое управление администрации Костромского муниципального района (далее - финансовое управление) следующие документы по администрируемым доходам:
а) в сроки, установленные распоряжением администрации Костромского муниципального района о разработке проекта бюджета муниципального района, прогноз поступления доходов в бюджет муниципального района, сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной финансовым управлением с пояснительной запиской;
б) сведения об исполнении администрируемых доходных источников с указанием причин отклонений фактического исполнения от плановых показателей (по запросам);
в) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета муниципального района (по запросам финансового управления);
г) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в порядке и сроки, установленные приказом финансового управления;
д) бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет муниципального района по формам и в сроки, установленные финансовым управлением;
е) данные о начисленных платежах, размере недоимки с указанием причин ее образования (по запросам);
ж) иную бюджетную отчетность главного администратора по запросам финансового управления;
3.2. формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета муниципального района (далее - администраторы) не позднее 10 дней до начала финансового года, принимают правовой акт об утверждении подведомственных администраторов доходов и наделении их на очередной финансовый год бюджетными полномочиями, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета муниципального района источников доходов бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации;
б) наделение администраторов доходов бюджета муниципального района в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Костромской области заявок на возврат в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующих уведомлений в Управление Федерального казначейства;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов;
д) определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
е) определение порядка действий в случае принудительного взыскания с плательщика через судебные органы или службу судебных приставов платежей в бюджет;
ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета;
з) формирование и представление главному администратору доходов бюджета муниципального района сведений и бюджетной отчетности в сроки и по формам, установленным главным администратором;
и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в финансовое управление администрации Костромского муниципального района;
к) доведение до плательщиков сведений, необходимых для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджет муниципального района в соответствии с правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
л) подготовку и представление в органы Федерального казначейства документов для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов для учета операций по администрированию доходов бюджета;
м) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.
3.3. ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3.4. осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Главные администраторы доходов, не имеющие в своем ведении администраторов доходов, являются администраторами доходов и исполняют бюджетные полномочия администратора доходов в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.
5. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Костромского муниципального района заключают с Управлением Федерального казначейства по Костромской области соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
6. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Костромского муниципального района представляют в Управление Федерального казначейства по Костромской области правовой акт главного администратора доходов бюджета муниципального района, наделяющий полномочиями администратора доходов бюджета, с указанием администрируемых кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации с одновременным представлением реестра администрируемых доходов.
7. Главные администраторы несут ответственность за планирование соответствующих доходов бюджета Костромского муниципального района, за недостоверность предоставляемых сведений, а также за несвоевременное предоставление сведений.
8. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора главный администратор, который наделен полномочиями по взиманию соответствующих доходов, доводит эту информацию до финансового управления администрации Костромского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромского муниципального района Костромской области от 28 мая 2015 г. N 662 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.