Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Реализация результатов контрольного мероприятия
81. В случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по результатам контрольного мероприятия заведующим сектором внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется применение мер принуждения в формах:
1) представления;
2) предписания;
3) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
82. По результатам встречной проверки представление и (или) предписание, уведомление о применении бюджетных мер принуждения к объекту встречной проверки не оформляются.
83. Представления, предписания в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оформления, вручаются (направляются) руководителю (уполномоченному лицу) объекта контроля.
84. Сектор проводивший контрольные мероприятия, осуществляет контроль за исполнением объектом контроля представления и (или) предписания. В ходе осуществления контроля за исполнением объектом контроля представления и (или) предписания Сектора, проводившими контрольное мероприятие, по решению главы Судиславского муниципального района может быть проведена внеплановая проверка исполнения объектом контроля представления и (или) предписания. В случае неисполнения выданного представления и (или) предписания Сектор применяет к соответствующему лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
85. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Судиславскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Сектор направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного Судиславскому муниципальному району, нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и представляет интересы Судиславского муниципального района в соответствии с законодательством.
86. Отмена представлений и предписаний Сектора осуществляется в судебном порядке.
87. Отмена представлений и предписаний Сектора также осуществляется главой Судиславского муниципального района по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом.
88. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения направляются главой Судиславского муниципального района при установлении по результатам проведения контрольного мероприятия составов бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в Финансовый отдел администрации Судиславского муниципального района.
89. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения направляются в определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки и содержат описание совершенного бюджетного нарушения.
90. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения финансовым отделом администрации Судиславского муниципального района.
91. В случае обжалования объектом контроля решения финансового управления администрации Судиславского муниципального района о применении бюджетных мер принуждения и (или) взыскания средств, поступивших в бюджет Судиславского муниципального района на основании указанного решения, Сектор участвует в судебном процессе в качестве стороны по делу.
92. В случае если объектом контроля представлены письменные возражения (пояснения) на акт контрольного мероприятия, дополнительные документы, которые могут повлиять на выводы Сектора по результатам соответствующего контрольного мероприятия, может быть принято решение о назначении внеплановой выездной проверки. Решение о назначении внеплановой выездной проверки принимает глава Судиславского муниципального района на основании мотивированного обращения заведующего Сектором. Решение о назначении внеплановой выездной проверки оформляется Постановлением. Внеплановая выездная проверка проводится в сроки, определенные Постановлением с учетом пункта 32 настоящего Порядка.
93. В случае если при проведении контрольных мероприятий были выявлены нарушения, содержащие признаки административных правонарушений, Сектором осуществляется в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
94. В случае если при проведении контрольных мероприятий были выявлены обстоятельства и факты, свидетельствующие о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, исполнительного органа государственной власти Костромской области, должностного лица, такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.