Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления полномочий сектором внутреннего муниципального финансового контроля администрации Судиславского муниципального района Костромской области по внутреннему муниципальному финансовому контролю разработан в соответствии с главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает требования по осуществлению сектором внутреннего муниципального финансового контроля администрации Судиславского муниципального района Костромской области внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется сектором внутреннего муниципального финансового контроля администрации Судиславского муниципального района Костромской области (далее - Сектор) в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется Сектором в виде последующего контроля по результатам исполнения бюджета Судиславского муниципального района в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности объектами финансового контроля.
4. Контрольная деятельность Сектора основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.
5. Контрольная деятельность Сектора включает в себя планирование контрольной деятельности, проведение контрольных мероприятий, реализацию результатов контрольных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.