Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Костромы от 17 июня 2015 г. N 1439 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года N 2541 "Об утверждении положений об отделах Управления финансов Администрации города Костромы"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Перечень должностей отдела проверок и ревизий Управления финансов Администрации города дополнен должностью "консультант Отдела". Данная должность отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы. Кандидат, претендующий на должность консультанта должен отвечать следующим требованиям: иметь высшее образование по направлению подготовки "финансы и кредит", "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление"; иметь стаж работы по специальности не менее 3 лет или стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет и т.д.

Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г., за исключением положений, для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу.



Постановление Администрации г. Костромы от 17 июня 2015 г. N 1439 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года N 2541 "Об утверждении положений об отделах Управления финансов Администрации города Костромы"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г., за исключением пункта, для которого установлены иные сроки вступления в силу

Пункт 1.2 настоящего постановления вступает в силу с 7 июля 2015 г.


Текст постановления официально опубликован не был