Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Целевые индикаторы Программы, описание ожидаемых результатов, социальных, экономических и экологических последствий
Итоги реализации Программы (целевые индикаторы) приведены в таблице 3.
Таблица 3
Целевые индикаторы Программы
Наименование показателя |
2014 (базовые значения) |
2015 (прогноз) |
2016 |
2017 |
2018 |
2016 - 2018 гг. % |
Выращивание рыбы, тонн в год |
837 |
879 |
922 |
969 |
1017 |
110,3 |
Маточное поголовье рыб, голов |
5935 |
6232 |
6543 |
6870 |
7214 |
110,3 |
Реализация товарной рыбы, тонн в год |
116 |
125 |
131 |
138 |
145 |
110,7 |
15. Реализация Программы не несет негативных экологических последствий и будет способствовать развитию других подотраслей животноводства.
Таблица 4
Экономическая и социальная эффективность реализации Программы
Наименование показателя |
2014 (факт) |
2015 (план) |
2016 |
2017 |
2018 |
2015 - 2018 гг. |
Выручка от реализации продукции (товарной рыбы), тыс. руб. |
82560,0 |
99794,9 |
110957,4 |
136321,3 |
171688,9 |
418967,6 |
Прирост выручки от реализации продукции, тыс. руб. |
|
17234,9 |
11162,5 |
25363,9 |
35367,6 |
71894,0 |
Прибыль от реализации продукции, тыс. руб. |
11524,0 |
13929,7 |
15487,8 |
19028,2 |
23964,9 |
58480,9 |
16. Выручка от реализации товарной рыбы рассчитана в ценах базового 2014 года с учетом уровня инфляции по годам.
17. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Костромастатом, а также ведомственной отчетности.
18. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) Внешние риски:
1) изменение конъюнктуры международного рыбного рынка:
из-за резкого роста объемов реализации товарной рыбы;
из-за появления на рынке рыбопосадочного материала других стран-конкурентов;
2) неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (тарифы на энергоносители и т.д.), а также непредвиденно высокий рост цен на корма, которые могут привести к существенному удорожанию рыбной продукции и утрате их конкурентоспособности.
б) Внутренние риски:
1) организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
2) производственные риски (невыполнение запланированного роста поголовья основного стада, роста продуктивности самок и т.д.);
3) технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).
19. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее своевременного финансирования и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.