Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
10. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется непосредственно в территориальном органе при личном обращении заинтересованных лиц, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области", публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 марта 2016 г. N 218 в пункт 11 внесены изменения
11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных органов (согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту) размещаются на официальном сайте департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (socdep.adm44.ru).
12. На официальном сайте департамента размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, устанавливающих порядок и условия исполнения государственной функции;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями;
3) блок-схема (согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции.
13. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации.
14. Информирование заинтересованных лиц осуществляется должностными лицами территориального органа в устной или письменной форме.
15. Информирование заинтересованных лиц осуществляется следующими способами:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
16. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на официальном сайте департамента - socdep.adm44.ru.
17. При ответах на телефонные звонки сотрудники территориального органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании территориального органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
18. Если сотрудник территориального органа, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
19. Личный прием посетителей осуществляется должностными лицами территориального органа согласно утвержденному графику приема и консультирования граждан.
20. Государственная функция исполняется бесплатно.
21. Общий срок исполнения государственной функции не превышает 32 рабочих дня, срок исполнения государственной функции может быть продлен, но не более чем на 15 дней.
Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении (приказе) о проведении проверки не должен превышать пятнадцать рабочих дней.
Срок проведения проверки может быть продлен в случае, указанном в пункте 58 настоящего административного регламента.
22. Государственная функция не исполняется в случае поступления в территориальный орган обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведений о фактах нарушения законодательства в деятельности опекунов, попечителей, орг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.