Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
65. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем территориального органа (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности руководителя территориального органа).
66. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц.
67. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением, поступившим от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при исполнении государственной функции.
68. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при исполнении государственной функции;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
69. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом территориального органа социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
70. Персональная ответственность должностных лиц территориального органа социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
71. Должностные лица территориальных органов в случае ненадлежащих исполнения государственной функции и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
72. Территориальный орган ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 марта 2016 г. N 218 в пункт 73 внесены изменения
73. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя территориального органа, директора департамента по труду и социальной защите населения Костромской области с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству исполнения государственной функции, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при исполнении государственной функции.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 марта 2016 г. N 218 в пункт 74 внесены изменения
74. Обращение, поступившее в территориальный орган, департамент по труду и социальной защите населения Костромской области, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.